Рабочая программа по английскому языку для 9класса Афанасьева-Михеева "Rainbow English"
рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Некипелова Лариса Иннокентьевна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9klass_afan_2019-20.docx86.75 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мало-Куналейская средняя общеобразовательная школа»

РАССМОТРЕНА

 на заседании МО

Протокол заседания ШМО

№______ от ________ 2019   года

____________ /__М.Н.Бурцева__/

«СОГЛАСОВАНО»

Зам.директора по УВР

Протокол заседания методсовета

№______ от ________ 2019   года

____________ /Л.И.Некипелова/

«УТВЕРЖДАЮ»

Приказ директора ОО

№___ от _30августа 2019   года

____     /_Т.А.Смолина__/

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

на 2019-20 учебный год

КЛАСС:  9

                                Составитель: Некипелова Лариса Иннокентьевна  

          Квалификация: учитель английского языка

высшей категории

Малый Куналей, 2019

                                 

Пояснительная записка

  Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений  (Москва:Дрофа, 2017).

    Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 8 классов общеобразовательных учреждений  (Москва:Дрофа, 2017).

Рабочая программа рассчитана на 105 часов  школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю.

1. Планируемые предметные результаты усвоения учебного предмета

Личностные результаты

1. Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России,  чувство ответственности и долга перед Родиной, идентификация себя в качестве гражданина России, субъективная значимость использования русского языка и языков народов России, осознание и ощущение личностной сопричастности судьбе российского народа). Осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества (идентичность человека с российской многонациональной культурой, сопричастность истории народов и государств, находившихся на территории современной России); интериоризация гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира.

2. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов.

3. Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам (способность к нравственному самосовершенствованию; веротерпимость, уважительное отношение к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию; знание основных норм морали, нравственных, духовных идеалов, хранимых в культурных традициях народов России, готовность на их основе к сознательному самоограничению в поступках, поведении, расточительном потребительстве; сформированность представлений об основах светской этики, культуры традиционных религий, их роли в развитии культуры и истории России и человечества, в становлении гражданского общества и российской государственности; понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека, семьи и общества). Сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.

4. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

5. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания (идентификация себя как полноправного субъекта общения, готовность к конструированию образа партнера по диалогу, готовность к конструированию образа допустимых способов диалога, готовность к конструированию процесса диалога как конвенционирования интересов, процедур, готовность и способность к ведению переговоров).

 6. Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей (формирование готовности к участию в процессе упорядочения социальных связей и отношений, в которые включены и которые формируют сами учащиеся; включенность в непосредственное гражданское участие, готовность участвовать в жизнедеятельности подросткового общественного объединения, продуктивно взаимодействующего с социальной средой и социальными институтами; идентификация себя в качестве субъекта социальных преобразований, освоение компетентностей в сфере организаторской деятельности; интериоризация ценностей созидательного отношения к окружающей действительности, ценностей социального творчества, ценности продуктивной организации совместной деятельности, самореализации в группе и организации, ценности «другого» как равноправного партнера, формирование компетенций анализа, проектирования, организации деятельности, рефлексии изменений, способов взаимовыгодного сотрудничества, способов реализации собственного лидерского потенциала).

7. Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни; интериоризация правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах.

8. Развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера (способность понимать художественные произведения, отражающие разные этнокультурные традиции; сформированность основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения; эстетическое, эмоционально-ценностное видение окружающего мира; способность к эмоционально-ценностному освоению мира, самовыражению и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры; уважение к истории культуры своего Отечества, выраженной в том числе в понимании красоты человека; потребность в общении с художественными произведениями, сформированность активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности).

9. Сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, наличие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях (готовность к исследованию природы, к занятиям сельскохозяйственным трудом, к художественно-эстетическому отражению природы, к занятиям туризмом, в том числе экотуризмом, к осуществлению природоохранной деятельности).

Метапредметные результаты

    Регулятивные УУД

  1. Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Обучающийся сможет:
  • анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;
  • идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;
  • выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;
  • ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;
  • формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;
  • обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов.
  1. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:
  • определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;
  • обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;
  • определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;
  • выстраивать жизненные планы на краткосрочное будущее (заявлять целевые ориентиры, ставить адекватные им задачи и предлагать действия, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов);
  • выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели;
  • составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);
  • определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения;
  • описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса;
  • планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную траекторию.
  1. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Обучающийся сможет:
  • определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;
  • систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности;
  • отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;
  • оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;
  • находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата;
  • работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик продукта/результата;
  • устанавливать связь между полученными характеристиками продукта и характеристиками процесса деятельности и по завершении деятельности предлагать изменение характеристик процесса для получения улучшенных характеристик продукта;
  • сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.
  1. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Обучающийся сможет:
  • определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи;
  • анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи;
  • свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий;
  • оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности;
  • обосновывать достижимость цели выбранным способом на основе оценки своих внутренних ресурсов и доступных внешних ресурсов;
  • фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов.
  1. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной. Обучающийся сможет:
  • наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;
  • соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы;
  • принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность;
  • самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;
  • ретроспективно определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности;
  • демонстрировать приемы регуляции психофизиологических/ эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения (устранения эмоциональной напряженности), эффекта восстановления (ослабления проявлений утомления), эффекта активизации (повышения психофизиологической реактивности).

Познавательные УУД

  1. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы. Обучающийся сможет:
  • подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;
  • выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов;
  • выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;
  • объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
  • выделять явление из общего ряда других явлений;
  • определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений;
  • строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;
  • строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;
  • излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;
  • самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации;
  • вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником;
  • объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе познавательной и исследовательской деятельности (приводить объяснение с изменением формы представления; объяснять, детализируя или обобщая; объяснять с заданной точки зрения);
  • выявлять и называть причины события, явления, в том числе возможные /наиболее вероятные причины, возможные последствия заданной причины, самостоятельно осуществляя причинно-следственный анализ;
  • делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными.
  1. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:
  • обозначать символом и знаком предмет и/или явление;
  • определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме;
  • создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления;
  • строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа ее решения;
  • создавать вербальные, вещественные и информационные модели с выделением существенных характеристик объекта для определения способа решения задачи в соответствии с ситуацией;
  • преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область;
  • переводить сложную по составу (многоаспектную) информацию из графического или формализованного (символьного) представления в текстовое, и наоборот;
  • строить схему, алгоритм действия, исправлять или восстанавливать неизвестный ранее алгоритм на основе имеющегося знания об объекте, к которому применяется алгоритм;
  • строить доказательство: прямое, косвенное, от противного;
  • анализировать/рефлексировать опыт разработки и реализации учебного проекта, исследования (теоретического, эмпирического) на основе предложенной проблемной ситуации, поставленной цели и/или заданных критериев оценки продукта/результата.
  1. Смысловое чтение. Обучающийся сможет:
  • находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);
  • ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;
  • устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;
  • резюмировать главную идею текста;
  • преобразовывать текст, «переводя» его в другую модальность, интерпретировать текст (художественный и нехудожественный – учебный, научно-популярный, информационный, текст non-fiction);
  • критически оценивать содержание и форму текста.
  1. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. Обучающийся сможет:
  • определять свое отношение к природной среде;
  • анализировать влияние экологических факторов на среду обитания живых организмов;
  • проводить причинный и вероятностный анализ экологических ситуаций;
  • прогнозировать изменения ситуации при смене действия одного фактора на действие другого фактора;
  • распространять экологические знания и участвовать в практических делах по защите окружающей среды;
  • выражать свое отношение к природе через рисунки, сочинения, модели, проектные работы.

10. Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем. Обучающийся сможет:

  • определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;
  • осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;
  • формировать множественную выборку из поисковых источников для объективизации результатов поиска;
  • соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью.

Коммуникативные УУД

     11.Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Обучающийся сможет:

  • определять возможные роли в совместной деятельности;
  • играть определенную роль в совместной деятельности;
  • принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;
  • определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации;
  • строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;
  • корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен);
  • критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
  • предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации;
  • выделять общую точку зрения в дискуссии;
  • договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей;
  • организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.);
  • устранять в рамках диалога разрывы в коммуникации, обусловленные непониманием/неприятием со стороны собеседника задачи, формы или содержания диалога.
  1. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. Обучающийся сможет:
  • определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;
  • отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.);
  • представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности;
  • соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей;
  • высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;
  • принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником;
  • создавать письменные «клишированные» и оригинальные тексты с использованием необходимых речевых средств;
  • использовать вербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых блоков своего выступления;
  • использовать невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные/отобранные под руководством учителя;
  • делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно после завершения коммуникативного контакта и обосновывать его.
  1. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ). Обучающийся сможет:
  • целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;
  • выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации;
  • выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи;
  • использовать компьютерные технологии (включая выбор адекватных задаче инструментальных программно-аппаратных средств и сервисов) для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: вычисление, написание писем, сочинений, докладов, рефератов, создание презентаций и др.;
  • использовать информацию с учетом этических и правовых норм;
  • создавать информационные ресурсы разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности.


Предметные результаты

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;
  • брать и давать интервью;
  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
  •  выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Выпускник получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Выпускник научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);
  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Выпускник научится:

  • правильно писать изученные слова;
  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;
  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
  • членить предложение на смысловые группы;
  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
  • глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;
  • имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
  • имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
  • наречия при помощи суффикса -ly;
  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксовun-, im-/in-;
  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);
  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным  It;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+to be;
  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if,that, who, which,what, when, where, how,why;
  • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
  • распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохарактера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);
  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,can,could,beableto,must,haveto, should);
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
  • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
  • распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;
  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога:Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
  • распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия Iи II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;
  • распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).

Социокультурные знания и умения

Выпускник научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • представлять родную страну и культуру на английском языке;
  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Выпускник научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

Предметное содержание

Тематика общения

Количество часов

1. СМИ: радио, телевидение, интернет.

СМИ. Телевидение. Пассивный залог простого настоящего и простого прошедшего времени. Пассивный залог настоящего длительного и прошедшего длительного времени. Телепрограммы и телеканалы. «ВВС» - Британская теле - и радиокомпания. Телевидение в школе. Аббревиатура.Что мы смотрим по телевидению. Неисчисляемые имена существительные.Пассивный залог настоящего и прошедшего совершённого времени. Фразовый глагол turn. Влияние телевидения. Значение телевидения. Современное телевидение. Грамматические особенности слова police. Дети и телевидение. Словообразование: префиксы dis, un, non, in, im, il, ir.Новейшие средства массовой информации. Интернет. Грамматические особенности слов data, media. Современные СМИ. СМИ и реклама. Теле и радиовещание. Любимая телепередача.

26

2. Печатные издания: книги, журналы, газеты

Книги. Употреблениеструктуры «never/sometimes/often fail to do». Мнениячитателей. Употреблениесловsay. Tell, speak, chat, answer, reply, explain, add. Великие библиотеки мира. Какими бывают книги? Синонимы. Книги. Типы книг. Различие между словами Printtype, publish. Неопределенное местоимение one. Британские газеты. Британская пресса.

Причастия. Первое печатное издание. Заголовки газет. Фразовый глагол tolook. Н. Гумилев - Великий поэт. Причастие 1 в различных словосочетаниях. Разговор по телефону. Печатные издания. Журналистика. Словообразование при помощи суффиксов –ly, -ous, -ment. Льюис Кэрролл.Книга, которую я прочитал. Великие писатели мира. Шедевры мировой литература. Печатные издания. Шерлок Холмс. Интересные факты. Творчество О. Генри. Посещение библиотеки.

26

3. Наука и технологии

Известные ученые и их открытия. Знакомство с мировыми учеными и их открытиями. Что такое наука. Что такое технология. Компьютеры. Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами. Индустриальная революция в Европе. История технологий. Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами. Из истории возникновения техники. Приборы и инструменты, которые мы используем дома. История возникновения зонтика. Различие употреблений глаголов toinvent, todiscover. История появления чулок. Словообразование при помощи префикса –en. История технологии. Всемирные изобретения. Инфинитив. Изобретения. Советские космонавты. Употребление артиклей с уникальными объектами и явлениями.Первый полёт человека в космос.Фразовый глагол tobreak. Исследование космоса. Модальные глаголы. Космос и мы. Московский и Лондонский метрополитены. Изобретение,которые навсегда изменили мир. Наука и технологии. Технологический прогресс. Открытие неизвестного острова.

25

4. Подростки: их жизнь и проблемы

Жизнь подростков. Карманные деньги. Британские подростки. Различие между словами pair и couple. Дж. Селинджер «Над пропастью во ржи». Наречия, в состав которых входит элемент any. Работа для подростков. Знакомство со сложным дополнением. Необычная школа. Подростки и домашние питомцы. Кумиры подростков. Проблемы отцов и детей. Сложное дополнение. Подросток и его окружение. Расизм в Британии. Словообразование при помощи суффикса –ive. Проблема иммиграции. Азартные игры подростков. Фразовый глагол toget. Совершенствование монологической речи. Молодежные движения и организации. Употребление глаголов tobe/toget с прилагательными. Конструкция tobeusedto/usedto. Жизнь Британских подростков. Подростки и повседневная жизнь. Проблемы подростков. Критика подростков. Новая работа Джейка.

Подростки и их жизнь.

25

ВСЕГО

102часа

Календарно – тематическое планирование к учебнику Rainbow English 9 класс

№ урока по п/п

№ урока по теме

Тема урока, основное содержание,

темы контрольных, лабораторных, практических работ

Планируемые результаты

Информационно – методическое обеспечение

Домашнее задание

Дата

Раздел 1. СМИ: радио, телевидение, интернет. (26 часов)

1.

1

СМИ. Телевидение.

Аудирование. Пассивный залог простого настоящего и простого прошедшего времени.

Уметь обсудить современные телевизионные программы; оценить возможности использования телевидения в учебных целях; рассмотреть роль телевидения в жизни современного подростка; познакомиться с деятельностью самой известной британской телерадиокомпании ВВС; провести сравнение телевидения в России и за рубежом. Освоить новый лексико-грамматический материал, выполнить тренировочные упражнения, прослушать аудиотексты и проработать тексты для чтения, задания, направленные на развитие умений монологической и диалогической речи.

учебник «RainbowEnglish», грамматические таблицы, аудиозапись

упр.11, 12

стр. 10

2.

2

Средства массовой информации.

Пассивный залог настоящего длительного и прошедшего длительного времени.

упр.9,10

стр.10

3.

3

Телепрограммы и телеканалы

Введение лексики по данной теме.Пассивный залог настоящего длительного и прошедшего длительного времени.

Выучить слова, упр.11- 12 стр. 16

4.

4

«ВВС» - Британская теле - и радиокомпания.

Чтение текста с полным пониманием содержания.

упр.9,10

стр.16

5.

5

Телевидение в школе.

Пассивный залог настоящего длительного и прошедшего длительного времени.

упр.9,10

стр.20

6.

6

Что мы смотрим по телевидению.

Неисчисляемые имена существительные.

упр.11,12 стр.21

7.

7

Телепрограммы.

Аудирование. Чтение текста. Фразовый глагол turn.

упр. 9,10 стр.25,26

8.

8

Влияние телевидения.

Пассивный залог прошедшего совершённого времени.

упр.11, 12 стр. 26

9.

9

Значение телевидения.

Пассивный залог настоящего и прошедшего совершённого времени.

упр.9,10

стр.30

10.

10

Современное телевидение.

Введение и первичное закрепление лексики по теме. Пассивный залог.

упр.11,12

стр.31

11.

11

Современное телевидение.

Совершенствование диалогической речи. Грамматические особенности слова police.

упр.10,11

стр.35

12.

12

Современное телевидение.

Чтение текста с извлечением конкретной информации.

упр.9,12 стр.34,35

13.

13

Дети и телевидение.

Введение и закрепление лексики. Словообразование: префиксы dis, un, non, in, im, il, ir.

упр.9, 11 стр.39,40

14.

14

Новейшие средства массовой информации. Интернет.

Чтение текста с полным пониманием содержания. Грамматические особенности слов data, media.

Выучить слова, упр.10,12 стр.40

15.

15

Правила написание писем личного характера

Введение фраз-клише, вводных фраз, употребляемых в письмах личного характера.

Упр.7,8 стр 44

16.

16

Правила написание писем личного характера

Составление письма личного характера

Упр.9 стр.44

17-18.

17-18

Обобщение по теме «СМИ: телевидение, радио, интернет»

Словообразование: префиксы dis, un, non, in, im, il, ir.

Упр.9-11 стр.48

19.

19

Отношение типичного американца к телевидению.

Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

рабочая тетрадь

Упр.5 стр.5 (р.т.)

20.

20

Пользователи интернета.

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях.

Упр.9,10 стр.9 (р.т.)

21.

21

Современные СМИ.

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях.

Упр.18-23 стр.13-15 (р.т.)

22.

22

СМИ и реклама.

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях.

Упр.28,29 стр.19 (р.т.)

23.

23

Теле и радиовещание.

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях.

Упр.36 стр.24 (р.т.)

24.

24

Любимая телепередача.

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях.

Подготовиться к контрольной работе

25.

25

Итоговая контрольная работа за первую четверть.

Уметь показать полученные знания и умения.

учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись

Упр.12 стр.49 (подготовиться к словарному диктанту), упр.7 стр.52

26.

26

Урок-презентация и словарный диктант по теме «СМИ: радио, телевидение, интернет».

Анализ контрольной работы. Обучающиеся представляют сообщение (иллюстрированное) по теме.

Уметь проявить творчество в выполнении работы. Уметь рассказать о том, какими СМИ учащиеся предпочитают пользоваться и почему.

Повторить записи и слова

Раздел 2. Печатные издания: Книги, журналы, газеты. (26часов)

27.

1

Книги.

Введение и первичное закрепление лексики. Употребление структуры «never/sometimes/often fail to do»

Уметь обсудить свои любимые книги и журналы; творчество писателей; высказаться о средствах массовой информации; своих предпочтениях в чтении; уметь высказаться о роли профессии журналиста в современном обществе; познакомиться с наиболее известными периодическими печатными изданиями Великобритании; самыми большими библиотеками мира; историей журналистики; биографиями некоторых известных писателей. Освоить новый лексико-грамматический материал, выполнить тренировочные упражнения, прослушать аудиотексты и проработать тексты для чтения, задания, направленные на развитие умений монологической и диалогической речи.

учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись

Выучить слова, упр. 10,11 стр.58

28.

2

Мнения читателей.

Употребление слов say, tell, speak, chat, answer, reply, explain, add.

упр.9,12 стр.58,59

29.

3

Великие библиотеки мира.

Аудирование. Ознакомление с синонимами.

упр.9,11

стр.63

30.

4

Какими бывают книги?

Синонимы. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

упр.10,12

стр.63

31.

5

Книги. Типы книг.

Аудирование. Различие между словами Print type, publish.

Упр. 12 стр.68

32.

6

Книги. Типы книг.

Введение лексики и ее первичная отработка. Неопределенное местоимение one.

Выучить слова, упр.9-11 стр.68

33.

7

Британские газеты.

Аудирование. Введение лексики и первичное ее закрепление.

Упр.9,11 стр.74

34.

8

Британская пресса.

Чтение текста о видах печатных изданий. Причастия.

Упр.10,12 стр.74

35.

9

Первое печатное издание.

Совершенствование монологической речи. Причастие

упр.9,10 стр.79

36.

10

Заголовки газет

Подпор заголовка к статьям. Фразовый глагол to look

Упр.11,12 стр.79,80

37.

11

Н. Гумилев - Великий поэт.

Аудирование. Причастие 1 в различных словосочетаниях.

упр.9,10 стр.85

38.

12

Разговор по телефону.

Введение и первичное закрепление лексики. Совершенствование диалогической речи.

упр.11,12

стр.85

39.

13

Печатные издания.

Совершенствование диалогической речи. Причастие. Герундий.

упр.10,11

стр.91

40.

14

Журналистика.

Словообразование при помощи суффиксов –ly, -ous, -ment.

упр.9,12

стр.90-92

41.

15

Льюис Кэрролл.

Развитие монологической речи и диалогической речи. Герундий.

Упр. 11,12 стр.97,98

42.

16

Книга, которую я прочитал.

Употребление английских идиом в устной речи.

Упр.9,10 стр.97

43.

17

Обобщение по теме «СМИ: телевидение, радио, интернет.

упр.9-11 р.102 подготовиться к контрольной работе

44.

18

Итоговая контрольная работа за первое полугодие.

Индивид.задания

45.

19

Великие писатели мира.

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях.

рабочая тетрадь

упр.4-6 стр.31-32 (р.т.)

46.

20

Шедевры мировой литература.

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях.

упр.9,10 стр.35 (р.т.)

47.

21

Печатные издания.

Изученный грамматический материал

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях.

Упр.16-19 стр.38-40 (р.т.)

48.

22

Шерлок Холмс. Интересные факты.

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях.

Упр.31,32 стр.47-48 (р.т.)

49.

23

Творчество О. Генри.

Изученный грамматический материал

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях.

Упр. 38 стр.52

50.

24

Посещение библиотеки.

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях.

Подготовиться к контрольной работе

51.

25

Контрольная работа по теме «Печатные издания: книги, журналы, газеты».

Уметь показать полученные знания и умения.

учебник «RainbowEnglish», грамматические таблицы, аудиозапись

Упр.7 стр.106, упр.12 стр.103 (подготовиться к словарному диктанту)

52.

26

Урок-презентация и словарный диктант по теме «Печатные издания: книги, журналы, газеты»».

Анализ контрольной работы.Обучающиеся представляют сообщение (иллюстрированное) по теме.

Уметь проявить творчество в выполнении работы. Уметь рассказать любимом печатном издании, используя ранее изученную лексику.

повторить записи, слова

Раздел 3.Наука и технология. (25часов)

53.

1

Известные ученые и их открытия.

Аудирование. Введение понятий «наука» и «технология»

Уметь различать понятия «наука» и «технология»; ознакомиться с историей науки; выдающимися учеными в различных областях науки; их открытиями и достижениями; уметь обсуждать значимость научных исследований космоса; использовать информацию о преимуществах, которые люди получают в результате развития науки, а также уметь обсудить материалы, предостерегающие от такого использования ее результатов в жизни людей, которое может нанести вред человечеству. Освоить новый лексико-грамматический материал, выполнить тренировочные упражнения, прослушать аудиотексты и проработать тексты для чтения, задания, направленные на развитие умений монологической и диалогической речи

учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись

Выучить слова, упр.9,10 стр.10,11

54.

2

Что такое наука. Что такое технология.

Отработка лексических единиц в устной и письменной речи.

упр.11,12

стр.11

55.

3

Компьютеры.

Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами.

упр.9,10 стр.15

56.

4

Индустриальная революция в Европе.

Введение лексики и первичная ее отработка.

Выучить слова, упр. 11,12

стр.15

57.

5

История технологий.

Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами.

упр. 9,10 стр.19,20

58.

6

Из истории возникновения техники.

Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами.

упр.11,12 стр.20

59.

7

Приборы и инструменты, которые мы используем дома.

Употребление артиклей в устной и письменной речи.

упр.9,10

стр.24,25

60.

8

История возникновения зонтика.

Различие употреблений глаголов toinvent, todiscover.

упр.11,12

стр.25

61.

9

История появления чулок.

Словообразование при помощи префикса –en.

Выучить слова, упр.11,12стр.30

62.

10

История технологии.

Чтение текста об истории технологий (часть вторая)

упр.9,10 стр.30

63.

11

Всемирные изобретения.

Чтение текста об изобретениях. Инфинитив.

Упр. 9,10. стр.37

64.

12

Изобретения.

Совершенствование монологической речи. Инфинитив.

упр.11,12

стр.37,38

65.

13

Советские космонавты.

Инфинитив. Употребление артиклей с уникальными объектами и явлениями.

упр. 9-12

стр.42,43

66.

14

Первый полёт человека в космос.

Введение лексики и первичная ее отработка. Совершенствование монологической речи. Фразовый глагол tobreak.

упр. 10-11

стр.43

67.

15

Исследование космоса.

Аудирование. Чтение текста об исследовании космоса. Модальные глаголы.

упр.9,10 с.48-49

68.

16

Космос и мы.

Тренировка в употреблении лексических и грамматических знаний на основе текста.

Упр11,12. стр.49

69.

17

Обобщение по теме «Наука и технология».

Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами.

упр.9-11 стр.53

70.

18

Московский и Лондонский метрополитены.

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях.

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

рабочая тетрадь

Упр.4,5 стр.60 (р.т.)

71.

19

Изобретение, которые навсегда изменили мир.

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях

Упр.9,10 стр.64 (р.т.)

72.

20

Наука и технологии.

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях

Упр.16-20 стр.67-69 (р.т.)

73.

21

Технологический прогресс.

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях

Упр.30-33 стр.73-75 (р.т.)

74.

22

Открытие неизвестного острова.

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях

Подготовиться к контрольной работе

75.

23

Итоговая контрольная работа за третью четверть.

Подготовиться к контрольной работе

76.

24

Контрольная работа по теме «Наука и технология»

Уметь показать полученные знания и умения.

учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись

Упр.12 стр.74 (подготовиться к словарному диктанту)

77.

25

Урок-презентация и словарный диктант по теме «Наука и технология».

Анализ контрольной работы.Обучающиеся представляют сообщение (иллюстрированное) по теме.

Уметь проявить творчество в выполнении работы. Уметь рассказать о любимом печатном издании, используя ранее изученную лексику.

Повторить записи и слова

Раздел 4.Подростки: их жизнь и проблемы (28часов)

78.

1

Жизнь подростков.

Совершенствование диалогической речи. Употребление инфинитива в речи.

Уметь рассмотреть и обсудить проблемы

взаимоотношения подростков с родителями и друзьями; их возможные неудачи в учёбе; молодежные организации и субкультуры; уметь высказаться в пользу толерантного отношения молодежи к представителям других национальностей и культур; обсудить проблему значимости для молодежи различных видов проведения досуга. Освоить новый лексико-грамматический материал, выполнить тренировочные упражнения, прослушать аудиотексты и проработать тексты для чтения, задания, направленные на развитие умений монологической и диалогической речи.

учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись

Упр.9,10 стр.63

79.

2

Карманные деньги.

Введение лексики и первичная ее отработка. Употребление инфинитива в речи.

Выучить слова, упр.11,12 стр.63-64

80.

3

Британские подростки.

Аудирование. Различие между словами pair и couple.

Упр.9,10 стр.69

81.

4

Дж. Селинджер «Над пропастью во ржи». Часть 1.

Чтение текста с полным пониманием содержания и работа над ним. Наречия, в состав которых входит элемент any.

Упр.11,12 стр.69

82.

5

Работа для подростков.

Аудирование. Знакомство со сложным дополнением. Совершенствование диалогической речи.

Упр.11,12 стр.75

83.

6

Дж. Селинджер «Над пропастью во ржи». Часть 2.

Введение лексики и первичная ее отработка.

Упр.9,10 ст.74-75

84.

7

Необычная школа.

Аудирование. Употребление сложного дополнения в речи. Совершенствование монологической речи.

Упр.9,10 стр.78

85.

8

Подростки и домашние питомцы.

Совершенствование монологической речи.

Упр.11,12 стр.78-79

86.

9

Кумиры подростков.

Аудирование. Совершенствование диалогической и монологической речи.

Упр.9,10 стр.84

87.

10

Проблемы отцов и детей.

Сложное дополнение. Разговорные фразы.

Упр.11,12 стр.84

88.

11

Подросток и его окружение.

Аудирование. Совершенствование диалогической речи. Введение лексики и первичное ее закрепление.

Выучить слова, Упр.9,11 стр.89,90

89.

12

Расизм в Британии.

Чтение текста о расизме. Словообразование при помощи суффикса –ive.

Упр.10, 12 стр.90

90.

13

Проблема иммиграции.

Аудирование. Совершенствование диалогической речи. Сложное дополнение.

Упр.9,10 стр.94

91.

14

Азартные игры подростков.

Фразовый глагол toget. Совершенствование монологической речи.

Упр.11,12 стр.95

92.

15

Молодежные движения и организации.

Аудирование. Монологические высказывания по теме.

Упр.9,10 стр.99-100

93.

16

Молодежные движения и организации.

Употребление глаголов tobe/toget с прилагательными. Конструкция to be used to/used to.

Упр.11,12 стр.100

94.

17

Обобщение по теме «Подростки: их жизнь и проблемы».

Употребление глаголов tobe/toget с прилагательными.

Упр.9-11 стр.105

95.

18

Жизнь Британских подростков.

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Рабочая тетрадь

Упр.4,5 стр.84,85 (р.т.)

96.

19

Подростки и повседневная жизнь.

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях

Упр.9,10 стр.89 (р.т.)

97.

20

Обобщение лексико-грамматического материала,

 изученного за год. Проблемы подростков. Подготовка к промежуточной аттестации.

.

Уметь воспринимать текст на слух и беседовать по нему. Уметь выполнять грамотно упражнения, используя лексико-грамматический материал, изученный за год.

Подготовиться к контрольной работе, упр.18-22 стр.93-95 (р.т.)

98.

21

Промежуточная аттестация. Административная контрольная работа. Тест.

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

учебник «RainbowEnglish», грамматические таблицы, аудиозапись

Упр.28-30 стр.100-101 (р.т.)

99.

22

Критика подростков.

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях

Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику.

Рабочая тетрадь

Упр.37,38 стр.105-108

100.

23

Новая работа Джейка.

Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях

Упр.12 стр.106 (подготовиться к словарному диктанту)

101.

24

Подростки и их жизнь.

Словарный диктант. Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях

Упр.7 стр.109

102.

25

Урок-презентация и словарный диктант по теме «Подростки: их жизнь и проблемы».

Итоговый урок по изученным темам за год.

Уметь грамотно самостоятельно выполнять задания, используя лексико-грамматический материал данного раздела

учебник «Rainbow English», грамматические таблицы, аудиозапись

Повторять записи


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса "Enjoy English 5 – 6" М.З. Биболетова и др..

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 5 класс» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной  программ...

Рабочая программа по английскому языку 10-11 классы - Happy English.ru, Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.

Рабочая программа по английскому языку 10-11 классы - Happy English.ru, Кауфман К.И., Кауфман М.Ю....

Рабочая программа по английскому языку к УМК "New Millennium English": учебник английского языка для 8 класса общеобр. учрежд./ О.Б. Дворецкая и др. (пояснительная записка, КТП)

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе примерной учебной программы курса английского языка «New Millennium English»[1] (Гроза О.Л., Мичурина М.Л., Рыжкова Т.Н., Шал...

Рабочая программа по английскому языку для 9класса

   Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся   9 класса МБОУ «Благовещенская ООШ», осваивающих основную образовательную ...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику "New Millennium English / Английский язык нового тысячелетия",9 класс (4 часа)

Рабочая программа рассчитана на 140 часов (4 учебных часа в неделю, в том числе 17 контрольных работ: по 4 в каждой четверти - аудирование, чтение, говорение, письмо и на повторение), что обеспечивает...

Рабочая программа по английскому языку, 5 класс УМК " Enjoy English"( "Английский с удовольствием")

Данная разработка содержит программу педагога по английскому языку к УМК "Enjoy English"( "Английский с удовольствием") и календарно - тематическое планирование.Это палочка - выруч...