White and Red Rose War ( проектная работа учащегося)
проект по английскому языку (9 класс)

 Черных Ольга Ивановна

The subject I research deals with the historical facts that affect the political system of government in England and Britain as a whole.

The object of the research: English historical period  from  May, 22 1455 till June,16 1487

The subject of the research: the branches of the Plantagenets – the Lancaster and the Yorks.
The main tasks are:
-to determine the reasons of the fight ;

-to find out the main conflicts affected the events;

-to observe the impact of the fight ;

-to identify the knowledge of  the history  by the students  of our school


 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tezisy_white_and_red_rose_war.docx15.97 КБ
Файл proekt_gotovyy.docx1.63 МБ

Предварительный просмотр:

White and Red Rose War

Bunchuk Vladislav

(Бунчук Владислав)

МАОУ СОШ № 29 г. Липецк, 9 класс

Научный руководитель: Chernykh O.I. (Черных Ольга Ивановна),

№ phone -8-952-592-4243 , olchernykh22@mail.ru

War of the Roses (1455-1485) - civil war in England, for the throne between two lines of the Plantagenet dynasty: the Lancasters (in the coat of arms of the scarlet rose) and the Yorks (in the coat of arms of the white rose).

        The reasons for the war were: the economic plight of England, the defeat of England in the hundred years war (1453), deprived feudal lords of possibility to Rob the soil of France; suppression of revolt of Jack Keda in 1451 and with it the forces opposed to feudal anarchy.

        VALUE: The main result of the war was that the British were able to stop the internecine struggle, which brought them a lot of evil, and choose a royal dynasty that would meet the interests of the warring parties. Henry Tudor laid the foundation for English absolutism.

The subject of the research: the branches of the Plantagenets – the Lancaster and the Yorks.
The main tasks are:
-to determine the reasons of the fight ;

-to find out the main conflicts affected the events;

-to observe the impact of the fight ;

-to identify the knowledge of  the history  by the students  of our school

Bibliography

    1.Война Алой и Белой розы (1455--1485). Лопатин В.В.      Орфографический словарь / В.В. Лопатин, И.В. Нечаева, Л.К. Чельцова. - М.: Эксмо, 2009.

    2. Устинов В. Г. Войны Роз. Йорки против Ланкастеров. — М.: Вече, 2012. — 432 с. — (History files). — 2000 экз. — 

    3. Сайт о Войне Алой и Белой розы (англ.)


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектные работы учащихся

Проектные работы информационного типа по алгебре и геометрии (для внеклассной работы)....

Проектные работы учащихся 5-7 классов по теме "Графика"

Хочу предоставить вашему вниманию результаты выполненных проектов по теме  «ГРАФИКА»Итак, тема «Графика» – это в первую очередь искусство рисования. С ребятами мы разбираем, что по способу и...

Технология выполнения проектных работ учащихся 5-7 классов по теме "Живопись".

Творческие проекты по теме «Живопись» На уроках с ребятами мы изучаем, что слово «живопись» означает писать жизнь. Живописью называют и само произведение выполненное красками (акварельными, гуашь...

курсовая работа по теме: Проектная работа учащихся на уроках обществознания.

Подходит не только для уроков экономики, но и по профориентации школьников....

Развитие исследовательских способностей учащихся при изучении творчества Р.Киплинга. Проектная работа учащихся 8х классов на базе сборника Киплинга “Just So Stories”

Статья о проектной работе учащихся 8х классов на базе сборника Киплинга “Just So Stories” поможет организовать исследовательскую деятельность учащихся на английском языке....

Проектная работа учащихся на уроках английского языка. Система работы с мультимедийными презентациями и критерии их оценивания

Проект всегда имеет положительный результат: во-первых, происходит совершенствование речевых умений и навыков, формировании компьютерной мультимедийной компетентности как учителя, так и учащихся, ...

Организация и содержание проектной деятельности учащихся. Критериальная диагностика проектной работы учащихся.

Анализ освоения ребенком закономерностей проектного цикла (от осознания проблемы до создания  продукта),  отчет о  проектной работе по критериям, позволяющим скорректировать работу над ...