Технологическая карта урока по модулю 8 а,5 класс.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Халилова Зарема Казимагомедовна

Технологическая карта урока по учебнику Spotlight - 5.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_8a_modul.docx38.39 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока  

Предмет: английский язык

Класс:  5

Учитель:  Халилова Зарема Казимагомедовна

Тема урока:  Праздники .Celebrations.

Тип урока: урок открытия  новых знаний

Цель урока:

Научиться составлять монологическое высказывание и писать краткий текст о празднике

Задачи урока:

Образовательные: формировать лексические и грамматические умения по теме «Праздники в разных странах»,

 активировать и расширить знания по теме «Исчисляемые и неисчисляемые существительные».

Развивающие: развить и закрепить умения монологической речи, умения выборочно понимать на слух необходимую информацию;  развитие  памяти, воображения, внимания, мышления  учащихся,  эмоциональную готовность; формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки; развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

Воспитательные: формирование и развитие мировоззрения учащихся.

Практические: формирование коммуникативных умений в 4 видах речевой деятельности (аудировании, чтении, говорении и письме), ограниченной тематикой и языковым материалом, на базе которого развиваются эти умения.

Формируемые УУД:

Предметные:  использовать изученные  лексические единицы  в устной и письменной речи при составлении высказываний на заданную тему; развить  умение   письменной речи – текст описательного характера. 

Личностные: формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Метапредметные: коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; читать текст, содержащий изученный грамматический материал; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного; выполнять упражнение по образцу.

Формы урока:

 Фронтальная, индивидуальная.

Используемые технологии:

Словесные: беседа,  вопросно-ответные упражнения.

Наглядно-демонстрационные: Презентация “Celebrations” ,   раздаточный материал.

Практические: самостоятельная работа,  работа с карточками.

Здоровьесберегающие  технологии;

Техническое обеспечение урока:

Компьютер с локальной сетью,  мультимедийный проектор, компьютерная презентация, аудиопроигрователь, учебная доска в кабинете.

Список использованной литературы:

  1. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Эванс В., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе» Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. Москва: Express Publishing: Просвещение, 2016.
  2. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Эванс В., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе»  Рабочая тетрадь к учебнику для 5 класса общеобразовательных учреждений. Москва: ExpressPublishing: Просвещение, 2016.
  3.  Ваулина Ю.Е., Дули Д., Эванс В., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе»  Аудиокурс для занятий в классе (1CDMP3track 19).  Москва: ExpressPublishing: Просвещение, 2016.
  4. Наговицына О.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули «Spotlight». Москва: «ВАКО», 2016.

                                                                                                                Ход урока

Этап урока

Цель урока

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

УУД

1. Организационный момент

Создать атмосферу иноязычного общения.

Учитель создает благоприятный психологический настрой на работу и оценивает готовность учащихся к уроку.

Good morning, students! Glad to see you. How are you?

What date is it today?

What day of the week is it?

What’s the weather like today? Do you like such weather? What clothes do you wear in such weather?  What season is it? What is your favourite season? Why?

Здороваются с учителем и отвечают на поставленные вопросы.

Коммуникативные: умение отвечать на вопросы.

 

2.Постановка цели и задач урока

Мотивировать к учебной деятельности.  

C помощью изображений на экране проектора учитель корректирует тему и цель урока.

 Look at the screen! What can you see in these pictures? Can you guess what is the topic of our lesson.

Do you like holidays?  Today  we are going to learn about unusual festivals – harvest time around the world.

 

Ученики через наводящие вопросы предполагают тему урока  

 

Личностные: формирование положительной мотивации к обучению.

Регулятивные:  формирование способности принимать учебную цель и задачу; формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

3.Актуализация знаний и умений учащихся.  

Знакомство с новой лексикой, развитие навыков чтения и говорения, языковой догадки.

Учитель знакомит учеников с новыми  лексическими единицами.

At the screen you can see some new words, repeat  them after me.  Can you guess the translation?

Учитель организует выполнение задания в учебнике стр.96.упр. 1,3.

Open your books at page 96, look at the exercise 1 and say: What are the most popular holidays all over the world? How do we celebrate them? What do we do?   

Учитель организует выполнение задания c текстом.

Now, we will listen about some festivals. You should complete the gaps 1-5.

How do people celebrate them? Look at the highlighted words in the text.

Which is a noun/verb?

Ученики повторяют новые словосочетания за учителем.

С помощью изображений на экране догадываются о переводе.

Ученики открывают учебник на стр.96.

Учащиеся называют популярные праздники, описывают как они отмечаются, используя новую лексику с опорой на образец в упражнении.

(Учебник стр.96 упр.1) 

Учащиеся слушают, заполняют в  предложении, отвечают на вопрос.  

Учащиеся определяют часть речи.

Познавательные:

применять навыки говорения, чтения  на уроке

Регулятивные: воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников, строить монологическое высказывание с опорой на образец

Личностные: повышать интерес к изучению Коммуникативные:

понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации

английского языка

4. Первичное усвоение новых знаний.

Развитие грамматических навыков употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных .

Учитель задает учащимся вопросы, подводящие к теме «Еда. Исчисляемые и неисчисляемые существительные». So.. we have already  known  more about celebrations.   What are traditional dishes for this celebration? What do you usually have on a festive table?

Учитель рассказывает, что такое исчисляемые/неисчисляемые существительные, приводит примеры .

Look at the screen. Do you know that nouns can be countable and uncountable?    

Учитель выводит на экран правильный вариант ответа.

Учитель демонстрирует детям изображение на слайде  и подводит учащихся  к формулированию грамматического правила употребления наречия «some» и артиклей «а/аn», опираясь на таблицу на слайде.

Учащиеся   слушают объяснение учителем правила употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных.

С помощью учителя и картинки на слайде делят  существительные на исчисляемые и неисчисляемые.

 

 Учащиеся при помощи учителя и наглядного материала формулируют грамматическое правило и записывают правило в тетрадь.

Регулятивные: уметь работать в сотрудничестве, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи

Познавательные: формирование умения выделять необходимую информацию, структурировать знания.

Коммуникативные: формирование умения слушать и понимать других.

5. Первичная проверка понимания.

Динамическая пауза

 Установить правильность и осознанность

изученного материала.

Учитель организует  выполнение задания на проверку понимания изученного правила .

Now, look at the exercise 6 and complete «some» or «а/аn».

 

 

 

 

Учитель предлагает учащимся отдохнуть. Включает аудиозапись для динамической паузы   «Stand up, sit down, keep moving”

Учащиеся выполняют задание 6 стр.96 на закрепление изученного правила, употребления наречия «some» и артиклей «а/аn».

 

Дети слушают песенку, подпевают, сопровождая ее  движениями.

 Личностные: развитие самостоятельности.

Познавательные: формирование умения выделять необходимую информацию, структурировать знания.

Регулятивные:   умение действовать по образцу.

Регулятивные: осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя, а затем самостоятельно оценивать правильность выполнения действий.

6. Первичное закрепление и применение новых знаний

Развитие навыки аудирования .

Систематизировать приобретенные знания

Учитель предлагает выполнить задание по аудированию стр.96 упр.7.

Now, listen and tick the correct picture.

Well done, dear pupils!  Now, it's time to check up your knowledge in  grammar. I'll give you worksheets for doing by yourselves.  Complete the gaps with «a/an/some». You have 7 minutes  to do this task.  

Учитель раздает   карточки с грамматическим заданием.

Учащиеся  слушают и выполняют задание.

 

 Учащиеся выполняют работу на карточке по теме «a/an/some» перед существительными,  самостоятельно,   затем сдают карточки с выполненным заданием учителю.

Коммуникативные:

воспринимать на слух  аудиозапись и понимать содержание построенное в основном на знакомом языковом материале

 Регулятивные: формирование умения оценивать свои действия с целью обнаружения отклонений или отличий.

Личностные:   развитие самостоятельности и учебно­познавательный интерес к новому  материалу  по теме.

7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Учитель записывает домашнее задание на доске, Учитель дает рекомендации по выполнению домашнего задания

Let's write down the home task: make a short story about  your favorite celebration :

name of celebration

time of the year

activities

food

Ученики слушают учителя и записывают домашнее задание

Регулятивные: подвести учащихся к выполнению поставленной задачи надом

8. Рефлексия деятельности   и подведение итогов урока

Формирование у учащихся навыков самооценки и самоанализа. Контроль усвоения изученного материала, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Учитель сообщает об окончании урока, выставляет оценки, прощается с учащимися .

You've done a good job today! So, tell me:

 

 - what have you  learnt today?

- was the lesson interesting for you?

- what was difficult for you?

- what did you like most of all?

 

Our lesson is over. Your marks are…

Now,   good bye, see you the next lesson.  

Ученики участвуют в устной беседе, подводят итоги урока, отвечая на вопросы учителя по форме:

Now I know…

Now I can…

It was interesting…

It was difficult….

 Регулятивные: оценка-осознание уровня и качества усвоения своей работы и работы одноклассников.

Познавательные: формирование умения делать выводы.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight. Вводный модуль. Урок 1

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»по теме «Вводный урок. Английский алфавит (...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight. Вводный модуль. Урок 2

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»по теме: «Английский алфавит (II). Формиров...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight. Вводный модуль. Урок 3

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»по теме: Английский алфавит (IV). Развитие базовы...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight. Вводный модуль. Урок 4

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»по теме: Английский алфавит (IV). Развитие базовы...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight. Вводный модуль. Урок 5

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»по теме:   Числительные (1–10). Имена....

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight. Вводный модуль. Урок 6

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»по теме:  Глаголы места. Развитие навыков употреб...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight. Вводный модуль. Урок 7

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»по теме: Школьные принадлежности. Классно-урочные...