рабочая программа, КТП англ яз Комарова 9 кл
рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Зикратов Геннадий Владимирович

в архиве файлы: рабочая программа, КТП и ДЗ англ яз Комарова 9 кл

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 9 класс к учебнику «Английский язык»

 Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет

Тема урока

Основное содержание урока

Планируемые результаты

Основные виды деятельности обучающихся

Дата

Корректировка

предметные

личностные

метапредметные

план

факт

Starter unit

1

На уроке английского языка

Questions with be, have got, there is/there are, can and do; verbs, nouns, adjectives, adverbs and prepositions; present simple and expressions of frequency; quantity

Расширяют и систематизируют знания о языке; формируют интерес к совершенствованию достигнутого уровня владения английским языком.

Ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности; ответственное отношение к образованию и самообразованию.

Ставят перед собой учебную, коммуникативную и познавательную задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что предстоит освоить.

Активизируют базовый лексико-грамматический материал, развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе данного материала.

2

На уроке английского языка

Questions with be, have got, there is/there are, can and do; verbs, nouns, adjectives, adverbs and prepositions; present simple and expressions of frequency; quantity

Расширяют и систематизируют знания о языке; формируют интерес к совершенствованию достигнутого уровня владения английским языком.

Ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности; ответственное отношение к образованию и самообразованию.

Ставят пред собой учебную, коммуникативную и познавательную задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что предстоит освоить.

Активизируют базовый лексико-грамматический материал, развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе данного материала.

Unit 1: Fashion Victims?

3

Введение ЛЕ по теме «Материалы, их узоры и рисунки»

Materials and patterns

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей

Стремление вести активный образ жизни; расширение знаний о модной индустрии

Умеют рационально планировать свой учебный труд, работать в соответствии с намеченным планом

Форм.лексич., языковые и реч. навыки на осн. материалов, повествующих о модных направл. в одежде;

4

Формирование умений в чтении.

The Search for fair Trade school uniforms

Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Стремление вести активный образ жизни; знание правил вежливого поведения

Умеют рационально планировать свой учебный труд, работать в соответствии с намеченным планом

Развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного

5

Формирование межпредметных навыков. История моды.

Fashion through the ages (fashion or politics)

Расширяют знания об исторических костюмах; расширяют лингвистический кругозор

Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; анализируют, сравнивают, обобщают

Умеют интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал, формируют умения ведения проектной деятельности

6

Употребление Present Simple и Present Continuous.

Present Simple и Present Continuous.

Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языке

Развивают и совершенствуют грамматические навыки на основе сравнения двух видо-временных форм

7

Модные аксессуары

A radio report; compound nouns: fashion accessories

Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Умение видеть красоту в окр. мире; формирование мотивации к самореализации в творчестве; стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности

Используют адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Формируют лексические навыки по теме урока; развивают умения аудирования с полным пониманием услышанного

8

Молодёжные субкультуры

Urban tribes

Представляют особенности образа жизни страны изучаемого языка

Осознают родную культуру через контекст культуры других стран

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны

Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения о неформальных молодёжных течениях материалов, повествующих; формируют социокультурную компетенцию

9

Относительные местоимения

Relative Pronouns

Используют в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков

Умение проявлять дисциплинированность, последовательность; целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Выражают чётко свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Формируют т грамматические навыки употребления относительных местоимений; развивают умения говорения и письма

10

Описание рекламного плаката

Description of an Advert

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составляют план и тезисы письменного сообщения на английском языке

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации

Умение сосредотачиваться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Формируют умение выражать свои мысли в письменной форме в жанре описания, формировать учебную компетенцию

11

Диалог на тему «Жалобы и претензии».

Making a complaint Useful expressions

Умение начинать, вести/под-держивать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств

Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Формируют умение диалогического общения в ходе обсуждения того, как правильно выразить претензию или подать жалобу; развивают аудитивные умения

12

Повторение и обобщение материала. Тест 1.

Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом

Unit 2: Great Escapes

13

Введение ЛЕ по теме «Сочетаемость слов».

Verb collocations

Умение понимать и использовать явления синонимии, антонимии и лексической сочетаемости

Умение проявлять дисциплинированность, последовательность; целеустремлённость

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Тренируют лексическую сочетаемость по теме урока

14

Развитие умений в чтении.

Splash landing

Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного

15

Формирование межпредметных навыков. Оказание первой медицинской помощи.

Emergency first aid (Cardiopulmonary resuscitation)

Знание употребительной фоновой лексики; расширение знаний об истории страны изучаемого языка

Представляют моральные нормы и правила нравственного поведения; убеждённость в приоритете общечеловеческих ценностей

Устанавливают причинно-следственные связи и аналогии; умение доказывать свою точку зрения; умение выдвигать гипотезы и их обосновывать

Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формируют умения ведения проектной деятельности

16

Повторение Past Simple и  Past Continuous.

Past Simple и  Past Continuous;

Знание признаков изученных грамматических явлений; расширение лингвистического кругозора

Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

Совершенствуют грамматические навыки употребления PastSimple и  PastContinuous; развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного и умения говорения

17

Факты и вымысел.

A narrative about a fire; fact and fiction

Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Представляют моральные нормы и правила нравственного поведения; убеждённость в приоритете общечеловеческих ценностей

Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Тренируют в употреблении в речи фразовых глаголов по теме урока; развивают умения аудирования с полным пониманием услышанного

18

Исторические реконструкции.

Historical re-enactments

Представление о системе профилактики преступности в стране изучаемого языка

Правовое сознание, уважение к правам и свободам личности

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны

Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе материала, повествующего об опыте профилактики преступности в Великобритании; формируют социокультурную компетенцию

19

Present Perfect.

Present Perfect

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков

Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Умение выводить самостоятельно правило на основе анализа и обобщения; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Развивают и совершенствуют грамматические навыки на основе сравнения двух видо-временных форм; развивают умения говорения и чтения

20

Рецензия на прочитанное произведение.

A book review

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Формируют умения выражать свои мысли при написании отчёта о происшествии; формируют учебную компетенцию

21

Выражение согласия и несогласия.

Agreeing and disagreeing

Умение начинать, вести/поддержи-вать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств

Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Формируют умения диалогического общения на основе обсуждения маршрута; развивают аудитивные умения

22

Повторение и обобщение материала. Тест 2.

Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом

Unit 3: Crossing Cultures

23

Введение ЛЕ по теме «Язык жестов».

Body language

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом

Формируют лексические языковые и речевые навыки по теме урока

24

Развитие умений в чтении.

Welcome to Summer School!

Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом

Развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного

25

Формирование межпредметных навыков. Эмиграция.

Emigration and immigration (Emigration from Ireland)

Расширяют и систематизируют знания по теме «Эмиграция»; расширяют лексический запас

Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умения анализировать, сравнивать, обобщать

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формируют умения ведения проектной деятельности

26

Present Perfect with for and since; Past Simple

Present Perfect with for and since; Past Simple

Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Ценностное отношение к труду и достижениям людей

Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

Совершенствуют грамматические навыки путём тренировки в употреблении двух видо-временных форм PresentPerfect и PastSimple; развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного

27

Британский и американский варианты английского языка.

British and American English

Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Формируют интерес и позитивное отношение к странам изучаемого языка

Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Формируют лексические навыки употребления американского варианта английского языка; развивают умения аудирования с полным пониманием услышанного

28

Получение гражданства в Великобритании.

Could you become a British Citizen?

Представляют особенности образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур

Интерес к расширению знаний о стране изучаемого языка; ценностное отношение к труду и достижениям людей

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке; расширение знаний о социальном укладе в стране изучаемого языка

Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения материалов о сдаче языкового эмиграционного экзамена  в Великобритании; формируют социокультурную компетенцию

29

Past Perfect.

Past Perfect.

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков

Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудо-вых заданий

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Совершенствуют грамматические навыки употребленияPastPerfect; развивают умения в говорении и письме

30

Изучение иностранного языка.

A language learning experience

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Тренировать в написании эссе, описывающего собственный опыт в изучении иностранного языка; формируют учебную компетенцию

31

Развитие навыков диалогической речи. Устный экзамен.

An English speaking  test

Умение начинать, вести/поддержи-вать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств

Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Формируют умения диалогического общения на основе обсуждения предстоящего устного экзамена по английскому языку; развивают аудитивные умения

32

Повторение и обобщение материала. Тест 3.

Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом

Revision 1. Units 1-3

33

Повторение и обобщение материалов разделов 1-3.

Осознают, насколько хорошо научились говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков уровень в усвоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя

Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом

34

Повторение и обобщение материалов разделов 1-3.

Осознают, насколько хорошо научились говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков уровень в усвоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя

Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом

35

Повторение и обобщение материалов разделов 1-3.

Осознают, насколько хорошо научились говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков уровень в усвоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя

Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом

Unit 4: What Next?

36

Введение ЛЕ по теме «Профессии».

Job sectors

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей

Потребность в осознанном выборе будущей профессии; понимание важности верного выбора профессии для будущей карьеры; положительное отношение к людям труда

Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом

Формируют лексические языковые и речевые навыки в ходе обсуждения выбора будущей профессии

37

Развитие умений в чтении.

Your future…your choice!

Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Потребность в осознанном выборе будущей профессии; понимание важности верного выбора профессии для будущей карьеры; положительное отношение к людям труда

Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом

Развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного

38

Формирование межпредметных навыков. География

Changing economies

Расширяют знания из области современной макроэкономики; расширяют лингвистический кругозор

Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умения анализировать, сравнивать, обобщать

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формируют умения ведения проектной деятельности

39

Will, be going to и Present Continuous

Will, be going to и Present Continuous for future

Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

Тренируют в употреблении грамматических структур, используемых для выражения будущего времени; развивают умения чтения и говорения

40

Черты характера.

Personal qualities

Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность

Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Формируют лексические навыки по теме урока; развивают умения аудирования с полным пониманием услышанного

41

Выбор профессии.

Doing work experience

Представляют особенности образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка

Представление о способах приобретения трудовыхнавыков и умений во внеурочное время

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны

Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения материалов о выборе профессии подростками в Англии и Уэльсе; формируют социокультурную компетенцию

42

Герундий и инфинитив

Gerunds and infinitives

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков

Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Тренируют в употреблении герундиальных форм и инфинитива; развивают умения аудирования  и говорения

43

Написание официального письма

A formal letter

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Тренировать в написании официального письма; формируют учебную компетенцию

44

Собеседование.

Arranging an interview

Умение начинать, вести/поддержи-вать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Знание правил речевого этикета; стремление к использованию социально-приемлемых средств во время официальных разговоров

Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Формировать умения диалогического общения по теме урока; развивают аудитивные умения

45

Повторение и обобщение материала. Тест 4.

Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом

Unit 5: Our Changing World

46

Введение ЛЕ по теме «Проблемы XXI века».

21st century issues

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей;

Умение вести обсуждение, давать оценки

Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия

Формируют лексические языковые и речевые навыки по теме урока

47

Развитие умений в чтении.

Flood! Fiction or prediction?

Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Умение вести обсуждение, давать оценки

Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия

Развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного

48

Формирование межпредметных навыков. Приливы и отливы.

High tides and low tides

Расширяют и систематизируют знания о природе отливов и приливов; совершенствуют учебную компетенцию

Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формируют умения ведения проектной деятельности

49

Условные предложения первого и второго типа

First and second conditionals

Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

Формируют грамматические навыки употребления условных предложений; развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного

50

Охрана окружающей среды

The environment: verbs and nouns

Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни; понимание активной роли человека в природе; способность осознавать экологические проблемы; готовность к личному участию в экологических проектах

Используют адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Формируют лексические навыки в ходе обсуждения вопросов охраны окружающей среды; развивают умения аудирования, говорения и изучающего чтения

51

Здоровое питание

«You are what you eat»

Представляют особенности образа жизни молодёжи в стране изучаемого языка; расширение кругозора

Способность осознавать особенности родной и зарубежной кулинарной культуры, сравнивать, делать выводы

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны

Развивают умения во всех видах речевой деятельности по теме урока

52

Условные предложения третьего типа

Third conditional

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков

Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Формируют грамматические навыки употребления в речи условных предложений третьего типа; развивают аудитивные умения

53

Написание эссе «за» и «против»

A for and against essay

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Формировать умения написания эссе, в котором приводятся аргументы за и против выдвинутого тезиса; формируют учебную компетенцию

54

Выражение извинения

Apologizing

Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств

Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Формировать умения приносить извинения в рамках диалогического общения; развивают аудитивные умения

55

Повторение и обобщение материала. Тест 5.

Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом

Unit 6: Express Yourself

56

Введение ЛЕ по теме «Изобразительное искусство».

Visual arts

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей;

Развивают чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, скульптуре, литературе и прикладном искусстве

Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом

Формируют лексические навыки в ходе обсуждения различных видов изобразительного искусства

57

Развитие умений в чтении.

Scotland’s Graffiti Castle

Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Развивают умения изучающего и ознакомительного чтения

58

Формирование межпредметных навыков. Стили архитектуры.

Styles in architecture

Расширяют знания о стилях оформления арок и колоннад; расширяют лингвистический кругозор

Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формируют умения ведения проектной деятельности

59

Страдательный залог

The passive: affirmative and negative

Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

Тренируются в употреблении утвердительных и отрицательных предложений в страдательном залоге; развивают умения говорения

60

Фестиваль песчаных скульптур

A radio announcement (Festival of sand sculpture)

Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Стремление к активному образу жизни; ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность

Используют адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Формируют лексические навыки по теме урока; развивают умения аудирования с полным пониманием услышанного

61

Современное искусство Великобритании

The Turner Prize

Представление об особенностях жизни культурной жизни в стране изучаемого языка

Развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, скульптуре, литературе и прикладном искусстве

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке

Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения материалов о современном искусстве в Великобритании; формируют социокультурную компетенцию

62

Страдательный залог

The passive: questions

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков

Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Тренируются в употреблении вопросительных предложений в страдательном залоге; развивают умения аудирования, чтения и говорения

63

Описание предмета искусства

A description of  a work of art

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Формируют умения выражать свои мысли в письменной форме в жанре описания какого-либо предмета искусства; формируют учебную компетенцию

64

Выражение мнения

Asking for and giving opinions

Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств

Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Формировать умения диалогического общения на основе обмена мнениями о предметах искусства; развивают навыки и умения письма и письменной речи

65

Повторение и обобщение материала. Тест 6.

Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом

Revision 2. Units 4-6

66

Повторение и обобщение материалов разделов 4-6.

Осознают, насколько хорошо научились говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков уровень в усвоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя

Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом

67

Повторение и обобщение материалов разделов 4-6.

Осознают, насколько хорошо научились говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков уровень в усвоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя

Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом

68

Повторение и обобщение материалов разделов 4-6.

Осознают, насколько хорошо научились говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков уровень в усвоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя

Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом

Unit 7: Against the Odds

69

Введение ЛЕ по теме «Страхи и фобии».

Fears and phobias

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей

Умение вести обсуждение, давать оценки

Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом

Формируют лексические, языковые и речевые  навыки в ходе обсуждения человеческих страхов и фобий, совершенствуют навыки словообразования

70

Развитие умений в чтении.

The human spider returns to London

Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Умение вести обсуждение, давать оценки

Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом

Развивают умения говорения, изучающего и ознакомительного чтения

71

Формирование межпредметных навыков. Социальные службы

Braile (reading by touch), Talking books

Расширяют знания о шрифте Брайля; расширяют лингвистический кругозор

Уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями; гуманистическое мировоззрение; доброжелательность

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формируют умения ведения проектной деятельности

72

Модальные глаголы

Modals of obligation, prohibition, ability

Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

Формируют и развивают  грамматические навыки употребления модальных глаголов со значением долженствования, запрещения и возможности; развивают умения аудирования, говорения и чтения

73

Органы чувств человека

The five senses

Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность

Используют адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Формируют лексические навыки в ходе обсуждения темы урока; развивают умения аудирования с полным пониманием услышанного

74

Дислексия

The Gift of Dislexia

Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур

Способность проявлять чуткость, внимание и толерантность по отношению к людям, имеющим какие-либо заболевания

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны

Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения этичного потребления; формируют социокультурную компетенцию

75

Модальные глаголы

Modals of deduction and possibility

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков

Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Формируют грамматические навыки употребления модальных глаголов; развивать умения аудирования  и говорения

76

Биография

A biography

Умение логично, последовательно и преемственно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Формируют умения изложения в письменной форме биографических данных на английском языке; развивают учебную компетенцию

77

Запрос разрешения

Asking for permission

Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств

Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Формировать умения диалогического общения; развивают аудитивные умения

78

Повторение и обобщение материала. Тест 7.

Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом

Unit 8: Let’s Get Together

79

Введение ЛЕ по теме «Взаимоотношения».

Relationship verbs

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей

Уважительное отношение к людям; бережное отношение к их чувствам

Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия

Формируют лексические навыки на материале  обсуждения различных типов отношений между людьми; совершенствуют навыки словообразования

80

Развитие умений в чтении.

The EXFactor…

Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Уважительное отношение к людям; бережное отношение к их чувствам

Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия

Развивают умения говорения, изучающего и ознакомительного чтения

81

Формирование межпредметных навыков. Шекспир

Shakespeare’s Sonnet 116

Расширяют и систематизируют знания из области литературы; совершенствование учебной компетенции

Уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формируют умения ведения проектной деятельности

82

Косвенная речь

Reported speech

Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

Формируют грамматические навыки употребления косвенной речи; развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного

83

Глаголы, вводящие косвенную речь

Reporting verbs

Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность

Используют адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Формируют лексические навыки на основе обсуждения материалов о том, как готовятся радиопрограммы; развивают умения говорения и изучающего чтения

84

Социальные сети

Social networking

Представляют особенности образа жизни молодёжи в стране изучаемого языка; расширение кругозора

Способность осознавать особенности социальной жизни молодёжи в родной стране и за рубежом

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны

Развивают умения во всех видах речевой деятельности путём обсуждения влияния социальных сетей на подростков в Великобритании; формируют социокультурную компетенцию

85

Общие вопросы в косвенной речи

Reported questions with if

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков

Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Формируют грамматические навыки употребления косвенных общих вопросов; развивают аудитивные умения

86

Электронное письмо

An email

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Формируют умения выражать свои мысли в жанре короткого электронного письма; формируют учебную компетенцию

87

Приглашение на свидание

Asking someone out

Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; владение культурой диалогической речи

Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Формировать умения диалогического общения по теме урока; развивают аудитивные умения

88

Повторение и обобщение материала. Тест 8.

Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом

Unit 9: Wonderful World

89

Введение ЛЕ по теме «Описание места».

Describing places

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей

Стремление к активному познанию окружающей действительности; умение вести обсуждение, давать оценки

Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом

Формируют лексические языковые и речевые навыки на основе описания красивых уголков мира

90

Развитие умений в чтении.

The Seven Wonders of the world

Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Стремление к активному познанию окружающей действительности; умение вести обсуждение, давать оценки

Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом

Развивают умения изучающего и ознакомительного чтения

91

Формирование межпредметных навыков. География

Natural wonders of the world

Расширяют знания о природных чудесах света; расширяют лингвистический кругозор

Бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни; понимание активной роли человека в природе; способность осознавать экологические проблемы; готовность к личному участию в экологических проектах

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формируют умения ведения проектной деятельности

92

Used to

Used to

Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

Тренируют в речи употребление страдательного залога в настоящем времени; развивают умения говорения

93

Каникулы

Collocations:holiday activities

Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность

Используют адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Формируют лексические навыки по теме урока; развивают умения аудирования с полным пониманием услышанного

94

Вокруг света

Around the world

Представление об особенностях культурного и социального образа жизни в разных странах

Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны

Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения материалов урока; формируют социокультурную компетенцию

95

Обзор грамматических времён

Tense review

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков

Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Совершенствуют грамматические навыки употребления всех изученных видо-временных форм; развивают умения говорения и письма

96

Каникулы

Your holidays

Умение логично, точно  и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Тренируются  в написании эссе о планах на предстоящие каникулы; формируют учебную компетенцию

97

В банке

Making requests: at the bank

Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; владение культурой диалогической речи

Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Формировать умения диалогического общения на основе обсуждения вопросов, связанных с обменом валюты в банке; развивают навыки и умения письма и письменной речи

98

Повторение и обобщение материала. Тест 9.

Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом

Revision 3. Units 7-9

99

Повторение и обобщение материалов разделов 7-9.

Осознают, насколько хорошо научились говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков уровень в усвоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя

Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом

100

Повторение и обобщение материалов разделов 7-9.

Осознают, насколько хорошо научились говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков уровень в усвоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя

Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом

Final Revision

101

Повторение и обобщение материалов разделов 1-9.

Осознают, насколько хорошо научились говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков уровень в усвоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя

Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом

102

Обобщающий уроки по темам модулей 1-9

Умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия; способность формулировать собственное мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Умение реализовывать самоконтроль и самокоррекцию; оценивать полученную информацию, выражать своё мнение

Умение выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ; знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии

Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 6 класс английский (Комарова) ФГОС

Программа составлена к учебнику 6 класса Комаровой Ю.А....

рабочая программа 5 класс умк Комарова Ю.А."Английский язык"

Рабочая программа с ктп  по Английскому языку УМК комаровой Ю.А....

Рабочая программа, английский 5-9, Комарова

Рабочая программа на ступень 5-9 классов с планируемыми результатами, КТП по английскому языку к учебнику Комаровой...

Рабочая программа 5 класс УМК Комарова

Рабочая программа разработанная для УМК Комарова по английскому языку 5 класса...