Технологическая карта урока английского языка "Климат Аляски" в 5 классе
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Тема урока:   «Климат Аляски. Погода. Выбор одежды»

 

 

5 «Н» класс  Одинцовская СОШ №17 с УИОП

  1. Коммуникативная (деятельностная) цель:  учить вести диалог на основе  изученного материала.
  2. Содержательная (обучающая) цель – формировать умения использовать в речевой деятельности лексику  по теме погода и одежда.
  3. Развивающая – развивать умение правильно подбирать названия одежды к разным временам года.
  4. Воспитательная - формировать навыки работы в паре.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_docs.docx33.89 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

 Тема

«Климат Аляски. Погода. Выбор одежды»

Учебный предмет: английский язык.

Класс: 5 « Н» класс

Тема

Тема урока:   «Климат Аляски. Погода. Выбор одежды»

Класс

5 «Н» класс  Одинцовская СОШ №17 с УИОП

Цель урока

  1. Коммуникативная (деятельностная) цель:  учить вести диалог на основе  изученного материала.
  2. Содержательная (обучающая) цель – формировать умения использовать в речевой деятельности лексику  по теме погода и одежда.
  3. Развивающая – развивать умение правильно подбирать названия одежды к разным временам года.
  4. Воспитательная - формировать навыки работы в паре.

Тип урока – урок отработки умений и рефлексии, комплексное применение знаний.

Форма урока – урок-путешествие

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Развитие языковой и речевой компетенций.

-формирование практических умений использовать полученные знания;

 

- освоить новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме «Погода .Одежда»

 

-Осуществлять монологическое высказывание по теме.

- совершенствовать навыки  аудирования и устной речи.

Личностные:

-Формирование коммуникативной компетенции

-Формирование общекультурной и этнической идентичности

-Осознание возможности самореализации средствами иностранного  языка

- Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

_ Воспитывать у обучающихся познавательный интерес к окружающему миру, любовь к природе;

Регулятивные: 

 -Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

 -Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

-Развитие ИКТ-компетенции;

-Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в парах.

 

Познавательные:

-Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;

- Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение;

- Умение использовать знаково -  символические средства и схемы для решения задач

 

Коммуникативные

-умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ;

- владение устной и письменной речью;

- умение формулировать собственное мнение и позицию;

- умение задавать вопросы;

-воспитание уважительного отношения к мнению других.

Учебно-познавательные задачи

Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке.

Воспитание положительного отношения к традициям и обычаям других стран, воспитание культуры общения.

Учебно-практические задачи

Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности.

Употребление лексики по теме, составление связного высказывания,

Развитие умения систематизировать знания и на их основе составлять алгоритмы действий.

Учебные ситуации

Ситуация - иллюстрация

Ситуация - общение

Ситуация – проблема

Ситуация – оценка

Основные понятия

ЛЕ по темам «Погода», «Одежда»:  long – sleeved, shirt, jeans, a warm hat  and gloves, boots ,a wool sweater,  short-sleeved, shirt, walking shoes

Northwest corner of the USA – северозападнй угол США

 Temperature - температура

Vary -различаться

Early mornings –ранние утра

Night- time- ночное время

Используемые элементы технологий

Технология критического мышления

Игровые технологии

ИКТ – технология

Технология сотрудничества

Здоровьесберегающие технологии

 Проблемное обучение,  

Коммуникативное обучение

Компетентностный подход,

Деятельностный подход,

 Парная работа,

Диалог культур.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Культурология
География

Работа в парах

Индивидуальная работа

Групповая работа

  • Английский язык. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Ю. Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс] - 3-е изд., доп. и перераб. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. - 164с.: ил.
  • http://www.youtube.Alaska-United States
  • Видеоролик Video_20200305161654779_by_videoshow.mp4 (54332068)

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

1.  ЭТАП   ВЫЗОВА

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Методы, приемы, формы работы

1.Приветствие. Проверка готовности.

  1. Вступление: организационный момент, вступительная беседа учителя, объяснение целей задач урока и определение темы:

Учитель:

-  What date is it today?

-  What is the weather like today?

-    Is it rainy today?

-  Is it snowy or frosty today?

 -  Do you like the weather today?

2.Well , now I want you to watch you a short video. Have a look at the screen . (просмотр  видео ролика об Аляске-2 min).

Учитель задает обучающимся вопрос

So what`s this video about?

Учитель фактами  и исторической информацией об Аляске подводит к тому ,почему нужно узнать больше, так как мы собираемся посетить Аляску, необходимо узнать о её климате, о том,как правильно одеться в поездку.

Сообщает, чему предстоит научиться в ходе урока.

Диалог о поездке на Аляску между двумя участниками.

Narek: Hi, Nastya!

Nastya: Hi, Narek! It’s not cold  now, isn’t it?  Why are you wearing a  warm hat and a scarf?

Narek: All right! I’m going to Alaska. I’m getting on the plane now.

Nastya: Oh, it’s cool! Really? It’s very cold there.

Narek: Don’t worry! I’m wearing  warm clothes.

Nastya: Okay! I’m hanging up now. See you later!

Narek: Good buy!

 Nastya: Buy!

Учащиеся воспринимают речь учителя на слух.

Используя время на осмысление просмотренного.

У учащихся формируется внутренняя потребность включения в учебную деятельность («хочу») – мотивационный аспект

Учащиеся определяют тему урока и личностное отношение к предлагаемой теме.

That video is about nature and climate of Alaska

Прием эмоционального вхождения в урок  2  мин.

Доска оформлена фотографиями с изображениями природы Аляски.

2  мин

Фронтальная работа

1 мин

  1. ЭТАП   ОСМЫСЛЕНИЕ  СОДЕРЖАНИЯ

1.So, do you know that Alaska is wonderful in different weather?.

T: If  It`s summer in Alaska now. What`s the weather like?

P1: It`s cool.

T:  If It`s autumn in Alaska .

What`s the weather like?

P2: It`s cold.

2Llisten to the music. What images come to mind  How does the music make you feel happy sad calm stressed

3.Now let`s check our answers and listen to the text about the Alaskan climate ex.1 p. 91 and then answer the questions:

-What`s the summer temperature?

-Is autumn cool?

-Are the winters cold?

T : Now let`s pack our suitcases. But before repeat all together and recall the items of clothes.

4.Фонетическая разминка (слайд с изображениями предметов одежды):

[ɔ:]                         [t]                              [ʃ]                            [w]      

short                       jacket                        shoes                       sweater

shorts                     shirt                           shorts                      wool

Введение новой лексики short sleeved/long sleeved.

Работа с таблицей p.91ex.1

T : What clothes do you need in Alaska in winter?

      Do you need a long sleeved shirt?

4.Let’s play with clothes cards/

5.And now let`s make dialogues about the weather and clothes in Alaska, because you also are going to visit Alaska. Choose the season and the weather.

Учащиеся работают фронтально, отвечая на вопросы.

It makes me feel – отрабатывают структуру

It makes me feel relaxed The music is soft and relaxing

- The weather….

-The weather in the North…..

- The weather in Alaska…..

- The Alaskan climate…

Учащиеся прослушивают текст, выделяя основную мысль каждой части текста.

Отвечают на вопросы.

Учащиеся повторяют звуки и слова, подготавливаясь тем самым к устной работе, составлению диалогов.

Учащиеся работают с таблицей, задают друг другу вопросы. Выбирают тип одежды и время года.

Учащиеся показывают карточки с правильной «одеждой»- отвечают на вопросы.

P1: Is it cold in winter in Alaska?

P2:  Oh , yes. It`s very cold.

P1: What clothes do I need?

P2: You need …

P1: Do I need a T-shirt?

P2: No, you don`t.

P1: Thank you.

Индивидуальная работа

1 мин

2 мин

Индивидуальная работа

2 мин.

1 0 мин

Игровая технология.

Парная работа

6 мин

6 мин

  1.  ЭТАП   РЕФЛЕКСИИ   УЧЕБНОЙ   ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Учитель предлагает учащимся выразить своё мнение о погоде, климате Аляски.

Учитель раздает карточки с пропусками слов из текста- закрепление новой лексики

Учитель подводит итог.

Учащиеся заполняют карты оценки и самооценки, оценивают уровень своих умений и навыков по теме и намечают дальнейшие перспективы.

Northwest corner of the USA – северозападнй угол США

 Temperature - температура

Vary -различаться

Early mornings –ранние утра

Night- time- ночное время

Групповая работа

Парная работа

9 мин

  1.   ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Учитель предлагает учащимся подготовить Fact File об одном из регионов России по образцу p.91 ex.4.

Учащиеся  намечают варианты выбора .

Russia is in Northern Europe and Asia in winter. I winter It is cool along the Black sea and it is freezing in Siberia/ If you decide to visit Russia make sure you pack the right clothes

3 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time»/ Модуль 3 урок 1

Цель урока: Активизация лексики по теме «Свободное время»...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Free time». Модуль 3 урок 2...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Present Simple – in interrogative sentences». Модуль 3 урок 3...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «ICT». Модуль 3 урок 5...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники".

Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники"....

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"

Технологическая карта урока английского языка, 2 класс, УМК "Звёздный английский"...