Технологическая карта урока английского языка по теме «Погода» 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Балабанова Алла Викторовна

Обобщение материала по теме погода.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_po_teme_pogoda.docx24.7 КБ

Предварительный просмотр:


Технологическая карта урока английского языка по теме «Погода» 5 класс, «Английский язык»  

учитель Балабанова Алла Викторовна.

Цель урока

Обобщение материала по теме «Погода»

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

-осуществлять монологическое высказывание по теме

-активизировать  лексические единицы

-совершенствовать навыки аудирования, чтения, говорения.

Личностные:

-смогут  более ответственно относиться к учебе

-смогут  продемонстрировать коммуникативные компетенции в образовательной  и внеклассной деятельности

 

Регулятивные: 

 - смогут организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в парах.

-смогут оценивать правильность выполнения учебной задачи,  возможности её решения

 -смогут овладеть  основами самоконтроля  и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

 

Познавательные:

- выделять главную и второстепенную информацию при работе с текстом

-приобретут умения  осмысливать полученную информацию

 

Коммуникативные

- научатся  задавать вопросы

- организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и одноклассниками

- адекватно использовать коммуникативные ,т.е. речевые средства для решения поставленных целей

- применять устную и письменную речь

Учебно-познавательные задачи

Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке.

Учебно-практические задачи

Формирование  умений находить нужную информацию при работе с текстом

Развитие межкультурной компетенции.

Активизация коммуникативных умений.

Развитие эстетического  восприятия мира.

 

Основные понятия

Лексические единицы по теме «Погода и природа».

Поисковое чтение.

Организация пространства

Межпредметные связи

география

Формы работы

 Работа с текстом

Фронтальный опрос

Работа в парах

Работа в группах

Ресурсы

-УМК;

- интерактивная доска

- презентация в программе «Power Point»

-раздаточный материал

 

Этапы урока, целевые ориентиры, время

Задания, выполнение которых учащимися приведет к достижению запланированных результатов

Деятельность учителя

Деятельность учеников и возможные варианты ответов

Планируемые результаты, формирование УУД

Задания базового уровня

Задания повышенного уровня

предметные

личностные,  метапредметные

I этап Организационный.

1.Организационный момент. Приветствие. Создание эмоционально-комфортной обстановки.

(1 мин)

Приветствие

Приветствие с вопросами к одноклассникам

(мини-диалоги)

Приветствует учащихся.

Задает вопросы

Let’ start our lesson. I’m glad to see you. Today is a good day .How are you?

Отвечают учителю, своим одноклассникам

Glad to see you too. Fine. How are you?

Смогут общаться на языке

Готовность к взаимодействию, умение выражать положительное отношение к языку.

2. Определение темы урока.

(2 мин)

Отвечают на вопросы учителя.

Высказывают мнение, о ком  или о чём будем говорить

 Задает вопросы.

What is the weather like today?

 Слайд 1

What we are going to speak about? Will we read text  about weather?

You are right.

Слайд 2

Формулируют тему урока

I think it’s cold/

It’s frosty

In my opinion, we’ll speak about weather today/

Смогут самостоятельно определять тему обучения.

Развить  познавательный интерес, проявлять желание узнавать новое

3.Определение цели урока и постановка проблемного вопроса.( 2 мин)

Читают предлагаемые варианты

Предлагают и называют способы решения

Помогает сформулировать проблему и выбрать способы  работы  для достижения  намеченной цели, т.е. составить план урока

What will be the result of our lesson? I agree with you. How can we do it? Look at the slide and make a plan of our work. What are you expectations from the lesson?

Слайд 3

Определяют цель, т.е. результат урока ,составляют  план урока

At the end we can speak about weather forecast. We’ll get new information from text.

We should read text/ translate it/revise grammar/write an word order/speak about / get some information (details) from the text…

На дереве желаний ребята прикрепляют свои ожидания.

Способность

самостоятельно сформулировать цель, задачи, предвидеть результат труда

Готовность к участию обсуждать  целеполагание,  более ответственно относиться  учебе

II этап актуализация знаний

4. Подготовка к работе с текстом на предтекстовом этапе ( 4 мин)

Вспоминают и отвечают на вопросы викторины

Добавляют известную информацию о герое, авторе

Предлагает выбрать вариант ответа и осуществляет контроль

How much do you know about Weather? Look at the slide and find the correct answer.

Слайд 4

 Check the answers.

Выбирают возможные варианты , с помощью ответов прикрепленных в разных местах класса проверяют себя проверяют себя

What is the coldest place in the world? What is the hottest temperature ever recorded?

Смогут проверить свои  приобретенные знания, развивать коммуникативные способности

  Умение представлять известную информацию, воспринимать на слух

Развивать познавательный интерес

5. Работа с лексическим материалом  в групах(3 мин)

Работа в группах.

Составляют текст из разных абзацев. Выбирают значение слов

Проговаривают перевод слов

Предлагает соединить абзацы, чтобы получился текст.There are some different parts of the text/Put them In correct order/

There are some new words in the text. Before reading

 match the words with their meanings  to understand the text

Слайд 5

Выполняют задание

I think/suppose/in my opinion…

Владеть и пополнять свой словарный запас

Смогут определить понятия.

 Развивать умение логически мыслить.

6.Работа с текстом(текстовый этап ) Работа в группах.

 ( 2 мин)

Находят варианты в тексте/ Отмечают знаками «!» я знаю,  «?» я не знаю.

По ключевым словам находят предложения, переводят их, обговаривают, что ребята поняли и что не поняли из текста.

Учитель просит просмотреть бегло текст, найти предложения с новыми словами

Scan the text and find the sentences with new words,  read them

Great. You need to scan text again and use exclamation  or question  signs/

Слайд 6

Просматривают  и проговаривают

Even further…

In the South West…

Выделять из текста необходимую информацию, отличать главное от второстепенного.

Осуществлять поиск. Приобретут умения выбирать из текста необходимую информацию

 7.. Разминка(5 мин)

 Прослушивают и повторяют скороговорку.

Проговаривают скороговорку наизусть.

Просит послушать скороговорку и повторить за диктором.

 Listen to the tongue twister and repeat/ Try to read it as fast as you can.

Слайд 7

Whether the weather is warm, whether the weather is hot, we have to put up with the weather, whether we like it or not.'

Нацеливать на успешную деятельность через изучение грамматики

Строить предложения  для осуществления    проблемного вопроса. совершенствовать навыки грамматики

         III этап  Активизация полученных знаний

8.Ролевая игра (5 мин)

Записывают варианты вопросов

Включают фразы диалога-приветствия и воспроизводят без подглядывания

Объясняет задания ролевой игры, мотивируя учащихся к разговорной речи.

Work in pairs . One of you is an Englishman, other is a journalist. Use the information from the text to talk about weather in the UK. Remember your questions, use them in dialogues.  

 Осуществляют игру

P1: What's the weather like today where you are?

P2:  It’s  cloudy.

 P1: What's the weather usually like in your country?

P2: It’s usually rainy and foggy.

P1:  What's your favourite type of weather?

P2: I like warm and sunny weather.

Сотрудничество с партнером, уважительное отношение,

Развитие коммуникативной практики

Строить логическую цепочку высказываний,

уметь реагировать на них

9.Первичный контроль

 ( 3 мин)

Пользуются учебником

Выполняют задания без учебника

Напоминает проблему урока и осуществляет контроль

The result of the lesson is to get some details (information)  from the text. I want to know you do it or don’t

Complete the table. (Frame)

Слайд 8

Выбирают из текста ответы и заполняют таблицу.

Дать оценку, «уловить» детали

Осуществлять поиск.

IV этап рефлексия

 10. Определение домашнего задания.

(2 мин)

Рассказать текст по опоре

Выбрать страну и написать прогноз погоды.

Предлагает записать домашнее задание

It’s time to choose hometask:

-Tell about weather in your country.

-Write about weather forecast.

Слайд 9

Выбирают и записывают домашнее задание, согласно своему уровню

Смогут продемонстри-ровать приобретенные знания в реальной жизни

Формировать навыки овладения языком

 11.Рефлексия и самооценка

(3 мин)

Ставят любой знак

Осознанно делают свой выбор

Систематизирует деятельность в течение урока Проговаривают о своих ожиданиях от урока.

The lesson is over/ Thanks a lot for excellent work. Here you have a self assessment, do it. Goodbye, have a rest.

   

Заполняют чек-листы

  Уверенность в понимании данной темы

Адекватное использование знаний, развивать критичность через смысловое чтение

 

Ссылки на  раздаточный материал:

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/sites/kids/files/attachment/worksheets-weather-1.pdf

file:///C:/Users/Алла-ПК/Desktop/worksheets-weather-2.pdf

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/tongue-twisters/whether-the-weather

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/your-turn/weather


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме: «School days. First day.» в 5 классе по УМК «Английский в фокусе» авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Цель урока - создание условий для самореализации личности через семантизацию лексического и грамматического материала по теме. Задачи урока:1.Активизация изученной ранее тематической лексики, мот...

Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе по теме "At home"("Дома") по УМК Ваулиной Ю.Е.,Д. Дули "Английский в фокусе"

Развернутая технологическая карта урока отработки умений и рефлексии по английскому языку, включающая в себя цели,планируемые результаты,задачи урока,его тип и междпредметные связи....

Технологическая карта урока английского языка по теме "Погода и климат Великобритании и Сахалина"

Цели занятия: Методическая –   показать возможности активизации познавательной деятельности студентов     обучающая - формировать речевые навыки , обеспечивающие по...

Технологическая карта урока английского языка.УМК: «Spotlight» 9 класс Авторы: В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.Тема урока: Всероссийский урок безопасности школьников в сети интернет

Технологическая карта урока английского языка.УМК: «Spotlight» 9 класс Авторы: В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина.Тема урока: Всероссийский урок безопасности школьников...

Технологическая карта урока английского языка "Одевайся по погоде"

Предмет Английский языкКласс 5АТема урока «Одевайся по погоде» (Dress right, Module 7b, Spotlight – 5)Тип урока Комбинированный урок...

Технологическая карта урока английского языка «Ну и погода!»

Технологическая карта урока английского языка для 5 класса «Ну и погода!»...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...