Технологическая карта урока подготовка к ЕГЭ. Эссе
план-конспект урока по английскому языку (10, 11 класс)

Платицына Валентина Владимировна

Урок посвящен систематизации знаний по написанию Эссе "Мое мнение" ля обучающихся 10-11 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Тренируемся в написании эссе21.71 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС

Учитель: Платицына В.В.

Предмет: английский язык

Класс: 11а

Тема урока: Writing skills: Opinion essay

Тип урока:  Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности)

Цель: Активизация навыков письменной речи

Задачи:

Образовательные: активизировать навыки и умения письменной речи, оценка уровня усвоения знаний, полученных в данном разделе, целевое применение приобретенных знаний.

Развивающие: формировать критическое мышление, умение анализировать, выделять главное, обобщать, делать выводы.

Воспитательные: воспитывать уважительное  отношение к мнению других людей,  формировать гуманные качества личности.

Планируемые результаты обучения:

личностные: формирование мотивации к изучению английского языка, развитие целеустремлённости, креативности, инициативности, трудолюбия и дисциплинированности, взаимоуважения, внимания, готовности к сотрудничеству.

предметные: развивать навыки организации  письменного текста: делить на абзацы, правильно писать вступление и заключение, фиксировать главную мысль и использовать дополнительные детали. Письменно выражать свою точку зрения в форме рассуждения, приводя разные аргументы.

 метапредметные: .умение осуществлять, контролировать и корректировать деятельность. Умение интерпретировать информацию и осуществлять логические действия сравнения, анализа; умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные средства осуществление регулятивных действий самоконтроля и взаимоконтроля

Техники и технологии:ИКТ- технология, технология  коммуникативного обучения, здоровьесберегающие технологии.

Ресурс (учебник О.В.Афанасьева И.В. Михеева -English XI, наглядные пособия, ИКТ: компьютер, мультимедийный проектор, экран, раздаточный материал

Этапы урока (время)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Личностные

Регулятивные

Коммуникативные

Познавательные

1. Организационный (1 мин).

Приветствует детей, создаёт положительный фон урока

Good morning! Glad to see you. Sit down, please. Are you ready for the lesson?

Настраиваются на восприятие материала урока, проверяют готовность к уроку

Good morning! Glad to see you too.

Формирование дисциплинированности.

Осуществлять

взаимоконтроль.

Слушать собеседника.

Воспринимать речь на слух.

2.Введение в атмосферу иноязычного общения. Постановка цели и задачи урока

(1 мин).

Look at this slide and say what we are going to do at our lesson

выдвигают предположения о теме урока;

контролируют правильность ответов одноклассников

Формирование мотивации изучения английского языка, развитие целеустремлённости.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой;

принимать и сохранять учебную цель и задачу;

дополнять, уточнять высказанные мнения по существу поставленного задания.

Слушать собеседника;

 строить понятные для собеседника высказывания.

Выделять существенную информацию; выдвигать гипотезу и обосновывать её.

3.Актуализация знаний

(Речевая зарядка)

 (3 мин).

Задаёт  вопросы, активизирует мыслительную деятельность обучающихся

1.What kind of essay do you know? 2.what is the opinion essay?

3. How many points should be in opinion essay?

4. How many words must be in essay?

Отвечают на вопросы учителя, контролируют правильность ответов одноклассников

Развитие инициативности.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой;

дополнять, уточнять высказанные мнения по существу поставленного задания.

Понимать на слух ответы обучающихся на  вопросы учителя.

Структурирование знаний.

4. the strategy of writing an essay 

( мин.)

Ask the pupil to paraphrase the first part –introduction

(несколько примеров вступления)

Перефразируют вступление,  ставят проблему

речевое высказывание;

 строить высказывания, понятные для партнеров.

Получить информацию от одноклассников

Main body

What is the second paragraph?

What is the third(fourth and fifth)?

What about linkers?

What about a conclusion?

Отвечают на вопросы учителя, контролируют правильность ответов одноклассников

5.Физкультминутка

 (2 мин)

Проводит физкультминутку.

I think you are tired and you deserve a short rest.

 

Снятие утомляемости глаз

.

.

6.Практический этап (мин)

. Раздает образцы сочинений, где перепутаны части

Восстанавливают логическую цепочку по плану

Развитие мышления,

Умения работать по плану

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

осмысливают содержание текста, углубляют знания по теме:

.

Овладевают навыками понимания выполнения поставленной задачи.

.

 

7. Работа в парах

(мин.)

1.Делит  класс на пары

2. ставит задачу –сделать вывод

Один ученик готовит аргументы «выражая свое мнение»

Другой-  готовит аргументы оппонента.

Ученики выполняют задачу

Умение выражать свое мнение.

Осуществлять взаимоконтроль;

 принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Понимать на слух ответы одноклассников;

 осознанно  строить речевое высказывание;

 строить высказывания, понятные для партнеров.

Доказывать, аргументировать свою точку зрения.

8. Домашнее

Задание

 (2 мин).

Объясняет сущность домашнего задания:

write an opinion essay

Записывают домашнее задание, настраиваются на его выполнение.

Развитие целеустремлённости, трудолюбия

9.Подведение итогов урока. Рефлексия

 (5 мин).

Look at this pictures. Choose one which will help you to appreciate the lesson

Выбирают систематизируют полученную информацию.

.

Развитие адекватной самооценки.

Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале,

осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

Слушать учителя, собеседника. Формулировать собственное мнение.

Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету,

используют изученную ранее и новую лексику для построения высказывания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока "Подготовка к сжатому изложению"

Подготовка к сжатому изложению. Способы сжатия текста....

Технологическая карта урока. Подготовка к сочинению.5 класс

Технологическая карта урока "Подготовка к сочинению по картине Г.Нисского "Февраль. Подмосковье". 5 класс. (ФГОС). + презентация для интерактивной доски...

Технологическая карта урока "Подготовка к написанию сочинения - рассуждения в 6 классе".

Работа представлена в гуманитарном направлении - урок русского языка  в 6 классе по теме «Подготовка к написанию сочинения - рассуждения». Данный урок разработан для общеобразовательного класса...

Технологическая карта урока «Подготовка к написанию сочинения – рассуждения в формате ЕГЭ».

Технологическая карта урока «Подготовка к написанию сочинения – рассуждения в формате ЕГЭ»....

Технологическая карта урока «Подготовка к сжатому изложению с элементами сочинения на основе клоуз-теста по тексту В.Г. Бахмутова «Радуга» в 8 классе».

Подготовка обучающихся 8 класса, в т.ч. с ЗПР, к сжатому изложению с элементами сочинения на основе клоуз-теста....

Технологическая карта урока подготовка к ЕГЭ. Эссе

Урок посвящен систематизации знаний по написанию Эссе "Мое мнение" для обучающихся 10-11 классов...