Разработка урока по английскому языку в 6 классе "Free Time"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Класс: 6

Тема урока: «Free time»

Базовый учебник: Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е. «Английский в фокусе» (Spotlight) 6 класс.

Цели:

  • образовательная: познакомить учащихся с конструкцией и содержанием нового модуля; содействовать развитию лексических навыков по теме "свободное время", развитие навыков чтения; создать условия для развития методов выражения вкусов и предпочтений в границах  изучаемой тематики.
  • развивающая: развивать регулятивные навыки УУД, включaя цeлеполагание, планирoвание, самонаблюдeние, самоконтроль и самоoценку; развивать нaвыки аудирования  (избирательное осознавание данной информации);
  • воспитательная: спoсобствовать осoзнанию возможностей самoреализации средствaми иностранного языка; воспитывать культуру пoведения в границах изученного раздела рeчевого этикeта.

Речевой материал: read books, go windsurfing, meet my friends, go swimming, go cycling, paint, play computer games, go fishing, keen on, join, trips, present, plays, have fun, literature, novels, exchange, mad about, print.

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Планируемые образовательные результаты:

  • предметные: фoрмирование и совeршенствованиe иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизaция знаний о языке,  рaсширение лексичeского запасa;
  • метапредметные: умeние самостоятельнo опредeлять цель свoего  обучения, стaвить и формулирoвать для сeбя задaчи; умение оргaнизовать учeбное сотрудничествo и сoвместную дeятельность с учитeлем и свeрстниками; рaботать индивидуальнo и в группe;
  • личностные: формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к учению.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, компьютер, презентация, картинка на печатной основе.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6_klass.doc417.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Каразерикская СОШ им. Г. Вильданова»

«Я начинаю урок: ФГОС в действии»

                                                                                                                                Шакирова Алия Алмасовна,

                                                                                                                                 стаж-11 лет, учитель английского языка

с. Ст. Каразерик, 2019г.


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс: 6

Тема урока: «Free time»

Базовый учебник: Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е. «Английский в фокусе» (Spotlight) 6 класс.

Цели:

  • образовательная: познакомить учащихся с конструкцией и содержанием нового модуля; содействовать развитию лексических навыков по теме "свободное время", развитие навыков чтения; создать условия для развития методов выражения вкусов и предпочтений в границах  изучаемой тематики.
  • развивающая: развивать регулятивные навыки УУД, включaя цeлеполагание, планирoвание, самонаблюдeние, самоконтроль и самоoценку; развивать нaвыки аудирования  (избирательное осознавание данной информации);
  • воспитательная: спoсобствовать осoзнанию возможностей самoреализации средствaми иностранного языка; воспитывать культуру пoведения в границах изученного раздела рeчевого этикeта.

Речевой материал: read books, go windsurfing, meet my friends, go swimming, go cycling, paint, play computer games, go fishing, keen on, join, trips, present, plays, have fun, literature, novels, exchange, mad about, print.

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Планируемые образовательные результаты:

  • предметные: фoрмирование и совeршенствованиe иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизaция знаний о языке,  рaсширение лексичeского запасa;
  • метапредметные: умeние самостоятельнo опредeлять цель свoего  обучения, стaвить и формулирoвать для сeбя задaчи; умение оргaнизовать учeбное сотрудничествo и сoвместную дeятельность с учитeлем и свeрстниками; рaботать индивидуальнo и в группe;
  • личностные: формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к учению.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, компьютер, презентация, картинка на печатной основе.

Этапы работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Этап1: Организационный.

3 мин

Приветствует учащихся, создаёт позитивный  настрой на урок.

Good morning, my  friends. I’m glad to see you. How are you?
Oh, it is cold and  rainy  today. Do you like the weather?

Where is it colder: in the street or at home? What are you wearing today? What is your teacher wearing today?

Дают устный ответ в форме приветствия. Разговаривают о погоде и одежде.

Good morning. I`m OK, fine.
I don’t like rainy weather, I like warm. I ‘m wearing a jacket, boots, trousers and a T-shirt. My teacher’s wearing a white shirt, a black skirt and black shoes.

 Личностные:

-положительное отношение к уроку и изучению английского языка; -готовность принять учебные задачи;

Этап 2: постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности .

2 мин

Предлагает обучающимся посмотреть минутное видео https://youtu.be/6Jd1DGO8Fo8 и помогает определить  тему урока.

Просматривают видео, отвечают на вопросы учителя и строят  догадки по поводу темы урока.

P:«Free Time»;

P:«Leisure Activities»;

P:«Past time».

Регулятивные:

-обнаруживать проблему;

-оценивать правильность решения учебной задачи.

Коммуникативные:

-планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками;

-излагать свою точку зрения;

-проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурной коммуникации на английском языке.

Личностные:

- развитие стремления к совершенствованию в данной предметной области.

Say the words connected with the phrase “free time”.

P:Vocation,  holidays:

P:fun, relax, friends;

P:board games, outdoor activities.

Озвучивает цель урока.

The topic of our lesson is “Free time”. Today we’re  going to talk about different types of free time activities and know some ways how to spend free time.

Этап3: Актуализация знаний

3 мин.

 

Организует повторение грамматического  материала.

Учитель демонстрирует учащимся картинку и предлагает выполнить задание.  

Say what the children are doing in the picture using Present Continuous Tense.

Учащиеся описывают действия детей, на картинке повторяя грамматическую структуру утвердительного предложения Present Continuous Tense.

P: Paul’s painting. He’s wearing a purple T-shirt and green jeans.

P:Lena’s drawing. She’s wearing a white T-shirt and purple trousers.

P: Ali’s cutting. He’s wearing a green T-shirt.

P: Sam’s making a handiwork. He’s wearing an orange T-shirt.

P: Tim’s talking to the teacher. He’s wearing a blue sweater.

Предметные:

-умение правильно понимать значение лексических единиц по данной теме;

-уметь правильно употреблять грамматическое время Present Continuous Tense.

Этап4: обобщение и систематизация

3 мин.

Организует повторение лексического материала.  

Предлагает  проверить  домашнее задание.

Your home task was to find out  and correct the mistakes in the sentences.

Now let’s check your homework (p.33 workbook ex. 6).

Проверяют упражнения из рабочей тетради.  

P: 1 Bill loves eating strawberries and cream.
P: 2 He always eats strawberries and cream when he visits his grandmother.
P: 3 In fact, he’s eating a big bowl right now.
P: 4 What classes are you taking this term?
P: 5 My little cousin still believes in Father Christmas.
P: 6 We’re going to the beach this afternoon.

Регулятивные:

-осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные:

-умение выделять общие признаки, делать обобщающие выводы.

Личностные:

-формирования навыков самоанализа и самоконтроля.

Этап 5: применение знаний и умений в новой ситуации

3 мин

Этап 6: Первичная проверка понимания.

5 мин.

14 мин

3 мин

Этап 7: первичное закрепление.

4 мин

На интерактивной доске отображены картинки из учебника стр.  56 упр.  1.

Look at the screen.

What can you see?

Let’s read them aloud one by one, please.

Now we learn how to express likes and dislikes.

Open your books at page 56 ex 2.

Look at the table, then ask your partner and answer questions as in the example.

Use the picture on the screen.

Next task is ex.3 p. 56.

Look through the leaflet.

What is it about?

How many clubs are there?

Let’s do the listening comprehension then do the ex 3b.

First of all, look at the task.

There are 4 sentences and after listening you should find the correct clubs.

Now, look at the highlighted words.

Read them one by one.

Can you explain their meanings? Use your dictionaries to help you. Choose any 3 words and make own sentences.

Учащиеся смотрят на интерактивную доску и отвечают на вопросы.

P: I can see different activities.

P: read books, go windsurfing, meet my friends, go swimming, go cycling, paint, play computer games, go fishing.

Учащиеся читают фразы, данные в таблице, вслух. Затем составляют мини-диалоги.

P: Do you like reading books?

P: Yes, I do.

P: Do you enjoy going windsurfing?

P: Not really. What about you?

P: I’m keen on windsurfing.

Учащиеся просматривают буклет и высказывают свое предположение, о чем будет текст.

P:It’s about clubs at Bolton Middle School.

P: There are 7 clubs.

Учащиеся слушают аудиозапись и самостоятельно выполняют задания, а затем вместе проверяют.

P: The Drama, Sport and Music Clubs meet once a week.

P:The Art and Photography Clubs meet twice a week.

P:The Book Club meets three times a week.

P: The Computer Club meets daily.

Учащиеся составляют предложения и записывают их в тетрадях с выделенными слова в тексте.

P: keen on, join, trips, present, plays, have fun, literature, novels, exchange, mad about, print.

Коммуникативные: 

-умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками;

-запрашивать и давать необходимую информацию;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Предметные:

-умение составлять диалоги по теме;

-уметь выражать свои вкусы относительно занятий в свободное время.

Личностные:

- формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию.

Этап 8: рефлексия (подведение итогов занятия)

2 мин

Организует рефлексию.

Do you know what new module is about?

Can you talk about hobbies and interests?

Can you express your likes and dislikes?

Отвечают на вопросы.

I usually travel by car/ bus/ train.

A car is the most comfortable for me.

Регулятивные:

-совместно с учителем и одноклассниками давать оценку работы  на уроке.

Этап 9: Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

3 мин.

Объясняет домашнее задание.

Open your workbook at p.35 ex. 1a. Your homework will be match the pictures to the pieces of equipment.

If there is anything you don’t understand, ask now.

The lesson is over.

Thank you for your work. Goodbye!

Записывают домашнее задание. Прощаются с учителем.

Goodbye.

Регулятивные:

-выделять и понимать  то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по английскому языку по теме Travelling на основе презентации учителя английского языка ГБОУ школы 688 Приморского района Санкт-Петербурга

Люди любят путешествовать. Маршруты и способы  путешествий зависят от личных интересов людей и их бюджета. Вы можете отправиться в путешествие самолётом, поездом или на корабле. У каждого из этих...

Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс

Урок по теме: «Образование и использование времен в английском языке» по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский. ру/ Happy English.ru» для 10 класса общеобразовательных учреждений. Обни...

Разработка урока по английскому языку по теме "SEASONS and WEATHER " (4 класс, английский язык)

Тема: “SEASONS and WEATHER ”Цель: создать для учащихся необходимые условия для обобщения материала о временах года. Учебно-методические задачи.Практические:-активизация навыков и умен...

Разработка урока по английскому языку 4 класс:"What time is it ? "

Урок окрытия нового знания. Урок направлен на формирование у обучающихся  коммуникативных компетенций в говорении, чтении, письме....

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс

Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «We had a nice time in London »

Цель урока: Формирование коммуникативных умений устной монологической и диалогической речи. Создание ситуации успеха для всех учащихся, использовать личностно – ориентированный подход. ...