Методическая разработка "Программа по внеурочной деятельности для 6 класса"
методическая разработка по английскому языку (6 класс)

Милкова Ирина Норбертовна

Эта методическая разработка содержит материал по внеурочной деятельности на тему "Хочу все знать ", 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotkadlya_6_klassa.docx66.02 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Российская гимназия при Государственном Русском музее

 Центрального района Санкт-Петербурга

РАССМОТРЕНО                       на заседании МО                                                   учителей

иностранного языка                  

от 02.06.2020          Протокол № 1                                                                                                                               Председатель МО

_______________        

Стрельцова Ю. А.

СОГЛАСОВАНО              

зам. директора по УВР                    

 Инговатова Е. Н.

___________________              

  03.06.2020      

Принята                    

Педагогическим советом                                                  

Протокол от 04.06.2020

 № 6

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор

ГБОУ гимназия при ГРМ

_____________________                        Л.Х. Бельгушева

Приказ от 04.06.2020

№ 83-о

Рабочая программа

по  внеурочной деятельности

 «Хочу всё знать (английский язык)»

для 6 А класса

на 2020-2021 учебный год

Срок реализации программы: 1 год      

                                                                                 

Учитель: Милкова Ирина Норбертовна

                                                           Санкт-Петербург

                                                                      2020

СОДЕРЖАНИЕ

Пояснительная записка...............................................................................................2

        Нормативные документы

        Место курса в учебном плане

Планируемые результаты освоения курса...............................................................3

       Личностные результаты

       Метапредметные результаты

       Предметные результаты

Содержание учебного предмета………………………………………..…….........7

       Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

       Социокультурная осведомлённость

       Компенсаторные умения

       Специальные учебные умения

Тематическое планирование……………………………………………………..12

Календарно-тематическое планирование. 6 «А» класс……………...….........13

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

                Программа внеурочной деятельности «Хочу всё знать (английский язык)» разработана в соответствии со следующими нормативными документами:

  1. Закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ « Об образовании в Российской Федерации»
  2.  Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации  от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»
  3.  Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»
  4. Примерная программа по учебному предмету «Иностранный язык» с учётом требований  ФГОС общего образования по иностранным языкам
  5.  Положение о порядке разработки, принятия и утверждения рабочих программ по  учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) ГБОУ гимназии при ГРМ Центрального района Санкт-Петербурга (в действующей редакции)
  6.  Учебный план ГБОУ гимназии при ГРМ.

                           Учебно-методическое обеспечение, включая электронные ресурсы

  1. Вакс Э.П., Афонина Е.П. «Дух Санкт-Петербурга».- СПб.: «Мир и семья-95»,1997
  2. Голицынский А.Ю. «Грамматика. Сборник упражнений» - Спб.: «Каро», 2009.
  3. Долгополова Я. В. Английский язык: учебно-практический справочник / Я. В.  Долгополова, О. А. Черновол-Ткаченко. – Ростов н/Д: Феникс, 2014.
  4. Кауфман К.И. ,Кауфман М.Ю. Страницы британской истории- Обнинск: Титул, 1998
  5. Колодяжная Л.Н., Познакомьтесь: Великобритания.- М.: Рольф, Айрис Пресс,1998
  1. Литвинов П. П. Однокоренные слова английского языка. Техника запоминания / П. П. Литвинов. – М.: Айрис-пресс, 2006.
  2. Смирнов Ю. А. Английский язык. Сборник устных тем для подготовки к ГИА. 5-9 классы: пособие для учащихся общеобразоват. организаций/ Ю. А. Смирнов. – М.: Просвещение, 2014.
  3. Соловова Е. Н. ОГЭ 2016. Английский язык. Типовые тестовые задания / Е. Н. Соловова, Е. С. Маркова, Toni Hull. – М.: Центр изучения английского языка Елены Солововой, 2015.
  4. Alex Praill  «100 Questions Answered» United Kingdom, Dorling Print. 1998  
  5. Malcolm Mann, Steve Taylore-Knowles. Grammar and vocabulary Pre-intermediate to intermediate. Student’s book. – Macmillan, 2008.
  6. Murphy R. “English Grammar in Use” – Cambridge University Press, 1998.
  7. William K. Durr, Vivian O.Windley «Impressions» Houghton Mifflin  Company, 1978                                                    
  8. https://neznaika.info/oge/eng_oge/
  9. http://www.fun4child.ru/
  10. http://www.ourkids.ru/
  11. http://kids.dnschool.ru/
  12. http://englishforme.ucoz.ru/
  13. http://www.englishclub-spb.ru/        

Место курса в учебном плане

Предлагаемая рабочая программа по внеклассному обучению английскому языку рассчитана на 34 учебных часа, из расчёта 1 учебного часа в неделю для 6-х классов. Данная программа направлена на повышение уровня освоения и практического использования знаний в системе историко - художественного знания; развитие гуманитарных способностей учащихся.

Целью курса является формирование коммуникативных навыков учащихся,  

изучение учащимися культуры стран изучаемого языка (традиции, праздники, музыка, история, театр и т.д.), искусства и  архитектуры СПб, а также живопись русских художников, представленных в музеях; приобщить юных петербуржцев к возрождению  культурно – нравственных ценностей и традиций родной страны.

Задачи данного курса:

         Введение и расширение лексического запаса с учетом основных видов речевой  деятельности (аудирование, чтение, говорение, письмо).

  1. Расширение запаса лексических единиц, связанных с миром искусства.
  2. Развитие навыков монологической и диалогической речи.
  3. Формирование навыков общения с использованием коммуникативных типов речи (описание, повествование, сообщение) и эмоционально-оценочных суждений.
  4. Развитие умений использования различных источников информации.

                В основу данной программы заложен коммуникативно-когнитивный подход в обучении иностранному языку, включающий применение:

  • коммуникативного обучения иноязычной культуре

-обучение иноязычному общению с помощью общения и усвоения иноязычной культуры через развитие основных видов речевой речевой деятельности(аудирование, чтение, говорение, письмо)

  • Игровые технологии

- различные дидактические и ролевые игры

  • Проектные технологии

- совокупность приёмов, действий учащихся в их определённой последовательности для достижения поставленной задачи – решения проблемы, личностно- значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного продукта.

     

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА

                 Личностными результатами являются:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности,
  • знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах; формирование основ социально-критического мышления;
  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
  • формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
  • осознание важности семьи в жизни человека и общества; принятие ценности семейной жизни; уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  • развитие  таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

                   Метапредметными результатами являются:

  • целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
  • умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
  • владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы; умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции);
  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

        Предметные результаты 

        ученик научится:

понимать

  •  значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;
  •  языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем;
  •  новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средств и способов выражения модальности;
  •  лингвострановедческую и страноведческую информацию, расширенную за счёт новой тематики и проблематики речевого общения;

ученик получит возможность научиться:

говорение

  •  вести диалог (диалог-расспрос, диалог – обмен мнениями, суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
  •  рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных и прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения;
  •  создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран (страны) изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

аудирование

  •  понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
  •  понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
  •  оценивать важность и новизну информации, определять своё отношение к ней;

чтение

  •  читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

  •  описывать явления, события, излагать факты в письме личного характера; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране (странах) изучаемого языка, составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности.

Контроль и оценка достижений учащихся

               Используются следующие типы контроля

- текущий,        

- промежуточный,

- итоговый

    Предполагаемые формы контроля знаний учащихся:

- тестирование

                - презентация проекта по заданной теме.

    Оценивание:

         Используется накопительная система оценивания

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

        Предметная сторона содержания отражает типичные для учащихся сферы общения: социально-бытовую, социально-культурную и учебно-профессиональную. Отбор и организация содержания обучения осуществляется в соответствии со следующими критериями:

    1. Содержание отвечает актуальным коммуникативно-познавательным интересам каждого этапа развития, т.е. максимально приближено к условиям и целям реальной межкультурной коммуникации.

   2. Обучение стимулирует развитие интереса и положительного отношения учащихся к английскому языку, влияет на мотивационно- побудительную сферу его личности.                                                                                                                                        3. Обучение английскому языку способствует осознанию учащимися особенностей английского языка в их сопоставлении с особенностями родного языка.

   4. Содержание обучения стимулирует самостоятельность учащегося в учебной деятельности, его способность оценивать свои успехи и перспективы своего самосовершенствования.

   5. Содержание включает основные виды речевой деятельности (чтение – об искусстве, архитектуре, аудирование – лекции, говорение – составление монологов, диалогов, проектов, письмо – составление экскурсий, проектов).

                 Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

В диалогической форме

Диалог этикетного характера:

  • Начинать, поддерживать и заканчивать разговор.
  • Начинать, вести и заканчивать разговор по телефону.
  • Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них.
  • Выражать благодарность.
  • Вежливо переспрашивать.
  • Выражать согласие/отказ.

Диалог-расспрос:

  • Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.
  • Самостоятельно запрашивать информацию.
  • Выражать своё мнение/отношение.
  • Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.
  • Брать/давать интервью.

Диалог – побуждение к действию:

  • Обращаться с просьбой.
  • Соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу.
  • Давать советы.
  • Принимать/не принимать советы партнёра.
  • Приглашать к действию/взаимодействию.
  • Соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра, объяснять причину своего решения.

Диалог – обмен мнениями:

  • Выслушивать сообщения/мнение партнёра.
  • Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра.
  • Выражать свою точку зрения и обосновывать её.
  • Выражать сомнение.
  • Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение, удивление, радость, огорчение и др.).

Комбинированный диалог:

  • Сообщать информацию и выражать своё мнение.
  • Расспрашивать и давать оценку.
  • Просить о чём-либо и аргументировать свою просьбу.

Полилог/свободная беседа:

  • Выслушивать сообщения/мнения партнёров.
  • Выражать согласие/несогласие  с  мнением партнёра.
  • Выражать свою точку зрения и обосновывать её.
  • Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии.

В монологической форме

Высказывания о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный или прослушанный текст, вербальную ситуацию или зрительную наглядность:

  • Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры.
  • Сочетать в своём высказывании различные типы речи.
  • Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи.
  • Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.
  • Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/ключевые слова/план.
  • Комментировать факты из  прослушанного/прочитанного текста.
  • Выражать и аргументировать своё отношение к услышанному/ прочитанному.
  • Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы.

Аудирование

Восприятие и понимание на слух иноязычных несложных аутентичных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, выборочным пониманием и полным пониманием содержания текста) в зависимости от коммуникативной задачи, жанра и функционального типа текста.

При непосредственном общении:

  • Понимать в целом речь учителя по ведению урока.
  • Распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.
  • Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.
  • Использовать контекстуальную или языковую догадку.
  • Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.
  • Вербально или невербально реагировать на услышанное.

При  опосредованном  общении  (на  основе аудиотекста):

  • Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы.
  • Прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения.
  • Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.
  • Отделять главные факты, опуская второстепенные
  • Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст.
  • Игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания.

Чтение

Чтение и понимание аутентичных текстов разных жанров и стилей с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):

  • Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
  • Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

С пониманием основного содержания (ознакомительное чтение):

  • Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей.
  • Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста;
  • Читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов.
  • Определять тему/основную мысль.
  • Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.
  • Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
  • Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части.
  • Озаглавливать текст, его отдельные части.
  • Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту.
  • Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

C полным пониманием содержания (изучающее чтение):

  • Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки.
  • Анализировать структуру и смысл отдельных частей текста с учетом различий в  структурах родного и изучаемого языков, переводить отдельные фрагменты текста.
  • Озаглавливать текст, его отдельные части.
  • Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста.
  • Оценивать полученную информацию.
  • Комментировать некоторые факты/события текста, выражая своё мнение о прочитанном.

С выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение):

  • Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.

Оценивать найденную  информацию  с точки зрения её значимости для решения поставленной коммуникативной задачи:

  • Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  • Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Выписки из текста, короткие поздравления с выражением пожеланий; заполнение бланков и несложных анкет в форме, принятой в странах изучаемого языка; личное письмо с опорой на образец (расспрашивание адресата о его жизни, делах, сообщение той же информации о себе, выражение благодарности, извинения, совета, просьбы, жалобы); написание небольших сочинений (письменных высказываний с элементами описания, повествования, рассуждения) с опорой/без опоры на образец:

  • Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
  • Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.
  • Заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).
  •  Выражать пожелания.
  • Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём. выражать благодарность, извинения, просьбу, давать совет. рассказывать о различных событиях, делиться впечатлениями, высказывая своё мнение.
  • Писать небольшое сочинение на известную тему с опорой/без опоры на образец.

Социокультурная осведомлённость

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

  • знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
  • сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
  • употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);
  • представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
  • умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);
  • умением представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения

У учащихся совершенствуются компенсаторные умения:

  • переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
  • использовать        в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
  • прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
  • использовать синонимы, антонимы, описания явления, объекта при дефиците языковых средств

  • в классе и дома.

        Специальные учебные умения

Формирование и совершенствование у учащихся специальных учебных умений:

  • находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
  • семантизировать слова на основе языковой догадки;
  • осуществлять словообразовательный анализ;
  • выборочно использовать перевод;
  • пользоваться двуязычным и толковым словарями;
  • участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Тематическое планирование 6 класс

Четверть/полугодие

  Тема, раздел

Количество часов на изучение темы, раздела

   Контроль

I четверть

Введение

2

Часть 1 «Великобритания (обычаи и традиции)»

6

       1      

II четверть

Часть 2 «Виды спорта»

          3

   

Часть 3 «Спорт в Великобритании и в России»

          5

       1

III четверть

Часть 4 «Культура в разных странах»

          2

Часть 5 «Праздники  и фестивали в Великобритании»

          5

Часть 5 «Праздничные мероприятия в России»

          4

       1

IV четверть

Часть 6 «Живопись русских художников»

         4

Часть 7 «Создание проектов»

         3

       1

        34

       4

Календарно-тематическое  планирование  (6 класс)

№ урока

   Тема

 Лексика

   Грамматика

   Чтение

Аудирование

Говорение

  Письмо

       УУД

I чет верть

(1-8)

1. Введение

2. «Велико

британия» (обычаи, традиции)

Sacred,

glorious,

magnificent

create, ensemble, palace, to restore,

temple,

estate,

marble

1)The Present Simple tense,

The Past Simple tense

2)Regular/irregular verbs (правильные/ неправильные глаголы)

3)Вопроситель ные  местоимения

how, which, who, when

1.Текст «Does Britain have a National Day?» («Есть ли в Британии Национальный день?»

2.Текст «British Traditional Holidays »       («Британские традиционные праздники»)

1 Тексты для специфичес кой информации

2 Тексты для детальной информации

1Сообщение информации

2Выражение мнения

3Выражение чувств

1Составление коротких

сообщений

2Составление формального  сообщения

1.Личностные  результаты:

- знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение

2Регулятивные – умение учитывать правило в планировании

3.Познаватель ные: - поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

4.Коммуника тивные:- умение задавать вопросы

        

№ урока

Тема

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

  Письмо

УУД

II чет верть

(9-16)

1.Виды спорта

2.Спорт в Великобри тании и в России

 

Responsible,

summary, obtain, particular, respective, to compete, separately, rugby, representative, symbol, championship

1.The Present Continuous tense

2. The Past Continuous tense

3.The Active Voice

1.Текст «The Origins  of British Football Clubs» («Происхождение Британских футбольных клубов »)

2.Текст «Wimbledon Tennis Championships»

«Теннисный чемпионат в Уимблдоне»

1.Тексты для детальной информации

2. Тексты для полной информации

1.Сообщение информации

2.Выражение  чувств, мнения

3.Объяснение предпочтений

1Составле ние подробных сообщений

2.Описание текста

1.Личностные: -  

развитие морального сознания

             2.Регулятивные: - принятие и сохранение  учебной задачи  

 

 3.Познавательные:  -произвольное построение речевых высказываний

4.Коммуникатив ные:- умение формулировать собственное мнение и позицию

№ урока

Тема

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

  Письмо

УУД

III чет верть

(17-25)

1.Культура в разных странах

2.Праздники и фестивали в Великобрита нии

 

2.Праздничные мероприятия в России

Mansion, to resemble, to expand, holy, patron saint, tolerance, in honour, embankment, blessed, to serve, link, railing, to retain

1.The Present Perfect tense

2. The Past Perfect tense

3.The Passive  Voice

1.Текст «What powers does the Queen have?» («Какова власть Королевы? »)

2.Текст «What is the oldest university in Britain?»

«Какой самый старый университет в Британии?»

3.Текст «What is Pancake Day? »      («Что такое День блинов?»)

1.Тексты для  передачи основного содержания

2. Тексты для полной информации

1Сообщение информации

2.Интервью-  ирование (диалог)

1Краткое изложение текста

2.Определе ние основной идеи текста

3Составление презентации

1 Личностные :

- развитие чувства

прекрасного и

эстетических чувств

2. Регулятивные:   -планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей

3. Познаватель  ные: - установление аналогий

4.Коммуникатив ные: - умение строить понятные высказывания

урока

Тема

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

  Письмо

УУД

IV чет верть

(26 -34)

1.Живопись русских художников

2.Создание проектов

Lacework, to represent, timber, painter, craft, townscape, drawing, sketch, Impressionism, Realism, Classicism, Renaissance

1.Простые и развернутые предложения

2.Повелитель ные,  ппредложения

1.Текст «The Works of Russian Artists» («Произведения искусства  Русских художников »)

2.Текст «Theatres»

(«Театры»)

1.Тексты для детальной информации

2. Тексты для полной информации

1Сообщение информации

2.Презента ция проектов

1.Составле ние формального сообщения

2.Подробное изложение текста

1.Личностные : - ориентация в нравственном содержании

2.Регулятивные: - умение преобразовы вать практическую задачу в познавательную

3.Познаватель ные: - синтез как составление целого из частей

4.Коммуникатив ные: - адекватное использование речевых средств


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по внеурочной деятельности (метапредметная: литература, обществознание) "История появления Конституции"

Методическая разработка по внеурочной деятельности (метапредметная: литература, обществознание). Разработана и проведена к 20 - летию Конституции с обучающимися 8 класса....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ТУРИЗМА

В ПРОГРАММЕ УКАЗЫНЫ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ НА ОСНОВЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...

Методическая разработка занятия внеурочной деятельности по английскому языку "In Search Of Treasure"

Данная методическая разработка предназначена для внеурочной деятельности с детьми 3-4 классов. На занятии учащиеся повторят и систематизируют материал по изученным темам. Занятие построено таким образ...

Методическая разработка по внеурочной деятельности с внедрением этнокультурного компонента "Ожерелье народного календаря". Посиделки Кузьминки

Разработка предназначена для воспитанников 5-6 классов ООО. Создание творческого продукта усилиями детей (творческий проект – сценарий посиделок), игровая деятельность способствуют развитию их творчес...

Методическая разработка мероприятия внеурочной деятельности «Нешкольная история. Петербург Петра Великого», 8 класс

Методическая разработка «Нешкольная история. Петербург Петра Великого» сформирована для внеурочной деятельности по программе «История международных отношений» и предназначена д...