Методическая разработка урока "Глобальное потепление и проблемы окружающей среды"
методическая разработка по английскому языку (8 класс)

 Урок посвящен изучению проблем, вызванных глобальным потеплением.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл globalnoe_poteplenie_i_problemy_okruzhayushchey_sredy.docx17.71 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка ‘ Global warming and problems of the Environment’ по УМК  ‘Opportunities-Pre intermediate’ под ред.  Mickael Haris, David  Mower, Irina Larionova с использованием интерактивной доски Smart Board и программного обеспечения SmartNotebook.

Учитель: Воронцова Галина Николаевна, учитель английского языка ГБОУ СОШ 287 г. Санкт-Петербург

Класс: 8

Тип урока: комбинированный

Аннотация.

Данная разработка предназначена для 3-го урока по теме « Горы» из УМК ‘Opportunities’, но она может быть использована и для других УМК по схожей тематике. В результате работы  на уроке учащиеся повторяют лексику и грамматику по теме , осваивают новые лексические единицы, они расширяют свои знания о мировых горных цепях и используют их в обсуждении актуальной темы охраны окружающей среды. Они учатся высказываться по поводу прослушанного, совершенствуют навыки групповой работы.

Цель урока: развитие языковой и коммуникативной компетенции по теме «Горы и окружающая среда».

Задачи:

Учебные: Научить находить нужную информацию при аудировании и чтении; правильно употреблять в речи изученную лексику и грамматику

Развивающие: Развить навыки аудирования, устной речи – уметь выражать свое мнение; обобщать сведения, грамматику.

Воспитательные: Расширение кругозора учащихся и обобщение их знаний по физической географии России и мира, пробуждение размышления о проблемах окружающей среды и будущего нашей планеты.

Оснащение урока: компьютер, интерактивная доска, ПО Smart Notebook, аудиоколонки, учебник «Opportunities» (Pre-Intermidiate), видеофильм «Исчезающие снега Килиманджаро», компьютерная презентация.

План урока

1.Организационный момент. Приветствие.

2.Речевая зарядка. Беседа о погоде.

3.Повторение лексических единиц по теме «Горы».

4.Расширение знаний учащихся об известных горах на основе просмотра фильма «Исчезающие снега Килиманджаро».

5.Выполнение упражнений с использованием новых знаний и новой информации.

6.Обсуждение проблемных вопросов, связанных с защитой окружающей среды и будущего нашей планеты. Работа в группах: подготовка монологических высказываний.

7.Повторение грамматики данного модуля  УМК и выполнение упражнений с использованием «Passive Voice».

8.Подведение итогов. Домашнее задание.

Ход урока.

1.Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. How are you today?

I hope you’ll enjoy our lesson. We’re going to talk about the mountains again, discuss the  problems of the environment protection and the future of our planet.

2.You know the weather is very important for activities that we do in the mountains: climbing, doing sports or just living in the mountains. What is the weather like today? Is it favorable for winter sports, for travelling to the mountains? Do you like such kind of weather?

3.In our previous lessons you learnt a lot of new things about the most famous mountains. You have known some new words that we can use for describing mountains. Let’s recollect them with the help of the photos. Look at the screen. (Slide 1)

Do you remember the names of some world famous mountains? (Uluru, the Himalayas, the Alps, Mountain Cook, in Russia-the Caucasus (with Elbrus), the Urals, the Altain Mountains).

We’ve talked a lot about the highest mountain in the world-Everest (slide). Look at the photo and say what you know now about it. Let’s make a chain in your story. Would you like to climb Everest? Why?

4.Have you ever heard the word Kilimanjaro?

a. It’s a very famous mountain (slide). Look at the photo. What’s your first impression of watching it? There are some problems about this wonderful mountain which we are going to discuss after watching the film. Be very attentive as you should understand the main idea of the film, learn more about Kilimanjaro: its location, its importance for people living in the area, find out information about the problems of the mountain and express your own opinion.

b. Before we start watching the film let’s read and translate the words that might be new for you. Look at the screen (slide). You have also have the papers with new words on your desks.

c. On the other paper there are three exercises. The first one is for the first part of the film. Look through ex. 1. Now you are ready to watch the film. Part1.

Do ex.1 and check your answers.

d. Read ex.2,3 for the second part of the film. Part 2 . Ex. 2,3.

e. Now let’s do the summary of the film. There are three questions on the screen (slide). You should work in groups and then one person will talk on the topic.

5.In our module we’ve been learning new grammar: Passive Voice. Today I want to check how you understand it and use it in practice. There are two exercises on the screen. Let’s do and check them. (slide).

6, You have been working hard. All of you were active. Thank you . Well done. Now your home task.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме "Защита окружающей среды" -7 класс, УМК "Шаги"

В разработке урока использованы ИКТ-технологии, файл содержит мультимедийную презентацию к уроку...

Разработка урока по теме "Проблемы окружающей среды"

Идея урока возникла в связи с происходящим значительным и быстротечным замусориванием окружающей среды, ухудшением экологической обстановки. Данный урок позволяют поддержать интерес к проблеме экологи...

Методическая разработка воспитательного часа "Автомобиль и окружающая среда"

Методическая разработка воспитательного часа "Автомобиль и окружающая среда" проведен в рамках мероприятий, посвященных Году экологии, включает в себя сообщения, мини-исследования, презентации, памятк...

Методическая разработка для дополнительных занятий "Защита окружающей среды" 8 класс

Экологическое воспитание школьников занимает важное место в учебном процессе. Главная цель экологического воспитания – научить школьников бережно относиться к окружающей среде.Данная методическа...

Методическая разработка урока "Загрязнение и охрана окружающей среды" 10 класс

Методическая разработка урока "Загрязнение и охрана окружающей среды" 10 класс...

Методическая разработка практического занятия. Тема: "Защита окружающей среды"

Методическая разработка предназначена для проведения практического занятия со студентами 1 курса обучения по специальности 34.02.01 «Сестринское дело»; тема – «Защита окружающе...

Методическая разработка факультативного занятия курса "Химия окружающей среды". Занятие 3: «Роль окислительно-восстановительных реакций в загрязнении окружающей среды."

В рамках внеурочной деятельности по химии для учеников 8-9 классов  проводится факультатив "Химия окружающей среды". Материал его занятий включает интересную информацию о роли различных...