Адаптированная рабочая программа по английскому языку 7 класс (вариант 7.2)
рабочая программа по английскому языку (7 класс)

Плукчи Наталья Юрьевна

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для учащихся 7 классов .VII вида основной общеобразовательной школы  составлена на основании нормативно-правовых документов:

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации (далее – Закон № 273-ФЗ)

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный  приказом Минобрнауки России   от 17.12.2010 г. № 1897  (с изменениями от 29.12.2014 г. № 1644, 31.12.2015 г. № 1577);

Письма Минобрнауки России от 21.06.2017 № 07-ПГ-МОН-25486 «По  вопросу разработки адаптированных образовательных программ»

Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования

«Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения  и воспитания в  организациях, осуществляющих общеобразовательную деятельность по адаптированным образовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», СанПиН 2.4.2.3286-15 утвержденных Главным санитарным врачом Российской Федерации от 10 июля 2015 г. № 26
Приказа №1087 от 13.08.2015г. Департамента Образования и Молодежной политики ХМАО-Югры «Об утверждении примерных учебных планов образовательных организаций, реализующих адаптированные общеобразовательные программы начального, общего, среднего общего образования на территории ХМАО-Югры для детей с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в длительном лечении, а также детей инвалидов, получающих образование на дому или в медицинских организациях, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий»;

Рабочая программа по английскому языку составлена с учетом требований государственных образовательных стандартов, примерной программы  по учебным предметам «Иностранный язык 5-9 классы», на основании приказа Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югра № 1087 от  13.08.2015.

 Рабочая программа  ориентирована на использование учебно-методического комплекта  «Forward» М.В. Вербицкой для 5-9 класса общеобразовательных учреждений Москва: Вентана-Граф, 2015 год.  Рабочая программа рассчитана на 35 учебных часа по 1 часу в неделю и ориентирована на использование учебно-методического комплекта  «Forward» для 7 класса общеобразовательных  учреждений - Москва: Вентана-Граф, 2015 год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл АРП73.96 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5»

Согласовано

Руководитель ШМО

____________(_____________)

«_____»___________2019г.

Согласовано

Зам. директора по УВР

_____________(____________)

«_____»_____________2019г.

Утверждено

Методическим советом

МАОУ «Средняя школа №5»

Протокол №   от 31.08. 2019

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета: английский язык

7 «В» класс (вариант 7.2)

на ученицу

 на 2019-2020 учебный год

Учитель английского языка: Кайниева Н.Ю.

Первая квалификационная категория

Когалым, 2019-2020 уч. год

Содержание

Пояснительная записка

3

Описание места учебного предмета в учебном плане

6

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета.

6

Содержание учебного предмета

11

Календарно-тематическое планирование

12

Описание учебно-методического и материально- технического обеспечения образовательного процесса: дидактического материала коррекционно- развивающего характера

18

Инструментарий для оценки знаний обучающегося с ОВЗ (КИМы, срезы, проверочные и контрольные материалы, промежуточная аттестация)

20

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для учащихся 7 классов .VII вида основной общеобразовательной школы  составлена на основании нормативно-правовых документов:

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации (далее – Закон № 273-ФЗ)

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный  приказом Минобрнауки России   от 17.12.2010 г. № 1897  (с изменениями от 29.12.2014 г. № 1644, 31.12.2015 г. № 1577);

Письма Минобрнауки России от 21.06.2017 № 07-ПГ-МОН-25486 «По  вопросу разработки адаптированных образовательных программ»

Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования

«Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения  и воспитания в  организациях, осуществляющих общеобразовательную деятельность по адаптированным образовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», СанПиН 2.4.2.3286-15 утвержденных Главным санитарным врачом Российской Федерации от 10 июля 2015 г. № 26

Приказа №1087 от 13.08.2015г. Департамента Образования и Молодежной политики ХМАО-Югры «Об утверждении примерных учебных планов образовательных организаций, реализующих адаптированные общеобразовательные программы начального, общего, среднего общего образования на территории ХМАО-Югры для детей с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в длительном лечении, а также детей инвалидов, получающих образование на дому или в медицинских организациях, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий»;

Рабочая программа по английскому языку составлена с учетом требований государственных образовательных стандартов, примерной программы  по учебным предметам «Иностранный язык 5-9 классы», на основании приказа Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югра № 1087 от  13.08.2015.

 Рабочая программа  ориентирована на использование учебно-методического комплекта  «Forward» М.В. Вербицкой для 5-9 класса общеобразовательных учреждений Москва: Вентана-Граф, 2015 год.  Рабочая программа рассчитана на 35 учебных часа по 1 часу в неделю и ориентирована на использование учебно-методического комплекта  «Forward» для 7 класса общеобразовательных  учреждений - Москва: Вентана-Граф, 2015 год.

Краткая общая психолого-педагогическая характеристика

Обучающийся имеющий статус «Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья», затрудняется в установлении причинно-следственных зависимостей и имеет несовершенные функции обобщения. Недостаточный уровень мыслительной деятельности проявляется уже на ориентировочном этапе. Неумение ориентироваться в задании, анализировать его, обдумывать и планировать предстоящую деятельность становится причиной многочисленных ошибок. Трудности в восприятии учебного материала. Недостатки пространственного восприятия затрудняют обучение чтению и письму. Интерес избирательный или угасающий по мере столкновения с трудностями либо после коррекции ошибочных решений педагогом; сниженная активность при малопродуктивном поиске; на фоне утомления нарушается концентрация внимания, увеличивается количество ошибок. в тетрадях, не сформирован самоконтроль, требуется постоянной внешней регуляции поведения и деятельности со стороны взрослых, не критична к себе, неадекватно оценивает продукты своей деятельности.

Программа включает обязательный минимум содержания обществоведческого образования в основной школе.

Программа предполагает эмоционально-образное изучение предмета. В основе такого подхода лежат научно выявленные особенности познавательных возможностей учащихся специально-коррекционных классов и опыт преподавания в классах этого типа.

Реализация программы рассчитана на применение специальных педагогических методов воспитания и обучения ребенка с ОВЗ, рекомендованных ТПМПК:

  • начало работы с более легких заданий;
  • дробление задания на небольшие части, контроль работы над каждой частью, внесение необходимых корректировок;
  • учет замедленного темпа деятельности в процессе выполнения заданий; на контрольной работе желательно предоставить время, для того чтобы обучающийся смог закончить начатое задание;
  • создание условий, способствующих сохранению мотивации к учебной деятельности: проявление поддержки и одобрения, создание ситуации успеха, повышения самооценки; привлечение к выполнению заданий в занимательной форме; предложение инструкций в спокойной доброжелательной форме, применение системы поощрений.
  • восполнение пробелов в знаниях;
  • развитие познавательных УУД: подбор синонимов, антонимов, задания на понимание инструкций, задания с «пропуском»; задачи на  соотнесение, сравнение, классификацию, анализ, синтез, обобщение, абстракцию, на установление причинно-следственных связей.

Создание на занятиях охранительного педагогического  режима: благоприятный психологический климат, создание ситуации успеха в урочной и внеурочной деятельности, учет темпа деятельности, предоставление дополнительного времени для обдумывания ответа, соблюдение температурного, светового режима, соответствия мебели росту.

Изучение обществознания в основной школе для учащихся с ОВЗ направлено на достижение следующих целей: развитиеличности в ответственный период социального взросления человека (11 – 15 лет), её познавательных интересов; нравственной и правовой культуры, способность к самоопределению и самореализации; воспитаниегражданской ответственности, уважение к социальным нормам; коррекционно-развивающая цель должна четко ориентировать педагога на развитие психических процессов, эмоционально-волевой сферы ребенка, на исправление и компенсацию имеющихся недостатков специальными педагогическими и психологическими приемами. Эта цель должна быть предельно конкретной и направленной на активизацию тех психических функций, которые будут максимально задействованы на уроке. Реализация коррекционно-развивающей цели предполагает включение в урок специальных коррекционно-развивающих упражнений для совершенствования высших психических функций, эмоционально-волевой, познавательной сфер и пр.  освоение грамотности системы знаний, необходимых для социальной адаптации: о человеке; основных социальных ролях; об обществе; сферах человеческой деятельности; способах регулирования общественных отношений; овладение умениями познавательной, коммуникативной, практической деятельности в основных характерных для подросткового возраста социальных ролях; формирование опыта применение полученных знаний для решения типичных задач в области социальных отношений; экономической и гражданской общественной деятельности; межличностных отношениях; отношениях между людьми различных национальностей и вероисповеданий; правоотношениях; семейно-бытовых отношениях.

Коррекционными задачамиобучения являются:

  • оказание помощи детям, испытывающим трудности в усвоении           образовательных программ по обществознанию;
  • осуществление индивидуально-ориентированной педагогической, психологической помощи детям с ОВЗ;
  • совершенствование навыка обществоведческой культуры
  • привитие первоначального умения анализировать информацию с целью углубления их эстетического восприятия

Изучение английского языка в 7 классе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорение, аудирование, чтение, письмо);

- языковая компетенция–овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мыслив родном и иностранном языках;

- социокультурная/межкультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся основной школы на разных этапах.

  • развитие личности обучающихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка.

Общая характеристика учебного предмета

Основная школа- вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников,  так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. На этой ступени совершенствуется приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых обучающимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности. В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большое значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений.

  1. Описание места учебного предмета в учебном плане

Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.

Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

  • метапредметностью(содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты:

1. формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей  многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2. формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3. формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Метапредметные результаты:

1. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

2.  освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4.  формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5. освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

Предметные результаты:

А.В сфере коммуникативной компетенции:

1. языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);

2. аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

3. письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);  

Б.В познавательной сфере:

4. перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

5.умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В.В ценностно-ориентационной сфере:

. ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

Г.В эстетической сфере:

1. формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

2. развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Д.В трудовой сфере:

1. готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

Коммуникативные умения

Говорение

Диалог этикетный

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Начинать, вести и заканчивать разговор по телефону. Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них. Выражать благодарность. Выражать согласие/отказ

.Диалог-расспрос

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать информацию. Выражать своё мнение/отношение

.Диалог-побуждение к действию

Соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу. Давать советы. Принимать/не принимать советы партнёра. Приглашать к действию/взаимодействию. Соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра

.Диалог-обмен мнениями

Выслушивать сообщения/мнение партнёра. Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра. Выражать свою точку зрения и обосновывать её Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение, удивление, радость, огорчение и др.)

.Комбинированный диалог

Сообщать информацию и выражать своё мнение. Расспрашивать и давать оценку. Просить о чём-либо и аргументировать свою просьбу.

В монологической форме

Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование и т. д.), с опорой на ключевые слова, вопросы, план. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного материала. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/ключевые слова/план. Выражать и аргументировать своё отношение к услышанному/прочитанному.Кратко излагать результаты выполненной проектной работы. Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы

.Аудирование при непосредственном общении

Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и понимать в целом речь одноклассника в ходе общения с ним. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Использовать контекстуальную или языковую догадку. Использовать просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.Вербально или невербально реагировать на услышанное

.При опосредованном общении (на основе аудиотекста)

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Отделять главные факты, опуская второстепенные. Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст. Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания.

Чтение

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал

.Ознакомительное чтение

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста .Определять тему/основную мысль текста сообщения. Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части. Озаглавливать текст, его отдельные части. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста

.Изучающее чтение

Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать структуру и смысл отдельных частей текста; переводить отдельные фрагменты текста. Озаглавливать текст, его отдельные части. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. Выражать своё мнение о прочитанном.

Просмотровое/поисковое чтение

Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе основные сведения. .Писать короткие поздравления с днём рождения, Новым годом, Рождеством и другими праздниками. Выражать пожелания. Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём; выражать благодарность, извинения, просьбу, давать совет.

Графика и орфография

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Вставлять пропущенные слова. Применять основные правила чтения и орфографии.

Фонетическая сторона речи

Воспроизводить слова по транскрипции. Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка

при чтении вслух и в устной речи. .Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Различать коммуникативный тип предложения по его интонациию. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы).Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря при чтении и говорении.

Лексическая сторона речи

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения в пределах тематики 7 класса основной школы, в соответствии с коммуникативной задачей. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения.

Словообразование

Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы).Распознавать принадлежность слова к определённой части речи по суффиксам и префиксам. Выбирать нужное значение многозначного слова. Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путём словосложения)

Грамматическая сторона речи

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложении. Различать нераспространённые и распространённые предложения. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; предложения с начальным «It»; конструкции thereis/thereare. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях сложноподчинённые предложения следующих типов: определительные (who, what, which, that); времени (when, for, since, during); места (where); причины (why, because, that’swhy); цели (sothat); условия (if); результата (so); сравнения (than).Различать условные предложения реального и нереального характера.Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях условные предложения реального и нереального характера (Conditionals I, II).Различать типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы).Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений в Present/Future/PastSimpleTense; PresentPerfectTense; PresentContinuousTense. Понимать при чтении и на слух конструкции as… as, notso…as и использовать их в рецептивной и продуктивной формах речи. Понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на -ing (to begoing to; to love/hatedoingsth; stoptalking) и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях Понимать при чтении и на слух конструкции to look/feel/behappy и употреблять их в устных высказываниях и письменных работах. Понимать при чтении и на слух конструкции с инфинитивом (сложное дополнение и сложное подлежащее).Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Present/Past/FutureSimpleTense; Present/Past/PresentPerfectContinuousTense.Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в Present/Past/FutureSimpleTense; Present/PastContinuousTense; PresentPerfectContinuousTense, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы. Понимать при чтении и на слух изученные глаголы в страдательном залоге в Present/Future/PastSimplePassive. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в страдательном залоге в Present/Future/PastSimplePassive. Выражать своё отношение к действию, описываемому с помощью модальных глаголов и их эквивалентов (can/could/beable to, may/might, must/have to, shall,should, would, need). Узнавать при чтении и на слух косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Узнавать при чтении и на слух согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого. Применять правило согласования времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого. Различать причастия настоящего (Participle I) и прошедшего (Participle II) времени. Образовывать причастия настоящего (Participle I) и прошедшего (Participle II) времени с помощью соответствующих правил и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи. Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы. Различать существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем и правильно их употреблять в устных и письменных высказываниях. Различать неисчисляемые и исчисляемые существительные и правильно употреблять их в речи. Использовать в устных высказываниях и письменных произведениях существительные в функции прилагательного. Различать степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилам. Образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи. Узнавать на слух/при чтении и употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях личные местоимения в именительном () и объектном ()падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределённые местоимения (some, any) и их производные (somebody, anything, nobody, everything и др.), возвратные местоимения (myself). Узнавать в рецептивной и употреблять в продуктивной речи некоторые наречия времени и образа действия. Понимать при чтении и на слух устойчивые словоформы в функции наречия и употреблять их в устных и письменных высказываниях. Различать при чтении и на слух числительные для обозначения дат и больших чисел и употреблять их в устных и письменных высказываниях.Различать при чтении и на слух предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые с глаголами в страдательном залоге, и употреблять их в устных и письменных.

  1. Содержание учебного материала

        В содержании программы представлены инвариантная (обязательная) часть учебного курса и его вариативная часть, отражающая расширение объема содержания и пути формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития, воспитания и социализации обучающихся. Вариативная часть предметного содержания речи выделена курсивом.

  1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Социальная ответственность за проступки.  Внешность и черты характера человека.
  2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка, дискотека, кафе). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.
  3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
  4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
  5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль английского языка в планах на будущее. Возможности профессионального образования.
  6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна, космос.Мировые ресурсы. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
  7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
  8. Англоязычные страны и родная страна, их географическое положение, политическое устройство, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

5.Календарно- тематическое планирование содержания курса английского языка

по УМК серии FORWARD

English 7. Student’s Book” M. Verbitskaya, B. Abbs, A. Worrel ,  A. Ward

                               I четверть- 8 часов ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ

№ урока

         Дата

план       факт

Тема урока

Тип, форма урока

Формы обучения (аудиторная, самостоятельная)с

Планируемые результаты

Дом .зад.

1

Школьная форма. Обсуждения за и против.

Уроки «открытия» нового знания

аудиторная, Предложения со сравнительными конструкциями as… as, more… than.

Уметьнаходитьнужнуюинформацию в тексте,уметь сравнивать предметы с использованиеприлагательных

Упр.17 с.9,

ст 10№18

2

Школьные предметы. Сравнение.

Уроки отработки умений и рефлексии;

аудиторная,отработка лексического материала

Уметь находить нужную информацию в тексте, уметь сравнивать предметы с использованием предложенных прилагательных.

Упр.27 стр.14

,ст15№33(п).

        

3

Дорога в школу. Виды транспорта.

Уроки «открытия» нового знания

Аудиторная

Образование превосходной степени качественных прилагательных

Уметь образовывать превосходную степень сравнения. Работать с текстом, извлекая нужную информацию

с. 19

наизусть

с. 18№ 3;

с. 20 № 5

4

Факты из истории лондонского транспорта.

Уроки «открытия» нового знания

Аудиторная

Повторение сложных предложений с условными придаточными

Уметь работать с текстом с полным пониманием прочитанного.

с. 22

наизусть;

с. 23№ 14, 15

5

Факты из истории известных людей.

Уроки отработки умений и рефлексии;

аудиторная,

Развитие навыков аудирования.

Уметь использовать конструкцию для описание событий прошлого.

с. 32 № 28

6

Изменения в жизни людей за 100 лет.

Уроки отработки умений и рефлексии;

аудиторная,

Систематизация местоимений

Работать с текстом, находить в тексте запрашиваемую информацию.

с. 33 № 32;

31 (п.)

7

Вымершие виды животных.

Уроки отработки умений и рефлексии;

аудиторная,

Образование вопросительных предложений с how.

Уметь записывать числительные словами, соотносить картинку с текстом с целью получения информации.

с. 36 № 9

наизусть;

С. 37 № 13

 12

8

Дикие животные. Экологические проблемы в Африке.

Уроки «открытия» нового знания

аудиторная,

Обсуждение прочитанного.

Уметь делать сообщение о прочитанном. Работать в Интернете с целью получения необходимой информации.

с. 41 № 27

(п.); 28

2четверть СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ И ИНТЕРЕСЫ 8 часов

9

Свободное время и интересы

Уроки «открытия» нового знания

Аудиторная

Выражение согласия и несогласия с отрицательными предложениями.

Уметь работать с текстом с полным извлечением информации.

С.46,№1

ТЧ:

с.47,№4,5

10

Национальное единство Великобритании.

Уроки «открытия» нового знани

Аудиторная

Развитие навыков чтения и устной речи.

Определять разницу между нац.идентичностью и населением Британии.

с. 53 № 24

11

Визит в Америку.

Уроки отработки умений и рефлексии;

аудиторная Повторение употреблениянастоящего завершенного времени с наречиями «когда-нибудь»  и «никогда»

Понимать различия в использовании двух времен глагола. Уметь работать с текстом с извлечением полной информации.

с. 56,

с. 57 № 9

12

Сравнение форм образования и употребления настоящего завершенного и простого прошедшего времен.

Уроки отработки умений и рефлексии;

аудиторная

Уметь работать в группе с текстом.

Определятьнеобходимостьиспользования наречий во времени PresentPerfect

с. 58,

с. 59 № 13

13

Соединенные Штаты Америки.

Уроки «открытия» нового знани

АудиторнаяРазвитие умений и навыков поискового чтения  письма

Уметь работать в группе с текстом.

с. 63 № 3,4

14

Выражение должествования. Употребление глагола must и модального эквивалента have to

Уроки отработки умений и рефлексии;

Аудиторная

Употребление глагола must

Определять необходимость использования конкретных наречий во времени PresentPerfect

с. 66 № 10

15

Образование и употребление условных предложений для выражения возможных событий в будущем.

Уроки отработки умений и рефлексии;

Аудиторная

Употребление глагола must

Определять необходимость использования конкретных наречий во времени PresentPerfect

с. 67 № 13,14

16

Образование и употребление прошедшего длительного времени.

Уроки отработки умений и рефлексии;

аудиторная

Воспринимать зрительно текст с изученными словами  и  конструкциями,  извлекать

необходимую информацию, сопоставлять её с иллюстрациями.

с.72 № 11

3-я четвертьПЕРВЫЙ ОПЫТ В ПРОФЕССИИ 10 ч.

17

Праздники в англоязычных странах.

Уроки отработки умений и рефлексии;

Аудиторная

Написание личного письма другу

Уметь соотносить информацию с иллюстрацией, воспринимать на слух информацию.

с.4,№1;

с.5,№5,6

18

Визит в Австралию. Первое знакомство со страной.

Уроки отработки умений и рефлексии;

Аудиторная

 Развитие навыков и аудирования ознакомительного чтения

Уметь находить способы получения информации. Уметь соотносить информацию в записи с иллюстрацией.

с.16, №4,5

19

Биография известного путешественника Н.Миклухо-Маклая.

Уроки «открытия» нового знани

АудиторнаяРазвитие навыков аудирования и устной речи

Уметь находить способы получения информации.

с. 22-23, №28.

 с.21, №22

20

Первый опыт в профессию.

Уроки отработки умений и рефлексии;

аудиторная

Использование грамматического материала на практике.

с.24, №1-2,

 с.25, №7

21

Разнообразные виды работ для подростков.

Уроки «открытия» нового знани

АудиторнаяРазвитие навыков аудирования и устной речи.

Чтение текста с полным пониманием прочитанного. Обсуждение прочитанного.

с.29, №16.

 с.28, №15

22

Разные страны разные проблемы.

Уроки отработки умений и рефлексии;

Аудиторная

Формирование речевых умений.

Уметь правильно оформлять письма с учетом их назначения.

с.34, №2.

 с.35, №8

23

Социальные проблемы: вчера и сегодня.

Уроки «открытия» нового знани

АудиторнаяРазвитие навыков устной речи и чтения.

Знать правила использования времен глагола в придаточных предложениях с When

с.39, №19,20

,23

24

Важность образования

Уроки отработки умений и рефлексии;

аудиторная

Воспринимать на слух информацию и вычленять главное.

с.42, №32

. с.43, №36

25

Повторение лексико - грамматического материала по теме: "Первый опыт  в профессии"

Уроки отработки умений и рефлексии;

самостоятельная)

тесты

Уметь ориентироваться в изученной грамматики, уметь применять полученные знания на практике.

с.44, №2.

с.45,№5

26

Диалог - культур 3:

Волонтерство на Олимпийских и Паралимпийских играх "

Уроки развивающего контроля

самостоятельная)

Работать с текстом с полным пониманием прочитанного. Делать доклад о прочитанном.

повторение

4 четвертьЗНАНИЯ СО ВСЕГО МИРА 9 ч.

27

Знания со всего мира.

Уроки отработки умений и рефлексии;

аудиторная Развитие навыков устной речи.

Воспринимать   на   слух   основное содержание   текста,   догадываться   о значении незнакомых слов из контекста.

с.47, №7,8

(п);

 с. 46,№1

(т.ч.)

28

Неофициальные письма.

Уроки отработки умений и рефлексии;

аудиторная Развитие навыков устной речи.

Практиковать написание писем неофициального характера.

с.53 правила,

№29;

с.52,№26

29

Способы выражения сожаления.

Уроки отработки умений и рефлексии;

аудиторная Повторение форм неопределенно - личных местоимений

Отработка грамматических правил.

Работать в парах  и малых группах

с.54,№31;  с.55,№34

30

Знания со всего мира. Страны и языки: англоговорящие страны.

Уроки «открытия» нового знани

аудиторная Развитие навыков чтения и устной речи.

Чтение теста с полным пониманием прочитанного.

с.57,№3,4

31

Страны, языки, национальности.

Уроки отработки умений и рефлексии;

аудиторная Развитие навыков аудирования

Особенности употребления причастия1 и 2. Особенности употребления глагола wish.  

с.60,№11;

с.59,№10

32

Из истории России: Советский союз.

Уроки отработки умений и рефлексии

аудиторная Развитие навыков чтения и устной речи.

Изучение Британской и Американской систем правления.

с.61,№14,16

33

Политическая система Великобритании.

Уроки отработки умений и рефлексии;

аудиторная. Способы выражения желаемого действия.

Чтение текстов с полным пониманием прочитанного

с.65,№25; с.64,№21;

с.66,№26

34

Политическая система США.

Уроки отработки умений и рефлексии;

аудиторная Развитие навыков чтения и устной речи.

Чтение текстов с полным пониманием прочитанного

с.66 (слова

учить);  

с.67,№28,

31 или 32

35

Путешествие по Канаде.

Уроки развивающего контроля

самостоятельная) Развитие навыков чтения с полным пониманием

Работать с текстом с полным пониманием прочитанного. Делать доклад о прочитанном.

с.84,№2;

 с.85,№6

  1. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение

 Книгопечатная продукция

1

  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку от 17.12.2010.

  • Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – М.: Просвещение, 2010.

2

Учебники:

  • Английский язык: 7 класс: учебник для общеобразовательных организаций: в 2 частях / М.В.Вербицкая, М.Гаярделли, П.Редли и др. –  М.: Вентана-Граф: PearsonEducationalLimited, 2014. –  (Forward) + CD.

3

Рабочие тетради (для личного пользования учащихся):

  • Английский язык: 7 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных организаций / М.В.Вербицкая, О.С.Миндрул, М.Гаярделли, П.Редли. –  М.: Вентана-Граф: PearsonEducationalLimited, 2014. –  (Forward) + CD.

4

Книги для учителя:

  • Английский язык: проектирование учебного курса: 7 класс / М.В.Вербицкая, Т.А.Крюкова, О.С.Миндрул, М.Гаярдели, П.Редли. –  М.: Вентана-Граф: PearsonEducationalLimited, 2014. –  (Forward).

Печатные пособия

1

  • Программа курса «Английский язык. 5-9 классы» / авт.-сост. М.В.Вербицкая. – М.: Вентана-Граф, 2014. – 80 с. – (Forward).

  • Иностранный язык. Планируемые результаты. Система заданий. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. / М.З. Биболетова, М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян, Н.Н. Трубанева. – М.: Просвещение, 2013. – 123 с.

  • Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя. / А.Г.Асмолов, Г.В.Бурменская и др. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2013. – 159 с.

2

  • Книги для чтения на английском языке.
  • Двуязычные словари.
  • Толковые словари (одноязычные).
  • Контрольно-измерительные материалы по английскому языку.
  • Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандарте основного общего образования по иностранному языку.
  • Карты Великобритании, США, Канады, Австралии, Ирландии, Новой Зеландии.
  • Карта мира (политическая).
  • Карта России (физическая).
  • Изображения символики и флагов стран изучаемого языка.
  • Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры англоязычных стран.
  • Изображения ландшафта, городов, достопримечательностей англоязычных стран.

Компьютерные и информационно-коммуникативные средства

  • Аудиозаписи к УМК «Forward» для 5-9 классов.
  • Мультимедийные приложения (электронные образовательные ресурсы) к УМК «Forward» для 5-9 классов.
  • Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте основного общего образования.

  • Слайды (диапозитивы), соответствующие тематике, выделяемой в стандарте основного общего образования
  • Таблицы, соответствующие основным разделам грамматического материала, представленного в стандарте основного общего образования.
  • Электронные библиотеки.
  • Компьютерные словари.

Технические средства обучения и оборудование кабинета

  • Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.
  • Телевизор (диаметр экрана не менее 72 см).
  • Мультимедийный проектор (по возможности).
  • Компьютер.
  • Сканер.
  • Принтер лазерный (по возможности).
  • Стол учительский с тумбой.
  • Ученические столы с комплектом стульев.

  1. Инструментарий для оценки знаний обучающегося с ОВЗ (КИМы, срезы, проверочные и контрольные материалы, промежуточная аттестация)

1 Модуль

  1. Form the Comparative Degree of these adjectives:

big-

many-

thin-

short-

nasty-

good-

lucky-

wonderful-

bad-

fascinating-

  1. Fill in the gaps with the Comparative Degree of the adjectives in brackets.
  1. This film is _________(boring) than that film.
  2. My cat is __________(thin) than your cat.
  3. The food in Italy is ____________(delicious) than the food in England.
  4. Riding a horse is _____________(good) than sitting at home.
  5. Playing the guitar is ___________(popular) than playing the violin nowadays.

2 Модуль

  1. Form the Comparative and Superlative Degrees of these adjectives:

slow-

good-

happy-

high-

expensive-

bad-

enjoyable-

nice-

many-

pretty-

  1. Fill in the gaps with the Superlative Degree of the adjectives in brackets.
  1. Music is the ______________(easy) subject that we study.
  2. This is the _______________(cheap) book in the shop.
  3. Mary is the ______________(beautiful) girl in our class.
  4. Your project was the_____________(good) project last year.
  5. The (fast) way to get to our school is the way along the river.

3 Модуль

  1. Write 5 sentences about what you used or didn’t use to do when you were five.
  1. When I was five, _________________________ (to read fairy tales).
  2. When I was five, _________________________ (to go to school).
  3. When I was five, _________________________ (to go for a walk alone).
  4. When I was five, _________________________ (to watch cartoons).
  5. When I was five, _________________________ (to visit my grandparents).

  1. Write questions with used to.
  1. go to school by bike
  2. play any musical instrument
  3. live with your parents
  4. travel a lot
  5. cook dinner for your family

  1. Complete the sentences using appropriate pronouns.
  1. Whose book is this? It’s Betty’s. It’s ______.
  2. Whose house is this? It’s Kate and Mike’s. It’s _______.
  3. Is this bike your or Sally’s? It’s not Sally’s. It’s _______.
  4. Whose laptops are these? They are my brother’s. They are _____.
  5. Is this his boat? No, it isn’t his. It’s my family’s boat. It’s ______.

4 Модуль

  1. Ask questions with how about these subjects and elephants.

  1. Lake Baikal is very deep. How__________________________?
  2. African elephants weigh many kilos. How_________________?
  3. Cheetahs run faster than wolves. How____________________?
  4. Python is several meters long. How______________________?
  5. This house has few flats. How __________________________?

  1. One apostrophe (‘) is missing in each sentence. Add it where necessary.
  1. Moscow Zoo is the Russians biggest zoo.
  2. Its also a great tourist attraction.
  3. You can see some of Africas most unusual animals here.
  4. Dont miss feeding time at the Aquarium.
  5. You cant stay at the zoo after 10 p.m.

  1. Модуль

  1. Complete the sentences with the correct Past Simple form of be:

  1. Where __________ she last week? She ______(not) at home.
  2. We_____________ at the supermarket at 5 p.m. yesterday evening.
  3. Mary, you_______(not) at school the day before yesterday. Where________ you?
  4. Where________dad last Monday? He ________ in California.
  5. ________ you at the theatre? Yes, I _____.

  1. Complete the sentences with a/an/the or no article:
  1. ___ Lena is one of ____ largest rivers in _____ Siberia.
  2. ___ Sochi is _____ large resort on ______ Black Sea.
  3. ___ Peter ___ Great founded ____ new capital at ___ mouth of ___ Neva River.
  4. ____ St Petersburg is one of ____ most important ports on ___ Baltic Sea.
  5. _____ Moscow is famous for its _____university.

  1. Модуль

  1. Write three forms of these verbs:

be-

play-

eat-

go-

write-

try-

have-

do-

see-

work-

  1. Complete the sentences with just,ever, oryet:

  1. Have you done your homework? Yes, I have. I’ve _____ finished it.
  2. Mary and Sarah haven’t been to Moscow _____.
  3. She has ____ eaten the last piece of cake.
  4. I have _____ met my best friend.
  5. Have you ____ been to the USA? No, I haven’t.

  1. Complete the sentences with should or shouldn’t:

  1. I_____ study harder, if I want to pass the exam.
  2. You _____ eat cakes, if you want to lose weight.
  3. She ______ get up earlier. She is always late!
  4. We ______watch TV late in the evening.
  5. I like such films very much. You ____ go and see it with me.

  1. Модуль

  1. Fill in the gaps with must or have to in appropriate forms:

  1. We _____ to go to the school canteen every day and we _____ choose what we are going to eat from the menu.
  2. You _____ do it yourself. You _______ cheat!
  3. Can I listen to music a little now? No, you _______ go to bed right now!
  4. _____ she ______ to do the washing up every day? No, she doesn’t.
  5. You __________play computer games at the lessons.

  1. Write questions and answers. What do they have to do?

F.E. Do we have to cook breakfast? – No, you don’t.

  1. do the shopping (they)
  2. write poems (she)
  3. feed the cat (I)
  4. talk to his teacher (he)
  5. lay the table (we)

  1. Complete these sentences with lots of/ a lot of/ much or many:
  1. She hasn’t got ____ money for a present.
  2. Nikita has got ____ money for a present.
  3. _____ children like computer games most of all.
  4. There isn’t ______ sugar in the packet.
  5. I saw ______ films while I was on holiday.

  1. Модуль

  1. Write the ing-form of the verbs:

help-

drop-

get-

dance-

cry-

put-

learn-

run-

fly-

speak-

  1. Write sentences with the correct forms (Past Simple or Past Continuous) of the verbs:

  1. Mum to sleep / I to come into the room
  2. My sister to do the homework / I to play the game
  3. Mary to listen to music / Peter to phone
  4. He to sit on the bench / we to arrive
  5. Mr. Big to hear a strange noise / he watch TV

  1. Модуль

  1. Make sentences using to be going to in the appropriate form:

  1. I __________go out with my friends.
  2. We ________visit our Granny.
  3. _____ you ______ go to a football match?
  4. What _____ they ______ do there?
  5. She ________ have a party.

  1. Модуль

  1. Use the suffixes -er or -or to make new words:

to explore-

to use -

to visit-

to collect-

to navigate-

to sing-

to mix-

to teach-

to refrigerate-

to make-

  1. Модуль

  1. Complete the sentences using either the Present Continuous Tense or to be going to:

  1. The day after tomorrow I ___________(go) to the cinema with my friends.
  2. This summer we __________ (work) in a café.
  3. He _________ (meet) her at 5 o’clock.
  4. I ___________(make) a project about whales.
  5. My mum _________ (visit) my Granny after work.

  1. Модуль

  1. Form adjectives from the nouns:

education –

history-

danger-

information-

humour-

success-

finance-

condition-

industry-

colony-

  1. Complete the sentences using the verbs in brackets in the right form:

  1. When she _________ (finish) her homework, she’s going to go out.
  2. Mary is going to work in a café when she _________ (leave) school.
  3. When we ___________ (leave) school, we are going to go to university.
  4. There will be less pollution when people _______ (stop) using their cars.
  5. Are you going to visit the Tower when you _________ (go) to London?

  1. Complete the sentences with appropriate question tags:

  1. Mary lives in London, ______?
  2. Sam is going to go abroad, ______?
  3. We’ll play football in ten minutes, ________?
  4. She has never been to Wales, ________?
  5. They learn foreign languages, ___________?

  1. Модуль

  1. Complete the sentences with the prepositions for or since:

  1. Sam has been playing football ________ ten years.
  2. They have been listening to music _______ six hours.
  3. We have been living here __________ 1996.
  4. My mum and I have been swimming in the sea ______10 o’clock this morning.
  5. My brother has been working in this restaurant _______ last week.

  1. Модуль

  1. Write these time expressions in the chronological order, from the past to the future:

last week –

in two days-

now-

yesterday-

in 1998-

next Saturday-

this evening-

in 2022-

tomorrow morning-

last year-

  1. Complete the sentences with the right form of the verb:

  1. I wish I _________ (have) a little puppy.
  2. Sam wishes he ______ (live) in New York.
  3. We wish they _______ (pass) their exams.
  4. Sonia wishes I ______ (visit) her.
  5. I wish the weather _______ (be) better today.

  1. Модуль

  1. Write the antonyms to these adjectives:

                polite-

                helpful-

                kind-

                careful-

                organized-

                honest-

lifeful-

                real-

                successful-

                happy-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптированная рабочая программа по английскому языку (для интегрированного класса)

Данная программа предназначена для работы с детьми среднего школьного взраста, имеющими особые образовательные потребности....

Адаптированная рабочая программа по английскому языку 8 класс Кузовлев В.П.

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для индивидуального  обучения составлена на основе примерной программы с учетом федерального компонента государственного образовательного ста...

Адаптированная рабочая программа по английскому языку 2-4 класс

Адаптированная образовательная программа по предмету «Английский язык» составлена на основе:1.  Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образ...

адаптированная рабочая программа по английскому языку для 9 класса

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для учащегося с ОВЗ, обучающегося индивидуально...

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку во 2 классе

Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения иностранного...

Адаптированные рабочие программы по английскому языку, 2 класс, 7 класс

Адаптированные рабочиеая программа по английскому языку для учеников с ОВЗ 2  и 7 классова...

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся в общеобразовательных классах, имеющих заключение ПМПК 5 класс

    Адаптированная рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» предназначена для учащихся с ОВЗ 5 классов. Адаптированная рабочая программа – ...