Технологическая карта урока “ Celebrations” («Праздники») 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Технологическая карта урока “ Celebrations” («Праздники»)  по УМК «Spotlight» (5 класс), авторы: Ю.Е. Ваулина, ДЖ. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, Просвещение, 2019

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tk_5_klass.docx57.68 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока

Преподаватель – Димитренко Антонина Александровна

Тема урока: “ Celebrations” («Праздники»)

Класс: 5Б (группа 2)

Тип урока: урок подачи нового материала.

Образовательные ресурсы: УМК «Spotlight» (5 класс), авторы: Ю.Е. Ваулина, ДЖ. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, Просвещение, 2019, компьютер, проектор, презентация, видеофрагмент.

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся через введение новой лексики.

Планируемые результаты:

Личностные УУД:

- развитие навыков коллективной учебной деятельности при работе в группах;

- развитие навыков работы с информацией;

- формирование навыка переноса знаний в новую учебную ситуацию;

- формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.

Метапредметные УУД:

- самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебной деятельности;

- соотносить свои действия с результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;

- устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать умозаключения и выводы;

 - адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

Предметные результаты:

- уметь рассказывать о праздновании различных событий;

- способствовать развитию навыков изучающего чтения;

- уметь рассказывать о праздновании различных событий;

- выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен.

Технологическая карта урока

Этапы

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Время

УУД

1. Организационный этап

Проверяет готовность к уроку,  приветствует 

учащихся. Создает эмоциональный и деловой настрой для работы.

Good morning, children!

I’m glad to see you.

How are  you? 

Great! Sit down please. 

Who is absent?

What date is it today? 

Ok, let’s begin our lesson.

Приветствуют учителя. Ведут элементарный этикетный диалог,

оперируя необходимым языковым и

речевым материалом.

2 мин

Коммуникативные, регулятивные

2. Самоопределение в деятельности.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

Создает  условия для осознания учащимися проблемы и подводит их к самостоятельной постановке учебной  задачи. Предлагает посмотреть небольшой видеофрагмент и догадаться о теме урока.

Look at the screen. What do you think what we will speak about?

What is the main theme of our lesson?  

 

Проводит фонетическую зарядку.

There are some difficult sounds in the words. Repeat them after me. 

Смотрят видеофрагмент, отвечают на вопросы учителя, самостоятельно формулируют тему урока. Определяют

цели и задачи урока.

The theme is …

The topic is…

Повторяют за учителем.

5 мин

Регулятивные, коммуникативные

3. Актуализация знаний

Снимает лексико-грамматические  трудности по распознаванию  и потреблению изученной ранее тематической   лексики. Организует беседу.

Do you like holidays and celebrations?

What is your favourite celebration?

Why?

Отвечают на вопросы учителя.

3 мин

Регулятивные, коммуникативные, познавательные

4. Введение нового материала

Развивает навыки распознавания и употребления изученной ранее  новой лексики. Знакомит с активной лексикой урока. С помощью вопросов проверяет 

усвоение материала. Показывает презентацию, озвучивает новую лексику.

Look at the screen.

There are some new words and phrases for you. Try to remember them. Repeat after me. Answer my questions.

When do we decorate the house?

What do we celebrate on the 9th of May? When do we get presents and eat а cake?

Предлагает выполнить упр. 1, с. 96.

Think of popular celebrations in your country. Which of the activities in the pictures do you do?

Look at the example and say.

Запоминают правила чтения, осознанно

читают и повторяют слова за учителем

хором и индивидуально. Отвечают на вопросы. Выполняют упражнение.

8 мин

Регулятивные, коммуникативные, познавательные

5. Первичное закрепление изученного материала

Организует работу учащихся в группах по 3-4 чел. Работа с раздаточными материалами с последующей проверкой учащимися по ключам.

Now boys and girls you should divide into groups of 3-4 students. You have to do some tasks in groups.

Firstly, you have to match the words and their translations.

Secondly, you should match the verbs and the nouns. You have 4 minutes to do the  tasks.

(см. Приложение)

Организует самостоятельную работу учащихся с текстом упр. 2, 3 с.96. Следит за выполнением учащимися самостоятельной работы. Предлагает сверить свои ответы с ключами по аудиозаписи. Задает вопросы в целях контроля понимания текста.

Предлагает выполнить задание по тексту.

What is a harvest? Read the dictionary entry. When is harvest time in our country? Can you list all the festivals from the text?

(см. Приложение)

Выполняют упражнения на закрепление лексики по теме "Праздники", работают в группах, проверяют себя по ключам совместно с учителем.

Читают и заполняют пропуски в тексте, затем слушают аудиозапись и проверяют себя. Отвечают на вопросы учителя.

12 мин

Регулятивные, коммуникативные, познавательные

6. Динамическая пауза

Проводит физ. минутку с помощью видеосюжета

Повторяют  движения с опорой на видеофрагмент

2 мин

7. Вторичное закрепление полученных знаний Включение нового знания в

систему знаний и повторение.

Учитель предлагает выполнить упр. 5 с. 97 в парах. Учитель читает и объясняет задание, затем напоминает, как делать заметки. 

You have a radio show. Choose a celebration from the text and make notes. Present it to the class. Work in pairs. Follow the plan:

- name of celebration;

- country;

- date;

- food;

- activities.

You have 3 minutes to do the task.

Составляют в парах небольшое сообщение-презентацию праздника по плану. После ого учащиеся рассказывают о празднике перед классом.

8 мин

Регулятивные, познавательные, коммуникативные

8. Рефлексия

Учитель просит учащихся оценить результаты своей деятельности. 

Did you learn something new?

Did you like the lesson? 

What did you like best of all? Finish the sentences:

Now I know…

Now I can… 

It was interesting…

It was difficult…

Выставляет оценки.

Отвечают на вопросы, заканчивают фразы:

Теперь я знаю…

Теперь я умею\могу…

Мне было интересно…

Мне было трудно…

2 мин

Регулятивные

9. Объяснение домашнего задания. Подведение итогов.

Сообщает и объясняет домашнее задание. Завершает урок. 

1.WB Ex. 1-2 p. 59

2.S.B. ex.9 p. 97 Report «How we celebrate ____».

 That’s all for today. Your work was very well today. Thank you. Our lesson is over. Good bye, children. I wish you good luck!

Записывают домашнее задание, слушают объяснение учителя, задают вопросы.

3 мин

Регулятивные, коммуникативные.

Приложение

Задания для работы в группах.

Task 1

Match the words and their translations.

1     Dress up

A   Устраивать семейный ужин/ обед

2    Have street parades

B   Запускать фейерверки

3    Light bonfires

C   Готовить специальную еду

4    Set off fireworks

D  Переодеваться

5    Decorate the house

E  Устраивать уличные парады

6    Exchange gifts

F   Зажигать костры/ огни

7    Have a family dinner

G  Украшать дом

8     Cook special food

H  Обмениваться подарками

 

Task 2

11111.jpg

Ключи: Task 1

               1. d 2. e 3. f 4. b 5. g 6. h 7. a 8. c

               Task 2

               1. e 2. g 3. h 4. b 5. a 6. d 7. f 8. с

 

Mistakes

0-1

2-3

4-5

>5

Mark

5

4

3

2

 

Задание для самостоятельной работы.

 

 Task.  

Are the statements TRUE or FALSE?

1.Thanksgiving is a harvest festival. 

T

  1. 2. People in America celebrate Thanksgiving in October.

F

  1. 3. Pumpkin pie is Thanksgiving dessert. 

T

  1. 4. Farmers decorate their cows with flowers on Holi.

T

  1. 5. During the Banana Festival children dress up in banana costumes and dance in the streets.

T

  1. 6. People make sweet apple cakes with lemon on Chuseok. 

F

 

Mistakes

0-1

2

3

>3

Mark

5

4

3

2

 

План для выполнения задания в парах.

https://mega-talant.com/uploads/files/424621/92778/97994_html/images/92778.003.png

Welcome to ______________ Festival.

People in___________________ celebrate it in____________.

The symbols are__________, ______________ and ___________.

The main food is______________________ .

We’re going to__________, ______________ and _________.

You’ll have a lot of fun!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФГОС ООО: второе поколение, презентация для учащихся, презентация конструкта урока, технологическая карта урока математики 6 класс.

Технологическая карта урока по теме " Решение уравнений" 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя...

Технологическая карта урока технологии 5 класс Тема урока: «Лоскутная техника»

Планируемые результаты:·         Личностные: осознание личностной и практической значимости  учебного материала, умение мотивировать свою деятельность, осо...

Технологическая карта урока в 6 классе по теме "Праздники"

Данная методическая разработка содержит технологическую карту  по теме" Праздники" в 6 классе по модулю 5. Учебник " Английский язык". На уроке рассматриваются различные виды чтения: просмотровое...

ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обобщающий урок по теме "Глагол" в 5 классе.

ФГОС. Технологическая карта урока в 6 классе. Повторительно- обощающий урок  изученного по теме "Глагол" в 5 классе....

Технологическая карта урока в 5 классе по теме "Весенние праздники"

Данная технологическая карта разработана к уроку немецкого языка  в 5 классе по УМК И.Л.Бим и Л.И. Рыжовой « Немецкий язык».Урок по теме "Весение праздники"- урок обобщения ...

Технологическая карта урока. Тема :"Праздники". Spotlight 6 U5

Тип урока: Урок предъявления нового материала.Цель урока:К концу урока обучающиеся научатсявысказаться в устной и письменной речи  в рамках изучаемой темы (обсуждение празднования Нового года).пи...