Технологическая карта урока “ Let’s party ” («Давайте веселиться»), 9 класс
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)

Технологическая карта урока “ Let’s party ” («Давайте  веселиться»), 9 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tk_9_klass.docx31.59 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока

Преподаватель – Димитренко Антонина Александровна

Тема урока: “ Let’s party ” («Давайте  веселиться»)

Класс: 9Б (группа 2)

Тип урока: урок подачи нового материала.

Образовательные ресурсы: УМК «Spotlight» (9 класс), авторы: И.Эванс, Д.Дули, Москва, Просвещение, 2019, компьютер, проектор, презентация.

Цель урока: способствовать овладению новой лексикой по теме, способствовать формированию умения монологического высказывания.

Планируемые результаты:

Личностные УУД:

- развитие навыков коллективной учебной деятельности при работе в группах;

- развитие навыков работы с информацией;

- формирование навыка переноса знаний в новую учебную ситуацию;

- формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.

Метапредметные УУД:

- самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебной деятельности;

- соотносить свои действия с результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;

- устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать умозаключения и выводы;

 - адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

Предметные результаты: обучающиеся научатся:

- распознавать и употреблять в речи новые лексические единицы изучаемого раздела;

- читать про себя и понимать незнакомый текст

- передавать основное содержание прочитанного или услышанного, выражать свое мнение к прочитанному или услышанному;

- иметь представление о традициях, праздниках различных стран мира;

- выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен.

Технологическая карта урока

Этапы

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Время

УУД

1. Организационный этап

Приветствует учеников и побуждает учащихся настроиться на урок.

Hello, students, sit down, please. I’m glad to see all of you. Do you like parties? Festivals? What festivals do you know? What is your favourite one?

Приветствуют учителя и отвечают на вопросы.

 2 мин

Коммуникативные, регулятивные

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

Настраивает  учащихся вспомнить известную лексику при просмотре слайдов. Предлагает обучающимся определить тему и задачи урока через вопросы и наглядные изображения.

What do people usually do during the celebration? Let’s see some pictures. Isn’t that beautiful? Do you like it? What celebration do you know? How do you think what we are going to speak today?

Смотрят слайды и говорят, что люди делают (или возможно делают) в данный праздник.

(Cлайды 2-8) Определяют тему урока.

 4 мин

Регулятивные, коммуникативные

3. Актуализация знаний

Организует описание картинок в учебнике.

Well, there are a lot of festivals all over the world, including our country and our region. Now it’s  time to have a look in our textbook. Here we also have pictures showing festivals. What can you tell about them? What is the festival and what do people do there?

Описывают картинки на стр. 10-11 учебника. Высказывают свои предположения о праздниках.

 4 мин

Регулятивные, коммуникативные, познавательные

4. Введение нового материала по теме

Организует работу с текстом, аудирование. Задает вопросы по тексту, проверяет правильность выполнения упр. 3, 4.

Заполняет таблицу на доске вместе с учениками. Контролирует время на выполнение разных видов работы.

Now listen to and read the texts about the festivals. Was there anything new for you?

What is each text about?

Read again and we’ll do exercise 3 p. 10 together.

Now ex. 4. Answer, please.

Which of these festivals is more unusual and attracts your attention? OK.  Let’s see on it more detailed.

Complete the table, please. Look at the slide. You should answer 6 questions.

Well done!

Use the table and tell about the festival. Who wants to answer?

Слушают  текст на стр. 10-11 учебника,

Выполняют задания по тексту 3,4.

Заполняют таблицу 6W в тетради (схема на слайде 9 – см. Приложение 1)

Используя таблицу как опору, рассказывают о празднике (пример заполнения таблицы на слайде 10 – см. Приложение 2).

13 мин

Регулятивные, коммуникативные, познавательные

5.Динамическая пауза

Продит физминутку.

Let’s sing a song and rest a little.

Поют песню «It’s party time» (CD к учебнику), сопровождая ее движениями.

2 мин

6. Первичное закрепление

Организует работу с лексикой,  упражнение 6, 7  стр. 11 в учебнике.

OK, let’s work with vocabulary.

Выполняют упражнения, используя новую лексику из прочитанных текстов.

4 мин

Регулятивные, коммуникативные, познавательные

7. Самостоятельная работа

Организует и при необходимости корректирует работу в парах.

Now work in pairs. Choose one of the texts and complete the same table 6W.

Выбирают из трех оставшихся текстов любой и в парах заполняют таблицу 6W.

Используя таблицу как опору, рассказывают о празднике.

6 мин

Регулятивные, коммуникативные, познавательные

8. Вторичное закрепление полученных знаний

Разбивает класс на группы по 4-5 человек, организует работу в группах.

Выслушивает представителей групп. Комментирует выступления.

Well, look at these pictures. What city is it? Right, it’s our city – St.Petersburg. And what is the celebration?

Now work in groups and try to complete the table 6W about the event and tell us about it.

Whose story is the best?

 

В группах заполняют таблицу 6W о празднике «День города», опираясь на фотографии слайда City Festival (слайд 11).  

Составляют  монологическое высказывание о празднике (пример заполнения таблицы на слайде 12 – см. Презентацию).

Слушают и обсуждают выступления представителей групп.

7 мин

Регулятивные, познавательные

9. Рефлексия и домашнее задание 

Спрашивает, понравился ли урок, что нового узнали, что больше всего поразило, заинтересовало… Объявляет домашнее задание (два уровня).

Thank you for your work.

What new information did you find the most interesting?

Your homework will be the following:  

think of a festival in our county or any country you want and complete the table 6W.

Also you tell us about the festival next time.

Отвечают на вопросы. Записывают домашнее задание, слушают объяснение учителя, задают вопросы.

3 мин

Регулятивные, коммуникативные.

Приложение 1.

Таблица 6W

What is it (the name of the event)?

Where?

When?

Who takes part?  ?

Why do they do that?

What do people do there? (verbs)

Приложение 2.

What is it (the name of the event)?

La Tomatina

Where?

Buñol in Valencia, Spain

When?

Last week of August

Who takes part?  ?

People of the town, tourists

Why do they do that?

Strong tradition

What do people do there? (verbs)

Watch fireworks, listen to music, dance, See street parades, cook paella, throw tomatoes to each other


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе "Имя существительное" (урок актуализации знаний и умений, урок повторения)

В связи с введением ФГОС ОО изменились и требования к поурочному планированию. Конспект урока в нашем привычном понимании я представила  в виде технологической карты....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА в 4 классе. Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке?

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Что ты можешь узнать в зоопарке?" по УМК Кузовлева. ФГОС....

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе. УМК: учебный комплекс под редакцией С.И.Львовой. Русский язык. 5 класс. Тема урока: Объяснение лексического значения слов путем подбора синонимов и антоним

Тип урока:  Открытие нового знания.Цели:  повторить понятия «синонимы», «антонимы»;            формировать умение использовать синонимы...

Технологическая карта урока-практикума по географии 5 класса "Решение практических задач по плану и карте"

Этот материал из опыта работы поможет молодым специалистам спланировать урок - практикум...

Технологическая карта урока Учебный предмет: русский язык Класс: 6 Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Тема урока: «Местоимение как часть речи» Тип урока: урок «открытия» новых знаний

Технологическая карта урока Учебный предмет: русский языкКласс: 6Автор УМК: русский язык в 2-х частях М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.Тема урока: «Местоимение как часть речи»Тип у...