Анализ контрольной работы по английскому языку
методическая разработка по английскому языку

Анализ контрольной работы по английскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_kont._5v_valeeva.docx24.12 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ входной контрольной работы

2020-2021 учебный год

Дата 19/10 по  5 в класс

 Предмет_английский язык_______________________________________

Тема работы:контрольная работа за 1четверть ( виды речевой деятельности: говорение ,лексико-грамматика и чтение) ____________________________________________________________________________

Планируемые результаты  (указать предметные и метапредметные планируемые результаты):

1.Личностные: развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний._________________________________________________________________________________

2.Метапредметные: развитие языковых способностей (слуховая дифференциация; выявление языковых закономерностей).

Функционально-адекватное сочетание лексических единиц (ЛЕ).

Адекватное  использование грамматические явления в речи.

Выявление главного в прочитанном  тексте.

Логическое изложение материала.

3.Регулятивные УУД:

Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения

Соотносить свои действия с планируемыми результатами.

4.Познавательные УУД:

1.Пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения.

2.Выделять, обобщать, фиксировать нужную информацию.

3.Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной целью.

4.Решать проблемы творческого и поискового характера.

Количество заданий: Базовый уровень___32_____

Количество заданий: существует 2 вида:

1.С выбором ответа___25____с кратким ответом____. с развернутым ответом___7___,

4.Комплексное задание (баз.уров+пов.ур.в одном задании)_______________________________________

и др.(укажите) _______________________________________________________________________.

Итоги предметных результатов по английскому языку

класс

Кол-во уч-ся по списку

Кол-во

уч-ся, писавших работу

Количество учащихся, получивших оценку

% успеваемости

% успешности

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

15

14

3

4

4

2

78

50

3.36

Итого

15

14

3

4

4

2

Работу выполняли ____обучающихся (кол-во писавших разделить на кол-во в классе)

Написали контрольную работу без ошибок: ___3_______обучающихся.

класс

Выполнили

все задания

базового уровня

НЕ справились с заданиями базового уровня

14

2

Итого

НЕ справились с заданиями базового уровня(написали контрольную работу на «2») Куцев Вячеслав, Кравченко  Кристина .

Хорошо усвоены следующие темы:

1. чтение;

2.артикль a/an_____________________________________________________________________

Наиболее типичные ошибки:

1. незнание лексики по теме и грамматического материала, неправильный перевод английского слова. Неумение выделять главную мысль из текста

2. _________________________________________________________________________

Причины ошибок:

1.слабый контроль выполнения домашних заданий со стороны родителей и как следствие систематическое невыполнение домашнего задания; невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т. д. ).__________________________________________________

2.___________________________________________________________________________

Владеют УУД (кол-во учащихся):

Познавательными ______, регулятивными______  коммуникативными_____

Не владеют УУД (кол-во учащихся):

Познавательными  ______, регулятивными_____, коммуникативными______

Частично владеют УУД (кол-во учащихся):

Познавательными____ регулятивными_____, коммуникативными_____

Итоги метапредметных  результатов:

% учащихся, продемонстрировавщих данный уровень овладения метапредметными действиями

класс

Высокий

повышенный

базовый

пониженный

Общий % выполнения

средний балл

21

28

28

14

86

3.6

Итого

21

28

28

14

86

3.6

Содержательная структура контрольной работы

Проверяемая группа метапредметных результатов

Контролируемый УУД

%

Коммуникативные УУД

Адекватное использование речевых средств для взаимодействия с окружающими, осознанное построение речевых высказываний

75

Регулятивные УУД

Знание цели и задач учебной деятельности, нахождение средств к ее осуществлению.

53

Познавательные УУД

Отвечать на заданные вопросы

78

Предложения

Активизировать и разнообразить приемы отработки новой лексических единиц на уроках, регулярно контролировать подготовку домашних заданий .  

Учитель:Валеева С.И.

Уровень усвоения

80-100 - оптимальный

65-79% - допустимый

50-64% - критический

Ниже 50% - недопустимый

Качество  выполнения работы:

Уровни

51-100% - высокий

25-50% - средний

До 25% - низкий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ итоговой контрольной работы по английскому языку в 7 классе

Данный анализ помогает учителю отследить успехи и неудачи своих учеников, провести мониторинг отметок, сделать необходимые выводы и обозначить план работы по устранению ошибок в работе....

Анализ итоговой контрольной работы по английскому языку 7 класс

Анализ итоговой контрольной работы по английскому языку 7 класс УМК Биболетова...

Анализ контрольной работы по английскому языку

Анализ итоговой контрольной работы (промежуточная аттестация) по английскому языку в 7 классе. В анализе поставлена цель, дана характеристика заданий, проанализированны ошибки обучающихся, есть монито...

Анализ итоговой контрольной работы по английскому языку за 8 класс с УУД

Уважаемые колллеги! Вашему вниманию предлагается "Анализ итоговой контрольной работы по английскому языку за 8 класс с УУД", УМК "Spotlight", включая Текст контрольной работы, Спец...