Презентация "Интерактивные технологии на уроках английского языка как средство повышения коммуникативной компетенции"
опыты и эксперименты по английскому языку

Ольга Васильевна Кувенева

Презентация представляет опыт работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_interaktivnye_tehnologii.ppt2.63 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Интерактивные технологии на уроках английского языка как средство повышения коммуникативной компетенции » Учитель английского языка МАОУ лицей «Надежда» Кувенёва Ольга Васильевна

Слайд 2

«…Коммуникативность состоит в том, что наше обучение должно быть организовано так, чтобы по основным своим качествам, чертам оно было подобно процессу общения». Е.И. Пассов ( российский лингвист, специалист в области методики иноязычного образования , д.п.н., заслуженный деятель науки РФ

Слайд 3

Коммуникативные компетенции способности к: а) коммуникации; б) поиску информации на иностранном языке; в) самостоятельному углублению знаний; г) формированию способности к восприятию чужой культуры, толерантному и уважительному отношению к ней. критериями владения иностранным языком должны быть: а) способность обучающегося к решению коммуникативной задачи; б) умение работать с иноязычной литературой; в) способность к самостоятельному поиску и усвоению знаний – то есть способности, имеющие весьма конкретное практическое применение и выражение.

Слайд 4

задачи : изучить интерактивные ме т оды обучения в отечественной и зарубежной методической литературе; раскрыть значение интерактивных форм обучения в образовательном процессе; использовать интерактивные методы на уроках английского языка; помочь в развитии навыков всех видов речевой деятельности; формировать способности к восприятию чужой культуры и толерантному отношению к ней. способствовать развитию навыков всех видов речевой деятельности. Цель: повышение уровня коммуникативной компетенции обучающихся посредством использования интерактивных методов обучения на уроках английского языка.

Слайд 5

Гипотеза применение интерактивных технологий позволит активизировать учебную деятельность на уроках английского языка. Объектом исследования– интерактивные приёмы и формы. Предмет исследования – практика применения инновационных педагогических технологий в курсе изучения английского языка

Слайд 6

ИНТЕРАКТИВНЫЙ – « inter » - взаимный, « act » - действовать Интерактивный процесс – это процесс целенаправленного взаимодействия и взаимовлияния участников педагогического процесса. Интерактивное обучение – это обучение, построенное на взаимодействии учащегося с учебным окружением, учебной средой, которая служит областью осваиваемого опыта.

Слайд 8

Применение интерактивных методов на уроках английского языка: дает возможность привить обучающимся интерес к изучаемому языку; дает возможность привить обучающимся интерес к изучаемому языку; стимулирует самостоятельную речемыслительную деятельность обучающихся; повышает положительную мотивацию учения иностранного языка у обучающихся, поддерживает внутреннюю мотивацию учения; стимулируют интеллектуальную активность обучающихся при обучении иностранному языку. Интерактивные технологии предполагают: Диалоговое взаимодействие Приобретение самостоятельно добытого пережитого знания и умения Развитие критического мышления, умения решать проблемы

Слайд 9

Структура урока, проведённого в интерактивном режиме Мотивация Целеполагание Предоставление новой информации Интерактивные упражнения Новый продукт Оценивание Рефлексия Домашнее задание

Слайд 10

Правила управления успехом на уроке: -уметь видеть реальные сдвиги, изменения и достоинства детей, вовремя поддерживать ученика; -авторитет, личность учителя – залог успеха учащихся; -благоприятный психологический климат на уроке;

Слайд 11

Правила управления успехом на уроке: - Способность учителя удивлять; - Любовь к детям; - Индивидуальный подход; - Умение учителя выдавать домашние задания; - Комментировать отметки; - Коллективная познавательная деятельность на уроке

Слайд 12

Успех процесса обучения во многом зависит от взаимоотношений : - учителя с детьми; - детей друг с другом; - каждого ребенка с учителем; - ученика с коллективом

Слайд 13

Выводы: использование интерактивных методов не самоцель, а средство достижения атмосферы доброжелательности и сотрудничества - интерактивные формы и методы относятся к числу инновационных и способствуют активизации познавательной деятельности учащихся, самостоятельному осмыслению учебного материала; являются условием для самореализации учащихся в учебной деятельности; способствуют повышению коммуникативной компетенции


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Использование информационных технологий на уроках английского языка как средство повышения предметных компетенций обучающихся»

Внедрение информационно-коммуникационных технологий создает предпосылки для интенсификации образовательного процесса. Они позволяют на практике использовать психолого-педагогические разработки, обеспе...

Опыт работы по теме "Применение интерактивных технологий на уроках английского языка как средство повышения коммуникативной компетенции"

Изменения, происходящие сегодня в общественных отношениях, а также развитие средств коммуникации, требуют повышения коммуникативной компетенции обучающихся, совершенствования их филологической подгото...

Использование кейс-технологий на уроках английского языка как средство формирования коммуникативных компетенций

В презентации рассматривается применение кейс-технологий при обучении иностранным языкам....

«Реферирование газетной статьи на английском языке, как средство повышения коммуникативной компетенции студентов СПО»

Методическая разработка предназначена для развития у студентов СПО умения читать специальную литературу на языке оригинала с целью извлечения нужной информации. Автор разработки указывает на то, что у...

Использование регионального компонента на уроках английского языка как средства повышения коммуникативной компетенции учащихся.

В диалоге культур большое место занимает обмен информацией о своей культуре, традициях, обычаях народа, к которому принадлежит коммуникант, о своей малой Родине. Другими словами, это тот пласт культур...

Использование регионального компонента на уроках английского языка как средства повышения коммуникативной компетенции учащихся.

В диалоге культур большое место занимает обмен информацией о своей культуре, традициях, обычаях народа, к которому принадлежит коммуникант, о своей малой Родине. Другими словами, это тот пласт культур...

Использование регионального компонента на уроках английского языка как средства повышения коммуникативной компетенции учащихся.

В диалоге культур большое место занимает обмен информацией о своей культуре, традициях, обычаях народа, к которому принадлежит коммуникант, о своей малой Родине. Другими словами, это тот пласт культур...