Разработки уроков и внеклассных мероприятий по английскому языку
методическая разработка по английскому языку (5, 6, 7 класс)

Арюна Булатовна Жамбалова

здесь даётся технологическая карта урока и презентации

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Travelling to the Land of Knowledge 1 2 3 4 5

Слайд 3

Station 1 Phonetics

Слайд 4

Hickery, pickery my black cat likes to sit in my blue hat. A girl sees three big grey geese. Sid sees six geese.

Слайд 5

Station 2 Grammar

Слайд 6

Fill in the gaps with am, is, are . I … fine. You … from England. He … very strong. My sister … busy. I have a cat. It … fat. Trees … green in spring. My brother … good at school. They … not good friends. I … in class five. am are is is is are is are am

Слайд 7

There, room, in, is, sofa, nice, a, the There, toys, are, in, box, the. Computer, there, no, is, in, room, the nice you are. you how old are? is she where? good they friends not are. There is a nice sofa in the room There are toys in the box There is no computer in the room Where is she? How old are you? You are nice They are not good friends

Слайд 8

Ann and Mike is friends. My hobby has reading. We English . I have books. I not am in class six. are am not are a is

Слайд 9

Station 3. Lexical

Слайд 10

1. How are you? - …. am fine, thanks 2. How is your mum? - ……. is fine, thanks 3. How is your dad? - …... is fine, thanks 4. How are your parents?- …… are fine, thanks 5. How are you pets? - …….. are fine, thanks 6. How is your cat? - ……. is fine, thanks I He It They They She

Слайд 11

Name Face

Слайд 12

Station 4 The captains’ competition

Слайд 13

A year has (12 месяцев) A year has (4 времени года) A season has (3 месяца) A month has (30(31) дней. A week has (7 дней). thirty (thirty one) days seven days three months four seasons twelve months

Слайд 14

Station 5 . Riddles ( загадочная )

Слайд 15

What is found over your head but under your hat? What is in the middle of Paris? We have legs but cannot walk. What has two arms and four legs? When I eat I live, but when I drink I die. What am I? Clean, but not water. White but not snow. Sweet but not honey. What is it? What man cannot live inside the house? What is white when it's dirty and black when it's clean? It is your parents' child. It is not your brother. It is not your sister. Who is it? What runs but never walks?

Слайд 16

http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/650x447/49d93619-5cad-a347-8712-fe24c66ea03c/626582172.jpg http://www.uebersetzung.at/twister/en.htm http://docfish.ru/documents/angliyskiy-yazyk-zagadka-deti-perevod-otvet-english-language-riddle-for-kids-translate-answer http://englishkids.narod.ru/practice/riddles/riddles.html


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок по теме «Прошедшее время» Выполнил: учитель английского языка ГБОУ « Сорокская сойотская школа-интернат» Окинский район , РБ

Слайд 2

Let’s start the lesson

Слайд 3

Butterfly, butterfly, Where do you fly. So quickly and high, In the blue, blue sky. Read the rhyme:

Слайд 4

1 On Monday she tidied her house. 2 On Tuesday she _____dinner. 3 On Wednesday she _____ a film. 4 On Thursday she _____ tennis. 5 On Friday she _____ to music. 6 On Saturday she _____ pictures. watch • play • listen • paint • cook • tidy • У Хелен была тяжелая неделя. Чем она занималась?

Слайд 5

1 On Monday she tidied her house. 2 On Tuesday she cooked dinner. 3 On Wednesday she watched a film. 4 On Thursday she played tennis. 5 On Friday she listened to music. 6 On Saturday she painted pictures. watch • play • listen • paint • cook • tidy • У Хелен была тяжелая неделя. Чем она занималась?

Слайд 9

Past Simple Tense “Irregular Verbs”

Слайд 10

Цели урока : Ознакомимся с ______________ глаголами 2. Узнаем как использовать “ __________________ ” глаголы ” в _________________ и _________________ предложениях. “ н еправильными ” н еправильные отрицательных вопросительных

Слайд 11

Найдите пару глаголов : w ake up – woke up

Слайд 12

w ake up – woke up e at – ate s leep – slept r un – ran s ee – saw g o – went make - made Верная пара глаголов : просыпаться есть, кушать спать бегать видеть идти, ходить делать

Слайд 13

Bob went to swimming pool yesterday with his friends. Bob swam , but Peter didn’t swim . Peter had a stomachache, Bob didn’t have a stomachache. Peter ate many sandwiches in the morning. Bob ate fruits. Did you eat fruits in the morning, Peter? – asked Bob. No , I didn’t . – replied Peter. Did you eat sandwiches? – asked Bob. Yes , I did . – replied Peter.

Слайд 14

swam swam Нет, не изменяются d idn’t г лагол

Слайд 15

Нет, не изменяется Did глагол Yes, I did No, I didn’t

Слайд 16

Let’s watch the video:

Слайд 17

Your homework:

Слайд 18

Составьте диалог : - Hello, how are you ? - I’ m OK. And you ? I‘ m OK. Did you watch TV yesterday ? Yes, I did. And did you play football yesterday ? - No, I didn’t.

Слайд 19

The summary: I swim every day. I swam yesterday. I didn’t watch this film. Did you play footba l l ? No, I didn’t Yes, I did



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Тема урока:  “Domino’s day”                                                                                                                              

УМК: «Forward» для 5 класса  под редакцией М.В. Вербицкой

Тип урока:  Урок комплексного применения знаний и умений

Цель урока

Образовательные:

  1. Развитие умения воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание текста, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста
  2. Развивать технику чтения текста с соблюдением норм произношения и интонации.
  3. Развитие коммуникативной компетентности и умения сотрудничества со сверстниками по теме урока.
  4. Активизировать диалог расспрос по рисунку с опорой на образец
  5. Отрабатывать в устной и письменной речи формы Present Simple и Present Continuous Tense

Развивающие:

  1. Развитие  критического мышления, навыков групповой самоорганизации, умения вести диалог (познавательных, коммуникативных, регулятивных УУД).

Воспитательные:

  • способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;
  • содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи;
  • содействовать развитию интереса  к изучению иностранного языка;
  • содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения;
  • содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании;

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Просмотреть видео ролик  и вести беседу по нему.
  2. Рассказывать о своем рабочем дне
  3. Читать текст“Domino’s day”    с выборочным пониманием значимой информации.

Личностные   УУД:

•   формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса  к учению;

• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

               

Регулятивные  УУД:

• умение самостоятельно ставить учебные цели и задачи;                                                              • адекватно оценивать свои возможности и самостоятельно контролировать свое время.        

Коммуникативные   УУД:

• организация и планирование учебного сотрудничества со сверстниками;                

 • использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей.

Познавательные…УУД:

• постановка проблемы, аргументирование её актуальности;                                                

 • освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения.

                                               

Основные понятия

Лексика по теме “Working day”

Ресурсы

  • - Учебник: Вербицкая М.В.  и др.“Forward” 5класс; издательство «Вентана Граф»
  • - Рабочая тетрадь: Вербицкая М.В.  и др.“Forward” 5класс; издательство «Вентана Граф»

-Компьютерная презентация;

- Интернет-ресурсы:

https://www.youtube.com/watch?v=jEW5IPyIhNI

https://www.youtube.com/watch?v=t-xmGYNgrJk

                                   http://learningapps.org/display?v=pifw5rfbn

                   https://docs.google.com/file/d/0Bzu_afHTGnTtSVYtdUNzTDM2SUE/edit

                                 

                                                                                                 ход урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Организационный этап

Учитель приветствует детей, создает эмоциональный настрой урока

Учащиеся отвечают на приветствие учителя

Проверка домашнего задания, воспроизведений и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний

  1. 1. Предлагает в неподготовленных парах описать предложенную картинку (диалог – расспрос).

 

Участвуют в диалогах о том что происходит на картинке

Осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету.

Выслушивают одноклассников, задают вопрос, отвечают на поставленный вопрос.

Умеют задавать вопрос и отвечать.

Контролируют свое время и управляют им.

Самостоятельно оценивают правильность выполненного задания.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Предлагает просмотреть видео  ролик и определить тему урока (создаёт проблемную ситуацию на уроке). Предлагает сделать вывод и побуждает к формулированию  темы и целей урока

Делают предположение:

Строят логическое рассуждение, включающее установление  причинно-

Формулируют собственное мнение, аргументируют его.

Слушают собеседника,

строят понятные

для собеседника

высказывания.

Самостоятельно анализируют данный материал.

Дополняют, уточняют

 .

Первичное закрепление в знакомой ситуации (типовые)

Организует предварительную работу с текстом.

Предлагает  поработать индивидуально, Дает задание просмотреть картинки, коротко передать содержание картинок и назвать  главных героев.  Предлагает 

образец для высказывания

Упр.7 стр.16

Работают самостоятельно с картинками, образцом, сообщают полученную информацию классу.

Ищут и выделяют информацию

Адекватно используют речевые средства.

Взаимодействуют

с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном

режиме

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Учатся  описывать картинки

Самостоятельно анализируют данный материал.

Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы.

Предлагает учащимся догадаться о значении слов в рамочке: milkman, garden shed, tin

Ученики стараются догадаться о значении слов самостоятельно, а затем проверяют  в словаре

Анализируют с целью выделения признаков

Учатся работать со словарем, развивают языковую догадку

Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Самостоятельно анализируют данный материал.

Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы.

Организует работу с текстом (просмотровое чтение) с целью выбора нужной информации. (упр.7 стр.16)

Сканируют текст, игнорируя незнакомую лексику.

Развивают умение просмотрового чтения, языковой догадки.

Читают текст, не обращая внимание на детали.

Учатся читать и понимать основное содержание прочитанного.

Контролируют свое время и управляют им.

Осущ-ют

самоконтроль.

Организует работу с тем же текстом Предлагает поработать в группах  и выбрать из текста информацию о том, что Domino делает в указанное время (в таблице).

(поисковое чтение).

Работают в группах, заполняют таблицу,

сообщают полученную информацию классу

Учатся основам поискового чтения

Взаимодействуют

с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов

Понимают

на слух ответы

обучающихся, сравнивают разные точки зрения,

прежде чем принять решение и делать выбор

В ходе заслушивания

ответов обучающихся

осуществляют

самоконтроль

понимания текста

Адекватно оценивают правильность выпол

нения задания.

Первичное закрепление в измененной ситуации (конструктивные)

Предлагает  прослушать текст о  том, что делает главный герой

Мотивирует детей ответить на вопросы по тексту

 (упр. 8 стр. 16)

Воспринимают на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, догадываясь о значении новых слов из контекста.

Учатся основам ознакомительного слушанья, выделению главного.

Отвечают на вопросы после прослушивания

Учатся отвечать на поставленные вопросы

Самост-но анализируют данный материал

Сам-но оценивают правильность выпол

нения дейст

вия, вносят необх.

Коррек

тивы

Предлагает поработать в

парах и соединить  предложения с иллюстрациями к тексту.

(упр. 9 стр. 17)

Работают в парах.

Соотносят содержание текста с иллюстрациями.

 

Строят логич. цепь рассуждений, устанавливают причинно-следств. связи

Слушают собеседника

Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Самостоятельно анализируют данный материал.

Сам-но оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

Просит учеников напомнить, как образуется Present Simple.  Под диктовку учеников записывает форму на доске.

Предлагает поработать в

парах по упр. 9 стр. 17 и найти в каждом предложении сказуемое.

Предлагает определить, сколько частей в сказуемом и вспомнить какая из его частей называет действие.

Вспоминают образование  и употребление Present Simple Работают в парах, ищут в каждом упражнение сказуемое,

сообщают полученную информацию классу.

Анализ с целью выделения признаков,

Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Самост-но анализируют данный материал.

Сам-но оценивают правильность выполнения дейст.

вносят необходимые коррективы

Предлагает самостоятельно просмотреть правило в разделе ‘’Think about Grammar’’  о “The Present Continuous Tense” и найти ответы на вопросы учителя.

(упр. 10 стр. 17)

Работают с таблицей учебника, воспринимают зрительно и стараются полностью понять информацию грамматического комментария.

Делают выводы

Взаимодействуют

с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов

сравнивают разные точки зрения,

прежде чем принять решение и делать выбор

осуществляют

самоконтроль

понимания текста и грамматического правила

Осуществляют

самоконтроль

Предлагает поработать в

парах, выбрать из предложений формы глагола, которые используются для описания ежедневных дел Domino.

(упр. 11 стр. 17)

Читают текст еще раз и выбирают формы глаголов для описания  ежедневных дел кота Домино

Работают в парах, 

сообщают полученную информацию классу.

Делают выводы

Взаимодействуют

с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов

Понимают

на слух ответы

учащихся, сравнивают разные точки зрения,

прежде чем принять решение и делать выбор

В ходе заслушивания

ответов обучающихся

осуществляют

самоконтроль

понимания текста и грамматического правила.

Адекватно оценивают правильность выполнения задания.

Предлагает сравнить текст с фотографиями и выбрать формы глаголов, которые используются для описания действий Domino на фотографиях (в момент, когда мы их наблюдаем).

(упр. 12 стр. 17)

Сравнивают текст с фотографиями и выбирают формы глаголов, которые используются для описания действий Domino на фотографиях

(в момент, когда мы их наблюдаем).. 

Работают в парах, 

сообщают полученную информацию классу.

Делают выводы. 

Взаимодействуют

с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов

Понимают

на слух ответы

учащихся, сравнивают разные точки зрения,

прежде чем принять решение и делать выбор

В ходе заслушивания

ответов обучающихся

осуществляют

самоконтроль

понимания текста и грамматического правила.

Адекватно оценивают правильность выполнения задания.

Предлагает рассказать о том, что Domino делает каждые день и о том, что он делает на каждой картинке текста.

 Рассказывают о ежедневных делах Домино

Передают в форме повествования основную мысль текста с опорой на текст и иллюстрации, оперируя изученной лексикой и грамматическими конструкциями.

Употребляют  в устной речи наречия времени, изученные глаголы в формах Present Simple и Present Continuous.

Выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение.

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Оценивают результаты достигнутого на уроке, сравнивая уровень выполнения данного задания в начале и в конце урока.

Самостоятельно анализируют достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Объясняет домашнее задание.

(рабочая тетрадь упр. 1 стр. 10)

Выполнить кроссворд

Записывают домашнее задание.

Рефлексия (подведение итогов занятия)

Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и к подведению итогов.

Высказывают своё мнение об уроке, рассказывают, чему они научились на уроке и.

Делают выводы о том, какие знания им пригодятся для выполнения домашнего задания, дают оценку своим действиям.

Осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету.

Учатся  анализировать степень усвоения нового материала

Выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение.

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Оценивают результаты достигнутого на уроке, сравнивая уровень выполнения данного задания в начале и в конце урока.

Самостоятельно анализируют достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение проектной методики на уроках и внеклассных мероприятиях по английскому языку

Применение проектной методики на уроках и внеклассных мероприятиях по английскому языку. Типология проектов, методы работы с проектами разных типов....

Разработка внеклассного мероприятия на английском языке "Английский концерт"

Данное  мероприятие является завершающим в проведении недели иностранного языка....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку для 3 класса "Английский-это здорово!"

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Английский-это здорово!" проводилось для учащихся 3 класса в рамках недели английского языка. Цель мероприятия-повысить мотивацию учащихся к изучению англ...

Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку " Английский концерт"

Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку " Английский концерт"...

Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 8 класса «Веселое путешествие в страну английского языка»

Внеклассное мероприятие на неделе английского языка  для учсащихся 8 класса "Путешествие в страну изучаемого языка!"...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку “Do you know English well?” «Хорошо ли вы знаете английский язык?»

Методическая разработкавнеклассного мероприятия по английскому языку“Do you know English well?”«Хорошо ли вы знаете английский язык?»...