Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс)

Бекирова Эльвира Хасановна

Данное КТП составлено по УМК Spotlight для 7 класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

РАССМОТРЕНО        СОГЛАСОВАНО                УТВЕРЖДЕНО

Руководитель МО        Зам. директора по УВР        Директор школы

______ И.П. Доронина        _______ А.Ф. Кошелюк        _______ Е.В. Зайцев

Протокол № ___________                                                                                                       Приказ №_________

«____»___________ 20___г.         «____»_________ 20___ г.                                                 «___»________ 20___г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новоивановская средняя школа»

Муниципального образования Черноморский район Республики Крым

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по иностранному языку (английскому)

 для 7 класса

основного общего образования

Бекировой Эльвиры Хасановны

2020/2021 учебный год

№ урока

Тема урока

Количество часов

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование/

фонетика

Говорение

Письмо

Дата проведения

план

факт

МОДУЛЬ 1. ОБРАЗ ЖИЗНИ (10 ч.)

1

Жизнь в городе и загородом

1

Активная: barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic упр. 1

Present Simple vs. Present Continuous упр. 6, 7

Просмотровое и поисковое чтение – отрывки из личного дневника: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Обсуждение  стиля жизни (микро монологи на базе эмоциональных  и оценочных суждений): упр.1;

интервью: упр. 4

e-mail сообщение (письмо другу о своем стиле жизни): упр. 7

2

Семь раз отмерь, один раз отрежь

1

phrasal verbs – run

упр. 4;

Фразовые глаголы

should/shouldn’t: упр. 5; словообразование наречий от прилагательных (-ly): упр. 3

Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог: меры безопасности дома: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр.2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации (заполнение пропусков): упр. 6

3

Правила безопасности

1

Активная: burglar, crime, rob, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, shoplift, stranger, valuables, dusk to dawn steal: упр.1;

Диалог-побуждение к действию (просьба о совете/совет): упр. 7

Листовка-памятка о правилах безопасности на улице: упр. 8

4

На досуге

1

Активная:

activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing

упр. 1;

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – микротекcты о Сиднее: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Описание любимого места в городе – высказывание на основе прочитанного: упр. 3

Короткий текст о любимом месте для проведения досуга (по плану): упр. 4

5

Главные

достопримечательности Британских островов

1

Активная:

architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down

упр. 2, 3

Поисковое чтение – короткие тексты о достопримечательностях Великобритании: упр. 2

Аудиосопровождение текста; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2

Описание/сообщение с опорой на географическую карту: упр.1; высказывания о личных предпочтениях на основе прочитанного: упр. 4

6

Подростки.

1

Изучающее чтение –

S on R стр.3

Сравнительное высказывание; обсуждение текста

7

Покупка билета в метро

1

Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot

упр. 1, 2

Изучающее чтение – этикетный диалог: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2

/I//Ö/

steal, seek – Nick упр. 4

Этикетный диалог (с использованием карты метро): упр. 3

8

Мехико

1

Активная:

Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population упр. 1, 2

Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение – страница Интернет-сайта упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2

Сообщение на основе прочитанного о родном городе /деревне (по плану): упр. 3

Текст о родном городе/деревне

9

Образ жизни. Модульный контроль №1

1

Повторение и закрепление пройденного материала.

Выполнение заданий модульного контроля №1

10

Домашнее чтение (эпизод 1)

1

Лексика книги для чтения «Peter Pen» эпизод 1

Поисковое и изучающее чтение

Высказывания по теме

МОДУЛЬ 2. ВРЕМЯ РАССКАЗОВ (10 ч.)

11

Книголюбы

1

Активная:

amazing, author, appearance, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent,

упр. 1, 2

Просмотровое, поисковое, изучающее чтение (тексты о писателям приключенческого жанра): упр. 2, 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Сообщение на основе прочитанного текста: упр. 5

Заметка в школьную газету о своем любимом писателе (по плану): упр. 9 стр.17

12

Литература

1

investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case

Past Simple: упр. 6, 7

Беседа в связи с прочитанным текстом: упр. 8

13

Читаем классику

1

Активная:

adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock

упр. 2, 3

Past Simple/ used to: упр.5;

cоюзы упр. 6

Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 1;

ознакомит, изучающее чтение – худ.текст: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста:

упр. 6

Диалог на основе прочитанного; повествование на основе прочитанного (с опорой на иллюстрации): упр. 4

Краткое изложение сюжета книги: упр. 7стр.19

14

Он исчез!

1

Активная:

confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep упр.1

Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – рассказ о реальных событиях: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Повествование: игра на коллективное составление рассказа: Game

15

Дар рассказчика

1

Активная:

Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value

Прогноз содержания текста упр. 1, 2а;

ознакомительное, поисковое чтение – упр. 2, 3, 4

Монолог-повествование – народная сказка (по плану): упр. 5

Краткое изложение народной сказки: упр. 5 стр.21

16

A.П.Чехов

Чтение

1

Ознакомительное чтение – отрывок из художественного текста

Оценочные суждения; обсуждение текста; дискуссия о художественном переводе

17

Рассказ о событиях в прошлом

1

Активная:

Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me!

Ознакомительное, изучающее чтение – диалоги: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2

/Ö//I@/

me, see, bee; here, beer, berd: упр.4

Диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом: упр. 3;

18

Кантервильское привидение по

О. Уальду

1

Активная:

Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match

Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр.2а; ознакомит.,

поисковое чтение – художественный текст: упр. 1, 2, 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог  на основе прочитанного: упр. 5

Продолжение рассказа: упр. 6 стр. 22

19

Любимый литературный герой. Модульный контроль №2

1

Повторение и закрепление пройденного материала.

Выполнение заданий модульного контроля №2

20

Домашнее чтение (эпизод 2)

1

Лексика книги для чтения «Peter Pen» эпизод 2

Поисковое и изучающее чтение

Высказывания по теме

МОДУЛЬ 3. ВНЕШНОСТЬ И ХАРАКТЕР (9 ч.)

21

Найди себя!

1

Активная:

afraid,award career, daring, complain, creative, curious, detail, design, kart, determined, drive, enthusiasm, set up fencing, knitting,

go- imaginative, jealous, sewing, success, , try out, be in charge, pay attention (to)

упр. 1, 2;

Многозначные слова: упр. 3а

Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия): упр. 5

Прогнозирование содержания текста; просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного журнала: упр. 3,4

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного: упр. 6

22

Кто есть кто?

1

Активная:

baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height

упр. 1, 2

-ed/-ing Participles (Причастия наст.и прошед времени): упр. 4; order of Adjectives упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение - диалог: после спектакля в школьном театре; техника чтения вслух: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр.3;

аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7

Диалог: описание внешности и характера: упр. 6

23

Вопреки всему

1

Активная:

achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious,politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds, give away/back/ up: упр. 3, 4

Ознакомительное, изучающее чтение – текст о С.У. Хокинге: упр. 1, 2, 5

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму): упр. 5

Структура письменного высказывания

24

На страже Тауэра

1

Активная:

armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of)

Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение – текст о стражах лондонского Тауэра: упр. 1, 2, 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 1;

аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3

Изложение содержания прочитанного: упр. 5 стр.31

e-mail англ.другу о туристских достопримечательностях Крыма

25

После уроков

1

Активная:

lawyer

упр. 1

Изучающее чтение – статья

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Описание; сообщение; оценочные суждения на основе прочитанного

Текст для журнала: о школьных кружках и секциях

26

Разговор об увлечениях/работе

1

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог: упр. 2, 3

/e//{/

get - glad

Диалог-расспрос на основе прочитанного (по плану): упр. 4

27

Дети во времена королевы Виктории

1

Активная:

adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours

Прогнозирование содержания текста;

поисковое, изучающее чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Высказывания по теме текста: упр 1; составление тезисов;

сообщение по тезисам на основе прочитанного: упр. 4;

28

Внешность и характер. Модульный контроль №3

1

Повторение и закрепление пройденного материала.

Выполнение заданий модульного контроля №3

29

Домашнее чтение (эпизод 3)

1

Лексика книги для чтения «Peter Pen» эпизод 3

Поисковое и изучающее чтение

Высказывания по теме

МОДУЛЬ 4. ОБ ЭТОМ ГОВОРЯТ И ПИШУТ (9 ч.)

30

Заметки в газету

1

Активная:

horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record упр. 1, 2

Past Continuous упр. 5, 6, 7

Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение – новостные заметки с Интернет-сайта: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Составление тезисов новостных заметок; передача содержания прочитанного с опорой на тезисы: упр. 4

31

А вы слышали о …?

1

Активная:

excited, interested, sad, shocked, surprised, worried

упр. 1; phrasal verbs (go): упр. 4

Past Simple vs. Past Continuous: упр. 5 стр.40

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение – диалог о невероятном событии: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Интервью о событии:

упр. 3;

Сообщение новоcти/реакция на новость: упр. 6

Заголовки в газете упр. 7

32

Действуй!

1

Активная:

ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals

Ознакомительное и изучающ.

чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2;

аудирование с  пониманием основного содержания, выборочным пониманием заданной информации: упр. 3

Полилог о событии: упр. 4

Новостная заметка: упр. 5 стр.40

33

Журналы для подростков в Великобритании

1

Активная:

attractive, beauty, celebrity, glossy, offer

упр. 1, 2

Просмотровое, изучающее чтение – текст о британских журналах для подростков: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Полилог в связи с  прочитанным: упр. 4 стр.41

34

Школьный журнал

Аудирование

1

Изучающее чтение – статья

Выполнение заданий по текущему контролю аудирования

Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного

35

Что посмотреть?

1

Активная:

music show, police drama, wildlife documentary

упр.1;

Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -able,

 -ible, -ent: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2, 3

Mary, hairy: упр. 6

Диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра)

36

Включайся и настраивайся!

1

Активная:

campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down

упр. 1

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр.2;

аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4

Ролевая игра – составление и презентация радиопрограммы о школьных/местных новостях: упр. 4 стр.43

37

Газеты и ТВ. Модульный контроль № 4

1

Повторение и закрепление пройденного материала.

Выполнение заданий модульного контроля №4

38

Домашнее чтение (эпизод 4)

1

Лексика книги для чтения «Peter Pen» эпизод 4

Поисковое и изучающее чтение

Высказывания по теме

МОДУЛЬ 5. ЧТО НАС ЖДЕТ В БУДУЩЕМ (10 ч.)

39

Взгляд в будущее

1

Активная:

believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam

упр.1;

phrasal verbs (look): упр. 7

Future Simple: упр. 3, 5

Ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты детей о будущем Земли: упр.1, 2

Аудирование с целью проверки выполненного задания по заполнению пропусков: упр. 6

Обсуждение текста: упр. 6

Диалог-расспрос на базе Future Simple: упр. 4

40

Помешанные на электронике

1

Активная:

affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point

упр. 1

Future forms (Формы для выражения будущего времени): упр. 4;Zero&Conditional 1: упр. 5

Прогнозирование содержан текста; изучающее чтение – диалог об электронной игрушке: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2;

аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3

Выражение согласия/ несогласия: упр. 6, 7

Рекламное объявление (реклама электронного прибора): упр. 9

41

Каково ваше мнение?

1

Активная:

behave, inspiration, lecture, motivate, replace

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – статья о дистанционном обучении (за и против): упр. 2, 3, 4, 5

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Выражение мнения по проблеме (за и против): упр. 1, 6а

42

Поколение высоких технологий!

1

Активная:

afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive

Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение: упр.1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму): упр. 3

Составление анкеты-опросника по проблеме «Техника в моей жизни»; составление диаграммы по итогам опроса: упр. 4

43

Контроль чтения.

Музей космоса

1

Изучающее чтение – статья.

Выполнение  тестовых заданий по чтению.

Обсуждение прочитанного

44

Контроль аудирования.

Инструкции

1

Активная:

connect to the Internet, click on “send”, select an email address

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2

/¸//ö/

half – some: упр. 5

Выполнение тестовых заданий по аудированию

Диалог-побуждение к действию (по образцу): упр. 3b, 4

45

Контроль говорения.

1

Монологическое высказывание на заданную тематику

46

Контроль письма.

Симуляторы реальности

1

Активная:

cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train

Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ous, -y, -al, -ful: упр. 4

Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1–2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Выполнение тестовых заданий по письму

47

Современные гаджеты.

Модульный контроль №5

1

Повторение и закрепление пройденного материала.

Выполнение заданий модульного контроля №5

48

Домашнее чтение (эпизод 5)

1

Лексика книги для чтения «Peter Pen» эпизод 5

Поисковое и изучающее чтение

Высказывания по теме

МОДУЛЬ 6. РАЗВЛЕЧЕНИЯ (10 ч.)

49

Здесь начинается веселье

1

Активная:

book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes упр. 1

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог упр.2

Аудиосопровождение текста: упр. 2;

Диалог-расспрос (по образцу): упр.3;  принятие/отказ от приглашен: упр. 4;

Список выполненных дел перед отъездом упр. 9

50

Лагеря для подростков

1

Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before):упр. 5, 7

аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8

Микро- диалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере: упр. 6 стр.59

51

Замечательное время!

1

Активная:

hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing;

Язык описаний: использование прилагательных: упр. 4

has gone/ has been: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение открытка другу с отдыха: упр. 1. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 6

Открытка другу с отдыха: упр. 7 стр 60

52

Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния

1

Активная:

balanced, bone, brick, driving license, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster

Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками un-, il- im-, in-, ir-  упр.5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение; составление плана: упр. 1, 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 4; радиореклама известного парка развлечений: упр. 5 стр.61

53

Развлечения.

Говорение

1

.

Монологическое высказывание на заданную тематику

54

В компьютерном лагере

1

Изучающее чтение – статья

Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста

Текст /статья о своем любимом лагере

55

Бронирование места в летнем лагере

1

Активная:

reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit упр. 1

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Диалоги этикетного характера: упр. 4 стр.62

56

Правила поведения в бассейне

1

Активная:

area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger

Прогнозирование содержания текста (по вербальным и невербальным опорам); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2–3

Визуальные опоры при понимании текста

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Ролевая игра – беседа спасателя/инструктора по плаванию о безопасности в бассейне: упр. 4стр.63

57

Известные развлечения.

Модульный контроль №6

1

Повторение и закрепление пройденного материала.

Выполнение заданий модульного контроля №6

58

Домашнее чтение (эпизод 6)

1

Лексика книги для чтения «Peter Pen» глава 6

Поисковое и изучающее чтение

Высказывания по теме

МОДУЛЬ 7. В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ (9 ч)

59

Дорога славы

1

Активная:

actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud rich, упр. 1

Comparative/ Superlative forms: упр. 3, 4, 5

Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях: упр. 3

Аудирование с выборочным пониманием информации (проверка ответов): упр. 2, 6

Диалог с элементами описания человека (внешность, характер): упр. 7

60

DVD-мания!

1

Активная:

creepy, stunning, suggestion, according to

упр.1, 2; phrasal verbs (turn): упр. 9

Present Perfect vs. Past Simple: упр. 5, 6, 7, 8

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о фильмах (что посмотреть): упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр.3

Выражение предпочтений: упр. 4

Отзыв о просмотренном фильме (по плану): упр. 10стр.69

61

На вершине рейтингов популярности

1

Активная:

cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice

упр. 1, 2

Прилагательные: синонимы и антонимы: упр. 4b;

Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ful/-less

Поисковое чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды: упр. 3, 4а

упр. 1

Высказывания о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах: упр. 1, 2b

62

Национальный вид спорта в Англии

1

Активная:

champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent

упр. 1

Просмотровое и поисковое чтение: упр. 2;

Study Skills

Заполнение пропусков в тексте

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Составление тезисов, изложение содержания прочитанного по тезисам: упр. 3а;

Сообщение/связи в прочитанным (по тезисам): упр. 3b

Короткая статья о самом популярном в России виде спорта: упр. 4стр.71

63

ТВ в России

1

Изучающее чтение – статья ТВ программах в России

Обсуждение, высказывания на основе прочитанного

Разработка ТВ программы для подросткового канала

64

Приобретение билетов в кино

1

упр. 1а

Прогнозирование содержания, текста поисковое и изучающее чтение: упр. 1b, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1b

Этикетные диалоги на основе прочитанного:

65

Эта музыка вам знакома?

1

Активная:

accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровождение текста: упр. 1b

Высказывания на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстра ции): упр 1

изложение содержания прочитанного (с опорой на тезисы): упр. 4

Презентация  описания эпизода (по иллюстрации) в сопровождении музыкального фрагмента упр. 5

66

В центре внимания. Модульный контроль №7

1

Повторение и закрепление пройденного материала.

Выполнение заданий модульного контроля №7

67

Домашнее чтение                (эпизод 7)

7

Лексика книги  для чтения «Peter Pen» глава

Поисковое и изучающее чтение

Высказывания по теме

МОДУЛЬ 8. ПРОБЛЕМЫ ЭКОЛОГИИ (9 ч.)

68

Спасем нашу планету!

1

Активная:

atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar power, stream

упр. 1; phrasal verbs (make): упр. 6

Present Perfect Continuous: упр. 4, 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор): статья о кислотном дожде: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2;

аудирование с выборочным пониманием информации: упр. 5

Диалог: выяснение правил школы: упр. 6;

Study Skills

Использование записей при публичном выступлении: упр. 3

Короткая статья о решении проблемы кислотных дождей: упр. 7

69

Помощники природы

1

Активная:

ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can

Can I give you a hand? No, I can manage.

упр. 1, 2;

leave live: упр.4

Question tags:упр. 6, 7, 8;

don’t have to:упр. 8

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о работе в экологическом клубе: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи: упр. 5

Список дел экологической группы на неделю: упр. 9

70

Рожденные свободными

1

Активная:

alligator, black bear, camel, parrot

упр. 1

ознакомительное и изучающее чтение  эссе: упр. 3, 4

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Полилог-обмен мнениями: упр. 2

Микромонологи – подбор аргументов к мнению: упр. 5

Как начать эссе: обращение к читателю вопросом

71

Мир природы в Шотландии

1

Активная:

bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote

Прогнозирование содержания текста; просмотровое и поисковое чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Составление тезисов; изложение содержания прочитанного: упр. 3

Статья о природных заповедниках России (по плану): упр. 4 стр.81

72

В экологическом лагере

1

Изучающее чтение – текст об экологическом лагере

Сообщение на основе прочитанного

Презентация экологического лагеря

73

Денежные пожертвования

1

Активная:

bank account, cash, cheque, direct debit

Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en: упр. 4

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Диалоги этикетного характера на основе прочитанного: упр. 3стр.82

Заполнение формы на основе прочитанного: упр. 2

74

Пищевая цепь

1

Активная:

bacteria, carnivor, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight упр. 1, 2

Ознакомительное и изучающее чтение – текст научно-популярного характера: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему): упр. 4, 5

Схема цепи питания: упр. 5

75

Природные заповедники России. Модульный контроль№8

1

Подготовка к модульному контролю и его выполнение

Изучающее и ознакомительное чтение на ст. 10 SP on Russia

Выполнение Test 8;

76

Домашнее чтение (эпизод 8)

1

Лексика книги для чтения «Peter Pen» глава 8

Поисковое и изучающее чтение

Высказывания по теме

МОДУЛЬ 9. ВРЕМЯ ПОКУПОК (10 ч.)

77

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты

1

Активная:

bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, whole meal bread, yoghurt

Quantifiers(Выражение значения количества): упр. 4стр.87

Изучающее чтение – тест о здоровом питании: упр. 3

78

Еда

1

упр. 1, 2;

phrasal verbs (take): упр. 5

Микродиалоги по образцу: упр. 4b

Текст о своем питании: упр. 6 стр.87

79

Чем могу помочь?

1

Активная:

Cushion, frame, wallet, wood

упр. 1, 2

Прогнозирование содержан текста; поисковое и изучающее

чтение: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Диалог (по телефону) на основе прочитанного: упр. 3b

Письмо (email)другу с отдыха (по плану): упр. 4 стр.90

80

Подарки всем!

1

Активная:

anorak, exchange, fit, match, waistcoat

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Диалоги этикетного характера: упр. 3

81

Давай поговорим о еде! 

Письмо

1

Выполнение теста на ст. 91

Упр. 1 ст. 91

Выполнение текущего контроля по письму.

82

Выражение благодарности восхищения

1

Изучающее чтение – текст о прощальной вечеринке

Сообщение на основе прочитанного

Праздник окончания учебного года: идеи, кулинарные рецепты

83

Прощальная вечеринка

1

Активная:

affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer упр. 4

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Сообщение на основе прочитанного: упр. 3

Опрос о покупках и их необходимости; презентация результатов опроса: упр. 4

84

Выбор за вами!

1

Активная:

couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth

Изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках, тест: упр. 1, 2, 3

Высказывания на основе прочитанного: упр.4

Тест с использованием идиом и поговорок о еде: упр.5

85

Покупки.

Модульный контроль №9

1

Повторение и закрепление пройденного материала.

Выполнение заданий модульного контроля №9

86

Домашнее чтение (эпизод 9)

1

Лексика книги для чтения «Peter Pen» глава 9

Поисковое и изучающее чтение

Высказывания по теме

МОДУЛЬ 10. В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ, ЗДОРОВЫЙ ДУХ (16 ч.)

87

Жизнь без стрессов

1

Активная:

gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame

Should/ shouldn’t: упр. 4, 6; unless: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное чтение: упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 3

Микромонологи;обсуждение в парах: упр. 2

88

Как справиться со стрессом

1

упр. 1, 2;

phrasal verbs (fall): упр. 8;

ache – sore: упр. 7

Листовка «Как справиться со стрессом»: упр. 9 стр.97

89

Невезучий

1

Активная:

hurt, wrap

Are you all right? You don’t look well упр. 1

Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения): упр. 5

изучающее чтение – комикс – несчастный случай: упр. 2, 4;

Понимание каламбуров (игры слов): упр. 3

Аудиосопровождение текста: упр. 2;аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7

Диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги по теме: упр. 6

Рассказ о несчастном случае: упр. 8

90

Врача!

1

Активная:

advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller

Oзнакомительное, поисковое чтение

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Высказывание на основе прочитанного: упр. 4

91

Совет по вопросам здоровья

1

письмо-совет по вопросам здоровья: упр. 1, 2, 3

Письмо -совет по вопросам здоровья: упр.

92

Королевская воздушная медицинская служба Австралии

1

Активная:

assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone

Образование прилагательных от глаголов с суффиксами -ive, -ative: упр. 5

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2

Ролевая игра (интервью), монолог.высказывание на основе прочитан: упр. 3, 4

Короткая статья о благотворительности в России (по плану): упр. 6

93

Вопросы здоровья

1

Изучающее чтение – о рецептах народной медицины

Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного

94

У школьного врача

1

Активная:

dizzy, swallow, come down with

Bless you! Here’s the tissue.

Прогнозирование содержание текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровождение текста: упр. 1

Диалог-расспрос (по образцу): упр. 3

95

Контроль чтения.

Д. Дефо. Робинзон Крузо

1

Активная:

author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak упр. 1

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2

Аудиосопровождение текста: упр. 2

Сообщение на основе прочитанного: упр. 4

Рассказ о приключениях на необитаемом острове: упр. 4 стр.103

96

Контроль аудирования. Благотворительность в России.

1

ознакомительное и изучающее чтение: 3

Рассказ о благотворительности в России

97

Контроль говорения.

1

Монологическое высказывание на заданную тематику

98

Контроль письма.

Здоровое питание

1

Повторение лексики по теме

Выполнение тестовых заданий по письму.

99

Здоровье. Модульный контроль №10

1

Повторение и закрепление пройденного материала.

Выполнение заданий модульного контроля №10

100

Домашнее чтение (эпизод 10)

1

Лексика книги для чтения «Peter Pen» глава 10

Поисковое и изучающее чтение

Высказывания по теме

101

Домашнее чтение (эпизод 11)

1

Лексика книги для чтения «Peter Pen» глава 11

Поисковое и изучающее чтение

Высказывания по теме

102

Домашнее чтение (эпизод 12)

1

Лексика книги  для чтения «Peter Pen» глава 12

Поисковое и изучающее чтение

Высказывания по теме

Лист коррекции

п/п

Название раздела, темы

Тема урока

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

Лист коррекции

п/п

Название раздела, темы

Тема урока

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК «Английский с удовольствием», УМК БИБОЛЕТОВА М. З., ФГОС 2012 год

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Ти...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...