Знаменитости
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Панькова Татьяна Сергеевна

конспект урока английского языка в 5 классе по УМК "Английский в фокусе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_otkr_ur_v_5.doc109 КБ

Предварительный просмотр:

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Хомутовская средняя общеобразовательная школа

имени Героя Советского Союза Домникова В.М.»

 

Конспект урока по английскому языка в 5 «а» классе на тему

«Знаменитые люди»

(УМК  “Spotlight 5”,под ред. Ю. Е., Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс)

Выполнила: Панькова Татьяна Сергеевна

учитель английского языка

первой квалификационной категории

по должности «Учитель»

пгт.Хомутово

2019

Тип урока: Урок общеметодологической направленности

Цель урока: Активизация изученной ранее тематической лексики; мотивирование на дальнейшее изучение темы.

Деятелъностная: Тренировать в аудировании,  чтении и устной речи.

Содержательная: Научить писать   биографический очерк на заданную тему.

 Задачи урока:

 Образовательные: 

  • тренировка произносительных навыков;
  • развитие речевых умений.

Воспитательные:

  • воспитание положительного отношения к изучению иностранного языка;
  • воспитание интереса к учению и формирование познавательной активности;
  • формирование потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.

Развивающая:

  • развитие внимания, памяти.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • расширение объема знаний по теме;
  • умение написать очерк.

Личностные: 

  • проявление интереса к изучению английского языка;
  • формирование уважения учащегося к культуре изучаемого языка.

Метапредметные:

Познавательные

  • осуществлять подбор аргументов для решения учебных задач.
  • уметь оценивать результаты своей деятельности, анализировать собственную работу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.  (Регулятивные УУД);
  • уметь определять цель учебной деятельности, формулировать собственное мнение и позицию. Уметь с  достаточной полнотой выражать свои мысли (Коммуникативные УУД);
  • уметь систематизировать материал, сравнивать и рассуждать.  (Познавательные УУД).

Коммуникативные

  • умение осуществлять деятельность с учётом конкретных учебных задач.

Регулятивные

  • умение выполнять действие в соответствии с заданием;
  • умение выполнять самооценку.

Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция

- учатся пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;

- работают в различных режимах: в индивидуальном, групповом

- пользуются правилами

Языковая компетенция

- закрепляют лексику по теме «Family. Appearance»

-. развивают умение строить логическое высказывание по опорным фразам.

Оборудование: компьютер, презентация, раздаточный материал.

                                                       

Ход урока.

    I. Организационный момент.

(1. Мотивация к учебной деятельности.)

T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you. How are you today? 

T: Look at the screen. You can see the topic of the lesson. (Слайд 2)

     Скажите, на какую тему мы говорили на предыдущих уроках. (S: Family)

     Как тема нашего сегодняшнего урока  соотносится с изучаемой темой?

     Играет ли семья какую – то роль в формировании личности?

     Как вы думаете, пишут ли  в биографиях знаменитых людей о семье?

     О чём мы будем говорить сегодня?                

     (Students’ answers)

    II. Речевая зарядка.

T:  Let’ start.

  1. How many people are there in your family?
  2. What’s your mother’s name?
  3. Does your mother work or is she a housewife?
  4. Where does your dad work?
  5. Have you got brothers or sisters?
  6. What is your brother’s hobby?
  7. Does your sister play any musical instrument?
  8. What kind of sport do members of your family do?

     (Students’ answers)

   III . Актуализация навыков чтения и устной речи.

(2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в пробном учебном действии)

T: Open your books, p 60, ex 1. Look at the picture. Who is this person? (S: A famous pop star called Shakira.)

T:  Describe her appearance. (S: She’s of medium height, slim and she’s got blonde hair, brown eyes and a big mouth. She’s very pretty.)

T: Read the article and complete the profile. (Ex2, p 60)

T: Listen and check.

(Самопроверка с опорой на аудиоматериалы)

She’s the world’s favourite Latin singer. She’s young, she’s beautiful, she’s got a great voice. She’s a ‘Woman of Grace’. Her name’s Shakira Isabel Mebarak Ripoll and she’s from Colombia, South America. She was born on 2nd February 1977. She’s got four brothers and four sisters. She likes painting and listening to jazz. She can speak five languages. She can also dance and sing.

T: Check your answers. (Слайд 3)

    IV. Развитие навыков монологической речи.

(3. Закрепление материала с проговариванием во внешней речи)

1) T: Close your books. Try to remember as many facts as you can about Shakira. Don't look at the text.

Shakira's full name is ... She is from (place) ... Her birthday is on (date)... She has got... Her hobbies are ... She can...  (Слайд 4)

(Students’ answers)

2) T: Look at the screen. Choose a person and speak about him to each other in pairs. (Слайд 5)

a) Full name: Enrique Martin Morales

    Born in: San Juan, Puerto Rico

    Birth Date:  24th December, 1971

    Has: 4 brothers, 1 sister, 2 sons

    Appearance: tall, … hair, … eyes

    Hobbies: watching TV, going to the theatres

    Can: Speak several languages

b) Full name: Ronan Keating

    Birth Date:   3rd March, 1977

    Born in: Dublin, Ireland

    Has: one sister and three brothers

    Appearance: tall, ….hair,…. eyes

    Hobbies: horse riding, swimming

    Can: run, jump very well

T: Now let’s listen to your stories. (2 students)

    V.Совершенствование навыков аудирования и чтения.

(4. Включение в систему знаний.)

T: Listen and match the people to their hobbies. What's your hobby?

Tapescript

Tony: So, Ann, what’s your favourite hobby?

Ann: Singing. I’m taking lessons to become really good at it. And you, Tony? I’m sure you like football.

Tony: Not really. I enjoy cooking. I can cook very well.

Ann: I can’t. Pat can paint very well.

Tony: I know. Her paintings are great. And her brother Bill can play the guitar.

Ann: Yes, he’s very good, isn’t he?

Tony: Sure he is. And Laura, their sister, can dance very well.

Ann: They are an artistic family

(Key: 1 F, 2 D, 3 B, 4 E, 5 G) (Слайд 6)

T: Now open your workbooks. P 37 ex1.Read the text and complete the sentences below. (Слайд 7)

(Key: 1) the United Kingdom,  2) 21st June, 3) Prince Harry, 4) grandmother, 5) playing football and swimming, 6) paint, ski, and ride motorbikes.)

T: Ask questions about Prince William. Use what, when, where, who, can. Answer them.

1. Who's Prince William?- He's the Prince of Wales.

(Key: 2.When was he born? - He was born On the21st June.3. Where was he born?-He was born in London, England. 4. What is his full name? – His full name is William Arthur Phillip Louis Windsor.5. Who is his father? - His father is Prince Charles.6. Who is his grandmother? - His grandmother is the Queen of England, Queen Elizabeth.7. Has he got a brother? – Yes, he has. 8. What are his hobbies? - Prince William's hobbies are playing football and swimming.9. What can he do? - He can paint, ski and ride motorbikes.)

    VI. Итоги. Оценки.

T: What have we done today? (S: We’ve read and answered the questions, have spoken about famous people)

T: What have we learnt? (S: How to write a profile of a famous person).

T:What shall we write in a profile?

(Key: Full name; where he/ she was born; date of birth; about his/ her family; appearance; hobbies)

    VII. Домашняя работа.

T: Now write your homework. Write the profile of your favourite famous person. Use Shakira's profile as a model. (40-50 words)

Students’ book Ex.6, p60 (Слайд 8)

(5. Рефлексия учебной деятельности на уроке.) 

 T:  Continue the sentences: ( Слайд 9)

1.На уроке я работал…
2.Своей работой на уроке я…
3.Урок для меня показался…
4.За урок я…
5.Мое настроение…
6.Материал урока мне был…
7.Домашнее задание мне кажется…

(Students’ answers)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

знаменитые писатели

Презентацию можно использовать при прохождение темы "Литература", "Писатели"....

Урок английского языка в 7 классе Тема «Знаменитые люди Британии»

Организация коллективной учебной деятельности (КУД) в группе на этапе совершенствования навыков иноя­зычного общения при работе по УМК «Английский язык» В.П.Кузовлева  в VIIклассе....

литературная гостиная,посвященная знаменитым женщинам 19 века

материалы можно использовать на уроках литературы и классных часах...

Знаменитый спортсмен г. Кыштыма Алесей Степанович Юдин

Юдину Алексею Степановичу 51 год, на счету у него очень много побед, только из заграницы в его копилке 10 медалей. Чтобы быть лидером на своей дистанции он каждый сезон с ноябрь по октябрь активно тре...

"Быть знаменитым некрасиво"

Музыкально - литературная гостиная о творчестве Бориса Пастернака....

"Быть знаменитым некрасиво" - презентация

Музыкально - литературная гостиная о творчестве Бориса Пастернака....

Праздник "Знаменитые женщины Югры"

Бюджетное учреждение среднего профессионального образованияХанты – Мансийского автономного округа – Югрыколледж- интернат «Центр искусств для одарённых детей Севера»...