Технологическая карта урока английского языка"Урок Победы"
методическая разработка по английскому языку (7, 8 класс)

Курносенкова Наталья Николаевна

Урок Победы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_pobedy.doc59 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурс «Уроки Победы»

Номинация «Самый лучший урок иностранного языка»

        Выполнила: Курносенкова Наталья Николаевна,        учитель иностранного языка

        МБОУ-Княгининской СОШ Севского района

        Брянской области

        2019

Технологическая карта урока английского языка

Тема урока: Ноlidays. Victory Day./Праздники. День Победы.

Тип урока: комбинированный

Класс -8        

Планируемые УУД: личностные – осознание и принятие жизненных ценностей и нравственных норм, воспитание чувства патриотизма, способность выражать свою позицию в отношении мира, освоение личного смыла учения;

регулятивные – умение осуществлять целеполагание и прогнозировать деятельность, контролировать и оценивать деятельность;

познавательные – умение извлекать информацию из текстов, анализировать информацию, строить речевое высказывание;

коммуникативные- умение работать в паре, группе.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1. Мотивация и стимулирование деятельности обучающихся

Приветствие обучающихся, установление отношения сотрудничества, создание благоприятной атмосферы в классе.

-  Good morning! I’m glad to see you.

- How are you?

- I see you’re fine today. I hope you’ll work hard. Let’s begin our lesson.

Приветствие учителя

2.Целеполагание и планирование решения

учебных задач

-Look at the blackboard. Here are word chains. Choose the right key word that unites each chain.

1. spring, church, eggs, Christ

2. presents, party, cake, candles

3. Father Frost, winter, presents, January

4. May, flowers, veterans, motherland

  1. New Year
  2. Birthday
  3. Easter
  4. Victory Day

( 1-c, 2-b, 3-a, 4-d)

На доске даны цепочки слов и ключевые слова, которые их объединяют. Обучающимся предлагается соотнести ряды слов с ключевым словом.

-What topic unites all these words?

(Holidays)

Обучающиеся определяют общую тему, объединяющую все слова- праздники.

-Listen to the music. Which holiday does it refer to?

Can you guess what we’ll talk today about?

Обучающиеся слушают музыкальный фрагмент

 (Приложение 1) и определяют, с каким из предложенных праздников он связан. Формулируют тему урока –День Победы.

-Victory Day is a great holiday in Russia.

What is special about Victory Day in 2020?

(75th anniversary)

Учитель отмечает, что День Победы –великий для России праздник. Учитель спрашивает, чем будет примечателен День Победы в 2020 году. Обучающиеся отвечают, что это будет    75- я годовщина Победы.

- On this occasion we’re going to write an article about this holiday for our school newspaper. What do you think we shall discuss today? I hope our lesson will be useful for you.

Учитель сообщает, что в честь 75-й годовщины обучающиеся напишут статью о празднике для школьной газеты. Спрашивает, что хотели бы обучающиеся cегодня обсудить. Обучающиеся ставят целью  получить информацию о Дне Победы                      ( исторические факты, особенности празднования и т.п).

3.Актуализация опорных знаний

-Look at the screen. Choose among given words only those which are related to our topic:

peace, easy-going, military, courageous, to drive, an enemy, to win, jealous, to thank, to rely, anniversary, immortal.

Демонстрация слайда. Обучающимся предлагается из списка слов выбрать только те, которые относятся к теме урока.

(Приложение 2. Слайд 1)

- Now I want you to read a poem. It was written by the Russian poet Oleg Moisseyenko.

Обучающиеся читают на английском стихотворение Олега Моисеенко «Отец» вначале про себя, а затем кто-то из обучающихся читает вслух. (стихотворение – Приложение 3)

- Find in the poem the English equivalents for the following word phrases:

Обучающиеся находят в стихотворении английские эквиваленты следующих словосочетаний: герой Сталинграда, сражался за страну, смелый в бою, служит России, бесстрашное сердце.

-Who is the main character of this poem?

Обучающиеся определяют главного героя стихотворения – героя Сталинграда, отца.

4. Открытие новых знаний

-We work in groups. Each group is given a text about Victory Day. After reading the groups will share information.

Обучающиеся работают в группах. Каждая группа читает текст про День Победы. После чтения группы обмениваются полученной информацией.  ( тексты – Приложение 4)

-Answer the questions:

1. How many people died during the war?

2. How were people awarded for their heroism?

3. How do people celebrate Victory Day?

Обучающиеся отвечают на вопросы учителя на основе прочитанных текстов.

5. Динамическая пауза

-It’s time to relax.

Обучающиеся встают. Под музыку песни «Брянская улица» (Приложение 5) по цепочке передают конверт. Тот, у кого в руках окажется конверт после остановки музыки, достает из него карточку с английским словосочетанием и называет его значение. Все словосочетания связаны с темой урока:

a military parade, to give flowers and souvenirs, a holiday salute,      a minute of silence, Hero of the Soviet Union, Immortal Regiment, to fight for freedom, to remain unknown.

6. Творческое использование речевых моделей

-I want you to watch a video. After watching it answer the question: what aspect of Victory Day celebrating it is connected with.

Обучающиеся смотрят видео.( Приложение 6) После его просмотра отвечают, какому мероприятию в честь празднования Дня Победы оно посвящено. (Бессмертный полк)

-There are interesting facts about Immortal Regiment. Let’s look at them.

Демонстрация слайда. Обучающиеся знакомятся с интересными фактами Бессмертного полка. (Приложение 2. Слайд 2)

-It’s a role play now. Work in pairs.

Pupil 1: You have come to Russia from England. Today is Victory Day. You know little about Immortal Regiment. You want to learn about it as more as possible.

Pupil 2: You live in Russia. Today is Victory Day. Your friend from England knows little about Immortal Regiment. Answer his/her questions.

Ролевая игра. Работа в парах.  Обучающийся 1 прибыл из Англии в Россию на День Победы. Он хотел бы больше узнать о Бессмертном полке и задает своему русскому другу вопросы.

Обучающийся 2 отвечает на вопросы своего зарубежного друга.

-Victory Day is unimaginable without our veterans.  On Victory Day we congratulate them on this great holiday. Let’s do the same. Sign a postcard for a veteran or your relative who took part in the Great Patriotic War.

Учитель подчеркивает, что День Победы нельзя представить без ветеранов, и предлагает обучающимся подписать поздравительные открытки для ветеранов. (Приложение 7)

7. Домашнее задание

-Write an article about Victory Day using the information of today’s lesson.

Написать статью о Дне Победы, используя материал урока.

8. Подведение итогов. Рефлексия.

-Thank you for your work. Was our lesson informative for you? Did you get enough information for your school newspaper? What did you like about the lesson most of all?

Учитель благодарит обучающихся за работу. Спрашивает, был ли для них урок полезен, получили ли они достаточно информации для статьи в школьную газету, что им понравилось на уроке больше всего.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта к открытому уроку по теме "Является ли русский язык международным?"

Урок проведён в 7а классе МБОУ "СОШ№21 г.Элисты" по УМК "Английский с удовольствием - 7" М.З.Биболетовой с использованием материалов ФЦИОР, материлами учащихся,подготовленными в ходе проектной д...

технологическая карта и разработка урока по английскому языку в 5 классе по теме "Моя семья"

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования предъявляет требования не только к предметным, но и к метапредметным и личностным результатам. Реализовать эти требован...

Презентация и технологическая карта к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС

Презентация, технологическая карта, карта самоанолиза деятельности учащегося на уроке к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС. Урок давался в рамках ...

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных  технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...

Урок русского языка по теме "Вопросительные и относительные местоимения". 6-й класс. Технологическая карта с анализом урока по ФГОС

Технологическая карта урока русского языка (образец, на примере темы "Вопросительные и относительные местоимения", 6 класс) с последующим анализом урока в соответствии с требованиями ФГОС....

Конспект урока (технологическая карта) русского языка в 5 классе «В стране невыученных уроков».

Конспект урока (технологическая карта) русского языка в 5 классе «В стране невыученных уроков»....