Рабочая программа Starlight 6
рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Бурганова Ирина Вячеславовна

Данная рабочая программа Starlight 6 рассчитана на 4 часа в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_6_klass_2020-2021_angl.yaz_uglub_burganova.doc371.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная  школа № 29 г. Химки

 

Рассмотрено на заседании

ШМО учителей ______________________

К.Ф. Косарева

№ протокола  ___

«_____» ________2020г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

__________________

Е.В. Байбуртянц

«_____» ________2020г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ № 29

____________________

Н.Г. Каныгина

«_____» ________2020г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Предмет:

Английский язык

Класс:

6 класс

Количество часов в год:

136 часов

Количество часов в неделю:

4 часа

Учебник:

Английский язык. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций и шк. с углубл. изучением англ. яз. [К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова и др.].- 9-е издание. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2020. – 184 с.: ил. – (Звездный английский).

                                                                                                                                                        

Учитель: Бурганова Ирина Вячеславовна

                                                                

                                                                

                                                        

                                                

2020-2021

  1. Настоящая рабочая программа по английскому языку для 6 класса с углубленным изучением английского языка составлена на основе:
  1. Закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации».

2. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования РФ № 1887 от 17.12.2010

3. Учебного плана МБОУ  СОШ № 29 г. Химки.

4. Авторской программы под редакцией Р.П. Мильруда и Ж.А. Суворовой (Рабочие программы. Предметная серия учебников «Звездный английский» 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ Р.П. Мильруд, Ж.А. Суворова. - М.: Просвещение, 2012).

Повышенный уровень обучаемости детей позволяет пройти данную программу за 136 часов.

  1.  Содержание учебного предмета 

№ п/п

Раздел, тема

Количество часов

1

Модуль «Стартер».

5

Входной контроль.

2

Модуль 1. «У себя дома и далеко от него».

14

Модульный тест №1 по теме: «У себя дома и далеко от него».

3

Модуль 2. «Еда и напитки».

20

Модульный тест №2 по теме: «Еда и напитки».

4

Модуль 3. «Великие люди и легенды».

23

Модульный тест №3 по теме: «Великие люди и легенды».

Полугодовая контрольная работа.

5

Модуль 4. «Отдых, праздники».

25

Модульный тест №4 по теме: «Отдых, праздники».

6

Модуль 5. «Рука помощи».

23

Модульный тест №5 по теме: «Рука помощи».

7

Модуль 6. «Искусство и культура».

26

Модульный тест №6 по теме: «Искусство и культура».

Итоговая контрольная работа.

Итого:

136

Модуль «Стартер».

Учащиеся отрабатывают грамматические навыки по темам: «Глагол to be», «Have got», «There is/are»; повторяют лексические единицы по темам: национальности, работа, дом, внешность, погода, время, семья, город.

Вводный модуль включает в себя: повторение ранее изученного материала, входной контроль.                

Модуль 1: «У себя дома и далеко от него».

Учащиеся повторяют ранее изученные и изучают новые лексические единицы по темам: прилагательные описывающие город или страну, места, виды деятельности, транспортные средства, опасность, типы домов, каждодневные обязанности, общественные службы, друзья и хобби, оживленные места; развивают грамматические навыки по темам: «Настоящее простое время и Настоящее продолженное время», «Предлоги движения», «Сравнительная и превосходная степени прилагательных», «Модальные глаголы»; отрабатывают навыки аудирования по темам: «Лондон», «Ты хороший гражданин?»; отрабатывают навыки поискового и изучающего чтения по темам: «Сочи», «Побережье Тихого океана, трасса Хайвей 1», «Санкт-Петербург»; письма (неофициальное письмо, письмо-совет); отрабатывают навыки устной речи по темам: «Каждодневные обязанности», «Просьбы».

Модуль 1 включает в себя: «На улице», «Интересные места», «Побережье Тихого океана, трасса Хайвей 1», «Виды транспорта», «Болото: правила выживания», «Мой дом» «Лондон», «Ты хороший гражданин?», «Каждодневные обязанности», «Просьбы», «Санкт-Петербург», подготовку к тесту, Модульный тест №1 по теме: «У себя дома и далеко от него», анализ теста, работу над ошибками.

Модуль 2: «Еда и напитки».

Учащиеся повторяют ранее изученные и изучают новые лексические единицы по темам: «Искусство еды», «В супермаркете», «Готовим вместе», «Приготовление еды»; развивают грамматические навыки по темам: «Исчисляемые и неисчисляемые существительные, неопределенные местоимения some/any и неопределенный артикль», «Неопределенные местоимения», «Too-enough», «-ing форма глагола и инфинитив с частицей to»; развивают навыки поискового и изучающего чтения по темам: «Лимонный фестиваль во французском стиле», «Где поесть в Великобритании», «Революция в еде от Джеми Оливера», «Здоровая пища», «Еда для жизни», «Пельмени», «Пища царей»; формируют навыки аудирования по темам: «В супермаркете», «Готовим вместе», «Радио викторина»; формируют навыки устной речи по теме: «Заказ ланча»; развивают навыки письма (письмо по электронной почте о любимом блюде).

Модуль 2 включает в себя: «Искусство еды», «Лимонный фестиваль во французском стиле», «В супермаркете», «Где поесть в Великобритании», «Заказ ланча», «Революция в еде от Джеми Оливера», «Здоровая пища», «Готовим вместе», «Еда для жизни», «Приготовление еды», «Пельмени», «Радио викторина», «Пища царей», Подготовку к тесту, Модульный тест №2 по теме: «Еда и напитки», Анализ теста, работу над ошибками.

Модуль 3: «Еда и напитки». 

Учащиеся осваивают во всех видах речевой деятельности знакомые  и новые  лексические единицы  по теме: «Талант»; отрабатывают грамматические навыки по темам: «Простое прошедшее время правильных глаголов», «Прошедшее время неправильных глаголов», «Специальные  вопросы», «Прошедшее продолженное время», «Предлоги», «Косвенные вопросы»; отрабатывают навыки аудирования по темам: «Исторические личности», «Музей живой истории в США», «Профессии и национальности известных людей», «Кража»; отрабатывают навыки поискового и изучающего чтения по темам: «Леонардо да Винчи –  самый талантливый человек всех времен?», «Пилигримы плывут в новую жизнь», «Исчезающая улыбка Моны Лизы», «Биография знаменитости – Фрида Кало», «Кристофор Колумб», «Рекорды», «Великие мореплаватели»; развивают навыки письма по темам: «Письмо с новостями», «Официальное письмо»; развивают навыки устной речи по теме: «Мифы и легенды».

Модуль 3 включает в себя: «Талант», «Леонардо да Винчи –  самый талантливый человек всех времен?», «Исторические личности», «Пилигримы плывут в новую жизнь», «Музей живой истории в США», «Мифы и легенды», «Исчезающая улыбка Моны Лизы», «Профессии и национальности известных людей», «Биография знаменитости – Фрида Кало», «Кристофор Колумб», «Кража», «Рекорды», «Великие мореплаватели», Подготовку к тесту, Модульный тест №3 по теме: «Великие люди и легенды», Анализ теста, работу над ошибками, Подготовку к полугодовой контрольной работе, Полугодовую контрольную работу, Анализ полугодовой контрольной работы, работу над ошибками.

Модуль 4: «Отдых, праздники».

Учащиеся осваивают во всех видах речевой деятельности знакомые  и новые  лексические единицы  по теме: «Каникулы»; отрабатывают грамматические навыки по темам: «Простое будущее время», «Простое будущее время и Настоящее Продолженное время в значении будущего (be going to)», «Придаточные предложения времени», «Придаточные предложения условия (типы 0, 1 и 2)», «Модальные глаголы», «Неопределенный и определенный артикль» и «Относительные местоимения»; отрабатывают навыки поискового и изучающего чтения по темам: «Шервуд. Активный отдых в лесу», «Национальный парк Йеллоустоун», «Скульптуры под водой», «Лето в Сиднее», «Как быть ответственным туристом», «Москва», «В туристическом агентстве», «Красная Поляна»; развивают навыки письма по темам: «Мои каникулы», «Приглашаем на лыжный курорт»; развивают навыки устной речи по теме: «Проблемы на отдыхе».

Модуль 4 включает в себя: «Каникулы», «Шервуд. Активный отдых в лесу», «Лето в Сиднее», «Проблемы на отдыхе», «Как быть ответственным туристом», «Москва», В туристическом агентстве», «Приглашаем на лыжный курорт», «Красная Поляна», Подготовку к тесту, Модульный тест №4 по теме: «Отдых, праздники», Анализ теста, работу над ошибками.

Модуль 5: «Рука помощи».

Учащиеся осваивают во всех видах речевой деятельности знакомые  и новые  лексические единицы  по темам: «Помощь идет», «Рука помощи»; отрабатывают грамматические навыки по темам: «Настоящее  Совершенное время», «Прилагательные ing/ed», «Прошедшее совершенное время», «Придаточные 3 типа», выражение «I wish», «Have been/Have gone»; отрабатывают навыки аудирования по темам: «Организация школьной вечеринки», «В эко – лагере», «Всемирный день животных»; отрабатывают навыки устной речи по теме: «Стихийные бедствия»; отрабатывают навыки поискового и изучающего чтения по темам: «Стихийные бедствия», «Спешим на помощь», «Благотворительность», «Животные: SOS!», «Настойчивость», «Изумительные мировые океаны», «Всемирный день животных», «Сибирский тигр»; развивают навыки письма по темам: «Письмо с новостями», «Организация театрального представления».

Модуль 5 включает в себя: «Помощь идет», «Стихийные бедствия», «Спешим на помощь», «Благотворительность», «Организация школьной вечеринки», «Животные: SOS!», «Настойчивость», «Изумительные мировые океаны», «Рука помощи», «Всемирный день животных», «Организация театрального представления», «Сибирский тигр», Подготовку к тесту, Модульный тест №5 по теме: «Рука помощи», Анализ теста, работу над ошибками.

Модуль 6: «Искусство и культура».

Учащиеся изучают и осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы  по теме: «Искусство и культура»; отрабатывают грамматические навыки по темам: «Страдательный залог», «Косвенная речь», «Разделительные вопросы»; отрабатывают навыки аудирования по темам: «Культурные достопримечательности», «Измайлово. Блошиный рынок»; отрабатывают навыки устной речи по темам: «Отправляя посылку», «Предпочтения»; отрабатывают навыки поискового и изучающего чтения по темам: «Археологические открытия», «Фестиваль Гарма», «Венеция, но незнакомая нам», «Отличная музыка», «Искусство и дизайн», «Родина – мать зовет!»; развивают навыки письма по теме: «Письмо с описанием места».

Модуль 6 включает в себя: «Искусство и культура», «Археологические открытия», «Фестиваль Гарма», «Отправляя посылку», «Венеция, но незнакомая нам», «Отличная музыка», «Культурные достопримечательности», «Предпочтения», «Искусство и дизайн», «Измайлово. Блошиный рынок», «Родина – мать зовет!», Подготовку к тесту, Модульный тест №6 по теме: «Искусство и культура», Анализ теста, работу над ошибками, Подготовку к итоговой контрольной работе, Итоговую контрольную работу, Анализ итоговой контрольной работы, работу над ошибками, Повторение, обобщение изученного материала за год.

  1. Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

В основу серии УМК «Звездный английский» в целом положен коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранному языку, предполагающий поэтапное формирование знания и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции обучающихся, а также личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранному языку. Данные подходы обеспечивают особое внимание интересам, возрастным и индивидуальным особенностям и реальным возможностям учащихся при организации работы по развитию способов деятельности. Это действует в полном соответствии с основополагающим для ФГОС системно-деятельностным подходом, который обеспечивает формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования; активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; построение образовательного процесса с учётом индивидуальный возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

В соответствии с ФГОС, с фундаментальным ядром содержания образования, содержание курса создает основу для формирования теоретического рефлексивного мышления у школьников, обеспечивает постепенный переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Ученик становится активным субъектом образовательного процесса, который приобретает деятельностную направленность, а это, в свою очередь, определяет и современные технологии обучения, например метопроектов. Результатом такого процесса обучения должно стать формирование компетентного пользователя иностранного языка, готового осознанно и с желанием участвовать в диалоге и монологе в современном развивающемся мире.

  1.         Календарно-тематическое планирование предмета английский язык на 2020 – 2021 учебный год

№ пп

урока

Дата

Тема урока

УУД, развиваемые на  уроке

план

факт

6 И

Модуль «Стартер». 5 ч.

1

1

1 неделя

Повторение лексики по темам: национальности, внешность, дом, работа.

Личностные: формирование мотивации изучения английского языка учащимися; формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося; развитие познавательных интересов и учебных мотивов; принятие и освоение социальной роли обучающегося и формирование личностного смысла учения.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления материала; уметь использовать знаково-символические модели; построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

2

2

Совершенствование навыков устной речи по темам: описание комнаты, погоды, внешности.

3

3

Повторение лексики по темам: время, семья, город. Подготовка к входной контрольной работе.

4

4

Входная контрольная работа.

5

5

2 неделя

Анализ входной контрольной работы, работа над ошибками.

Модуль 1 «У себя дома и далеко от него». 14 ч.

6

1

2 неделя

Развитие навыков монологической речи по теме: "На улице". Развитие грамматических навыков по теме: “Предлоги движения”.

Личностные: формирование мотивации изучения английского языка учащимися; формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося; развитие познавательных интересов и учебных мотивов; принятие и освоение социальной роли обучающегося и формирование личностного смысла учения.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления материала; уметь использовать знаково-символические модели; построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

7

2

Развитие лексических навыков и навыков поискового чтения по теме: «Интересные места». Совершенствование грамматических навыков по теме: «Настоящее простое время и Настоящее продолженное время».

8

4

Развитие навыков изучающего чтения по теме: «Побережье Тихого океана, трасса Хайвей 1».

9

5

3 неделя

Развитие навыков аудирования по теме: «Виды транспорта».

10

6

Развитие навыков поискового чтения: «Болото: правила выживания».

11

7

Совершенствование грамматических навыков по теме: «Модальные глаголы».

12

8

Развитие навыков поискового чтения по теме: «Мой дом». Развитие грамматических навыков по теме: «Сравнительная и превосходная степени прилагательных».

13

9

4 неделя

Развитие навыков устной речи по темам: «Каждодневные обязанности», «Просьбы».

14

10

Развитие навыков письма (неофициальное письмо, письмо-совет). Развитие грамматических навыков по теме: «Should/Ought to».

15

11

Развитие навыков аудирования и говорения по теме: «Ты хороший гражданин?».

16

12

Развитие навыков изучающего чтения: «Сочи». Развитие навыков аудирования и говорения по теме: «Лондон».

17

13

5 неделя

Развитие навыков изучающего чтения по теме: «Санкт-Петербург». Подготовка к тесту.

18

14

Модульный тест №1 по теме: «У себя дома и далеко от него».

19

Анализ теста, работа над ошибками.

Модуль 2 «Еда и напитки». 20 ч.

20

1

5

неделя

Формирование лексических навыков по теме: «Искусство еды». Формирование грамматических навыков по теме: «Исчисляемые и неисчисляемые существительные, неопределенные местоимения some/any и неопределенный артикль».

Личностные: формирование мотивации изучения английского языка учащимися; формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося; развитие познавательных интересов и учебных мотивов; принятие и освоение социальной роли обучающегося и формирование личностного смысла учения.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления материала; уметь использовать знаково-символические модели; построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

21

2

6 неделя

Развитие навыков поискового чтения по теме: «Лимонный фестиваль во французском стиле».

22

3

Формирование лексических навыков и навыков аудирования по теме: «В супермаркете».

23

4

Развитие грамматических навыков по теме: «Неопределенные местоимения».

24

5

Развитие навыков изучающего чтения по теме: «Где поесть в Великобритании».

25

6

Формирование навыков диалогической речи по теме: «Заказ ланча».

26

7

7 неделя

Развитие навыков изучающего чтения по теме: «Революция в еде от Джеми Оливера».

27

8

Развитие грамматических навыков по теме: «Too-enough».

28

9

Развитие навыков поискового чтения по теме: «Здоровая пища».

29

10

8 неделя

Развитие грамматических навыков по теме: «-ing форма глагола и инфинитив с частицей to».

30

11

Развитие лексических навыков и навыков аудирования по теме: «Готовим вместе».

31

12

Развитие навыков письма (письмо по электронной почте о любимом блюде).

32

13

Развитие навыков изучающего чтения по теме: «Еда для жизни».

33

14

9 неделя

Актуализация лексических навыков по теме: «Приготовление еды».

34

15

Формирование навыков поискового чтения по теме: «Пельмени».

35

16

Формирование навыков аудирования по теме: «Радио викторина».

36

17

Формирование навыков изучающего чтения по теме: «Пища царей».

37

18

10 неделя

Подготовка к тесту.

38

19

Модульный тест №2 по теме: «Еда и напитки».

39

20

Анализ теста, работа над ошибками.

Модуль 3. «Великие люди и легенды». 23 ч.

40

1

10 неделя

Формирование лексических навыков по теме: «Талант». Развитие грамматических навыков по теме: «Простое прошедшее время правильных глаголов».

Личностные: формирование мотивации изучения английского языка учащимися; формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося; развитие познавательных интересов и учебных мотивов; принятие и освоение социальной роли обучающегося и формирование личностного смысла учения.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления материала; уметь использовать знаково-символические модели; построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

41

2

11 неделя

Формирование навыков изучающего чтения «Леонардо да Винчи –  самый талантливый человек всех времен?».

42

3

Развитие навыков аудирования по теме: «Исторические личности». Развитие грамматических навыков по теме: «Прошедшее время неправильных глаголов».

43

4

11 неделя

Совершенствование грамматических навыков по теме: «Специальные  вопросы».

44

5

Формирование навыков поискового чтения по теме: «Пилигримы плывут в новую жизнь».

45

6

12 неделя

Развитие навыков аудирования по теме: «Музей живой истории в США».

46

7

Развитие навыков устной речи по теме: «Мифы и легенды».

47

8

Формирование навыков поискового чтения по теме: «Исчезающая улыбка Моны Лизы».

48

9

Развитие грамматических навыков по теме: «Прошедшее продолженное время».

49

10

13 неделя

Развитие навыков аудирования по теме: «Профессии и национальности известных людей».

50

11

Развитие навыков изучающего чтения по теме: «Биография знаменитости – Фрида Кало».

51

12

Развитие навыков поискового чтения по теме: «Кристофор Колумб».

52

13

Развитие грамматических навыков по темам: «Предлоги», «Прошедшее простое время», «Прошедшее продолженное время».

53

14

14 неделя

Развитие навыков аудирования по теме: «Кража». Развитие навыков поискового чтения по теме: «Рекорды».

54

15

Развитие навыков диалогической речи по теме: «Косвенные вопросы». 

55

16

Развитие навыков письменной речи (официальное письмо).

56

17

Формирование навыков изучающего чтения по теме: «Великие мореплаватели».

57

18

15 неделя

Подготовка к тесту.

58

19

Модульный тест №3 по теме: «Великие люди и легенды».

59

20

Анализ теста, работа над ошибками.

60

21

Подготовка к полугодовой контрольной работе.

61

22

16 неделя

Полугодовая контрольная работа.

62

23

Анализ полугодовой контрольной работы, работа над ошибками.

Модуль 4. «Отдых, праздники». 25 ч.

63

1

16 неделя

Формирование лексических навыков по теме: «Каникулы».

Личностные: формирование мотивации изучения английского языка учащимися; формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося; развитие познавательных интересов и учебных мотивов; принятие и освоение социальной роли обучающегося и формирование личностного смысла учения.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления материала; уметь использовать знаково-символические модели; построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

64

2

Развитие навыков поискового чтения по теме: «Шервуд. Активный отдых в лесу».

65

3

17 неделя

Развитие навыков грамматики по теме: «Простое будущее время».

66

4

Формирование грамматических навыков по теме: «Простое будущее время  и Настоящее Продолженное время в значении будущего (be going to)».

67

5

Формирование грамматических навыков по теме: «Придаточные предложения времени».

68

6

Формирование грамматических навыков по теме: «Придаточные предложения условия (типы 0, 1 и 2)».

69

7

18 неделя

Развитие навыков устной речи по теме «Придаточные предложения условия».

70

8

Формирование навыков изучающего чтения по теме: «Национальный парк Йеллоустоун».

71

9

Развитие навыков аудирования по теме: «Каникулы в Вайоминге».

72

10

Развитие навыков диалогической речи по теме: «Тематический парк Силвервуд».

73

11

19 неделя

Развитие навыков поискового чтения по теме: «Скульптуры под водой».

74

12

Развитие грамматических навыков по теме: «Модальные глаголы».

75

13

Закрепление грамматических и лексических навыков

76

14

Формирование навыков поискового чтения по теме: «Лето в Сиднее».

77

15

20 неделя

Развитие грамматических навыков по темам: «Неопределенный и определенный артикль» и «Относительные местоимения».

78

16

Развитие навыков аудирования и устной речи по теме: «Проблемы на отдыхе».

79

17

Формирование навыков письменной речи (письмо другу на тему «Мои каникулы»).

80

18

Формирование навыков изучающего чтения по теме: «Как быть ответственным туристом».

81

19

21  неделя

Актуализация лексических навыков по теме: «Отдых, праздники».

82

20

Развитие навыков поискового чтения по теме: «Москва».

83

21

Развитие навыков диалогической речи по теме: « В туристическом

21 неделя

агентстве». Развитие  письменных навыков по теме: «Приглашаем на лыжный курорт».

84

22

Формирование навыков изучающего чтения по теме: «Красная Поляна».

85

23

22 неделя

Подготовка к тесту.

86

24

Модульный тест №4 по теме: «Отдых, праздники».

87

25

Анализ теста, работа над ошибками.

Модуль 5. «Рука помощи». 23 ч.

88

1

22 неделя

Формирование лексических навыков по теме: «Помощь идет».

Личностные: формирование мотивации изучения английского языка учащимися; формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося; развитие познавательных интересов и учебных мотивов; принятие и освоение социальной роли обучающегося и формирование личностного смысла учения.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления материала; уметь использовать знаково-символические модели; построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

89

2

23 неделя

Развитие навыков чтения и устной речи по теме: «Стихийные бедствия».

90

3

Совершенствование грамматических навыков по теме: «Настоящее  Совершенное время».

91

4

Формирование навыков чтения по теме: «Спешим на помощь».

92

5

Формирование навыков грамматики по теме: «Настоящее совершенное время и Прошедшее простое время».

93

6

24 неделя

Развитие навыков изучающего чтения по теме: «Благотворительность».

94

7

Развитие навыков устной речи и аудирования по теме: «Организация школьной вечеринки».

95

8

Формирование навыков поискового чтения по теме: «Животные: SOS!»

96

9

Формирование грамматических навыков по теме: «Прилагательные ing/ed».

97

10

25 неделя

Развитие навыков изучающего чтения по теме: «Настойчивость».

98

11

Формирование навыков грамматики по теме: «Прошедшее совершенное время».

99

12

Формирование навыков грамматики по темам: «Придаточные 3 типа»,

выражение «I wish».

100

13

Формирование навыков аудирования по теме: «В эко – лагере».

101

14

26 неделя

Формирование навыков письменной речи по теме: «Письмо с новостями».

102

15

Формирование навыков грамматики по теме: «Have been/Have gone».

103

16

Формирование навыков изучающего чтения по теме: «Изумительные мировые океаны».

104

17

Актуализация лексических навыков по теме: «Рука помощи».

105

18

27

неделя

Формирование навыков аудирования и изучающего чтения по теме: «Всемирный день животных».

106

19

Формирование письменных навыков по теме: «Организация театрального представления».

107

20

Формирование навыков изучающего чтения по теме: «Сибирский тигр».

108

21

Подготовка к тесту.

109

22

28 неделя

Модульный тест №5 по теме: «Рука помощи».

110

23

Анализ теста, работа над ошибками.

Модуль 6. «Искусство и культура». 26 ч.

111

1

28 неделя

Формирование лексических навыков по теме: «Искусство и культура».

Личностные: формирование мотивации изучения английского языка учащимися; формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося; развитие познавательных интересов и учебных мотивов; принятие и освоение социальной роли обучающегося и формирование личностного смысла учения.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; пользоваться наглядными средствами предъявления материала; уметь использовать знаково-символические модели; построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:  принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

112

2

Формирование навыков изучающего чтения по теме: «Археологические открытия».

113

3

29 неделя

Формирование грамматических навыков по теме: «Страдательный залог».

114

4

Развитие навыков изучающего чтения по теме: «Фестиваль Гарма».

115

5

Развитие навыков диалогической речи по теме: «Отправляя посылку».

116

6

Развитие навыков изучающего чтения по теме: «Венеция, но незнакомая нам».

117

7

30 неделя

Формирование навыков поискового чтения по теме: «Отличная музыка».

118

8

Формирование грамматических навыков по теме: «Косвенная речь».

119

9

Совершенствование навыков аудирования по теме: «Культурные достопримечательности».

120

10

Формирование навыков грамматики по теме: «Разделительные вопросы».

121

11

31 неделя

Развитие навыков диалогической речи по теме: «Предпочтения».

122

12

Формирование навыков письменной речи (письмо с описанием места).

123

13

Формирование навыков поискового чтения по теме: «Искусство и дизайн».

124

14

Актуализация лексических навыков по теме: «Искусство и культура».

125

15

Формирование навыков изучающего чтения и аудирования по теме: «Измайлово. Блошиный рынок».

126

16

32 неделя

Развитие навыков поискового чтения по теме: «Родина – мать зовет!».

127

17

Подготовка к тесту.

128

18

Модульный тест №6 по теме: «Искусство и культура».

129

19

33 неделя

Анализ теста, работа над ошибками.

130

20

Подготовка к итоговой контрольной работе.

131

21

Итоговая контрольная работа.

132

22

Анализ итоговой контрольной работы, работа над ошибками.

133

23

34 неделя

Повторение, обобщение изученного материала за год.

134

24

Повторение, обобщение изученного материала за год.

135

25

Повторение, обобщение изученного материала за год.

136

26

Повторение, обобщение изученного материала за год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа (Starlight Starter)

УМК "Звездный английский для начинающих", 2 часа в неделю, в нашей школе по этой программе работаю в 1 классе в качестве кружка...

Рабочая программа Starlight 2 на 2016-2017 учебный год

Рабочая программа Starlight 2 на 2016-2017 учебный год. Надеюсь кому-то поможет...

Рабочая программа Starlight 2 класс английский язык

Предлагается тематическое планирование по учебнику серии «Звёздный английский» (Starlight) авторов К. М. Барановой, Д. Дули, В. В, Копыловой, Р. П. Мильруда, В. Эванс для 2 класса общеобразовательных ...

Рабочая программа Starlight 3 класс английский язык

Предлагается тематическое планирование по учебникам серии «Звёздный английский» (Starlight) авторов К. М. Барановой, Д. Дули, В. В, Копыловой, Р. П. Мильруда, В. Эванс для 3класса общеобразовательных ...

Рабочая программа Starlight 4 класс английский язык

         Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 4 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного обще...

Рабочая программа Starlight 5 класс английский язык

Учебно-методический комплекс серии «Звёздный английский» для 5–9 классов был выбран для реализации рабочей программы по английскому языку в 5 классах, так как обучение английскому языку по курсу «Звёз...

Рабочая программа Starlight 6 класс английский язык

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, программы курса английского языка для 2-11 классов общеобра...