Рабочая программа по англ.яз. для 11 класса + КТП ( Кузовлев)
рабочая программа по английскому языку (11 класс)

Скукина Елена Александровна

Рабочая программа по англ.яз. для 11  класса + КТП ( Кузовлев)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angliyskiy_11_klass_kuzovlev.doc393 КБ

Предварительный просмотр:

БОУ ТР ОО «Муравльская средняя общеобразовательная школа»

«Принято»

«Согласовано»

заместитель директора по УВР

_______Форафонова Л. И.

От «____»_________201_г.    

«Утверждаю»

на заседании ШМО

директор школы

Рук.          Морозова Т. В.

Протокол №_________

 

                  Спасибина С.Н.

Приказ №___________

От «___» ______ 201_г.

От «___» ________ 201_г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

 (АНГЛИЙСКИЙ)»

УМК «Английский язык 10-11 класс» (“English 10-11”)

 В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э.Ш.  Перегудова и др.

для    11 класса           

                           

     

                                                                          Скукина Елена Александровна

                                                                        учитель английского  языка

                                                                      1-ой  квалификационной  категории

с. Муравль

2019 – 2020 гг.

Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе:

 - федерального компонента государственного образовательного стандарта;

 - материала авторского учебно-методического комплекса «Английский язык 10-11 класс» (авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др «Английский  10-11» (English 10-11) - Москва: «Просвещение», 2005 год.   

      Программа рассчитана на 102 часа в год (3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 10–11 классах.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь

говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через

 Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Содержание образования в 10-11-х классах

1. Речевая компетенция

1.1. Предметное содержание устной и письменной речи

Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам*. Ряд тем рассматривается более подробно.

Старшеклассники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и

социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме / коттедже в сельской местности. Образ жизни и отношения между людьми. Место, где ты живешь. История моей семьи: связь поколений. Памятная семейная дата. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Семейные ссоры как способ решения проблем. Отношение родителей к моим друзьям. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном мире. Досуг молодежи: необычные хобби, виртуальные игры, музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы. Письмо в молодежный журнал. Музыка в культуре и жизни разных стран. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира. Любовь и дружба.

"Спорт в жизни подростка. Спортивные занятия в школе. Безопасность при занятиях спортом. Спортивная честь и сила характера.

Твое участие в жизни общества. Публичные фигуры. Права и обязанности старшеклассника.

Страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие как способ расширить свой кругозор. Известные программы обмена для школьников за рубежом. Путешествия по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, заказ и покупка автобусных, железнодорожных билетов и авиабилетов, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей.

Некоторые особенности поведения в разных странах. Восточный и западный стили жизни. Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры. Соблюдение культурных традиций.

Природа и экология, научно-технический прогресс. Глобальная деревня: плюсы и минусы глобализации. Древние цивилизации. Влияние изобретений на развитие человечества. Наука или выдумка. Незаурядные умы человечества. Зависимость человека от современных технологий.

Перспективы технического прогресса. Генно-модифицированные продукты. Медицина и нано-технологии. Роботы будущего. Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом. Нравственный аспект технического прогресса. Угрозы среде и их устранение. Киотский протокол как шаг к безопасности планеты.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Традиции образования в России. Обычные и виртуальные университеты. Альтернативы в продолжении образования. Стратегии самостоятельной учебной работы. Призвание и карьера. Непрерывное образование как условие успешности. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии. Последний школьный экзамен. Английский язык и другие языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

1.2. Продуктивные речевые умения

Умения диалогической речи

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным старшеклассники продолжают учиться участвовать в диалогах этикетного характера (с использованием необходимых речевых клише), диалогах-распроссах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обмене информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов. При этом развиваются следующие умения:

  • участвовать в беседе / дискуссии на знакомую тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии;
  • осуществлять запрос информации / самому делиться известной информацией;
  • брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план / алгоритм;
  • обращаться за разъяснениями / давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы;

• выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. Объем диалогов до шести-семи реплик со стороны каждого участника диалога.

• выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. Объем диалогов до шести-семи реплик со стороны каждого участника диалога.

• выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. Объем диалогов до шести-семи реплик со стороны каждого участника диалога.

• выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. Объем диалогов до шести-семи реплик со стороны каждого участника диалога

Умения монологической речи

При овладении монологической речью школьники учатся выступать с сообщениями в связи с увиденным, услышанным, прочитанным, а также по результатам выполненной проектной работы. При этом развиваются следующие умения:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по заданной теме / проблеме;
  • делать презентации по выполненному проекту;
  • кратко передавать содержание полученной (в устной или письменной форме) информации;
  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения / поступки;
  • рассуждать о фактах / событиях, 4фиводя примеры, аргументы, делая выводы;
  • рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры и аргументы;
  • описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран, говорящих на английском языке.

Объем монологического высказывания — двенадцать-пятнадцать фраз.

Умения письменной речи

В плане совершенствования письменной речи школьники продолжают учиться:

  • делать выписки, заметки при чтении / прослушивании текста;
  • составлять план, тезисы устного / письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
  • заполнять бланки, анкеты, сообщая о себе сведения в форме, принятой в странах, говорящих на английском языке (автобиография / резюме);
  • писать небольшой рассказ / эссе на известную тему (пользуясь образцом / алгоритмом), придерживаясь заданного объема;
  • писать неформальное (личное) и формальное письмо (например, заявку на участие в образовательной программе обмена) с опорой на заданный алгоритм.

При этом развиваются следующие умения:

  • фиксировать необходимую информацию с целью ее дальнейшего использования (например, в собственном высказывании, в проектной деятельности);
  • указывать требующиеся данные о себе в адекватной форме, например, в форме CV;
  • сообщать / расспрашивать в личном письме об интересующих новостях / проблемах, описывать свои планы на будущее;
  • сообщать / рассказывать об отдельных фактах / событиях, выражая свои суждения;
  • расспрашивать в формальном письме об условиях обучения, уточняя интересующие    детали.

1.3. Рецептивные речевые умения

 аудирования

В плане аудирования школьники продолжают учиться понимать на слух с различной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров: — понимать основное содержание несложных текстов монологического и диалогического характера: отрывков бесед / интервью, теле- и радиопередач, в рамках изучаемых тем;

выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе;

относительно полно понимать высказывания собеседников в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

При этом развиваются следующие умения:

  • опираться на языковую и контекстуальную догадку при восприятии аудио-текста;
  • добиваться полного понимания собеседника путем переспроса;

отделять главную информацию от второстепенной;

  • выявлять наиболее значимые факты;
  • извлекать из аутентичного аудиотекста необходимую / интересующую информацию;
  • определять своё отношение к услышанному.

 чтения

При обучении чтению развиваются умения школьников во всех основных видах чтения аутентичных текстов различных жанров и стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (в частности, с учетом выбранного профиля):

  • ознакомительного чтения — с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
  • изучающего чтения — с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных; алгоритмов / памяток для формирования стратегий учебной деятельности);
  • просмотрового / поискового чтения — с целью выборочного понимания необходимой или интересующей информации из текста статьи, проспекта.

При этом развиваются следующие умения: предвосхищать / прогнозировать возможные события / факты;

  • восстанавливать целостность текста, путем добавления выпущенных фрагментов;
  • догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку;
  • выделять основные факты;
  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
  • понимать аргументацию автора;
  • извлекать необходимую / интересующую информацию;
  • определять свое отношение к прочитанному;
  • пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарем.

     2. Социокультурная компетенция.

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений в 10-11-х классах происходит за счет углубления социокультурных знаний:

- о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в англоговорящей среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

-о культурном наследии стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разныхслоев общества в них, возможностях получения образования и трудоустройства,их ценностных ориентирах;

  -этническом составе и религиозных особенностях этих стран.

Происходит дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

-        необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия / несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других, в частности,
используя уместные речевые клише;

-необходимые языковые средства, с помощью которых можно представить родную страну и культуру в общении с представителями других стран, говорящими на английском языке, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

  -принятые в английском языке формулы речевого этикета в стандартных ситуациях общения.

3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции

Наряду с умениями, сформированными в основной школе (2-9 классы), старшеклассники овладевают следующими умениями и навыками, позволяющими самостоятельно приобретать знания:

-пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как сравнение, сопоставление, анализ, обобщение, систематизация;

-выделять нужную / основную информацию и фиксировать основное содержание сообщений на английском языке из различных источников, воспринимаемых в устной или письменной форме;

-критически оценивать информацию, получаемую из прослушиваемых или прочитанных текстов, а также в процессе обсуждения проблем;

- использовать языковую и контекстуальную догадку, двуязычный /  одноязычный словарь и другую справочную литературу при восприятии на  слух или чтении текстов на английском языке;

-участвовать в проектной деятельности (в том числе межпредметного характера), осуществляя ее в сотрудничестве или индивидуально;

-пользоваться разными учебными стратегиями, позволяющими рационально планировать свое время, снимать стрессы во время учебы, готовиться к предстоящим выпускным экзаменам (см. приложение Learning Strategies).

Развитие специальных учебных умений:

-интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста;

-пользоваться справочным материалом УМК (лингвострановедческим справочником, грамматическими правилами, таблицами, словарем, памятками специального предметного характера).

4. Языковая компетенция

4.1. Произносительная сторона речи. Орфография

На старшем этапе совершенствуются следующие навыки:

-применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала, изучаемого в 10-11-х классах;

-соблюдать словесное и фразовое ударение, в том числе в многосложных словах;

-соблюдать интонацию различных типов предложений. Выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.

4.2. Лексическая сторона речи

К завершению полной средней школы (11 класс) продуктивный лексический минимум составляет около 1400 ЛЕ, включая лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые значения известных учащимся многозначных слов. Объем рецептивного словаря, включая продуктивный лексический минимум, увеличивается за счет текстов для чтения и аудирования.

Расширяется потенциальный словарь за счет овладения интернациональной лексикой и новыми значениями известных слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.

Осуществляется систематизация лексических единиц, изученных в 2-11-х классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Систематизируются способы словообразования: словосложения, аффиксации, конверсии.

Развиваются навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих речевые ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; навыков использования лингвострановедческого справочника учебника и различных словарей, в том числе виртуальных.

4.3. Грамматическая сторона речи

В 10-11-х классах происходит коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала и продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые были усвоены рецептивно в основной школе.

Систематизируются способы выражения будущего, вероятности, цели, предпочтения, запрещения, разрешения, предположения (expressing the future, probability, purpose, preference, forbidding, obligation, necessity, permission, prediction, etc.).

Формируются и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных и структурных типов предложения; систематизируются знания о сложносочиненных и сложносочиненных предложениях, в том числе:

  • условных предложениях с разной степенью вероятности: Conditionals I, II, III, в том числе условных предложениях, относящихся к настоящему и будущему (If ...V + ed... would...);
  • условных предложениях смешанного типа (Conditionals II и III);
  • придаточных предложениях причины (to / in order to; so /such + that);
  • предложениях с конструкциями be used to / get used to; I wish...;
  • эмфатических предложениях с конструкцией It's him who... .

Совершенствуются навыки распознавания и употребления косвенной речи (reporting commands, requests, instructions, suggestions).

Совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present/Future/Past Simple,Present/Future/ Past Continuous, Present / Past Perfect; Present Perfect Continuous / Past Perfect Continuous; модальных глаголов и их эквивалентов (can/could/ be able to / must).

Систематизируются знания о признаках и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive и способов их перевода на русский язык.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола без различения их функций (infinitive / V-ing forms).

Систематизация знаний употребления определенного / неопределенного и нулевого артикля и совершенствование соответствующих навыков. Употребление артиклей с названиями стран и языков.

Совершенствование навыков употребления имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключений); навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество; количественных и порядковых числительных (Determiners: articles, indefinite pronouns, personal pronouns, relative pronouns, question words, comparatives, expressions of quantity, numerals).

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности (Linking devices).

Степень сформированности речевых, учебно-познавательных и общекультурных умений у школьников в 10-11  классах на базовом уровне изучения  английского  языка создает реальные предпосылки для учета  конкретных  потребностей школьников  в его использовании  при изучении других школьных предметов, а также в   самообразовательных целях в интересующих их областях знаний и сферах человеческой  деятельности (включая и их  профессиональные ориентации и намерения). В связи с этим  возрастает важность межпредметных связей английского  языка с другими школьными  предметами.  

Содержание учебного предмета

V.  IS  THE  SYSTEM  OF  SOCIAL  WELFARE  FAIR? (Социальное обеспечение ) – 34 часа

Предметное содержание

Социальная сфера общественной жизни Великобритании, России, США и некоторых европейских стран. Система медицинского обслуживания. Условия жизни престарелых людей и ветеранов-инвалидов войны в Германии и России. Особенности взаимоотношений в семьях. Мнения людей о государстве всеобщего благосостояния. Жизнь безработных. Особенности взаимоотношений членов британских семей, принадлежащих к разным поколениям. Факты культуры стран в сопоставлении.

Лексическая сторона речи

ЛЕ: available, benefit, allowance, welfare, to provide, insurance, security, to be entitled to, to claim, contribution, retirement, employer, maternity, mobility, income, pension, a fee, employee, tax, provision, emergency doctor, to be on antibiotics, to be starved of finance, low-cost, burden, to suffer, a price, reduced, unemployed, welfare state, widowed, to be on salary, cure, shortage of money.

РО: Are you kidding? But look at it like this… Hold on. Look at it this way… Surely not, I mean … Think of it this way…

Фонетическая сторона речи

Долгота и краткость звуков. Правильное ударение в словах и фразах. Интонация в повелительных предложениях. Звукобуквенные соответствия. Интонация в вопросительных предложениях.

Орфографическая сторона речи

Правильное написание слов по теме, уметь применять их в рамках изучаемого лексико – грамматического материала.

Грамматическая сторона речи

 Новый материал:

- союзы и предлоги

-  субстантивированные прилагательные

Повторение:

- Косвенные вопросы

- Числительные

Требования к знаниям и умениям обучающихся по теме

- знать значение ЛЕ по теме;

- уметь употреблять в речи придаточные с союзами и предлогами;

- уметь употреблять в речи субстантивированные прилагательные;

- уметь делать попытку изменить точку зрения собеседника с помощью разных структур;

- уметь отличать факты от мнений;

- уметь узнавать функции и стиль фраз в тексте;

- уметь делать выводы и обобщения;

- уметь делать краткий обзор информации;

- уметь на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме;

- уметь понимать на слух основное содержание  описательного характера;

- уметь высказываться по теме в связи с ситуациями.

VI.  WTAT  HELPS  YOU  TO  ENJOY  YOURSELVES? ( Кино) -  28 часов

Предметное содержание

История возникновения и развития  кинематографии в Великобритании, США, Австралии и России. Известные киностудии, актеры, режиссеры и продюсеры. Обзор фильмов. История возникновения театрального искусства в Англии и России. Популярные мюзиклы. Американская система классификации фильмов. Великие актеры 16 века. Популярные фильмы наших дней. Любимые фильмы. Факты культуры стран в сопоставлении.

Лексическая сторона речи

ЛЕ: director, genre, melodrama, to shoot, studio, action film, aggression, astonishing, documentary, drag, dynamic, feature film, to grab, lousy, moving, plot, rotten, splendid, to stuff, superb, suspense, tear, totally, touching, to yawn, dramatic, operetta, sincerity, tragedy, to cool off, enthusiasm, fondness, worthwhile.

РО:  How did you feel about …? Did you enjoy…? I am very keen on …There is nothing I like more than… I adore… I have never liked … There is nothing I like less.

Фонетическая сторона речи

Долгота и краткость звуков. Правильное ударение в словах и фразах. Интонация в повелительных предложениях. Звукобуквенные соответствия. Интонация в вопросительных предложениях.

Орфографическая сторона речи

Правильное написание слов по теме, уметь применять их в рамках изучаемого лексико – грамматического материала.

Грамматическая сторона речи

 Новый материал:

- эмфатические предложения;

- восклицательные предложения;

- наречия меры и степени с прилагательными.

Повторение:

- придаточные предложения

Требования к знаниям и умениям обучающихся по теме

- знать значение ЛЕ по теме;

- уметь употреблять в речи эмфатические

и восклицательные предложения;

- уметь запрашивать информацию и выражать свое отношение;

- уметь рассказывать об увиденном;

- уметь высказываться вежливо;

- уметь использовать формальный/неформальный стили общения;

- уметь записать информацию из услышанного;

- уметь написать рассказ;

- уметь на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме;

- уметь понимать на слух основное содержание  описательного характера;

- уметь высказываться по теме в связи с ситуациями.

VII.   INVENTUONS  THAT  SHOOK  THE  WORLD. (Изобретатели, которые потрясли мир) - 29 часов

Предметное содержание

Достижения науки в повседневной жизни. Реклама на предметы повседневного спроса. Выдающиеся изобретения и изобретатели. Какие электроприборы есть в вашем доме. Русские ученые и их изобретения. Как организовать домашнее хозяйство. Ведение хозяйства и использование бытовой техники в американских семьях в 1920 - 1930 годы. Особенности пользования электроприборами в разных странах. Что хотелось бы тебе изобрести? Факты культуры стран в сопоставлении.

Лексическая сторона речи

ЛЕ: cordless, gadget, to keep in touch with, microwave oven,  mobile, mower, remote-control unit, sewing machine, automatic, to brighten, compact, essential, to operate, ballpoint pen, canned food, frozen food, car assembly line, diesel, dynamite, electric cell, helicopter, instant, laser, match, to patent, to perfect, to  pioneer, steam engine,   telegraph, telescope, typewriter, tyre, the Internet, invaluable, junk, to store, adapter, appliance, circumstance, hairdryer, plug, power system, selector, voltage.

Фонетическая сторона речи

Долгота и краткость звуков. Правильное ударение в словах и фразах. Интонация в повелительных предложениях. Звукобуквенные соответствия. Интонация в вопросительных предложениях.

Орфографическая сторона речи

Правильное написание слов по теме, уметь применять их в рамках изучаемого лексико – грамматического материала.

Грамматическая сторона речи

Новый материал:

- Past Perfect Passive

Повторение:

- V-ing form

- Past Simple

- Present Perfect

- Past Perfect

- Present Perfect Passive

- can

- sth/sb is said to be… 

Требования к знаниям и умениям обучающихся по теме

- знать значение ЛЕ по теме;

- уметь употреблять в речи структуры страдательного залога;

- уметь вести диалоги с использованием различных речевых функций;

- уметь делать записи после прослушивания, чтения текста;

- уметь написать теле (радио)рекламный ролик;

- уметь на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме;

- уметь понимать на слух основное содержание  описательного характера;

- уметь высказываться по теме в связи с ситуациями.

VIII.  ПОВТОРЕНИЕ - 11 часов

Предметное содержание

Страна изучаемого языка. Лондон. Достопримечательности Лондона. Наша страна. Мой край. Экологические проблемы. Моя семья. Роль спорта в жизни человека. Будущая профессия. Школа. Школьная жизнь. Известные люди нашей страны. Известные люди страны изучаемого языка.

Лексическая сторона речи

Повторение лексики по указанным темам

Фонетическая сторона речи

Долгота и краткость звуков. Правильное ударение в словах и фразах. Интонация в повелительных предложениях. Звукобуквенные соответствия. Интонация в вопросительных предложениях.

Орфографическая сторона речи

Правильное написание слов по теме, уметь применять их в рамках изучаемого лексико – грамматического материала.

Грамматическая сторона речи

Обобщение и систематизация грамматических навыков:

Существительное. Образование множественного числа.

Глагол. Система времен.

Действительный залог. Страдательный залог.

Модальные глаголы.

Прилагательные. Степени сравнения.

Числительные: количественные, порядковые.

Местоимения.

Требования к знаниям и умениям обучающихся по теме

- знать значение ЛЕ по темам;

- уметь употреблять в речи структуры страдательного залога;

- уметь вести диалоги с использованием различных речевых функций;

- уметь делать записи после прослушивания, чтения текста;

- уметь написать теле (радио)рекламный ролик;

- уметь на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме;

- уметь понимать на слух основное содержание  описательного характера;

- уметь высказываться по теме в связи с ситуациями.

Лист корректировки календарно-тематического планирования

Предмет__________________

Класс    __________________

Учитель__________________

20___-  20____ учебный год

№ урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Дидактические элементы содержания

Коммуникативные задачи

Форма контроля

Дата

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

п

л

а

н

ф

а

к

т

Unit 5. «Is the System of Social Welfare Fair? » (34 ЧАСА)

Система социального обеспечения

1

Раздел 1. Социальные выплаты

Система социального обеспечения в Великобритании

1

1

1

1

2

3

Contributions,  employer, available, allowance, claim

Субстантивированное прилагательное

Present Simple Passive

Прослушать текст и найти необходимую информацию упр. 1

Прочитать и ответить на вопросы к тексту упр. 1 (1)

Соотнести колонки, образовать предложения упр. 2

Раб тетр. упр. 2 (Unit 5)

Монологическое высказывание по теме «Социальные выплаты в Великобритании»

2

Система социального обеспечения в России

Benefits, categories, payments, to provide, financial help

Субстантивированное прилагательное

To provide with

To provide for

Прослушать и проверить правильность выполнение задания упр. 4

Переделать предложения упр. 4

Раб. тетр. упр. 1 (Unit 5)

Тест: Present Simple Passive

3

Социальные выплаты в России

Social benefits, help, available

Употребление %

Прослушать и проверить правильность выполнение задания упр. 3

Соотнести проценты и группы людей упр. 3

Рассказать, какие социальные пособия получает семья упр. 5

Монологическое высказывание «Социальные выплаты в моей семье»

4

Домашнее чтение

1

1

1

4

5

6

Книга для чтения, раздел 5, упр. 1 «Дневник Эдриана Моула»

5

Закрепление грамматических навыков

Present Simple Passive упр.275-278 Голицынский Ю.

6

Раздел чтения «Я лучше перейду на платное медицинское обслуживание»

 A bout, massive, emergency doctor, tonsils

Прочитать и определить значение подчеркнутых слов по контексту, выбрать правильный перевод предложений упр. 1 (1, 2)

Высказать свое мнение по вопросам упр. 1 (3,4)

Написать краткое содержание рассказа

Диалог по ситуации «Действительно ли был болен герой рассказа»

7

Раздел чтения «Я лучше перейду на платное медицинское обслуживание»

1

1

1

7

8

9

National Health Service, insurance schemes

Специальные вопросы

Прочитать текст еще раз и ответить на вопросы упр. 2 (1)

Выделить из списка факты и мнения упр. 2 (2)

Монологическое высказывание по теме «Достоинства и недостатки бесплатного медицинского обслуживания»

8

Домашнее чтение

Книга для чтения раздел 5 упр. 2 (1,2)

9

Раздел 2. Медицинское обслуживание

Медицинское обслуживание в Великобритании

Compulsory, shortage, exceptions, public health care

Придаточные предложения с союзами и предлогами while/whereas, although/though, despite/inspite

Прочитать факты о медицинском обслуживании в Великобритании и ответить на вопросы упр. 1 (1)

Найти различия между фактами и мнениями упр. 2

Составить предложения  с союзами и предлогами  while/whereas, although/though, despite/in spite

 Высказать свое мнение на тему «Медицинское обслуживание Великобритании»

10

Медицинское обслуживание в США

1

1

1

10

11

12

Free care, receive, treatment

Придаточные предложения с предлогами in spite of/despite, because of

Прочитать факты о медицинском обслуживании в США и ответить на вопросы упр. 3 (1)

Обсудить с партнером достоинства и недостатки медицинского обслуживания в США упр. 3 (2)

Диалог по ситуации «Достоинства и недостатки медицинского обслуживания в США»

11

Медицинское обслуживание  в России

Придаточные предложения с предлогами in spite of/despite, because of

Прочитать статью и соотнести заголовки и абзацы упр. 6

Рассказать о медицинском обслуживании России по собственному опыту упр. 4

Сравнить медицинское обслуживание в России, Великобритании и США

Монологическое высказывание по теме «Медицинское обслуживание в России»

12

Домашнее чтение

Книга для чтения раздел 5 упр. 2 (3)

13

Закрепление грамматических навыков

1

1

1

13

14

15

Времена группы Simple (упр. 201-204) Голицынский Ю.

14

Раздел 3. Жизнь пожилых людей

Жизнь пожилых людей в России

Disabled, suffer, burden,  get wiser

Present and Past Progressive

Прочитать мнение автора статьи, сравнить его со своим упр. 1 (1,2)

Сравнить условия жизни пенсионеров упр. 1 (3)

Описать условия жизни российских пенсионеров

Монологическое высказывание «Условия жизни российских енсионеров»

15

Как живут пенсионеры в Великобритании

Social services, to cheer, entertainment

Present and Past Progressive

Прочитать предложения-факты и сделать выводы о жизни пенсионеров в Великобритании упр. 3 (1.2)

Диалог по ситуации «Отличается жизни пенсионеров в Великобритании от жизни российских пенсионеров»

Раб. тетр. упр. 4 (Unit 5) «Дома престарелых»

Диалог по ситуации «Отличается жизни пенсионеров в Великобритании от жизни российских пенсионеров

16

Как живут ветераны в России и Германии

1

1

1

16

17

18

Public utilities, free return passage, disabilities

Present and Past Perfect

Прочитать текст «Привилегии для ветеранов в России и Германии», сравнить и сделать вывод упр. 1 (1,2)

Диалог по ситуации «Жизнь ветеранов войны»

Написать статью «Помощь ветеранам в моем городе»

Диалог по ситуации «Жизнь ветеранов войны»

17

Как живет моя бабушка (дедушка)

Косвенная речь (общие и специальные вопросы)

Провести опрос одноклассников ан тему «Какие выплаты и привилегии получает твоя бабушка (дедушка)?» упр. 5

Заполнить таблицу по результатам опроса и написать доклад с выводами упр. 5 (2)

18

Закрепление грамматических навыков

Времена Present Progressive, Past Progressive, Present Perfect, Past Perfect  в сравнении Голицынский упр. 205, 232, 239

19

Закрепление грамматических навыков

1

1

1

19

20

21

Специальные и общие вопросы в косвенной речи Голицынский упр. 325, 327

20

Домашнее чтение

Книга для чтения раздел 5 упр. 3 Отрывок из произведения «Getting Used To It»

21

Раздел 4. Где живет твоя бабушка?

Дома престарелых в Великобритании

Adult, helpless, unable, full-time

Разделительные вопросы

Прослушать диалог, обращая внимание на интонацию. упр. 1 (1)

Прочитать диалог и выделить главную мысль упр. 1(1)

Прочитать и проверить, верны ли утверждения упр. 1 (2)

Прочитать утверждения и сказать, как Таня пытается изменить мнение Джейн упр. 1 (4)

Написать о мнении Тани и Джейн о престарелых домах, сравнить их позиции

22

Дома престарелых в России

1

1

1

1

22

23

24

25

Independent lives, old people’s homes, full-time

Разделительные вопросы

Прослушать утверждения и проверить насколько они верны упр. 2 (2)

Высказать свое мнение на тему «Является ли престарелый дом решением проблемы одиноких пенсионеров»

Монологическое высказывание по теме «Является ли престарелый дом решением проблемы одиноких пенсионеров»

23

Домашнее чтение

Книга для чтения раздел 5 упр. 4

24

Закрепление грамматики

5 типов вопросов (тест)

25

Раздел 5. Проблема безработицы

Каким должно быть социальное государство

Welfare state, distribution, apply, refuse, dignity

Модальные глаголы и их эквиваленты

Прослушать высказывания и соотнести их с выделенными главными мыслями упр. 1 (1)

Прочитать высказывания и ответить на вопросы упр. 1(2)

Высказать свое мнение на тему «Каким должно быть социальное государство»

Монологическое высказывание  на тему «Каким должно быть социальное государство»

26

Проблема безработицы за рубежом

1

1

1

26

27

28

Модальные глаголы и их эквиваленты

Прочитать статьи о проблемах социального государства и выделить главные мысли упр. 2(1) раб тетр. упр. 5

Расспросить партнера, какие из представленных мнений могут служить доказательством за/против социального государства упр. 2 (2), упр. 3 (2)

Диалог по ситуации «Достоинства и недостатки социального государства»

27

Проблема безработных и бездомных в России.  

Homeless,  below the poverty level, ask for money

Модальные глаголы и их эквиваленты

Высказать свое мнение на тему «Следует ли подавать бездомным»

Написать эссе : «Является ли Россия социальным государством?»

Эссе : «Является ли Россия социальным государством?»

28

Закрепление грамматических навыков

29

Урок-дискуссия «Туристы и гиды»

1

1

1

29

30

31

Урок в форме ролевой игры упр. 1 стр. 172

30

Подготовка к проекту

Подготовительная работа к проведению проекта: определение целей и задач, деление на группы, назначение ответственных в группах

31

Проект «Идеальное социальное государство»

Презентация проектов

32

Повторение и обобщение

1

1

1

32

33

34

Повторение, обобщение и систематизация знаний перед проведением теста

33

Тест

Проверка знаний учащихся в аудировании, чтении, письме, говорении и лексико-грамматических навыках

34

Резерв

Резервный урок

Unit 6. «WHAT HELPS YOU TO ENJOY YOURSELVES» (28 ЧАСОВ)

Театр и кино

35

Раздел 1. История кино

Появление кинематографа

1

1

1

1

2

3

To shoot a film, a director, genre, studio

Прослушать сообщение и подтвердить свои предположения упр. 1 (2)

Прочитать текст о Голливуде и задать вопросы партнеру упр. 2 (2,3)

Высказаться на тему «Что я знаю о Голливуде»

Заполнить таблицу упр. 2 (5)

Монологическое высказывание «Что я знаю о Голливуде»

36

Знаменитости кино

Определительные придаточные предложения

Прочитать информацию о звездах кино (Лингвострановедческий справочник)

Описать любую знаменитость кинематографа упр. 3 (1)

Раб. тетр. Unit 6  упр. 1

Монологическое высказывание «Звезда кино»

37

История российского кинематографа

Fairy tale, sound film, to be demonstrated, to appear

Определительные придаточные предложения

Прослушать сообщение и подтвердить свои предположения упр. 4 (2)

Рассказать о российском кинематографе

Написать статью об истории развития российского кинематографа упр. 4 (5)

Монологическое высказывание «История российского кинематографа»

38

Домашнее чтение

1

1

1

4

5

6

Книга для чтения раздел 6 упр.1 «Проблемы Британского кинематографа»

39

Раздел 2. Любимые фильмы

Жанры фильмов

Love story, western, a musical, in suspense, plot

Наречия степени и меры с прилагательными

Прослушать диалоги и вставить пропущенные слова упр. 2 (1)

Прочитать диалоги и определить значение выделенных слов упр. 2 (2)

Диалог по ситуации «Какие жанры фильмов ты знаешь» упр. 1 (1)

Написать о любимых жанрах раб. тетр. Unit 6  ex4

Диалог по ситуации «Какие жанры фильмов ты знаешь»

40

Предпочтения в кинематографе

Pretty, absolutely, extremely, very, fairly

Наречия степени и меры с прилагательными

Прочитать и дополнить предложения упр. 2 (4)

Объяснить партнеру, какие жанры являются любимыми и почему упр. 3 (1)

Рассказать партнеру о фильме, партнер должен догадаться о жанре упр. 3 (3)

Составить список любимых/нелюбимых жанров упр. 4

Монологическое высказывание « Мои любимые фильмы»

41

Русское кино

1

1

1

7

8

9

Наречия степени и меры с прилагательными

Изучить таблицу стр. 191

Диалог по ситуации «Любимые русские фильмы» упр. 5 (1)

Написать, какие русские фильмы можно было бы посоветовать посмотреть зарубежному другу упр. 5 (2)

Диалог по ситуации «Любимые русские фильмы» упр. 5 (1)

42

Домашнее чтение

Книга для чтения раздел 6 упр. 2 статья из журнала Magazine

43

Закрепление грамматических навыков

44

Раздел 3. Театр

Отличие театра от кино

1

1

1

1

10

11

12

13

Audience, actor, actress, performance, ballet

Эмфатические предложения

Прослушать высказывания людей и найти необходимую информацию упр. 2 (1)

Прочитать текст и найти необходимую информацию упр. 2 (2)

Диалог по ситуации «Мой любимый/нелюбимый театральный жанр» упр. 2 (3,4)

Заполнить таблицу упр. 1

Диалог по ситуации «Мой любимый/нелюбимый театральный жанр»

45

Знаменитые мюзиклы в США: «The Grand Hotel», «Cats»

Make an impression, popular, splendid, lyrics

Восклицательные предложения

Прослушать и найти необходимую информацию упр. 3 (1)

Прочитать и найти схожие мнения упр. 3 (2)

Выразить свое мнение, используя восклицательные предложения упр. 3 (3)

Раб. тетр. Unit 6 упр. 6,7

46

Бродвей

Sensational, impressive, excellent, magnificent

Восклицательные предложения

Прослушать высказывания людей, выделить речевые образцы упр. 4 (1)

Прочитать отрывки из статей, выделить главную мысль упр. 4 (2)

Выразить свое мнение по картинкам, используя разные способы упр. 4 (4,5)

Выразить свое мнение эмоционально разными способами Раб. тетр. Unit 6 упр. 6

Выразить свое мнение по картинкам, используя разные способы

47

Театр в России

Восклицательные и эмфатические предложения

Прочитать вопросы, задать партнеру упр. 5

Рассказать о своем последнем визите в театр упр. 5

История Большого театра раб. тетр. Unit 6 упр. 9

Монологическое высказывание «Мой последний визит в театр»

48

Домашнее чтение

1

1

1

14

15

16

Книга для чтения раздел 6 упр.3 «Первый театр в Англии»

49

Домашнее чтение

Книга для чтения раздел 6 упр. 4 «Пигмалион» (отрывок)

50

Раздел чтения «роли, за которые можно умереть»

Challenge, exclude, bore, defy

Восстановить последовательность и прочитать интервью упр. 1

Выбрать правильный вариант перевода упр. 2

Ответить на вопросы партнера упр. 5

Найти английские эквиваленты к данным словосочетаниям  Отметить верно/неверно утверждение упр. 4р. 3

Составить вопросы для интервью

51

Раздел 4. Кинематографическая ассоциация Америки

Рейтинговая система фильмов в Америке.

1

1

1

1

17

18

19

To cool off, violence, to be stuffed

Формы и функции инфинитива в предложении

Прослушать мнения подростков о фильмах и ответить на вопросы упр. 2 (1)

Прочитать статью о рейтинговой системе в США. Выделить основные пункты упр. 6 (Кинга для чтения)

Привести доводы за\против боевиков упр. 3 (3,4)

Монологическое высказывание «Стоит ли смотреть боевики»

52

Стоит ли смотреть фильмы ужасов и боевики

Формы и функции инфинитива в предложении

Прочитать пословицы и подобрать перевод упр. 6 (1)

Прочитать мнения Британских подростков и ответить на вопросы упр. 7

Высказать свое мнение по поводу фильмов ужасов упр. 4

Должны ли дети смотреть фильмы ужасов и боевики упр. 5

Подобрать верный русский перевод для английских пословиц упр. 6 4)

Монологическое высказывание  на тему «Что лучше всего смотреть детям и подросткам»

53

Домашнее чтение

Книга для чтения раздел 6 упр. 6 «Рейтинг фильмов»

54

Раздел 5.  Обсуждаем фильм (пьесу)

А вы видели этот фильм?

1

1

1

20

21

22

Sinking, magnificent, touching

Формы и функции герундия

Прослушать диалог и ответить на вопрос упр. 1 (1)

Прочитать и найти необходимую информацию упр. 1 (2,3,4)

Разыграть диалог «Обсуждение фильма»

Диалог по ситуации «Обсуждение фильма»

55

Формальный и неформальный стили общения

Формы и функции герундия

Прослушать диалог и ответить на вопрос упр. 2 (1)

Прочитать фразы, относящиеся к формальному и неформальному общению, выбрать необходимые фразы упр. 2

Высказаться на тему «Меняется ли стиль общения при обсуждения фильма в классе» упр. 5 (1)

Раб. тетр. раздел 6 упр. 10

56

Обсуждение фильма  «Титаник»

Passionate, movie, draw

Причастия настоящего и прошедшего времени

Прочитать статью и ответить на вопросы упр. 7 Книга для чтения

Диалог по ситуации «Впечатления после просмотра Титаника»

Нарисовать диаграммы по тексту упр. 7 (2) книга для чтения

Диалог по ситуации «Впечатления после просмотра Титаника»

57

Резерв

1

1

1

23

24

25

Резервный урок

58

Подготовка к проекту «Делаем ремейк фильма»

Деление на группы, определение целей и задач, выбор ответственных, написание сценария и т. д.

59

Проект «Делаем ремейк фильма»

Презентация проектов

60

Обобщение и повторение

1

1

1

26

27

28

Повторение, обобщение и систематизация знаний перед проведением теста

61

Тест

Проверка знаний учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме и лексико-граммтических навыках

62

Резерв

Резервный урок

Unit 7. «INVENTIONS THAT SHOOK THE WORLD»

Изобретения, которые потрясли мир (29 часов)

63

Раздел. 1 Современные изобретения в повседневной жизни

Изобретения в доме

1

1

1

1

2

3

Coach potato, vacuum cleaner, roller blades, cordless phone

Прослушать высказывания и определить, о каких изобретениях идет речь упр. 1

Прочитать текст и ответить на вопросы упр. 1 (2)

Ответить на вопросы «Для чего мы используем эти изобретения?» упр. 2

Написать краткое сообщение «Самое полезное изобретение в доме»

64

Изобретения на службе у человека

 A mobile phone, a talking alarm clock, a remote control unit

Ving

Грамматические средства для выражения будущего времени

Прослушать диалог с общим понимаем и ответить на вопрос упр. 3 (1)

Диалог по ситуации «Изобретения, которыми мы пользуемся дома»

Диалог по ситуации «Изобретения, которыми мы пользуемся дома»

65

Изобретения на службе у человека

A videophone, a body-building machine, a camera

Грамматические средства для выражения будущего времени

Диалог по ситуации «В магазине»

Раб, тетр, упр. 1-3 Unit 7

Монологическое высказывание по теме «»Какие изобретения самые необходимые в быту»

66

Закрепление грамматических навыков

1

1

1

4

5

6

Грамматические средства для выражения будущего времени Голицынский упр. 187, 188, 190

67

Домашнее чтение

Книга для чтения раздел 7 упр. 1 Статья из журнала Young Telegraph

68

Раздел 2. Это то, что вам нужно

Реклама технических новинок

To shoot pictures, to be packed with features, treasure

Present Perfect, Past Simple

Количественные местоимения

Прочитать текст с общим пониманием и ответить на вопрос упр. 1 (10

Написать рекламу для товара

69

Реклама бытовой техники

1

1

1

7

8

9

Essential, price, design

Количественные местоимения

Прослушать рекламное объявление и догадаться, о каком предмете идет речь упр. 1 (3)

Прочитать, выделить положительные и отрицательные доводы упр. 2 (1)

Высказать свое мнение на тему «Стоит ли покупать товары из рекламы?»

Составить предложения упр. 1 (5)

Монологическое высказывание «Стоит ли покупать товары из рекламы?»

70

Я бы хотел приобрести

Gadget, machine, commercial

Неопределенные и указательные местоимения

Рассказать о том, какие приспособления есть в доме упр. 3 (1)

Описать предмет, который еще  не был изобретен упр. 6

Монологическое высказывание «технические приспособления в моем доме»

71

Технические новинки в школе

Неопределенные и указательные местоимения

Прочитать текст и ответить на вопросы упр. 9

Рассказать о технических новинках в школе и классе

Написать рекламный ролик для ТВ упр. 7

Разгадать кроссворд упр. 4 раздел 7 раб. тетр.

Рекламный ролик для ТВ

72

Домашнее чтение

1

1

1

10

11

12

Книга для чтения раздел 7 упр. 2 отрывок из книги The Cat That Ate My Gym Suit

73

Закрепление грамматических навыков

Количественные, указательные и неопределенные местоимения Голицынский упр. 98, 100, 119, 120

74

Раздел 3.  Изобретения прошлых лет

Знаменитые ученые-изобретатели

 To patent, to pioneer, petrol-driven car, motorcar, artificial

Past Simple and Past Perfect Passive

Эмфатические конструкции типа It’s him who…

He was the first to…

Прочитать предложения и распределить на 2 группы упр. 1

Рассказать, какие изобретения появились в 19, а какие в 20 веке

Переделать предложения из действительного в страдательный залог

Монологическое высказывание «Изобретения 19 и 20 века»

75

Когда появились эти изобретения

1

1

1

13

14

15

To test, to discover, to design, electric cell, steam engine

Past Simple and Past Perfect Passive

Эмфатические конструкции типа It’s him who…

He was the first to…

Прочитать и ответить на вопросы упр. 2

Рассказать какие изобретения были изобретены к концу 20 века упр. 2 (4), упр. 3

Изобретения Томаса Эдисона раб. тетр. раздел 7 упр. 5

Монологическое высказывание «Изобретения, которые появились до конца 20 века»

76

Русские изобретатели

Fads, inventor, steam engine, instant coffee etc.

Past Simple and Past Perfect Passive

Прочитать текст и ответить на вопросы «Знаменитые изобретатели России»

Рассказать о последних изобретениях в России упр. 5

Раб. тетр. упр.4 (1)

77

Домашнее чтение

Книга для чтения раздел 7 упр. 3

78

Закрепление грамматических навыков

1

1

1

16

17

18

Страдательный залог Passive Voice упр. 292, 294, 296

79

Раздел чтения. Организация домашнего хозяйства

To sacrifice, abandon, reduce, fine, in charge of

Артикль (определенный, неопределенный, нулевой)

Прочитать текст с общим пониманием, выделить главную мысль упр. 1 (1)

Найти подтверждения в текст к утверждениям упр. 1  (2)

Заполнить таблицу упр. 2

80

Ведение домашнего хозяйства

Артикль (определенный, неопределенный, нулевой)

Past  Perfect Passive (повторение)

Прочитать текст и найти необходимую информацию упр. 3

Пересказать текст «Belles on their toes»

Восстановить порядок предложений упр. 4

Тест : Past Perfect Passive

81

Какие приборы помогают нам в быту?

1

1

1

19

20

21

 A spit, pump, a pantry, an alcove

Артикль (определенный, неопределенный, нулевой)

Past  Perfect Passive (повторение)

Прочитать, догадаться о значении выделенных слов упр. 7

Выбрать из текста предложения упр. 8

Объяснить в какое время жили герои рассказа упр. 9

Написать краткое изложение текста

82

Домашнее чтение

Книга для чтения раздел 7 упр. 4 Отрывок из дневника Эдриана Моула

83

Закрепление грамматических навыков

Артикль (определенный, неопределенный, нулевой) Голицынский упр. 73, 74, 75

84

Раздел 4.   Высокие технологии

Мобильный телефон – роскошь или необходимость (урок-дискуссия)

1

1

1

22

23

24

Mobile phone, instruction, pros and cons

Сослагательное наклонение: условные предложения

Высказать свое мнение по проблеме «Мобильный телефон: роскошь или необходимость»

Подготовить вопросы по теме «Достоинства и недостатки мобильного телефона»

Диалог по ситуации «Можете ли вы прожить без мобильного телефона»

85

Достоинства и недостатки высоких технологий (ПК, машины, телефоны)

Website, loads of information, essential, luxury

Сослагательное наклонение: условные предложения

Прослушать высказывания и ответить на вопросы перед текстом упр. 2 (1)

Прочитать текст и отметить верные и неверные утверждения упр. 2 (2)

Расспросить партнера   о 3 предметах, без которых он не может обойтись упр. 1 (2)

Описать 3 предмета, без которых невозможно представить жизнь упр. 1 (1)

86

Интернет и информационные технологии

Сослагательное наклонение: условные предложения

Прослушать текст и заполнить таблицу упр. 2 (3)

Высказать свою точку зрения по теме «Достоинства и недостатки Интернета»

Доклад «Информационные технологии в школе и дома»

Монологическое высказывание «Достоинства и недостатки Интернета»

87

Бесполезные вещи в быту

1

1

1

25

26

27

Вводные слова

Прочитать вводные фразы и образовать предложения упр. 3 (1)

Рассказать о предмете, партнер должен угадать название упр. 3 (1)

Раб, тетр, раздел 7 упр. 7

88

Домашнее чтение

Книга для чтения раздел 7 упр. 5 Отрывок из книги Bloodline (Sidney Sheldon)

89

Закрепление грамматических навыков

Сослагательное наклонение Голицынский упр.467, 468

90

Раздел 5.  Электрические бытовые приборы

Магазины бытовой техники

1

1

28

29

Voltage, plug, adapter, a voltage selector

Modal verbs +Passive Infinitive

Прослушать диалог и ответить на вопрос упр. 1 (2)

Прочитать и догадаться о значении новых слов упр. 1 (1)

Прочитать и выбрать правильный вариант упр. 1 (3)

Найти информацию в тексте и ответить на вопросы упр. 1 (4)

Раб. тетр. раздел 7 упр. 8

Инсценировка диалога

91

Инструкции к бытовым приборам

Unplug, avoid, flammable, appliance, appropriate

Modal verbs +Passive Infinitive

Употребление предлогов

Прочитать инструкции и определить название прибора упр. 2(1)

Найти и перевести инструкцию к бытовому прибору

Тест: Modal Verbs + Passive Infinitive

1

1

Повторение, обобщение и систематизация знаний учащихся  (11 часов)

92

Обобщение и повторение

Повторение, обобщение и систематизация знаний учащихся

93

Обобщение и повторение

1

1

1

2

3

4

Повторение, обобщение и систематизация знаний учащихся

94

Обобщение и повторение

Повторение, обобщение и систематизация знаний учащихся

95

Обобщение и повторение

Повторение, обобщение и систематизация знаний учащихся

96

Обобщение и повторение

1

1

5

6

Повторение, обобщение и систематизация знаний учащихся

97

Обобщение и повторение

Повторение, обобщение и систематизация знаний учащихся

98

Обобщение и повторение

1

7

Повторение, обобщение и систематизация знаний учащихся перед проведением итоговой контрольной работы

99-100

Final test

2

8

9

Итоговая контрольная работа

101-102

10

11

Резервные уроки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 11класса ( Up&Up - 11)

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по английскому языку, базовый уров...

Рабочие программы по математике (6,9,11классы)

Рабочие программы по математике Мудаевой А.А 2012-2013уч.год...

рабочая программа по истории для 10-11классов

Рабочая программа составлена на основе примерной программы Минобра и расчитана на учащихся 10 и 11 класса изучающих предмет на профильном уровне....

рабочая программа по химии для 10-11класса к учебникам Н.С.Новошинской

в данном файле представлена рабочая программа к учебнику по химии Н.С. Новошинской...

Рабочая программа по англ языку Кузовлев 6 класс

Рабочая программа по учебнику Кузовлева 6 кл.  (+тематическое планрование)...

Рабочая программа по англ языку Кузовлев В.П

АННОТАЦИЯк рабочей программе по английскому языку7 класс Рабочая программа составлена по учебному предмету "Английский язык" для 7 класса по УМК "English-7" (авторы Кузовлев В...

Рабочая программа по англ.яз. для 6-9 классов (Кузовлев)

Рабочая программа по англ.яз. для 6-9 классов (Кузовлев)...