Технологическая карта урока по английскому языку: "Furry friends"5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Саая Айдана Артуровна

тех карта урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon teh_karta_uroka.doc53.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дата проведения урока:

Класс: 5

Время проведения урока:

Тема урока: «Furry friends»

Подтема урока: 

Задачи урока

Практические: 

  • Повторение изученного лексического материала по теме «Furry friends»
  •  Повторение и активизация в речи учащихся грамматических навыков по теме Present Simple
  • Развивать навыки смыслового чтения

Образовательные: 

  • Расширения кругозора и знаний учащихся о домашних питомцах.
  • Развивающие: 
  • Развитие языковых и речевых способностей, т.е. способности к догадке, различению, к логичности изложения.
  • Формирование способности вступать в языковое общение.
  • Формирование мотивации к овладению культурой общения.
  • Развитие восприятия, памяти, словесно-логического мышления.
  • Формирование устойчивых положительных эмоций и активности личности.

Воспитательные: 

  • Формирование уважительного отношения к собеседнику, развитие взаимопонимания и толерантности.
  • Развитие интереса к предмету, к стране изучаемого языка.

Планируемые образовательные результаты

  • предметные: научить использовать лексический материал по теме «Furry friends»;  образовывать и употреблять в речи Present Simple; научить смысловому чтению.

метапредметные: научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное;

личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.

Образовательные ресурсы: УМК «Английский в фокусе» (авт. Ваулина Ю.Е., Дули Дж), компьютер, мультимедийный проектор

Межпредметные связи: русский язык, биология

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная

ХОД УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя (обучающие действия, речь, задания для обучающихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов)

Деятельность учеников

(учебные действия, речь)

Формируемые УУД

Организационный этап

1 мин

Приветствие учащихся.

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you.

What date is it today?

What day of the week is it today?

What season is it now?

Who is absent?

Приветствуют учителя.

Good morning, teacher!

Отвечают на вопросы учителя.

Регулятивные: волевая самореализация.

Постановка цели и задач урока.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

2 мин

Open your books at page 71 ex 1. Look at the picture. What is the theme of our lesson?

You are right. Today we are going to talk about animal

 

 По картинкe определяют тему урока.

 

Личностные: действия смысловой организации.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи.

Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками.

Актуализация знаний

10 мин

Look at the ex 1. What is the animal in the picture?

Where does it live?

What does it eat and drink?

What facts do you know about it animal?

Do you like koalas?

I see that you know this animal; some of them knew some facts about it. Tell me, what tense are used, when you answer my questions?

Учить обращает внимание обучающихся на образование и использование настоящего простого времени.

Обучающиеся отвечают на вопросы учителя.

Вспоминают образование Present Simple.

Познавательные: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли, анализ, синтез

Первичное усвоение новых знаний

10 мин

Let’s listen and read the text. (ex 1, p 71)

But first of all, we should translate some words. Write them in your dictionaries.

Cute – милый

Soft - мягкий

Marsupial – сумчатый

Mammals – млекопитающие

Liquid – жидкость

Eucalyptus – эвкалипт

Обучающиеся с помощью учителя переводят новые слова, записывают в словари. Затем слушают и читают текст.

Регулятивные: смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели

Первичная проверка понимания

10 мин

Complete the fact file (ex 2, p71)

Animal – Koala

Face – Body

Colour –

Home –

Food -

So, let’s check it up.

Обучающиеся работают с текстом, заполняя таблицу.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли, анализ, синтез

Регулятивные: смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели

Физкультминутка

2 мин

Обучающиеся вместе с учителем рассказывают стихотворение и выполняют упражнения.)

Up, down, up, down,

(Поднимаем руки вверх и вниз)

Which is the way

(Разводим руки в стороны)

To London town?

Where? Where?

(Поворачиваемся в стороны)

Up in the air,

(Смотрим вверх)

Close your eyes –

(Закрываем глаза)

And you are there!

(Открываем глаза)

Выполняют упражнения в разминке

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Первичное закрепление

5 мин

Now, Write a fact file about an animal in your country. Use the fact file as a model.

Let’s check it up.

Обучающиеся пишут факты про животного, используя упр 2 как пример.

Каждый зачитывает факты про своего животного.

Коммуникативные: умение строить речевые высказывания

Рефлексия

2 мин

Выставление отметок

1 мин

Tell me please, what can you do?

Complete the sentences:

-I like this lesson because…

-I dislike this lesson because…

-I would like to learn … more because…

-I did not understand…

Well, children, your marks for today are

I can describe my pets

I can speak about my pets

Заполняют предложения.

Регулятивные: волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

2 мин

Your home task for the next lesson is to learn new words. Выучить новые слова.

Записывают домашнее задание в дневники.

Регулятивные: волевая саморегуляция


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса

Технологическая карта урока по английскому языку для 5 класса...

Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе школьные принадлежности, УМК Биболетова М.З.

Материал содержит технологическую карту урока и презентацию к уроку по английскому языку во 2 классе....

Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе "I\'ve got a new friend" "Мой новый друг". Автор учебника - В.П. Кузовлев.

Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе "I\'ve got a new friend" "Мой новый друг". Автор учебника - В.П. Кузовлев....

Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой» УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.

Технологическая карта урока по английскому языку в 11 классе Тема: «Флоренс Найтингейл. Леди с лампой»УМК: «Английский в фокусе 11» Авторы: О.В. Афасанасьева, В. Эванс.(с презе...

Технологическая карта урока по английскому языку для 3 класса "What time is it", презентация к уроку.

Технологическая карта урока по английскому языку на тему: "What time is it?", презентация к уроку....

Технологическая карта урока по английскому языку для 9 класса по теме "Приметы и предрассудки" (УМК "Английский в фокусе")

Технологическая карта урока по английскому языку для 9 класса по теме "Приметы и предрассудки" (УМК "Английский в фокусе")...