Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс Rainbow English-6 Афанасьева Михеева
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)

Кожевникова Гольфия Мустафаевна

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс Rainbow English-6  Афанасьева Михеева

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 средняя общеобразовательная школа № 1с. Средняя Елюзань

 «Утверждаю»

Директор МБОУ СОШ№1

с. Средняя Елюзань

---------------ГурдинаЗ.Д.

        Приказ № _____

 от  ___   августа  20___г.

Календарно- тематический план

по английскому языку 6 класс

на 2020-2021 учебный год

учителя Кожевниковой Гольфии Мустафаевны

Авторы учебника: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

Год издания учебника: 2019

Номера уроков

по порядку

№ урока

в разделе, теме

Тема урока

Плановые сроки изучения  учебного материала

Фактические сроки(и/или коррекция)

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Тема 1. «Две столицы» (17 часов)

1.

1

 «Две столицы». Введение неопределенных местоимений.

Учащиеся:

  • воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;
  • отвечают на вопросы к тексту для чтения;
  • знакомятся с неопределенными местоимениями и учатся употреблять их в речи;
  • дополняют предложения подходящими лексическими единицами/ верными глагольными формами;
  • дифференцируют на слух звуки/ слова/словосочетания английского языка;
  • описывают увлечения своих одноклассников;
  • знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;
  • читают текст и озаглавливают его;

  • составляют развернутые монологические высказывания о Санкт-Петербурге на основе плана и ключевых слов;

  • развивают языковую догадку;

  • отвечают на вопросы о Москве, используя полученные страноведческие знания;

  • восстанавливают логико-смысловые связи в тексте;

  • самостоятельно оценивают свои учебные достижения

2.

2

Изучающее чтение текста «Санкт-Петербург».

3.

3

Аудирование по теме «Две столицы» с извлечением необходимой информации.

4.

4

Составление диалога-расспроса по теме «Как пройти ..?».

5.

5

Изучающее чтение текста «Достопримечательности Санкт-Петербурга».

6.

6

Прилагательные  high и tall. Ознакомительное чтение текста «Кремль».

7.

7

 Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

8.

8

Образование глаголов от существительных. Изучающее чтение текста «Суздаль».

9.

9

Введение глаголов слушать (слышать). Контроль навыков устной речи по теме «Две столицы».

10.

10

Систематизация  знаний по теме «Две столицы». 

11.

11

Монологические высказывания  по теме «Санкт-Петербург».

12.

12

Ознакомительное чтение текстов о П. Чайковском, Л. Толстом.

13.

13

Знакомство с поэтической формой в английской литературе - лимерик.

14.

14

«Английские розы» (ч.1) .

15.

15

 Контроль навыков аудирования по теме «Две столицы».

16.

16

 «Мой родной город».

17.

17

Проектная работа «Мой родной город».

Тема 2. «Посещение Британии» (17 часов).

18.

1

Неправильные глаголы: употребление в речи.

Учащиеся:

  • воспринимают на слух текст и выполняют задание на альтернативный выбор;
  • знакомятся с правилами написания электронного сообщения;
  • знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;
  • соотносят правила образования present simple и past simple, совершенствуют навыки их использования в речи;
  • знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;
  • соблюдают правила произношения при чтении новых слов, словосочетаний;
  • описывают картинки, используя лексический материал;
  • читают текст и соотносят утверждения типа «верно, неверно, в тексте не сказано»;
  • извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;
  • отвечают на вопросы к тексту для чтения;
  • используют суффиксы - y/-ful/ -al для образования производных слов;
  • выражают отношение к фактам, событиям, людям;
  • переводят словосочетания с английского на русский;
  • читают текст о Великобритании и подбирают к нему подходящий заголовок;
  • расширяют социокультурные знания, дополняя их сведениями о Великобритании;
  • читают текст о достопримечательностях Лондона и подбирают заголовки к его параграфам

19.

2

 Настоящее простое и прошедшее простое время: повторение.

20.

3

 «Каникулы Юры».Пониманием основного содержания.

21.

4

Образование производных слов при помощи суффиксов –y/ful/ al.

22.

5

«Части света, страны». Изучающее чтение.

23.

6

Аудирование «Река Темза». Понимание основного содержания.

24.

7

Числительные hundred, thousand,million.  

25.

8

 Контрольная работа по теме «Посещение Британии».

26.

9

Определенный артикль: повторение.

27.

10

 «Парки и улицы Лондона».

28.

11

 Обобщение знаний по теме «Посещение Британии».    

29.

12

 «Соединенное королевство Великобритании».

30.

13

Изучающее чтение по теме «Оксфорд».

31.

14

«Английские розы» (ч.2).

32.

15

Поэтическая форма в английской литературе – лимерик.

33.

16

Подготовка к проектной работе «Чудовище в озере Шотландии».

34.

17

Проектная работа ««Чудовище в озере Шотландии».

Тема 3. «Традиции, праздники, фестивали» (17 часов).

35.

1

 Составление диалога-расспроса по теме «День рождения».

Учащиеся:

  • рассказывают о том, как празднуют свои дни рождения на основе ключевых слов;
  • знакомятся с грамматическими особенностями использования относительных местоимений who, which и употребляют их в речи;
  • читают текст о праздновании Нового года и Дня святого Валентина, извлекают запрашиваемую информацию;
  • воспринимают на слух тексты о Британских праздниках и соотносят их с названиями;
  • знакомятся с языковыми способами выражения реакции на реплику собеседника при ведении диалога;
  • составляют монологические высказывания о праздниках на основе ключевых слов;
  • расширяют знания о традициях и культуре Великобритании;
  • трансформируют повелительные предложения из прямой речи в косвенную;
  • знакомятся с правилами написания новогоднего письма-пожелания Деду Морозу;
  • отвечают на вопросы о праздновании Нового года в России;
  • совершенствуют навыки использования предлогов с обстоятельствами времени;
  • пишут поздравительную открытку;
  • читают текст о праздновании Рождества в Лондоне

36.

2

 Письмо зарубежному другу  «Я хотел бы посетить Лондон».

37.

3

 Введение  ЛЕ по теме «Традиции, праздники, фестивали».

38.

4

 «Праздники и фестивали в Британии» ( ч. 1).

39.

5

 «Мой любимый праздник» .

40.

6

Составление диалога-расспроса по теме «Праздники».  

41.

7

 «Праздники и фестивали в Британии» ( ч. 2).

42.

8

Аудирование  «Фестивали». Понимание основного содержания.  

43.

9

Написание письма Деду Морозу

44.

10

Употребление предлогов at, in, on в составе обстоятельств времени.  

45.

11

 «Рождество в Британии».

46.

12

Контрольная работа по теме «Праздники».

47.

13

Написание поздравлений «С Новым Годом!».

48.

14

Изучающее чтение по теме «Лондон на Рождество».

49.

15

 «Английские розы» (ч. 3).

 

50.

16

Подготовка к проектной работе «Праздник Великобритании».

51.

17

Проектная работа «Праздник Великобритании».

Тема 4. «Страна за океаном» (17 часов).

52.

1

Введение ЛЕ по теме «Океаны».

Учащиеся:

  • соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний;
  • соотносят словосочетания с изображениями на картинках; учатся реагировать на реплики собеседника при ведении диалога, используя речевые штампы и клише;
  • читают текст об открытии Америки и извлекают запрашиваемую информацию;
  • воспринимают тексты на слух и соотносят верные и ложные утверждения с его содержанием;
  • используют future simple, рассказывая о событиях в будущем;
  • знакомятся с различиями в значениях прилагательных certain и positive, употребляют данные слова в речи;
  • дополняют предложения верными глагольными формами, предлогами, лексическими единицами;
  • совершенствуют навыки построения придаточных предложений времени;
  • составляют развернутые монологические высказывания о коренных жителях Америки на основе текста-образца и ключевых слов;
  • расширяют социокультурные знания, получая новые сведения о США;
  • читают текст о Нью-Йорке и извлекают запрашиваемую информацию

53.

2

Изучающее чтение по теме «Открытие Америки».

54.

3

Аудирование по теме «Спорт» с извлечением  информации.

55.

4

Конструкция «shall I…?». Введение предлогов.

56.

5

Употребление настоящего времени в условных предложениях.

57.

6

 «Коренные жители Америки».

58.

7

 «Чем ты будешь заниматься?».

59.

8

Придаточные времени.

60.

9

Ознакомительное чтение по теме «Нью-Йорк».

61.

10

Изучающее чтение по теме «Страна за океаном».

62.

11

Монологические высказывания на тему «США» .

63.

12

 «Посещение Нью-Йорка».

64.

13

 Введение оборота «собираться что-либо сделать».

65.

14

Контроль навыков письменной речи по теме «Страна за океаном».

66.

15

Изучающее чтение по теме «Чикаго».

67.

16

Подготовка к проектной работе «Американский штат».

68.

17

Проектная работа «Американский штат».

Тема 5. «Любимые занятия» (17 часов).

69.

1

Введение географических названий .

Учащиеся:

  • воспринимают на слух текст и извлекают из него запрашиваемую информацию о городах США;
  • составляют микродиалоги о погоде;
  • учатся обозначать температуру воздуха;
  • высказываются о любимых временах года;
  • догадываются о содержании текста по заголовку и картинке;
  • совершенствуют навыки использования различных грамматических конструкций для обозначения будущего;
  • знакомятся с вежливыми способами прерывания говорящего при ведении диалога, применяют используемые с этой целью фразы при построении собственных диалогов;
  • воспринимают текст на слух и соотносят его содержание с изображениями на картинках;
  • высказываются о своих предпочтениях в одежде;
  • извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;
  • отвечают на вопросы о свободном времени;
  • составляют лимерики;
  • разучивают и поют песню;
  • выразительно читают стихотворение; выполняют проектное задание;
  • самостоятельно оценивают свои учебные достижения

70.

2

 Составление диалога-расспроса по теме «Погода».

71.

3

 Просмотровое чтение по теме «Общение в сети».

72.

4

Знакомство с правилами написания открыток.

73.

5

Любимые занятия .

74.

6

 Контрольная работа по теме «Хобби».

75.

7

 «Одежда». Множественное число: повторение.

76.

8

  Придаточные  времени с when.

77.

9

Аудирование по теме «Одежда» и извлечением необходимой информации.  

78.

10

 «Близнецы».  Понимание основного содержания.

79.

11

Ознакомительное чтение по теме «Одежда». 

80.

12

Ознакомительное чтение текста «Шерлок Холмс».  

81.

13

Составление  лимериков.

82.

14

 «Английские розы» (ч.5).

83.

15

   Повторение ЛЕ по теме «Погода».

84.

16

  Изучающее чтение по теме «Факты о моде».

85.

17

  Проектная работа «Мои любимые занятия».

Тема 6. «Какие мы?» (17 часов).

86.

1

Конструкция «быть в состоянии сделать что-то».

Учащиеся:

  • воспринимают на слух текст, соотносят утверждения типа «верно, неверно, в тексте не сказано» с его содержанием;
  • дополняют предложения подходящими лексическими единицами;
  • расширяют представление о модальных глаголов (can, must, have to, should, may), совершенствуют навыки использования данных глаголов в речи;
  • знакомятся с оборотом to be able to , используют его в речи;
  • составляют диалог-расспрос на основе диалога-образца;

 

87.

2

Введение ЛЕ по теме «Внешность

88.

3

Аудирование  «Кто это?»  Пониманием основного содержания.  

89.

4

 Модальный глагол «должен» и его эквивалент.

90.

5

 «История Софии». Извлечением необходимой информации.  

91.

6

Просмотровое чтение текста «Время от времени».  

92.

7

 Модальный глагол «следует».

93.

8

 Диалог этикетного характера «За столом».

94.

9

Модальный глагол «можно».

95.

10

 Правила поведения за столом .

96.

11

Описание героев сказок Пушкина .

97.

12

Монологические высказывания об одном из членов своей семьи.

98.

13

 Повторение модальных глаголов.

99.

14

Изучающее чтение текста «Знаете ли вы ..?»

100.

15

 Контрольная работа по теме «Какие мы?».  

101.

16

 «Английские розы» (ч.6).

102.

17

 Проектная работа «Я в будущем».

103.

18

Обобщающее   повторение.

104.

19

Систематизация и обобщение ЛЕ

105.

20

Итоговое повторение.

Обсуждено и согласовано на МО учителей иностранных языков.

Руководитель МО:  ______________________________ / Бибарсова А.А./

Согласовано с зам.дир. по УВР.  _________________________ / Кленкова Х.Г,/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету:  Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...

Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".

1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....

Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".

1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...