План - конспект урока по теме "Покупки. Как я могу помочь?" 7 класс по учебнику "Английский в фокусе"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Тимофеева Юлия Михайловна

План - конспект урока по теме "Покупки. Как я могу помочь?" 7 класс по учебнику "Английский в фокусе" с презентацией.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya.pptx1.55 МБ
Файл konspekt.docx22.03 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Shopping . How can I help you? Тимофеева Ю. М. МБОУ школа № 15 г. Феодосия

Слайд 2

TODAY YOU WILL: tell what you see on the pictures; tell where you can find the things from the pictures; play a game; listen to two dialogues; listen to music; make up a dialogue.

Слайд 4

WHAT’S THAT? Number __ is __ . SOCKS BALL CAMERA SUNGLASSES SWIMSUIT SWIMMING TRUNKS TOOTH BRUSH DIARY CRAYONS TEDDY BEAR RING FIRST AID KIT HOODIE (HOODED SWEATER) 1 3 2 5 4 10 9 12 11 13 8 7 6

Слайд 5

You can buy _____ in ___ . STATIONARY SHOP ELECTRONICS SHOP JEWELLER’S OPTICIAN’S CHEMIST’S TOY SHOP CLOTHES SHOP SPORTS SHOP

Слайд 7

Manager

Слайд 9

Shop assistant

Слайд 11

Listen to Robert and Marie talking about shopping. Where did each of the children buy their presents? Ex. 6, p. 89.mp3 Robert Marie Andy Natalie Sara Sports shop Bookshop Jewellery shop Shoe shop Toy shop Clothes shop Video shop

Слайд 12

Listen to Robert and Marie talking about shopping again. What did each of the children buy? Ex. 6, p. 89.mp3 Robert Marie Andy Natalie Sara Sports shop Bookshop Jewellery shop Shoe shop Toy shop Clothes shop Video shop

Слайд 13

Listen to music, relax, what images does it bring to you?

Слайд 14

What images did it bring to you?

Слайд 15

Listen to the dialogue and tell Ex. 3a, p. 88.mp3

Слайд 16

Listen to the dialogue and mark the sentences T (True), F (False), DS (doesn’t say) Ex. 3a, p. 88.mp3 Dave has packed a lot of clothes. Dave bought the shampoo. Dave hasn’t packed his trunks. Dave hasn’t got a phonecard . Dave didn’t take any cash with him.

Слайд 17

Listen to the dialogue and mark the sentences T (True), F (False), DS (doesn’t say) Dave has packed a lot of clothes. DS T F T F 2. Dave bought the shampoo. 3. Dave hasn’t packed his trunks. 4. Dave hasn’t got a phonecard . 5. Dave didn’t take any cash with him.

Слайд 18

Use the gapped dialogue to make your own ones: Student 1 : Have you finished packing for _____? Student 2: Not yet. Student 1: You’ve been packing all ___! Do you need any help? Student 2: Yes, please. I’m sure I’ve forgotten something. Student 1: Have you packed your ______ and ______? Student 2: Oh bother! I forgot to pack my _____ ! Student 1: And did you buy ______ ? Student 2: Yes. I put it in with my ______ . Student 1: Have you put in your _____ and that ___ I gave you? Student 2: Actually, no. Student 1: Here’s £___ for ______. And remember to buy a phonecard when you get there. Student 2: Sure. Thanks, Dad.

Слайд 19

What 3 things do you think you should take to your holiday? Why?

Слайд 20

HOME ASSIGNMENT Ex 1, 2, p. 88 SB (quiz) Ex 7 (a, c), p. 58 WB (write)

Слайд 21

Feedback What have you done today?



Предварительный просмотр:

План - конспект урока

Класс: 7-А, Б, В.

Учитель: Тимофеева Юлия Михайловна

Тема урока: Shopping. How can I help you? Покупки. Как я могу помочь?

 (УМК Spotlight 7 с. 88-89)

Цель: Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

Задачи урока:

Образовательные:

 – активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся;

 - создать условия для отработки навыков и умений в чтении, говорении, восприятии речи на слух.

Развивающие:

– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

 – формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, коллективная деятельность);

 – развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться. Воспитательные:

 - способствовать развитию умения отстаивать свою точку зрения; способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах;

– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.

Планируемые результаты:

Формирование УУД

Личностные:

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

 -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

 Регулятивные:

 -осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные:

-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

 -освоение поискового и изучающего чтения;

Коммуникативные:

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-умение задавать вопросы;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Тип урока: урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов.

 Методы, приемы работы: ИКТ, фронтальный опрос, работа в парах, игра, диалог с опорой на ключевые слова и логико- синтаксическую схему, интерактивные упражнения.

Оснащение урока: мультимедийная презентация, проектор

Ход урока

  1. Организационно – мотивационный этап.

Good morning, everyone! I’m glad to see you. I hope everybody is ready to work. Let’s greet our guests and start our lesson.

  1.  Создание мотивации к учебной деятельности. Самоопределение. Развитие познавательных и регулятивных УУД.

(слайды 2-3)

 - You have a lot of things to do this lesson. You will:

 - tell what you see on the pictures;

 - tell where you can find the things from the pictures;

 - play a game;

 - listen to two dialogues;

 - listen to music;

 - make up a dialogue.

 - Look at the pictures and guess what we are going to talk about.

 

  1. Операционно – деятельностный  этап.

 Закрепление лексического материала по теме «Покупки»

a) - Look at the pictures and name the products as in the example: (слайд 4)

 Ex.: Number __ is __ .

Products: crayons, basketball ball, teddy bear, socks, camera, sunglasses, swimsuit, swimtrunks, toothbrush, diary, first aid kit, hoodie, ring

b) - Look at the pictures and tell where you can buy these products. (слайд 5)

 Use the example: Ex.: You can buy _____ in ___ . Shops:clothes shop, stationary shop, toy shop, optician’s, sports shop, chemist’s, jeweller’s, electronics shop

c) The game “Who am I?” (слайды 6-10)

 –look at the picture of a profession and tell your classmate who doesn’t see the picture what the duties of this profession are, let him guess the profession you see on the picture.

 Professions: cleaner, cashier, manager, shop assistant, security guard

Duties: to be in charge of the shop & staff; to take payment/ money; to clean the shop; to help customers; to protect the shop.

d) Fill in the gaps (ex 2, p 88 SB)

 

Развитие навыков аудирования (ex 6, p 89 SB) (слайды 11-13)

 A) Listen to Robert and Marie talking about shopping. Where did each of the children buy their presents?

1. Robert 2. Marie 3. Andy 4. Natalie 5. Sara A. Sports shop B. Bookshop C. Jewellery shop D. Shoe shop E. Toy shop F. Clothes shop G. Video shop

 b) Listen to Robert and Marie talking about shopping again. What did each of the children buy?

Релаксация (Гавайская музыка, слайды 14-15)

 - Listen to music, relax, what images does it bring to you?

Развитие навыков говорения

 - What images did the music bring to you? - Why? - Where can you hear such songs? - When do people go to different countries? - What should they do take spend their holiday well?

 VII. Развитие навыков чтения (ex 3, p 88 SB, слайды 16-17)

- Listen and read the dialogue and mark the sentences T (True), F (False), DS (doesn’t say):

 1. Dave has packed a lot of clothes. (DS)

2. Dave bought the shampoo. (T)

3. Dave hasn’t packed his trunks. (F)

 4. Dave hasn’t got a phonecard. (T)

5. Dave didn’t take any cash with him. (F)

 

Развитие навыков диалогической речи (ex 3, p 88 SB, слайд 18)

- Use the gapped dialogue to make your own ones:

Student 1: Have you finished packing for _____?

Student 2: Not yet.

Student 1: You’ve been packing all ___! Do you need any help?

Student 2: Yes, please. I’m sure I’ve forgotten something.

Student 1: Have you packed your ______ and ______?

Student 2: Oh bother! I forgot to pack my _____ !

Student 1: And did you buy ______ ?

Student 2: Yes. I put it in with my ______ .

Student 1: Have you put in your _____ and that ___ I gave you?

Student 2: Actually, no.

Student 1: Here’s £___ for ______. And remember to buy a phonecard when you get there. Student 2: Sure. Thanks, Dad.

Развитие навыков говорения

 - What 3 things do you think you should take to your holiday? Why?

  1. Оценочный этап.

Учащиеся оценивают себя с помощью карточек.

Учитель оценивает учащихся.

-  Everyone  worked  hard  today.  Thank  you  for  the lesson. Your marks are …

  1. Рефлексия (Review Chips, Kagan, слайд 18)

 Take a card with a question from the box and answer it.

  1.  Домашнее задание

 Imagine you are going to a camp for the May holidays. Write what you will pack in your suitcase. Write where you will buy these things and people of which professions you will see in the shops.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока математики в 5-7 специальном (коррекционном) классе VIII вида по темам: "Устное умножение и деление круглых сотен на однозначные числа" (5 класс),"Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями" (7 класс).

Знакомство с с устными приёмами умножения и деления круглых сотен на однозначные числа (5 класс).Знакомство с приёмами сложения и вычитания обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями (7 класс)....

План - конспект урока "Тип Хордовые. Подтипы Бесчерпные и Позвоночные. Класс Ланцетники. Класс Круглоротые" в 7 классе

Конспект урока составлен на основе системно - деятельностного метода обучения....

План-конспект урока по профильному труду (швейное дело) 8 класс. Тема урока: Построение чертежа втачного рукава и притачной манжеты в М1:4.

Формирование умений и навыков по построению чертежа  в М1:4 втачного рукава и притачной манжеты....