Рабочая программа к учебнику Rainbow English-5 О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Кожевникова Гольфия Мустафаевна

Рабочая программа к учебнику Rainbow English-5 О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1с. Средняя Елюзань

                      Рассмотрено                                                         Принято                                                                   «Утверждаю»

                       на заседании МО                                                 на педагогическом совете                                       Директор МБОУ СОШ№1

                       Протокол №1                                                       Протокол №1                                                            с. Средняя Елюзань

                       от  ___   августа 2020 г.                                         от ___  августа 2017г.                                            ---------------ГурдинаЗ.Д.

                                                                                                                                                                                         Приказ № ____

                                                                                                                                                                                          от  ___  августа 2020г.

Рабочая программа

по английскому языку

для 5-х классов

                                                                     

2020 г

 Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для 5 класса составлена на основе образовательной программы МБОУ СОШ №1 с. Средняя Елюзань в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Программа рассчитана на 105 часа, 3 часа в неделю. Для изучения учебного предмета «Иностранный язык» в 5 классе используется учебник для учащихся 5 класса общеобразовательных организаций: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Rainbow English» 1,2 части, издательство "Дрофа", г. Москва, 2015. Содержание учебника соответствует ФГОС основного общего образования по английскому языку.

РАЗДЕЛ 1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ПО КУРСУ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.

В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;
  • осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.

В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

  • умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;
  • умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;
  • умение использовать информационно-коммуникационные технологии;
  • умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.

            Выпускники основной школы должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:

В коммуникативной сфере.

Речевая  компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

чтении

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;

письме

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

В плане языковой компетенции выпускник основной школы должен знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные различия систем английского и русского языков.

Кроме того, школьники должны уметь:

  • применять правила написания слов, изученных в основной школе;
  • адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;
  • соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.

В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального общения;

  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (пословицы, поговорки, скороговорки, сказки, стихи);
  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
  • наличие представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
  • наличие представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

В результате формирования компенсаторной компетенции выпускники основной школы должны научиться выходить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых средств в процессе приема и передачи информации за счет умения:

пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);

  • прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;
  • использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);
  • игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста;
  • задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в тексте;
  • использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику.

В познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция) происходит дальнейшее совершенствование и развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ).

Универсальные учебные действия (общеучебные умения):

регулятивные:

  • определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;
  • обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;
  • составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;
  • оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;
  • критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.

познавательные:

  • самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;
  • выполнять универсальные логические действия:
  • анализ (выделение признаков),
  • синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),
  • выбирать основания для сравнения, классификации объектов,
  • устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,
  • выстраивать логическую цепь рассуждений,
  • относить объекты к известным понятиям;
  • преобразовывать информацию из одной формы в другую:
  • обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,
  • составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов);

коммуникативные:

  • четко и ясно выражать свои мысли;
  • отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;
  • учиться критично относиться к собственному мнению;
  • слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;

организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом);

Специальные учебные умения:

  • сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;
  • владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  • ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;
  • вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;
  • догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;
  • использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;
  • узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;
  • действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке;
  • пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами;
  • пользоваться поисковыми системами www.yahoo.com., www.ask.com, www.wikipedia.ru и др.; находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, при написании эссе, сочинений, при подготовке проектов;
  • овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.

представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры

В ценностно-ориентационной сфере:

  • общения;
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных, межкультурных контактов в доступных пределах;
  • представление о целостном полиязычном и поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

В трудовой и физической сферах:

  • формирование самодисциплины, упорства, настойчивости, самостоятельности в учебном труде;
  • умение работать в соответствии с намеченным планом, добиваясь успеха;
  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

РАЗДЕЛ 2 .СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА (103 часа)

Тема

Количество часов

1. «Каникулы закончились»

1.1. Введение и отработка ЛЕ по теме «Летние каникулы».

2

1.2. Настоящее простое время.

1

1.3. Прошедшее простое время.

3

1.4. Степени сравнения прилагательных.

2

1.5. Путешествие по России.

4

1.6. Конструкция « собираться что-либо делать…».

2

1.7. Каникулы в Британии.

1

1.8. Погода в различные времена года.

1

Всего:

16

2. «Семейная история»

2.1. Достопримечательности Москвы.

1

2.2. Вопрос к подлежащему.

2

2.3. Я и моя семья.

2

2.4. Мой адрес.

1

2.5. Количественные местоимения.

1

2.6. Порядковые числительные.

1

2.6. Работа и карьера.

1

2.7. Глагол  «мочь»  в прошедшем времени.

2

2.8. Моя биография.

2

2.9. Семейные отношения.

3

Всего:

16

3. «Здоровый образ жизни»

3.1. Мой образ жизни.

4

3.2. Здоровые привычки.

4

3.3. Различные виды спорта.

3

3.4. Ing  окончание после глаголов «любить, ненавидеть, наслаждаться».

1

3.5. Конструкция «иметь» во всех видах предложений.

1

Образование новых слов с помощью суффиксов  er , ful .

1

Английское время.

2

Всего:

16

4. «Свободное время»

4.1. Наши домашние питомцы.

3

4.2. Общие вопросы в настоящем простом и прошедшем простом  времени.

2

4.3. Наши увлечения. Посещение цирка, музея, зоопарка.

8

4.4. Альтернативные вопросы в настоящем простом и прошедшем простом  времени.

2

4.5. Специальные вопросы в настоящем простом и прошедшем простом  времени.

2

4.6. Образования новых слов с помощью префикса un.

1

Всего:

18

                                  5. «Путешествия».

5.1. Виды путешествий.

7

5.2. Притяжательные местоимения.

1

5.3. Вопросительные слова какой, который в речи.

1

5.4. Разделительные вопросы.

1

5.5. Вежливые формы.

5.6. Образование прилагательных с помощью суффикса -ly.

1

5.6.  Глаголы «сказать, говорить»:  в речи и на письме.

1

5.7. Достопримечательности мира.

2

5.8. Глагол «получать» с различными предлогами в речи и на письме.

1

5.9. Город моей мечты.

3

Всего:

18

6. «Путешествие по России».

6.1. Путешествие по России.

9

6.2. Прошедшее продолженное время.

5

6.3. Множественное число имён существительных.

1

6.4. Временные отрезки «час» и «полчаса».

1

6.5. Артикли с географическими названиями.

2

Всего:

18

Резервные уроки:

3

РАЗДЕЛ 3.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Номера уроков

по порядку

№ урока

в разделе, теме

Тема урока

Плановые сроки изучения  учебного материала

Скорректированные сроки изучения учебного материала

Основные виды деятельности учащихся

I четверть (27 часов)

Раздел 1. «Каникулы закончились»  (16 часов)

составлять монологические высказывания по теме на основе перечня вопросов;

описывать тематические картинки;

извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;

устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения;

работать в парах

рассказывать о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, используя Present Simple и Past Simple;

описывать времена года;

сравнивать картинки;

употреблять степени сравнения прилагательных (односложные и многосложные прилагательные);

употреблять конструкции  as...as, not so...as в речи;

писать своим друзьям открытки, в которых описывается то, как проводят каникулы

1.

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Летние каникулы».

01.09-05.09.

2.

2

Употребление настоящего простого времени в речи.

3.

3

Прошедшее время: формы и значения.

4.

4

Неправильные глаголы. Правила употребления.

Контроль навыков чтения по теме «Летние каникулы»

06.09-11.09.

5.

5

Использование конструкции «собираться что-либо делать» в монологических высказываниях.

6.

6

Изучающее чтение по теме «Каникулы в Британии».

7.

7

Составление диалога-расспроса по теме «Путешествие в Россию и за границу».

Контроль навыков аудирования по теме «Летние каникулы».

12.09-16.09.

8.

8

Составление утвердительных и вопросительных предложений в прошедшем простом времени.

9.

9

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Некоторые факты о европейских странах и России».

10.

10

Степени сравнения прилагательных: правила употребления на письме и в речи.

18.09-23.09.

11.

11

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Погода в различные времена года».Контроль навыков письменной речи по теме «Каникулы».

12

12

Употребление сравнительной и превосходной степени в сложных прилагательных (исключения). 

13

13

Обучение диалогической речи по теме «Достопримечательности России».

25.09-30.09.

14

14

Обучающее аудирование по теме «Путешествие в Россию».

15

15

Обобщение знаний по теме «Каникулы закончились».

16

16

Изучающее чтение по произведениям писателя Р.Стивенсона.

02.10-7.10.

17.

1

 «Достопримечательности Москвы»

18.

2

Вопрос к подлежащему: правила употребления в речи и на письме.

19

3

Введение и отработка  ЛЕ по теме «Работа и карьера»

9.10-14.10.

20.

4

Правила употребления глагола «быть» в вопросах к подлежащему.

21.

5

Количественные числительные: правила употребления.

22.

6

Составление диалога-расспроса по теме «Мой адрес».

16.10-21.10.

23.

7

Монологические высказывания по теме «Я и моя семья»

24.

8

Глагол  «мочь» в прошедшем времени: употребление в речи.

25.

9

Монологические высказывания по теме «Моя биография»

23.10-28.10.

26.

10

Контроль навыков письменной речи по теме «Употребления общих вопросов в речи».

27.

11

Активизация ЛЕ по теме «Моя биография».

28.

12

II четверть (21 час)

Порядковые числительные: употребление в речи и на письме.

6.11-11.11.

29.

13

 Диалог обмен-мнениями по теме «Биография выдающихся людей».

30.

14

Краткие высказывания по теме «Семейные отношения».

31.

15

Систематизация и обобщение знаний по теме «Семейная история».

13.11-18.11.

32.

16

Изучающее чтение по произведениям ирландского писателя У.Аллингхэма.

33.

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме « Мой образ жизни».

34.

2

Правила употребления окончания Ing после глаголов «любить, ненавидеть, наслаждаться»

20.11-25.11.

35.

3

Введение и активизация ЛЕ по теме «Время».

36.

4

Правила говорения английского времени в речи.

37.

5

Монологические высказывания по теме «Здоровые привычки»

27.11-02.12.

38.

6

«Различные виды спорта»

39.

7

Употребление конструкции «давай(те)» во всех видах предложений.

40.

8

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Здоровые привычки в еде».

04.12-9.12.

41.

9

Аудирование «Здоровые привычки» с извлечением необходимой информации.

42.

10

Правила образования новых слов с помощью суффиксов  er , ful .

43.

11

Правила употребления конструкции «иметь» во всех видах предложений.

11.12-16.12.

44.

12

Передача содержания прочитанного по теме «Здоровый образ жизни».

45.

13

Активизация ЛЕ по теме «Различные виды спорта»

46.

14

Изучающее чтение по теме « Бег в твоей жизни».

18.12-23.12.

47.

15

Обобщение знаний по теме «Здоровый образ жизни».

48.

16

Изучающее чтение по произведениям писателя С.М.Маршака.

III четверть (30 часов)

Раздел 4. «Свободное время»  (18 часов)

отвечать на вопросы о своем свободном времени;

совершенствовать навыки построения общих вопросов в различных временных формах;

знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

совершенствовать навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах;

знакомиться с конструкциями с инфинитивом типа easy to do smth. и учиться использовать их в речи;

знакомиться с этимологией слова hobby

использовать  префикс un- для образования производных слов;

использовать префикс un- для образования производных слов;

знакомиться с правилами построения разделительных вопросов в различных временных формах, совершенствуют навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений;

образовывать слова при помощи приставок или суффиксов;

извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках;

описывать картинки на основе перечня вопросов;

воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию;

 воспринимать на слух текст и  выполняют задания на множественный выбор;

работают в парах

49.

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Наши домашние животные».

25.12-31.12.

50.

2

Общие вопросы в настоящем простом и прошедшем простом  времени.

51.

3

Активизация ЛЕ по теме «Мой  домашний питомец».

52.

4

Правила образования альтернативных вопросов.

15.01-20.01.

53.

5

Диалог-расспрос по теме «Посещение зоомагазина»

54.

6

Специальные вопросы: правила употребления в речи и на письме.

55.

7

Обучающее аудирование по теме «Любимые занятия».

22.01-27.01.

56.

8

Правила образования новых слов с помощью префикса un.

57.

9

Разделительные вопросы: правила употребления в речи и на письме.

58.

10

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме « Посещение театра ,картинной галереи».

29.01-03.02.

59.

11

Монологическая речь по теме «Я иду в  музей».

60.

12

Разделительные вопросы в предложениях с модальными глаголами: правила образования

61.

13

Введение и отработка ЛЕ по теме «Посещение цирка».

05.02-10.02.

62.

14

Составление рассказа по картинкам на тему «В цирке».

63.

15

Диалог обмен мнениями по теме «Мои увлечения в свободное время».

64.

16

Активизация ЛЕ по теме «Увлечения моей семьи».

12.02-17.02.

65.

17

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Мои увлечения в свободное время».  

66.

18

Изучающее чтение по произведениям английского писателя А.Милна.

Раздел 5. «Путешествия»  (18 часов)

совершенствовать навыки построения вопросов, начинающихся со слова whose;

знакомиться с абсолютными формами притяжательных местоимений и учиться употреблять их в речи;

знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

совершенствовать навыки построения вопросов, начинающихся с what и which;

учиться отвечать на разделительные вопросы, совершенствовать этот грамматический навык на основе различных упражнений;

знакомиться с особенностями значений глаголов движения to come, to go и учиться употреблять их в речи;

учиться вежливо извиняться по-английски и привлекать внимание собеседника при ведении диалога;

знакомиться с особенностями значений глаголов to say, to tell и учится употреблять их в речи;

использовать в речи характерные для диалогической речи штампы и клише;

знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

использовать суффикс –ly для образования производных слов:

расширять представления об английских предлогах, совершенствовать навыки использования предлогов в речи.

67.

1

Введение ЛЕ по теме «Виды путешествий».

19.02-24.02.

68.

2

Правила употребление притяжательных местоимений в речи.

69.

3

Ознакомительное чтение по теме «Куда и почему люди путешествуют». 

70.

4

Употребление вопросительных слов «какой, который» в речи.

26.02.-03.03.

71.

5

Диалог- расспрос по теме «Моё путешествие».

72.

6

Обучение монологической речи по теме «Как я провожу выходные дни».

73.

7

Ответы на разделительные вопросы: правила употребления.

05.03-10.03.

74.

8

 «Знаменитые места в Англии и Шотландии».

75.

9

 Аудирование по теме « Знаменитые достопримечательности мира».

76.

10

Вежливые формы в английском языке.  

12.03-17.03.

77.

11

 Глаголы «сказать, говорить».  Контроль навыков письма.

78.

12

Анализ контрольных работ по теме « Глаголы «сказать, говорить».  

79.

13

IV четверть (24 часа)

Правила образование прилагательных с помощью суффикса -ly.

19.03-24.03.

80.

14

Изучающее чтение по теме «Город моей мечты».

81.

15

Правила употребления глагола «получать» с различными предлогами в речи и на письме.

82.

16

Монологическая речь по теме  «Мой любимый город» с опорой на план.

02.04-7.04.

83.

17

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Путешествия». 

84.

18

Чтение произведений американского писателя Л.Хьюза.

09.04-14.04.

Раздел 6. «Путешествие по России»  (18часов)

отвечать на вопросы о путешествиях;

знакомиться с конструкцией  it takes...to get... и употреблять ее в речи;

знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

употреблять в речи конструкцию  it takes...to get...;

знакомиться особенностями использования артикля с географическими названиями и тренироваться в его использовании;

совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений;

знакомиться с прошедшим продолженным временем и использовать его в речи;

знакомиться с правилами образования форм множественного числа существительных, являющихся исключениями из общего правила;

знакомиться с особенностями использования в речи слова  people;

знакомиться с правилами написания глаголов в форме прошедшего продолженного времени;

знакомиться с глаголами, которые не используются в прошедшем продолженном времени;

употреблять в речи фразу  it takes...to get...;

анализировать правила написания личного письма;

отвечать на вопросы о России;

воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией;

извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

расширять знания о географии России на основе текста для чтения;

извлекать запрашиваемую информацию из текста для

составлять предложения на основе картинок;

85.

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Путешествие по России»

86.

2

Временные отрезки «час» и «полчаса»: употребление в речи.

87.

3

 «Географическое положение Росси»

16.04-21.04.

88.

4

Правила использования артикля с географическими названиями.

89.

5

Краткое сообщение о России с опорой на план.

90.

6

Прошедшее продолженное время: правила использования в речи и на письме.

23.04-28.04.

91.

7

Отрицательные предложения в прошедшем продолженном времени: правила использования в речи и на письме.

92.

8

 «Растительный и животный мир России».

93.

9

Правила образования множественного числа имён существительных.

30.05-05.05.

94.

10

Ознакомительное чтение по теме « Известные люди России».

95.

11

Образование вопросов в прошедшем продолженном времени.

96.

12

Диалог-обмен мнениями по теме: «Что я знаю о России и Англии».

07.05-12.05.

97.

13

Краткое сообщение о городах России на основе ключевых слов. 

98.

14

Глаголы не использующие в прошедшем продолженном времени в речи и на письме.

99.

15

Составление рассказа по картинкам на основе ключевых слов в прошедшем продолженном времени.

14.05-19.05.

100.

16

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Путешествие по России».

101.

17

Изучающее чтение по произведениям английской поэтессы К.Россетти.

21.05-26.05.

102.

18

Систематизация и обобщение ЛЕ и грамматического материала за курс 5 класса.

103-105

19-21

Резервный урок

Реализация авторски подходов, использование разнообразных форм учебного процесса.

Итого

часов

В том числе:

уроков повторения

Виды контроля речевой деятельности

практических (лабораторных) работ

уроков развития речи

по программе

105

16

выполнено

103

16


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа к УМК "Rainbow English" О. В. Афанасьева, И.В. Михеева, 2 класс

Рабочая программа составлена мной всоавторстве  с Коваль  Н.В. на основе авторской программы О. В. Афанасьевой, И.В. Михеевой...

Рабочая программа к УМК "Rainbow English" О. В. Афанасьева, И.В. Михеева, 3 класс

Рабочая программа составлена мною в соавторстве с Коваль Н.В. на основе авторской программы О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного сатндрта общего образования 2011года; ...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования 2011 года; разраб...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс, учебник «Rainbow English». /О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранов

данная рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование для 9 класса...

Рабочая программа по английскому языку ( 6 класс) к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

               Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» для учащихся 6 классов . Настоящая рабочая программа определяет содержание, объем и порядок и...