Интеграция урочной и внеурочной деятельности как фактор развития универсальных учебных действий обучающихся.
статья по английскому языку (6, 7, 8, 9 класс)

Оникийчук Наталия Петровна

ФГОСы нового поколения направлены на формирование компетентности обучающихся.

Урочная деятельность направлена на усвоение теоретических знаний и способов деятельности в процессе решения учебных задач, а внеурочная деятельность –на творческое саморазвитие и самореализацию личности. Она обеспечивает жизненное самоопределение личности.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательский проект Использование современных интерактивных образовательных технологий на уроках ФК и во внеурочной деятельности как механизм развития универсальных учебных действий учащихся основной школы

   В наше  время основным нормативным документом, на котором строятся и проектируются результаты обучения, является Федеральный государственный образовательный стандарт, ко...

Игровые технологии на уроках английского языка как фактор развития универсальных учебных действий младших школьников

Использование игры на уроках английского языка в урочной и внеурочной деятельности актуально и отвечает современным требованиям ФГОС. Преимуществом игр является то, что они дают возможность использова...

Игровые технологии на уроках английского языка как фактор развития универсальных учебных действий младших школьников

В рамках внедрения ФГОС нового поколения, следует отметить, что новый стандарт нацелен на реализацию личностно-ориентированного, деятельностного и компетентностного подходов к обучению иностранного яз...

ИНТЕГРАЦИЯ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ (ГЕОГРАФИЯ И ТУРИЗМ)

В данной статье рассматривается взаимодействие общего и дополнительного образования как фактор формирования УУД учащихся на уроках географии и занятий туризмом. Также представлена технологическая карт...

Взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности как фактор развития личности школьника

Следует подчеркнуть, что не может быть успешной внеурочной работы без ее начала на уроке биологии. Именно на уроках учитель ставит перед учащимися вопросы, которые должны стимулировать их любознательн...

Внеурочная деятельность как средство формирования универсальных учебных действий у обучающихся с ОВЗ

Программа внеурочной деятельности обучающихся с умственной отсталостью является основой для разработки и реализации образовательной организацией собственной программы внеурочной деятельности....