Игры на повторение и закрепление лексического материала
методическая разработка по английскому языку

Игры на повторение и закрепление лексического материала

Скачать:


Предварительный просмотр:

Игры на повторение и закрепление лексического материала,

 "Кто больше?".За определенное время (5 мин.) надо написать на листках как можно больше слов, используя только буквы сложного слова, написанного на доске. Например: revolution, constitution…

"Много слов из одного слова".Называю слово, обучающиеся должны назвать, например, цвета (фрукты,овощи и т.д), названия которых начинаются на буквы, которые есть в этом слове;

"Запомни, повтори и добавь слово". Беру любую букву английского алфавита, например, Р, ареn – a pen and a book – a pen, a book and a pencil..

Игра «Animals» («Животные»)

Речевая задача: тренировать учащихся в названии различных животных, в употреблении личных местоимений с глаголом to be.

Учащиеся стоят в кругу. Каждый участник с рисунком животного или держит в руках игрушку. Дети по очереди называют животное соседа справа и свое животное.

Игра «Передай вопрос».

Задача данной игры – развитие навыков устной речи.

Учитель передает мяч ученику и задает вопрос. Ученик, ответив на вопрос, передает мяч другому ученику со своим вопросом и т д.

Учитель передает мяч ученику и задает вопрос. Ученик, ответив на вопрос, передает мяч другому ученику со своим вопросом, и т д.

Игра «Снежный ком».

Эта игра помогает ученикам быстро запоминать новые слова. Первый ученик называет слово, второй повторяет слово первого, третий – слово первого, второго, свое и т д. При необходимости слова переводим на русский язык.

Игра «Поезд»

Задача данной игры – отработка глаголов и модального глагола can.

Дети выстраиваются друг за другом, как вагоны поезда, двигаются по классу, при этом отрабатывают в речи глаголы и выполняют соответствующие движения, также идет отработка модального глагол can в речи.

При применении изученной лексики использую ролеввые игры.

Обучающимся нравятся такие ролевые игры, как: «В магазине». (Приложение 3). Предлагаю разыграть диалог между продавцом и покупателем (используем естественную наглядность –фрукты, овощи, учебные принадлежности; «Другой возраст»
играющим предлагается представить себя моложе или старше и рассказать о себе с учётом этих возрастных особенностей; 

Ребята с удовольстивем выполняют задания по проектной деятельности,например по теме «Myfamily» («Моя семья»)такие как сделать подписи к картинкам или семейным фотографиям,или кратко рассказать о своей семье ( как зовут,возраст,профессия)-это на младшей ступени обучения.)

«Достопримечательности Великобритании »

Например,предлагаю обучающимся познакомиться с достопримечательностями Лондона (BigBen, Towerof London, Westminster, London Bridge, Hyde Park, B Palace, Trafalgar Square) и выбрать одну для подробного изучения, поиска информации и разработки проекта и презентации – это на средней ступени обучения 5-6 класс


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивная игра для повторения и закрепления изученного материала "Кот в мешке"

Повторение материала происходит в игровой форме. Учащиеся могут, в зависимости от выбора, в разных формах проявить свои знания....

Интерактивная игра для повторения и закрепления изученного материала по генетике

Интерактивная игра для закрепления изученного материала по генетике в 9 и 11 классах. ...

Закрепление лексического материала по теме Food в 3 классе

Урок с презентацией к УМК "Spotlight" для 3 класса  для закрепления лексического материала...

конспект урока : Закрепление лексического материала «Животные», «Цвета», «Числа 1-10»

Предлагаю вашему вниманию конспект урока-путешествие по английскому языку 2 класс...

Закрепление лексического материала и развитие навыков говорения по народной сказке «Красная шапочка» (Little Red Riding Hood) на уроках по домашнему чтению

В контексте новых подходов и изменений в стратегиях обучения иностранным языкам домашнее чтение становиться важным и неотъемлемым аспектом процесса обучения иностранным языкам. Но чтобы чтение было ув...