Методическая разработка урока в 10 классе по ФГОС.
методическая разработка по английскому языку (10 класс)

Теуважев Мухамед Хасанович

Методическая разработка урока в 10 классе по ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_uroka_angliyskogo_yazyka_po_novym_fgos.docx29.4 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока английского языка по ФГОС  

Класс: 10 А / Тема урока: “Informal letter” / Тип урока: Урок усвоения новых знаний

Тема

“Informal letter”

Цель и задачи

  1. Научить учащихся писать неформальное письмо
  2. Совершенствование навыков письма и чтения;
  3. Развитие грамматических навыков;
  4. Активизация навыков аудирования и устной речи;

1.Образовательная: ознакомить учащихся с алгоритмом написания письма; ознакомить учащихся со словами и выражениями неформального стиля общения; научить учащихся способам выражения совета, предложения; совершенствовать навыки и умения поискового чтения.

2.Развивающая: развитие логического мышления, внимания, памяти, самостоятельности, воображения, развивать мотивацию к изучению английского языка; развивать навыки и умения в видах устной и письменной речи; развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять личное письмо.

3.Воспитательная: поддержание у детей интереса к изучению английского языка как средству межличностного общения, формирование навыков и умений интеллектуального труда. научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. писать неформальное письмо
  2. использовать языковые средства неофициального стиля общения;
  3. правильно оформлять письмо;
  4. Формирование навыков аудирования и устной речи;
  5. Давать эмоциональную оценку.

Личностные: Формировать целостный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур; овладевать начальным умением учиться, выражение положительного отношения к познанию. Коммуникативные: развитие умений рассказывать в неформальном письме о себе; формулировать собственные мнения и позиции в соответствии с требованиями речевого этикета; способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи;

Познавательные: ориентироваться в иноязычном письменном тексте; фиксировать содержание сообщений; осознанно строить речевого высказывания в письменной форме; рефлексия (контроль, взаимоконтроль и самоконтроль результатов деятельности); действовать по образцу; постановка проблемы и её решение в учебной ситуации;

Регулятивные: волевая саморегуляция как способность к волевому усилию, уметь прогнозировать, соотнесение того, что известно и неизвестно, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника; 

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык, физкультура, история

Речевая разминка

Работа со схемами - опорами.

Фронтальный опрос.

Индивидуальная работа

Групповая работа

-Учебник

-Рабочие тетради

-Книга для учителя

-Схемы-опоры

-Мультимедийная презентация

Этапы работы

                                                                  Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Используемые ресурсы

Организационный момент

Картинки по теме.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Цель– настроить на общение на английском языке.

Приветствую учащихся:

“good morning! I am very glad to see you! How are you? Thank you!”

Are you ready to start our lesson? Let’s do it!

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики:

 ‘good morning! Fine, Thank you!’

Речевая зарядка

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Look at the blackboard, please.

- What letter is it? – ‘C’.

Yes, say as many adjectives beginning with this letter (назвать прилагательные начинающие с этой буквы)

Цель - повторить за учителем правильно английские звуки и слова, ответить на вопросы учителя

- cute, cool, communicative, curious…

Этап целеполагания

Используемые  ресурсы                                                              

Целеполагание    и мотивация

презентация

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Цель - поставить познавательную задачу

Прием «мозговой штурм»

Используя вопросы, подвожу учащихся к цели урока.

Now, I want you to make a request. I’ll show you some pictures to give you a hint about the topic of our today’s lesson.

And now, I’d like you to study the two photographs. In a few minutes be ready to compare and contrast the photographs:

  • What’s the aim?

Цель - сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока. Работа с картинками (соотнести, сравнить)

      They are painters.   (писатели)

      To write a letter.(написать письмо)

2.

Этап выявления места и причины затруднения

Используемые ресурсы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Цель - Развить умение языковой догадки;

To begin with, let’s remember ‘How to write an informal letter? (вспомнить навыки письма)

So, what is our plan?

Цель – приобрести речевые навыки употребления ЛЕ

We know

Want to know

Have learnt

Marks

3.

Этап актуализации и пробного учебного действия

Используемые ресурсы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Цель - продолжить работу по ознакомлению учащихся с материалом. Развить умение просмотрового чтения; (работа с учебником)

Now I want you to open your books at p 18. We will see the rules and read how to write an informal letter, ex2.

Цель – контроль навыков чтения. Читать текст осознанно, правильно целыми словами, замедлять и увеличивать темп чтения.

They ask and answer the questions.

1. name the types of a letter

2. what should an informal letter include

3. how can people greet and end

Цель - продолжить работу

Take a look at ex 1 p 18. As you see, there are beginnings and endings.

Цель – контроль лексических навыков и навыков языковой догадки. (виды письма, соотнесение начала и конца письма)

1-advise 2-giving news 3-apology  4- thank you letter

4.

Динамическая пауза

Используемые ресурсы: Картинка, интерактивная доска

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Цель- смена учебной деятельности на уроке.

(грамматика-неправильные глаголы)

I think you are tired. Let’s have a rest! Stand up please and come to me!

      Do you remember the game ‘Molecules’? …

Цель -  сделать динамический перерыв и повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках.

If the verb has two same forms you should join into three pairs

If the verb has different forms – stay apart.

5.

Этап реализации построенного проекта

Цель – совершенствовать навыки письма

(включить видеописьмо)

Dear girls, I have a present for you. I also have received the letter from Turkish friend. Now, I’ll show you video-message. Pay attention to the video-message because you should write a collective letter to her. Let’s see.

Цель – использовать языковые средства неофициального стиля общения, правильно оформлять письмо (написать коллективное письмо другу из Турции)

They write a collective letter. Then in your letter answer her questions and ask 3 questions about her coming.

6.

Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи

(тест-индивидуальная работа)

And now I have the last task for you. It’s an individual work. It takes from the exam work.

find out and correct mistakes. (найти ответы)

Test

  1. Match each start of a sentence 1-4 with its conclusion A-D.
  1. I hope that you                       A. to hear from you
  2. It was great                             B. me all your news.
  3. Write and tell                     C. visit the UK one day.
  4. I really hope to                   D. are well and happy.

7.

Рефлексия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Цель – подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Thank you for your work!

What new words we have learnt today? What was the most interesting thing in our lesson?

Цель – осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

8.

Итоговый этап учебного занятия

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

  Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

For your homework I prepare the video. Your task is to think about the statement.

 “The lesson is over. Goodbye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

 Прощаются на английском языке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка по ФГОС

Разработка урока английского языка по теме "Ферма Джона" по ФГОС во 2 классе. Учебник М.З. Биболетова,первый год обучения....

методическая разработка урока по физкультуре по ФГОС

конспект урока по физкультуре для 6 класса...

Методическая разработка урока и презентация по ФГОСам второго поколения в 5 классе, тема: Финикийские мореплаватели

Урок и презентация по теме "Финикийские мореплаватели", 5 класс, по ФГОСам второго поколения. Урок - путешествие, исследование, открытия новых знаний, проблемно-диалоговая, индивидуальная работа в пар...

Технологическая карта урока (методическая разработка) для 5 класса по ФГОС Освоение техники ведения мяча в футболе

Технологическая карта урока по физической культуре для 5 класса (ФГОС)Учитель ГБОУ СОШ №283 Кировского района СПб Евсеенко В.Н. Тема: Освоение техники ведения мяча в футболе. Развитие физич...

Методическая разработка урока в соответствии с ФГОС ООО в 5 классе по теме «Упрощение выражений»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТАУРОКА МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «УПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ»учитель  математики высшей квалификационной категории  Трошечкина Елена АлександровнаТема: «УП...

Технологическая карта урока (методическая разработка) для 6 класса по ФГОС СПРИНТЕРСКИЙ БЕГ, ЭСТАФЕТНЫЙ БЕГ, Высокий старт 60 м

Технологическая карта урока     6 класс СПРИНТЕРСКИЙ БЕГ, ЭСТАФЕТНЫЙ БЕГ, Высокий старт 60 м Цели деятельности учителяФормировать представление о правилах поведения во время з...

Методическая разработка урока английского языка по ФГОС во 2 классе по теме «Цвета»

Урок во 2 классе по теме Цвета содержит иговые тезнологии и построен в рамках ФГОС...