Конспект урока по теме "Having a great time" Spotlight 3
план-конспект урока по английскому языку

Марковская Вероника Игоревна

Конспект урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_konspekt.docx25.97 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка для 3 класса

Тема урока: “We’re having a great time!” (“Мы хорошо проводим время”).

УМК Spotlight 3 класс.

Тип урока: урок общеметодологической направленности

Деятельностная цель урока: формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изученного материала по темесоздание соответствующих условий, положительно влияющих на эмоциональный настрой обучающихся.

Задачи:

  1. Обучающая:

- развитие умений устной речи, чтения и аудирования;

- закрепление лексики по темам «Хобби»;

- формирование навыков монологической речи в описании картинки;

  1. Развивающая:

- развитие памяти, внимания, мышления;

          - развитие коммуникативных способностей;

          - формирование положительной мотивации к изучению английского языка;

           - формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.

3.  Воспитательная:

- воспитание интереса и дружелюбного отношения к культуре другой страны;

           - воспитание умения работать индивидуально и в группе.

Планируемые результаты:

Предметные

- формирование активного лексического запаса по теме «Хобби»;

- умения называть и описывать действия, изображенные на картинке, на элементарном уровне;

- развитие навыков аудирования и произносительных навыков;

- развитие навыков чтения.

Метапредметные

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;

- формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

- овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные

- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

- развитие навыков сотрудничества со сверстниками;

- формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Формы организации познавательной деятельностифронтальная и парная

Средства обучения: УМК Spotlight 3 (Английский в фокусе. 3 класс). Учебник. Быкова Н.И., Дули Дж. и др.; картинки с изображением; доска; проектор; аудиозапись.

п/п

Название, содержание, цель этапа урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы работы на уроке

1

Организационный

Цель:
Введение учащихся в языковую среду, мотивирование их на дальнейшую деятельность, речевая разминка

Учитель приветствует учащихся

-Good morning boys and girls. I’m glad to see you.

Sit down, please.

How are you today? (учитель обращается к ученикам по выбору)

What day of the week is it today?

What’s the weather like today?

Учащиеся отвечают учителю. Ведут элементарный этикетный диалог, оперируя необходимым языковым и речевым материалом.

Фронтальная

2

Фонетическая зарядка
Цель:
Вызвать у учащихся желание говорить по–английский; настроить слуховой и речевой аппарат учащихся на иностранный язык

Проводит фонетическую зарядку на звук [ʌ]

- Do you like lemonade?

- Let’s practice the English sounds [ʌ]

- Vanya let’s start. Read the first word.

Учащиеся с помощью интерактивной презентации читают слова, отрабатывая звук.

Ученик читает слово, класс повторяет и так далее.

Фронтальная

3

Целеполагание

На презентации изображен герой мультфильма в различных ситуациях. Учитель задает вопросы:

-Who is it?

-What does he usually do?

-What is he doing right now?

-Tell me please, what’s topic of our lessоn?

Учащиеся отвечают на вопрос, строят предположения о теме урока. Определяют цель своей деятельности на уроке.

Фронтальная

4

Введение нового грамматического материала

1) Учитель вводит правило образования Present Continuous.

2) Учитель с помощью комикса показывает способы построения предложений.

3) - Now you have 4 minutes to write it down.

Учащиеся помогают учителю придумать комикс, затем переписывают правило с доски себе в тетрадь.

Фронтальная

5

Отработка новой грамматической конструкции

1) - Now let’s make your own dragons in pairs.

Учитель контролирует выполнение задания.

Учащиеся работают в парах и собирают предложение, из представленных на парте, частей дракона.

Учащиеся зачитывают вслух получившиеся предложения.

Фронтальная

Парная

6

Отработка навыков аудирования и чтения текста

1) Повторение пройденной лексики

- Last lesson we’ve learnt some new words, let’s revise them on the board.

Учитель вывешивает на доску выражения, пройденные на прошлом уроке.

2)  Работа с учебников.

-  Let’s listen to a song.

Учитель включает запись песни.

Разбор незнакомых выражений и сложных слов.

-Let’s sing together!

3)Чтение песни в парах.

-Who wants to read the song?

-Well done!

Работа на доске. Учащиеся по очереди выходят к доске и соединяют фразу с переводом.

Учащиеся первый раз слушают, потом все вместе поют песню.

Учащиеся читают песню друг другу в парах.

Учащиеся выборочно читают песню вслух.

Фронтальная

Парная

7

Физкультминутка

1)Учитель включает песню «What are you doing?»

Учащиеся повторяют движения по видео

Фронтальная

8

Отработка речевых навыков

1) -Теперь вы можете достать свои рисунки и рассказать про себя соседу. Не забываем задавать вопросы What are you doing? You have 4 minutes. You can start.

На доске модель диалога.

Дети в парах обсуждают свои рисунки. Некоторые пары учеников презентуют их.

Парная

9

Применение полученных знаний на практике

1) Работа с текстом. На интерактивной доске появляется картинка семьи.

- Look at the board. You can see a party. What are children doing? Complete sentences using Present Continuous. You have 4 minutes. Ваша задача заполнить пробелы в тексте, пройденными словами.

Раздаются распечатки с текстом.

2)Let’s check on pairs. Then check with the board. Теперь давайте проверим правильность выполнения данного задания.

На слайде появляются правильные ответы.

Учащиеся заполняют текст с описанием картинки, используя новую грамматическую конструкцию.

Текст. Выделенные слова пропущены.

In the house at 5 o’clock everyone is very busy. Dad is cooking dinner in the kitchen, Mum is ironing in the living room, and Grandma is reading a newspaper. Upstairs Ben is playing computer games and Dan is making a bed. Helen is doing her homework in a bedroom.

Учащиеся проверяют правильность выполнения задания, меняясь тетрадью с соседом.

Фронтальная

Парная

9

Инструктаж по выполнению домашнего задания

1) - А если мы хотим рассказать про свою семью, мы можем использовать этот текст? Какие слова мы должны будем заменить? Это и будет вашим домашним заданием. Применить полученные знания на практике, описать свою семью, опираясь на этот текст.

2) Выполнить задания на листах.

Задание с повышенной сложностью: нарисовать и описать свою семью по примеру текста с раздаточного материала.

Учащиеся отвечаю на поставленные вопросы.

Учащиеся получают раздаточный материал.

Фронтальная

10

Рефлексия. Подведение итогов.

1) Учитель раздает учащимся карточки (Now I can) c вопросами.

Учитель задает вопросы классу, просит поднять руку, если учащийся поставил галочку рядом с предложенным вопросом.

Can you talk about your hobbies?  

How many pluses do you have? Raise your hands who has 3 pluses? Do you like the lesson? Какие слова вы точно запомнили? Что сможете сделать?

Что у вас получилось хорошо? Что было трудно?

Как вы думаете, вы хорошо поработали на уроке?

Выставление оценок

-Our lesson is over now! Thank you for good work! Goodbye!

Учащиеся ставят галочки рядом с тем, чему они научились.

После этого отвечают на вопросы учителя, подняв руку.

Фронтальная


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план-конспект урока английского языка в 8 классе "Great Britain"

Цель данного урока - закрепить знания учащихся по теме "Great Britain". Проходит в форме игры....

План-конспект интеллектуальной игры. Название темы урока: Do you know Great Britain?

Цель урока:1.     Повышение мотивации учащихся в изучении английского языка;2.     Закрепление знаний учащихся по теме урока;3.     Ос...

План-конспект урока по теме "Education in Great Britain"

На уроке подробно рассматривали систему образования в Великобритании и сравнивали ее с системой образования в России. Урок проходил в 9 классе как обобщение изученного материала по теме "Educatio...

Конспект урока английского языка "Opening Great Britain"

Урок страноведения в 9-м классе, на котором с помощью компьютерной презентации рассказывается о Великобритании, ее географическом положении, странах и эмблемах, флаге и гимне Великобритании, националь...

конспект урока по теме "Great Britain"

Данный урок страноведческого характера поможет развить интерес учащихся к стране изучаемого языка, а интерактивные технологии облегчат восприятие учебного материала....

План - конспект урока "London is the capital of Great Britain" 5 класс

представлена разработка конспекта урока по английскому языку для 5 класса....

Конспект урока "Do you know Great Britain?"

Данный урок рассчитан на учащихся 10 класса и является дополнением к Unit 1. How different the world is! из УМК В. П. Кузовлева "English 10-11". Урок относится к урокам, проводимым в нетрадиционной фо...