Рабочая программа по английскому языку 2-4 курс
рабочая программа по английскому языку

Понаморчук Татьяна Геннадьевна

Рабочая программа по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности для специальности 15.02.12 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 16_ogse.03_inostrannyy_yazyk_v_prof.deyatelnosti_mto-91.docx107.08 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «БАЙКАЛЬСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

(ГБПОУ «БМК»)

Рассмотрена и одобрена

на заседании УМО по дисциплинам

общеобразовательного, ОГСЭ и ЕН циклов

Протокол № ___ от  «____» _______2020 г.

Председатель УМО

____________________ /Сухорукова М.А./

УТВЕРЖДАЮ

Первый заместитель директора

____________/Ларионова А.О./

«____» _____________ 2020 г.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Специальность:  15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям).

Квалификация:  техник-механик

Форма  обучения: очная

Курс: 2-4

Рабочую программу разработал: Понаморчук Т.Г._/_____________________

                                                                              Ф.И.О.                                       подпись

г. Улан-Удэ, 2020 г.

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе требований федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО) по специальности 15.02.12 Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 декабря 2016 г. N 1580, зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22.12.2016 N 44904).

Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Байкальский многопрофильный колледж» (ГБПОУ «БМК»)

              Разработчик:  Понаморчук Татьяна Геннадьевна, первая квалификационная категория

_____________________________________________________________________________

Настоящая Программа не может быть полностью или частично воспроизведена, тиражирована и распространена в качестве официального издания без разрешения ГБПОУ «БМК»

_______________________________________________________________________________

СОДЕРЖАНИЕ

1.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

2.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

3.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

15

4.

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

16


  1.  ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

1.1. Место учебной дисциплины в структуре образовательной программы среднего профессионального образования

Дисциплина входит в состав общего гуманитарного и социально-экономического цикла, реализуется на 2-4 году обучения (3-8 семестры) с общей трудоемкостью освоения – 183 ч.

Теоретической базой для освоения дисциплины является ОДБ.3 Иностранный язык

1.2. Цели и планируемые результаты освоения дисциплины

Код ПК, ОК

Умения

Знания

ОК.01.

ОК.02.

ОК.03.

ОК.04.

ОК.05.

ОК.06.

ОК.07.

ОК.08.

ОК.09.

ОК.10.

ОК.11.

- понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы

(профессиональные и бытовые);

- понимать тексты на базовые профессиональные темы;

- участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы;

- строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;

- кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые);

- писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы

- правила  построения  простых  и сложных  предложений  на  профессиональные темы;

- основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная

лексика);

- лексический минимум, относящийся

к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

- особенности произношения;

- правила чтения текстов профессиональной направленности

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Семестр

Объем учебной дисциплины

183

3-8

в том числе:

     теоретическое обучение (урок, лекция)

12

     лабораторные работы

-

     практические занятия

159

     Семинары

-

     курсовая работа (проект)

-

    Консультации

-

Самостоятельная работа (всего)

12

в том числе:

     самостоятельная работа над курсовой работой (проектом)

-

   

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

8

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины  Иностранный язык  в профессиональной деятельности

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем часов

Уровень усвоения

Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы

1

2

3

4

5

2 курс

3 семестр

32

Введение

Содержание учебного материала

2

1, 2

ОК1-ОК3

 Цели и задачи изучения учебной дисциплины «Английский язык». Английский язык как язык международного общения и средство познания национальных культур. Основные варианты английского языка, их сходство и различие. Роль английского языка при освоении  специальностей СПО.

Лабораторные занятия (не предусмотрено)

Практические занятия(не предусмотрено)

Контрольные работы(не предусмотрено)

Самостоятельная работа обучающихся(не предусмотрено)

Тема 1. Система образования в России и за рубежом

Содержание учебного материала

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- разряды существительных;

- число существительных;

- притяжательный падеж существительных

Подготовка рекламного проспекта «Колледж»

8

ОК1-ОК7

ОК9-ОК10

Лабораторные занятия(не предусмотрено)

-

Практические занятия

8

Практическое занятие №1 Система образования в России и за рубежом Практическое занятие    №2    Система образования в России и за рубежом

Практическое занятие №3 Система образования в России и за рубежом Практическое занятие    №4    Система образования в России и за рубежом

2

2

2

2

Контрольные работы(не предусмотрено)

-

Самостоятельная работа обучающихся(не предусмотрено)

-

Тема 2. Различные виды

искусств

Содержание учебного материала

-

1,2

ОК1-ОК7

ОК9-ОК10

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- разряды прилагательных;

- степени сравнения прилагательных;

- сравнительные конструкции с союзами

6

Лабораторные занятия(не предусмотрено)

-

Практические занятия

6

Практическое занятие №5 Различные виды искусств

Практическое занятие №6 Различные виды искусств

Практическое занятие №7 Различные виды искусств

2

2

2

Контрольные работы (не предусмотрено)

-

Самостоятельная работа обучающихся: сообщение «Мой любимый художник (писатель, актер и т.д.)»

2

Тема 3. Экологические

проблемы нашей планеты

Содержание учебного материала

-

1,2

ОК1-ОК7

ОК9-ОК10

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- предлоги, разновидности предлогов;

- особенности в употреблении предлогов

8

Лабораторные занятия(не предусмотрено)

-

Практические занятия

8

Практическое занятие №8 Экологические проблемы нашей планеты

Практическое занятие №9 Экологические проблемы нашей планеты

Практическое занятие №10 Экологические проблемы нашей планеты

Практическое занятие №11 Экологические проблемы нашей планеты

2

2

2

2

Контрольные работы(не предусмотрено)

-

Самостоятельная работа обучающихся(не предусмотрено)

-

Тема 4. Здоровье и спорт

Содержание учебного материала

-

1,2

ОК1-ОК10

 Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- разряды числительных;

- употребление числительных;

- обозначение времени, обозначение дат

Проект-презентация «День здоровья»

8

Лабораторные занятия(не предусмотрено)

-

Практические занятия

8

Практическое занятие №12 Здоровье и спорт

Практическое занятие №13 Здоровье и спорт

Практическое занятие №14 Здоровье и спорт

Практическое занятие №15 Здоровье и спорт

2

2

2

2

Контрольные работы (не предусмотрено)

-

Самостоятельная работа обучающихся (не предусмотрено)

-

4 семестр

34

Тема 5. Путешествие.

Поездка за границу

Содержание учебного материала

Разряды местоимений

2

1,2

ОК1-ОК11

 Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- личные, притяжательные местоимения;

- указательные местоимения;

- возвратные местоимения;

- вопросительные местоимения;

- неопределенные местоимения

Сочинение «Как мы путешествуем?»

8

Лабораторные занятия(не предусмотрено)

-

Практические занятия

8

Практическое занятие №16 Путешествие. Поездка за границу

Практическое занятие №17 Путешествие. Поездка за границу

Практическое занятие №18 Путешествие. Поездка за границу

Практическое занятие №19 Путешествие. Поездка за границу

2

2

2

2

Контрольные работы(не предусмотрено)

-

Самостоятельная работа обучающихся(не предусмотрено)

-

Тема 6. Моя будущая профессия, карьера

Содержание учебного материала

-

1,2

ОК1-ОК11

 Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- видовременные формы глагола;

- оборот there is/ there are

6

Лабораторные занятия(не предусмотрено)

-

Практические занятия

6

Практическое занятие №20 Моя будущая профессия, карьера

Практическое занятие №21 Моя будущая профессия, карьера

Практическое занятие №22 Моя будущая профессия, карьера

2

2

2

Контрольные работы (не предусмотрено)

-

Самостоятельная работа обучающихся(не предусмотрено)

-

Тема 7. Метрическая система

Содержание учебного материала

-

1,2

ОК1-ОК7

ОК9-ОК10

 Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- действительный залог и страдательный залог;

- будущее в прошедшем.

Работа с текстом «Генри Кавендиш и его открытие»

8

Лабораторные занятия(не предусмотрено)

-

Практические занятия

8

Практическое занятие №23 Метрическая система

Практическое занятие №24 Метрическая система

Практическое занятие №25 Метрическая система

Практическое занятие №26 Метрическая система

2

2

2

2

Контрольные работы(не предусмотрено)

-

Самостоятельная работа обучающихся(не предусмотрено)

-

Тема 8. Компьютеры и их

Функции

Содержание учебного материала

1,2

ОК1-ОК7

ОК9-ОК10

 Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- согласование времен;

- прямая и косвенная речь

Работа с текстом «Великий ученый эпохи Возрождения»

9

Лабораторные занятия(не предусмотрено)

-

Практические занятия

9

Практическое занятие №27 Компьютеры и их функции

Практическое занятие №28 Компьютеры и их функции

Практическое занятие №29 Компьютеры и их функции

Практическое занятие №30 Компьютеры и их функции

Практическое занятие №31 Компьютеры и их функции

2

2

2

2

1

Контрольная работа №1

1

Самостоятельная работа обучающихся: презентация «Компьютеры в нашей жизни»

2

3 курс

5 семестр

32

Тема 9. Российская промышленность

Содержание учебного материала

Повторение грамматического материала

2

1,2

ОК1-ОК11

 Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- особенности употребления форм сослагательного наклонения;

- повелительное наклонение

Работа с текстом «А.С. Попов – изобретатель радио»

10

Лабораторные занятия(не предусмотрено)

-

Практические занятия

10

Практическое занятие №32 Российская промышленность

Практическое занятие №33 Российская промышленность

Практическое занятие №34 Российская промышленность

Практическое занятие №35 Российская промышленность

Практическое занятие №36 Российская промышленность

2

2

2

2

2

Контрольные работы(не предусмотрено)

-

Самостоятельная работа обучающихся (не предусмотрено)

-

Тема 10. Промышленная

Электроника

Содержание учебного материала

-

1,2

ОК1-ОК7

ОК9-ОК10

 Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- особенности употребления модальных глаголов;

- эквиваленты модальных глаголов

Работа с текстом «Д. Менделеев – создатель периодической системы»

10

Лабораторные занятия(не предусмотрено)

-

Практические занятия

10

Практическое занятие №37 Промышленная электроника

Практическое занятие №38 Промышленная электроника

Практическое занятие №39 Промышленная электроника

Практическое занятие №40 Промышленная электроника

Практическое занятие №41 Промышленная электроника

2

2

2

2

2

Контрольные работы(не предусмотрено)

-

Самостоятельная работа обучающихся(не предусмотрено)

-

Тема 11. История строительства

Содержание учебного материала

-

1,2

ОК1-ОК7

ОК9-ОК10

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- формы инфинитива и их значение

- функции и употребление инфинитива

Работа с текстом «Томас Эдисон»

10

Лабораторные занятия(не предусмотрено)

-

Практические занятия

10

Практическое занятие №42 История строительства

Практическое занятие №43 История строительства

Практическое занятие №44 История строительства

Практическое занятие №45 История строительства

Практическое занятие №46 История строительства

2

2

2

2

2

Контрольные работы(не предусмотрено)

-

Самостоятельная работа обучающихся: реферат История строительства

2

6 семестр

34

Тема 12. Роль технического прогресса в науке и

технике

Содержание учебного материала

Причастие I, функции причастия I. Причастие II, функции причастия II

2

1,2

ОК1-ОК11

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- причастие I, функции причастия I

- причастие II, функции причастия II

- предикативные конструкции с причастием

Работа с текстом «Мария Кюри и радий»

12

Лабораторные занятия(не предусмотрено)

-

Практические занятия

12

Практическое занятие №47 Роль технического прогресса в науке и технике

Практическое занятие №48 Роль технического прогресса в науке и технике

Практическое занятие №49 Роль технического прогресса в науке и технике

Практическое занятие №50 Роль технического прогресса в науке и технике

Практическое занятие №51 Роль технического прогресса в науке и технике

Практическое занятие №52 Роль технического прогресса в науке и технике

2

2

2

2

2

2

Контрольные работы(не предусмотрено)

-

Самостоятельная работа обучающихся: презентация Научно-технический прогресс в науке и технике

2

Тема 13. Роль леса в промышленности

Содержание учебного материала

1,2

ОК1-ОК7

ОК9-ОК10

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- формы герундия и его функции в предложении;

- герундиальные конструкции

Работа с текстом «Отец астронавтики»

10

Лабораторные занятия(не предусмотрено)

-

Практические занятия

10

Практическое занятие №53 Роль леса в промышленности

Практическое занятие №54 Роль леса в промышленности

Практическое занятие №55 Роль леса в промышленности

Практическое занятие №56 Роль леса в промышленности

Практическое занятие №57 Роль леса в промышленности

2

2

2

2

2

Контрольные работы(не предусмотрено)

-

Самостоятельная работа  обучающихся(не предусмотрено)

-

Тема 14. Человечество и

металлы

Содержание учебного материала

-

1,2

ОК1-ОК7

ОК9-ОК10

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- сочинительные союзы;

- подчинительные союзы;

- частицы;

- междометия

Работа с текстом М.В. Ломоносов

9

Лабораторные занятия(не предусмотрено)

-

Практические занятия

9

Практическое занятие №58 Человечество и металлы

Практическое занятие №59 Человечество и металлы

Практическое занятие №60 Человечество и металлы

Практическое занятие №61 Человечество и металлы

Практическое занятие №62 Человечество и металлы

2

2

2

2

1

Контрольная работа №2

1

Самостоятельная работа обучающихся(не предусмотрено)

-

7 семестр

24

Тема 15. Металлы и их

использование в промышленности

Содержание учебного материала

Сложное подлежащее; сложное дополнение

2

1,2

ОК1-ОК11

Практические занятия

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- сложное подлежащее;

- сложное дополнение

Работа с текстом «Из истории российского черчения»

12

Лабораторные занятия(не предусмотрено)

-

Практические занятия

12

Практическое занятие №63 Металлы и их использование в промышленности

Практическое занятие №64 Металлы и их использование в промышленности

Практическое занятие №65 Металлы и их использование в промышленности Практическое занятие №66 Металлы и их использование в промышленности

Практическое занятие №67 Металлы и их использование в промышленности

Практическое занятие №68 Металлы и их использование в промышленности

2

2

2

2

2

2

Контрольные работы(не предусмотрено)

-

Самостоятельная работа обучающихся: реферат Металлы и их использование в промышленности

2

Тема 16. Виды сплавов

Содержание учебного материала

-

1,2

ОК1-ОК11

Практические занятия

Грамматический материал:

- сложносочиненные предложения;

- сложноподчиненные предложения

Работа с текстом «Исаак Ньютон»

10

Лабораторные занятия(не предусмотрено)

-

Практические занятия

10

Практическое занятие №69  Виды сплавов

Практическое занятие № 70 Виды сплавов

Практическое занятие №71 Виды сплавов

Практическое занятие №72 Виды сплавов

Практическое занятие №73 Виды сплавов

2

2

2

2

2

Контрольные работы(не предусмотрено)

-

Самостоятельная работа обучающихся(не предусмотрено)

-

8 семестр

15

Тема 17. Физические и

механические свойства

металлов и сплавов

Содержание учебного материала

-

1,2

ОК1-ОК11

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- типы придаточных предложений;

- наречия some, any, no, every и их производные

Работа с текстом «Майкл Фарадей»

6

Лабораторные занятия(не предусмотрено)

-

Практические занятия

Практическое занятие №74 Физические и механические свойства металлов и сплавов

Практическое занятие №75 Физические и механические свойства металлов и сплавов

Практическое занятие №76 Физические и механические свойства металлов и сплавов

6

Контрольные работы(не предусмотрено)

-

Самостоятельная работа обучающихся: презентация Физические и механические свойства металлов и сплавов.

2

Тема 18. Процессы металлообработки

Содержание учебного материала

-

1,2

ОК1-ОК11

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- безличные глаголы;

- безличные предложения

Работа с текстом «Джордж Стефенсон»

6

Лабораторные занятия(не предусмотрено)

-

Практические занятия

6

Практическое занятие №77 Процессы металлообработки

Практическое занятие №78 Процессы металлообработки

Практическое занятие №79 Процессы металлообработки

2

2

2

Контрольная работа

-

Самостоятельная работа обучающихся (не предусмотрено)

-

Промежуточная аттестация

3

Всего:

183

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Материально-техническое обеспечение

Для реализации программы учебной дисциплины  предусмотрены следующие  специальные помещения

Учебный кабинет иностранного языка,

Оборудование кабинета и рабочих мест:

  •  рабочее место преподавателя;
  • рабочие места по количеству обучающихся;
  • плакаты, наглядные пособия;
  • шкаф для хранения учебных материалов.

Технические средства:

  • компьютер;

3.2. Информационное обеспечение реализации программы 

Для реализации программы библиотечный фонд имеет печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемые для использования в образовательном процессе

3.2.1. Печатные издания

1. Агабекян, И.П. Английский язык/И.П. Агабекян. – Изд. 25-е, стер. – Ростов н/Д. : Феникс, 2014. – 318 с. (Среднее профессиональное образование).

2. Безкоровайная, Г. Т. Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО/ Г.Т. Бескрорвайная, Е.А. Койранская, Н.И. Соколова, Г.В. Лаврик  - 4-е изд., испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 256 с.

3. Голубев, А.П. Английский язык для технических специальностей = English for technical Colleges: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / А.П. Голубев, А.П. Коржавый, И.Б. Смирнова. – 5-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 208 с.

3.2.2. Электронные издания  и электронные ресурсы

www.lingvo-online.ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексики).

www.macmillandictionary.com/dictionary/british/enjoy (Macmillan Dictionary с возможностью прослушать произношение слов).

www.britannica.com (энциклопедия «Британника»).

www.ldoceonline.com (Longman Dictionary of Contemporary English).

3.2.3. Дополнительные источники

1.Агабекян, И.П.  Английский язык для инженеров. Серия «Учебники и учебные пособия» / И.П. Агабекян, П.И. Коваленко. -  Ростов н/Д: «Феникс», 2012 – 320 с.

 2. Голубев, А. П. Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования /А.П.Голубев, Н.В. Балюк, И.Б.Смирнова - М.: 2013 – 254 с.

3.        Арефьева, Ф.Г. Пособие по подготовке к ЕГЭ. Комментарии и рекомендации: Учебное пособие для подготовки к единому государственному экзамену. Английский язык : Учебное пособие/Ф.Г. Арефьева - Казань: КНИТУ, 2009 - 216 с. (ЭБС Руконт).

4.        Полунина, Л.Н. Природа, наука, технологии = Nature, Science, Technologies : Учебное пособие по английскому языку для студентов высших учебных заведений/И.М. Бобровская, Л.Н. Полунина - Тула: Издательство ТГПУ им.Л.Н.Толстого, 2011 .— 169 с. — ISBN 978-5-87954-563-0 (ЭБС Руконт).

3.3. Образовательные технологии

Перечень педагогических технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по учебной дисциплине ОГСЭ.03. Иностранный язык в профессиональной деятельности: личностно – ориентированная технология, коммуникативная технология.

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Система контроля по дисциплине разработана в соответствии со следующими  нормативными документами:

− Положение о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации обучающихся;

1Положение о мониторинге сформированности общих и профессиональных компетенций в процессе реализации основных профессиональных образовательных программ в соответствии с ФГОС СПО;

− Документированная процедура «Внутренние аудиты»;

− Документированная процедура «Управление несоответствующей услугой».

− Документированная процедура «Корректирующие и предупреждающие действия».

При реализации программы учебной дисциплины предусмотрен текущий контроль и промежуточная аттестация. Для текущего контроля и промежуточной аттестации преподавателем создан комплект оценочных средств (КОС). КОС включают в себя педагогические контрольно-измерительные материалы, предназначенные для определения соответствия (или несоответствия) индивидуальных образовательных достижений основным показателям оценки результатов подготовки.

Измерению и оценке подлежат результаты обучения по всем видам учебной деятельности. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе опроса, тестирования, проведения практических занятий, контрольных работ.

Результаты обучения

Критерии оценки

Формы и методы оценки

Знания

З.1. правила  построения  простых  и сложных  предложений  на  профессиональные темы

Демонстрирует знание правил построения  простых  и сложных  предложений  на  профессиональные темы

90-100% правильных ответов оценка 5 (отлично);

70-89% правильных ответов оценка 4 (хорошо);

60-69% правильных ответов оценка 3 (удовлетворительно);

Менее 60% правильных ответов оценка 2 (неудовлетворительно)

Текущий контроль:

Результаты выполнения

контрольных работ

Оценка устных и письменных ответов

Промежуточная аттестация:

Дифференцированный зачет

З.2.основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная

лексика)

Демонстрирует знание основных общеупотребительных глаголов (бытовая и профессиональная

лексика)

90-100% правильных ответов оценка 5 (отлично);

70-89% правильных ответов оценка 4 (хорошо);

60-69% правильных ответов оценка 3 (удовлетворительно);

Менее 60% правильных ответов оценка 2 (неудовлетворительно)

З.3. лексический минимум, относящийся

к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности

Демонстрирует знание лексического минимума, относящегося

к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности.

90-100% правильных ответов оценка 5 (отлично);

70-89% правильных ответов оценка 4 (хорошо);

60-69% правильных ответов оценка 3 (удовлетворительно);

Менее 60% правильных ответов оценка 2 (неудовлетворительно)

З.4.особенности произношения

правила чтения текстов профессиональной направленности

Демонстрирует знание особенностей произношения.

90-100% правильных ответов оценка 5 (отлично);

70-89% правильных ответов оценка 4 (хорошо);

60-69% правильных ответов оценка 3 (удовлетворительно);

Менее 60% правильных ответов оценка 2 (неудовлетворительно)

З.5. правила чтения текстов профессиональной направленности

Демонстрирует знание правил чтения текстов профессиональной направленности.

90-100% правильных ответов оценка 5 (отлично);

70-89% правильных ответов оценка 4 (хорошо);

60-69% правильных ответов оценка 3 (удовлетворительно);

Менее 60% правильных ответов оценка 2 (неудовлетворительно)

Умения

У.1.понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы

(профессиональные и бытовые),

Демонстрирует понимание общего смысла четко произнесенных высказываний на известные темы

(профессиональные и бытовые)

90-100% правильных ответов  оценка 5 (отлично);

70-89% правильных ответов оценка 4 (хорошо);

60-69% правильных  ответов  оценка 3 (удовлетворительно);

Менее 60% правильных ответов  оценка 2 (неудовлетворительно)

Текущий контроль:

Результаты выполнения

контрольных работ

Оценка устных и письменных ответов

Промежуточная аттестация:

Дифференцированный зачет

      У.2. понимать тексты на базовые профессиональные темы

Переводит иностранные тексты на базовые профессиональные темы.

90-100% правильных ответов оценка 5 (отлично);

70-89% правильных ответов оценка 4 (хорошо);

60-69% правильных ответов оценка 3 (удовлетворительно);

Менее 60% правильных ответов оценка 2 (неудовлетворительно)

      У.3. участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы

Принимает участие в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы

 90-100% правильных ответов оценка 5 (отлично);

70-89% правильных ответов оценка 4 (хорошо);

60-69% правильных ответов оценка 3 (удовлетворительно);

Менее 60% правильных ответов оценка 2 (неудовлетворительно)

У.4. строить простые высказывания о себе и

о своей профессиональной деятельности

Демонстрирует умение строить простые высказывания о себе и

о своей профессиональной деятельности.

90-100% правильных ответов оценка 5 (отлично);

70-89% правильных ответов оценка 4 (хорошо);

60-69% правильных ответов оценка 3 (удовлетворительно);

Менее 60% правильных ответов оценка 2 (неудовлетворительно)

У.5. кратко обосновывать и объяснить свои

действия (текущие и планируемые)

Демонстрирует умение кратко обосновывать и объяснить свои

действия (текущие и планируемые).

90-100% правильных ответов оценка 5 (отлично);

70-89% правильных ответов оценка 4 (хорошо);

60-69% правильных ответов оценка 3 (удовлетворительно);

Менее 60% правильных ответов оценка 2 (неудовлетворительно)

У.6. писать простые связные сообщения на

знакомые или интересующие профессиональные темы

Демонстрирует умение писать простые связные сообщения на

знакомые или интересующие профессиональные темы.

90-100% правильных ответов оценка 5 (отлично);

70-89% правильных ответов оценка 4 (хорошо);

60-69% правильных ответов оценка 3 (удовлетворительно);

Менее 60% правильных ответов оценка 2 (неудовлетворительно)

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

ОК 11. Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 1 курса ФГОС 3 Поколения

Программа по иностаррым языкам (Английский язык) для 1 курса в требованиях ФГОС 3 поколения....

Рабочая программа по английскому языку для 1 курса СПО

Программа рекомендуется для 1 курса СПО  специальности 230115...

Рабочая программа по английскому языку для 1 курса (после 9 класса) для медицинских училищ (2010-2011 учебный год)

Данная рабочая программа по предмету "Английский язык" была составлена в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников для специальности 060109 на ...

аннотация к рабочей программе по английскому языку для 1 курса

1. Область применения рабочей программыРабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 270813 В...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку для 1 курса СПО

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОГСЭ.03 «Иностранный язык»по специальностям среднего профессионального образования18.02.11 «Технология пиротехнических составов и изде...