Технологическая карта урока в 3 классе на тему: "Обстановка моей комнаты. Предлоги места."
план-конспект урока по английскому языку

Дергачева Екатерина Сергеевна

Предоставлена технологическая карта занятия. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3_klass_-_tehnologicheskaya_karta.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет, класс

Английский язык, 3 класс

Учитель

Дергачева Екатерина Сергеевна

Тема урока,

№ урока по теме

Обстановка моей комнаты. Предлоги места.

Урок № 15

Цель урока

Формирование навыка использования изученных грамматических знаний в различных видах учебной деятельности.

Задачи: Воспитание культуры общения и потребности в практическом использовании языка. Повторить, углубить и систематизировать знания учащихся о неопределенном артикле, грамматической структуре there is, there are и предлогах места. Практиковать учащихся во всех видах учебной деятельности на базе знакомого и нового словарного запаса .

Актуальность использования средств ИКТ

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Знать лексику по теме «моя комната» , предлоги места. Уметь использовать грамматическую структуру there is/there are.

Понимать основное содержание коротких текстов. Развивать навыки поискового чтения.   Уметь сотрудничать и работать в парах и группах.

Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные, ОЭР на CD-ROM, ресурсы сети Интернет)

CD-ROM , презентация

Необходимое аппаратное и программное обеспечение (локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер, программные средства)

Компьютер, Microsoft PowerPoint

Образовательные ресурсы Интернет

 islcollective

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Организационный момент

 T greets the children. Asks about date, day and weather.

T checks the presence.

T arranges the revision of prepositions. T asks and then arranges the revision with pen.

T checks home work in a WB

 Ss speak about date, day and weather. Emotions.

Ss revise ind, in Pairs.

Ss give the answers: Ex 1. 1 …, sink, cooker 2 bedroom: bed, desk, chair, wardrobe, lamp, computer 3 living room: sofa, armchair, TV, coffee table 4 bathroom: bath, toilet, washbasin 5 dining room: dining table, chairs

Ex  2. 1 in  2 next to 3 opposite 4 on 5 between 6 behind

Ex. 3. 1 some 2 any 3 any 4 any 5 a 6 a 7 some 8 an

 WB p. 12 Ex 1,2,3

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

 T shows Slide 1  and elicits the topic and the aim of the lesson.

What will we speak about? Which words will we use?

 Ss try to guess the topic.  

 Slide 1

Актуализация знаний

The previous lesson Ss studied room. T asks which furniture they remember.  Which room?Is it kitchen?What can you see?

Ss gives the answers.

Slide 2.

Первичное усвоение новых знаний

 T asks Ss to read the first three exchanges and to answer the questions: . Where are Laura, Steve and John? What are they about to do? What's their relationship?

T asks three Ss to read the dialogue.

Предполагаемый ответ: Laura, Steve and John are in their new house. (line 1) They are going to put the furniture in place. (line 4) John is Steve and Laura’s son. (line 6)

Ss read it.

 SB p. 19, Ex 6

Первичная проверка понимания

 T asks s to read the task in Ex. 7. And to do it.

 Предполагаемый ответ:  1 Steve   2 the sofa   3 armchair 4 clock   5 carpet

  SB p. 19, Ex 7

Первичное закрепление

T divides class into 4 groups. Gives colored lists.  The draw room with furniture and describe their room using there is, there are.  

Each group presents the room.

 Предполагаемый ответ:

It is a kitchen There is, there are.

 SB p. 19, Ex 8

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

T explains how to do the SB Ex. 10 P. 19.

Ss listen and can ask some questions.

SB Ex. 10 P. 19.

Рефлексия (подведение итогов занятия)

 T asks what they have studied today.

 Ss say, that they learnt how to arrange the furniture using there is, there are.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида

Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...

Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"

Технологическая  карта -это трудность для начинающих  учителей  ,работающих во ФГОС ООО...

Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".

Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....

Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

Технологическая карта урока физической культуры,  1 класс,  Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность".  Данный материал будет интересен учителям физической ку...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 2 класс "Передача и ловля мяча в парах на месте"

Передача и ловля мяча в парах на месте. 2 класс Баскетбол...

Технологическая карта урока физической культуры «Лыжная подготовка. Повороты на лыжах на месте переступанием вокруг носков и пяток, повороты «упором».

Технологическая карта урока физической культуры «Лыжная подготовка. Повороты на лыжах на месте переступанием вокруг носков и пяток, повороты «упором»....

Технологическая карта урока по теме "Слитное и раздельное написание производных предлогов" 7 класс

Технологическая карта урока по теме "Слитное и раздельное написание производных предлогов" 7 класс...