конспект урока по английскому языку в 3 классе " День рождение Джима"
план-конспект урока по английскому языку

Андреева Эдита Михайловна

конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме "День рождение Джима "по учебнику  Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_v_3_kl_ang_yaz_den_rozhdenie_dzhima_.docx27.09 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

        

Класс: 3  М.З. Биболетова

Тема урока: День рождения Джима.

Цель: формирование лексических навыков по теме.

Тип урока: Урок открытия нового знания

Задачи урока

Образовательные:

- развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя вопросы  Do you like?, Would you like? и отвечать на них  Yes, I do/ No, I don't и Yes,please/ No, thank you

- учить понимать на слух небольшой текст (диалог), построенный на знакомом языковом материале;

- развивать навыки чтения (чтение отдельных слов и целых предложений)

Развивающие:

- развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;

- способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков;

Воспитательные: 

- поддерживать  интерес к изучению английского языка;

- воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи.

Ресурсы:УМК, доска, наглядные пособия, таблица, конверты с карточками, презентация, материалы для игры.

Формы контроля: групповой, индивидуальный.

        

Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся

  1. Мотивация  к учебной деятельности  

(2-3мин)

Создание благоприятных морально- психологических условий, общий настрой на предстоящий урок, усвоение материала.

Good morning, children!  I am glad to see you.

What date is it today?  

What day of the week is it today?  

What season is it now? …Right you are.

Do you like winter?

What can you do in winter?

When is your birthday?

Учащиеся приветствуют учителя и отвечают на поставленные вопросы.

Tuesday.

Winter.

Yes,I do./No, I don’t.

I can…(ski,skate,play hockey…)

My birthday is on…

2. Актуализация и пробное учебное действие.

  (4-5 мин)

Учитель задает вопросы на повторение букв и порядковых числительных.

Let’s play a game. Remember English letters and ordinal numerals. (Вспомним  буквы и порядковые числительные)

 Please, tell me what is:

the second letter of the English alphabet? (B)

  1. the ninth letter? (I)
  2. the eighteenth? (R)
  3. the twentieth? (T)
  4. the eighth? (H)
  5. the fourth? (D)
  6. the first? (A)
  7. the twenty fifth? (Y)

Учащиеся называют буквы , ученик, давший правильный ответ, получает право прикрепить букву  к доске.

  1. Постановка учебной задачи

(2 мин)

Задает вопросы, которые мотивируют  учащихся на определение темы и целей урока.

- Who has got a birthday on the 10 of February?

-What is the theme of our lesson?

 

Now let’s get ready for a birthday party.  

What will we do at the lesson?

Учащиеся отвечают на вопросы, тем самым мотивируются на определение новой темы урока и способов выполнения задач.

B-I-R-T-H-D-A-Y

(Jim)

Listen, speak, read, write, sing and play.

  1. Активизация навыков чтения.

(2 мин)

Учитель предлагает прочитать и перевести письмо Джима.

Children, we have got a letter from Jim. Let’s read.

Dear   friends!

Today  I  have  got  a  birthday.

Would  you  like  to  visit  me?

Please  come  and  see  me.

Your friend,  Jim.

- Would you like to go to Jim’s party?

                   

Учащиеся читают письмо, переводят и отвечают на вопрос.

Yes, I would.

4. Фонетическая зарядка

Учитель проводит фонетическую зарядку.

Let's start our trip. We'll go to Jim by a fairy tale train. (показать картинку паровозика). Начнем наше путешествие. Мы отправимся к Джиму на сказочном поезде.

Пыхтит паровозик, готовится к старту [f]-: fairy, flower, fine

-Поехали, стучат колеса:  [t, d]                     tidy, teddy, date

-Проезжаем мимо леса, шумят деревья [ʃ]:  show, shop, shine

-Жужжат комарики и пчелки: [ð, z]-               is, this

-Вороны каркают: [a:]-                                   card, party, park

-Приехали, паровозик выпускает пар[w]-:    why, what, when

Учащиеся тренируют язык, повторяют звуки и слова.

5. Актуализация знакомой лексики.

Учитель просит вспомнить слова по теме с помощью конвертов и надписей.

Station number 1: What can we do at the party? Open your envelopes, choose the words… And  put these words on the blackboard.

Учащиеся открывают конверты, выбирают соответствующие  надписи и прикрепляют к доске.

We can: play games, eat a cake, play computer games, listen to music, walk in the park.

5. Открытие нового знания (15-16 мин)

Учитель знакомит с новой лексикой по теме «Подарки» с помощью презентации, затем отрабатывает  правильное произношение слов хором и индивидуально.

Station  № 2 – Choosing presents.

Now let’s choose the presents for Jim.

1) Look at the screen and read the words after me together  and  translate.

2) Read one by one.

3) Look at the pictures and name presents.

4) Match pictures and words.

5) Take a sheet of paper; find the names of the presents.

- Look at the screen and check yourself.

- Stand up who has the same as on the screen.

Учащиеся работают с презентацией. Повторяют слова за учителем, хором, индивидуально; переводят с помощью картинок.

Читают по цепочке.

По картинкам называют подарки.

Соотносят слова и картинки на доске

Находят названия подарков самостоятельно, затем проверяют с помощью слайда; встают только те, у кого всё правильно.

6. Физкультминутка.

 Station №3- Let’s have a rest.Now I see, you are tired! Stand up! Let's have a rest! Давайте покажем Джиму, как мы любим спорт и физические упражнения.

Head and shoulders,

Knees and toes, knees and toes,

Head and shoulders,

Knees and toes,

Eyes, ears, mouth and nose.

Выполняют физкультминутку.

  1. Первичное закрепление  (5-8 мин)

Предлагает классу открыть учебники и прослушать аудиозапись.

Station № 4 – Listening.

Miss Chatter and her pupils want to give a present to Jim.

Open your books (ex.1 lesson40). --Look at the pictures and guess

what Miss Chatter and her children want to give to Jim?

-Now listen to the tape and check out if you were right.

(a computer game)

  - Do you like to play computer games?

Ученики открывают учебники упр.1, с .71, слушают разговор Мисс Чэттер и ее учеников  и высказывают своё предположение.

- Слушают запись и проверяют себя.

  1. Включение в систему знаний

(5 мин)

Учитель организует проведение игры «Волшебная коробка».

Station № 5 – «A magic box»

What presents  would you like to give Jim for his birthday?

Как мы с вами говорим – я хотел бы.

А как мы спросим – Что бы ты хотел?

Let’s play a game “A magic box”. I have a box with cards in it. You should take a card and say  “I’d like to present … ” Вытаскиваем подарок и говорим, затем задаем вопрос -What would you like to present Jim? And pass the box.

-I’d like…

- What would you like?

- I’d like to present…

6. Мини-проект (10 мин.)

Station № 6- Birthday card

So, we can go to the party now.

   But where is our postcard? We have no card for Jim.

Ребята, мы с вами упустили еще одну деталь. На день рождения принято дарить открытки.

-Let's do it! Давайте ее сделаем и подпишем. You will work in group.

- Show me your postcard! Well, let's congretulate Jim with a song!

(Поём песню Happy birthday to you).

Из заготовок на столе дети делают открытку в группе.

Учащиеся показывают свою открытку, защищают  (Happy birthday to you, Jim.

и поют песню: «Happy birthday to you»

  1. Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин)

Выяснение степени осознания учебного материала.

 А теперь самое время подарить Джиму  ещё один наш подарок, праздничный торт. У вас на столе лежат свечи, давайте раскрасим их пламя. Если вам всё понравилось и было понятно на уроке , раскрасьте пламя красным цветом, если что-то было не ясно – то жёлтым.

Итак, ребята, к кому мы сегодня ездили? (К Джиму)

Как мы добрались до Джима? (На сказочном поезде-паровозике)

Зачем мы приходили к нему? (Поздравить его с днём рождения)

А какого числа его день рождения?(10 февраля)

Что мы принесли с собой на праздник? (Подарки, открытки).

Что для вас было новым на уроке?

А что мы повторили?

And now, your marks…

…. you’ve been very active. Your marks are “fives”, well done.

… I liked your work at the lesson very much and your marks are “fives”, too. 

…  you’ve been less active; your marks are “fours”. 

…    you’ve been a little bit passive. I will ask you next time. (Объявляются оценки).

Thank you for your work.

 с. 46 у. 2 или 3  – на выбор (рабочая тетрадь); учебник у. 4 с. 72 читать.

The lesson is over. Good-bye.

Раскрашивают пламя свечи и прикрепляют свечи на торт, на доску.

Отвечают, что нового узнали на уроке и записывают домашнее задание.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому языку 3 класс "День рождения"

Урок по английскому языку 3 класс "День рождения"...

Конспект урока по английскому языку "Мой рабочий день" (1 курс)

Материалы урока направлены на : развитие коммуникативной компетенции студентов 1 курса на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Мой рабочий день» ...

План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок №4 Тема: День Рождения. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Урока комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1.Познакомить с новой лексикой по теме „ День рождения “ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать про...

План-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему: Английский в использовании. Словообразование

Класс: 9УМК: Учебник  «Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /  Ю.Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О.Е.» – 2. Изд., доп. и перераб. ...

Конспект урока по русскому языку на тему \'\'День рождения Наполеона\'\' (6 класс)

Конспект урока по русскому языку на тему ''День рождения Наполеона'' (6 класс)...

Конспект урока по английскому языку 7 класс Тема: «В. Шекспир – великий английский поэт и драматург»

Конспект урока по английскому языку 7 классТема: «В. Шекспир – великий английский поэт и драматург»...