Методическая разработка открытого урока преподавателя иностранного языка Лосик Т.М.
методическая разработка по английскому языку (11 класс)

Лосик Татьяна Матвеевна

Данная методическая разработка описывает провединие итогового занятия по теме "Мой техникум" в форме урока-экскурсии. Выбор формы проведения занятия обусловлен необходимостью проверить и оценить знание лексических единиц по изученной теме, умения студентов отвечать на вопросы преподавателя по теме, умения составлять монологическое высказывание, читать и переводить тексты по специальности, понимать на слух иноязычную речь.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Министерство образования, науки и молодёжной политики Нижегородской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Заволжский автомоторный техникум»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

По дисциплине Английский язык

Тема                Мой техникум

Преподаватель        Лосик Татьяна Матвеевна

i (1).jpg

Методическая разработка открытого урока преподавателя иностранного языка Лосик Т.М.

Учебная дисциплина: «Английский язык» 

Специальность: Экономика и бухучёт

Курс: 1

Тема занятия: Мой техникум

Вид занятия: итоговое занятие по теме

Форма проведения занятия: урок-экскурсия

Мотивация темы и формы проведения занятия:

Тема занятия предусмотрена рабочей программой, составленной в соответствии с учебным планом специальности. Выбор формы проведения занятия обусловлен необходимостью проверить и оценить знание лексических единиц по изученной теме, умения студентов отвечать на вопросы преподавателя по теме, умения составлять монологическое высказывание, читать и переводить тексты по специальности, понимать на слух иноязычную речь.

Продолжительность занятия: 90 минут

Цель занятия: 

-дидактическая: контроль навыков устной речи, чтения и перевода, аудирования

-воспитательная: воспитывать культуру общения, чувства товарищества, взаимопомощи

-развивающая: развивать кругозор, творческое мышление, интерес к изучаемому предмету, память, внимание.

Учебное оборудование: мультимедийная презентация, телевизор, компьютер, магнитофон.

Методическое обеспечение урока: методическая разработка урока.

Критерии диагностики уровня готовности студентов к занятию: оценки за монологическое высказывание, за ответы на вопросы.

Критерии диагностики эффективности занятия: оценка за выполнение заданий.

Хронокарта урока:

№ п\п

Этапы занятия

Продолжительность этапа

1

Организационный момент

3 мин

2

Фонетическая и речевая зарядка

10 мин

3

Беседа о техникуме

12 мин

4

Слушание текста и выполнение заданий

10мин

5

Контроль домашнего задания (сообщения о техникуме)

40 мин

6

Контроль лексических навыков в форме тестирования

10 мин

7

Подведение итогов. Домашнее задание

5 мин

Ход занятия

I.Орг. момент

Good morning, dear students!

I am glad to see you! Are you O.K.?DSC07116.JPG

 I’m glad to hear it! Last lessons we

spoke a lot about our college, we

discussed a lot of information. Today

 we are going to have our final lesson

 on the topic “Our College”. Our lesson

 is unusual, because we are going to have

a lesson-excursion of our college.

II. Фонетическая и речевая зарядка:

Well, you see, we have a lot of things to do today. Let’s begin our work!

1. You know that every work must be done well and a little poem confirm it:

If a task is ones begun,

Never leave it till it’s done.

Be the labour great or small,

Do it well or not at all.

Will you repeat it! Can you translate it? Can you answer the question” do you do the task well?”

Choose the answer on the question: 

- Not always: sometime I have no time.

- I’ m lazy so if the work is difficult I can leave it.

- I try to do it well.

-I do any labor till it’s done.

- If anyone helps me I never leave it till it’s done.

2. I suggest you to remember something about our college

I’ll show you a presentation and ask you questions about our college.

Answer my questions please:

- What is the name of this town? What river is it situated on?

- What building is this? When was it founded?

- Who is this? What is the name of this man? What does he do?

- Are these our teachers?

- Are these our students?

III Обучение аудированию

Before speaking about our college and its rooms I want you to listen a small text about modern classrooms and do some exercises after listening. Open your textbooks page 52, look at ex.11 and read out the words in the box.

How many words are there in the box? (7 words)

Open your copy-books and write the numbers from 1 to 7

Listen to the text and write these words in right order.

(Студенты слушают текст и в последовательности с текстом расставляют слова из рамки)

Read out the text. Translate it. (Студенты переводят текст)

IV Контроль домашнего задания

Let’s start our excursion! I want to introduce you our guides. They are all students of the group.

1 The history and the present day of our college”.

So first of all we’ll begin to listen to the first project “The history and the present day of our college”.

Соловьёва Юля  found the information about this. Listen to her attentively and be ready to answer my questions.

Answer my questions, please:207255538.jpg

- How old is our college now?

- How many classrooms are there in our college?

-How long do the students study at our college?

- How many students are at our college now?

2 The rooms of our college

a) entrance hall

- Do you know what room is this?

Кристина tells us about this room. Listen to a small dialogue between two students at the time-table.

b) gym-hall

- What room is this?

- What floor is it situated on?

Диана tells us about physical training lessons. Listen to her.

 I suggest you to do some physical exercises. Stand up, please! Nadia will help you to do these exercises.

c)library

- What room is this? - What floor is it situated on?

- What can you see in this room?

Galia tells us about library.

d) assembly hall

- What room is this?

Sweta will tell us about assembly hall.

e) canteen

- What room is this?

- Do you visit it? How often?

Marina will tell us about it.

f) Medical Inspection Room

Olya will tell us about this room.

g)hostel

We know that Tanya and Helen are living now at the hostel. They want to speak about it. Listen to them.

V Контроль лексических навыков в форме тестирования

And now let’s write a test: you must find the right answers to the questions on the left.

VI.Заключение. Подведение итогов:

-ConclusionLet’s remember our small poem:

If a task is ones begun,

Never leave it till it’s done.

Be the labour great or small,

Do it well or not at all.

- Is our work done?

- Was it great or small?

- Is it done well?

- Now the work is done and we summarize our results:

1.You gained knowledge on the topic:

2. You could use it in your practical creative works - your projects and prepare the

project “Our college” in the short form.

3. You can tell about our college to anybody.

4. You will be able to read the information about our college on the site and to write a

short letter to any foreign student who will be interested in the life of our college.

- I see each of you is a hard-working person. Marks for the lesson are … .

I wish you success in your activity! Be energetic and active! Try to be in the center

of students’s life! Do well and dream!

Thank you for the excellent work and Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка открытого урока по немецкому языку "Старый немецкий город"

Данная методическая разработка создана с целью приобщить учащихся к культуре страны изучаемого языка, расширить кругозор учащихся, научить детей рассказывать о городе, в частности, в умении назвать и ...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 8 «А» КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «Do you know Miss Manners?»

Цели урока:Познавательные:v знакомство учащихся с правилами поведения принятыми в Великобритании, с главными человеческими качествами. «В чем красота человека».Развивающие:v развитие умение ...

методическая разработка открытого урока по английскому языку тема:"Деньги" для специальности "экономика и бухгалтерский учёт" по отраслям

Вид урока:Комбинированный    Методы обучения:Словесный, наглядный, практический, исследовательский. Форма проведения урока:классно-урочная, групповая, индивидуальная, работа в парах. Пре...

Методические разработки открытых уроков по английскому языку с применением интерактивного оборудования

Разработка открытого урока в 4 классе интерактивная игра «Угадай-ка»Тема: «Путешествие в волшебную страну»Цель урока:формирование коммуникативных умений и навыков учащихся по пройденному материалу, об...

Методическая разработка открытого занятия дисциплины Иностранный язык (английский) "The Earth is in Danger" ("Земля в опасности")

Методическая разработка открытого занятия дисциплины Иностранный язык (английский) "The Earth is in Danger" ("Земля в опасности").Тема: Природа, экология....

Методическая разработка открытого урока по английскому языку в 8 классе (второй язык)

Методическая разработка открытого урока. Урок - диспут в 8 классе. Лексическая тема - "Средства массовой информации". Грамматика - второй тип условных предложений. С использованием ИКТ....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Тема: «Подготовка к ОГЭ по русскому языку» (работа над тестовой частью)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУТема: «Подготовка к ОГЭ по русскому языку»(работа над тестовой частью)...