The Present Perfect Progressive Tense (Настоящее совершенное продолженное время)
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Беликова Мария Викторовна

 

Тема урока:The Present Perfect Progressive Tense (Настоящее совершенное продолженное время)

Возраст учащихся: 7 класс

Форма организации обучения: урок

Тип урока: урок формирования знаний

Цели урока:

1. Образовательные: активизировать мыслительную деятельность, направленную на употребление различных грамматических конструкций; расширить кругозор учащихся.

2. Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к языку и культуре другой страны; на основе группового метода воспитывать умение работать в коллективе; стимулировать интерес к предмету.

3. Развивающие: формировать умение сравнивать и обобщать, выделять главное; развивать память, логическое мышление и языковую догадку.

4. Практические: развивать навыки использования конструкцию ThePresentPerfectProgressiveTense в речи.

Задачи:

1. Познакомить учащихся со случаями употребления ThePresentPerfectProgressiveTense и обеспечить их первичное закрепление в серии языковых и речевых упражнений.

2. Учить выбирать главные факты, опуская второстепенные.

Оборудование:компьютер, экран, проектор, учебник «Pacesetter» Pre- Intermediate, Derek Strange, OUP.

 

 

Планируемые результаты

личностные результаты:

-формирование мотивации изучения иностранного языка и стремление к самосовершенствованию;

-формирование коммуникативной компетенции и общекультурной и этнической идентичности;

-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка и стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

метапредметные результаты:

-развитие коммуникативной компетенции и исследовательских учебных действий;

-умение четко определять области знаемого и незнаемого;

-умение определять задачи, решение которых необходимо для достижения поставленных целей, планировать действия, прогнозировать результаты, анализировать итоги деятельности, делать выводы, вносить коррективы;

-осуществление самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

предметные результаты:

-развитие коммуникативной компетенции, грамматических навыков чтения, письма и говорения (сиспользованиемThePresentPerfectProgressiveTenseвречи);

-совершенствование лингвистической и языковой компетенции;

-умение выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами коммуникации.

 

Present simple

Past simple

Present perfect simple

A future verb form (Future simple)

 

I. Complete these sentences with the correct tense of the verbs in brackets:

1. My sister ………. (be) in London last week.

2. She ………. (be) there again next week.

3. She often ……….(go) to the UK now.

4. She ………. (go) to a basketball match there last Tuesday.

5. She ………….. (see) the great Kobe Bryant there last time – he captained the team.

6. Kobe Bryant ………. (play) for the LA Lakes since 1997.

 

II. Complete these sentences with the correct form of the verbs in the box.

 

make score play win join

 

1. I ……. just ……. Manchester United as a member of the club.

2. France ………. the World Cup in 1998.

3. Pele, the great Brazilian footballer, ………. more than 1200 goals in his amazing career.

4. Pele ………. for a team called the New York Cosmos between 1975 and 1977.

5. FIFA ………. the rules in football.

 

 

 

 

Work it out: present perfect continuous

 

I. Complete these statements.

1. We usethepresent perfect continuous to describe the situations or actions which …

a) started in the past and are still going on or ended very recently;

b) finished a long time ago;

c) will happen at some time in the future.

2. We make thepresent perfect continuous with thepresent perfect of be(I’ve been, he\she’s been, they’ve been, etc.) and …

a) the present participle;

b) the past participle.

 

II. What have you been doing for the past five minutes or so? Answer these questions.

1. Where have you been sitting?

2. What equipments have you been using?

3. What have you been doing?

 

III. Complete these sentences with the correct forms of thepresent perfect continuous.

1. (you\wait) for me for along time?

2. (She\work) for a Russian TV channel for a year.

3. (they\talk) about their plans for the next holiday?

4. (Dave\not work) hard enough recently.

 

 

Present perfect continuous

Form: present perfectof be + present participle of a main verb.

 

1. Positive statements: I’ve been working in Germany recently.

2. Negative statements: I haven’tbeen working in Germany recently.

3. Questions: Have you been working in Germany recently?(Yes, I have.\ No, I haven’t.)

Use: to talk about situations and actions in a period of time up to now which have just ended or which are still going on.

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

grammar booklets for students - Present Perfect Progressive Tense

материал по английской грамматике - кратко и в доступной форме...

Present Perfect Tense. Настоящее совершенное время. 6 класс, Enjoy English, Биболетова М.З.

Present Perfect Tense (настоящее совершенное время )используется для выражения действий, которые произошли в прошлом, но результат можно наблюдать в настоящемВремя Present Perfect Tense образуется при...

НАСТОЯЩЕЕ СОВЕРШЕННОЕ ПРОДОЛЖЕННОЕ ВРЕМЯ (THE PRESENT PERFECT CONTINUOUS TENSE)

НАСТОЯЩЕЕ СОВЕРШЕННОЕ ПРОДОЛЖЕННОЕ ВРЕМЯ (THE PRESENT PERFECT CONTINUOUS TENSE)...

Present Perfect Progressive. Настоящее совершенное продолженное время.

Материал направлен на развитие грамматического навыка....

Настоящее совершённое продолженное время (present perfect progressive tense).

Методическая разработка урока в 8 классе...

Упражнение на настоящее совершенное продолженное время.

Отработка настоящего совершенного продолженного времени....

Контрольная работа по теме "The Present Perfect Progressive Tense"

Данная контрольная работа предназначена для проверки грамматических знаний учащихся по теме "Настоящее совершенное длящеееся время"...