Индивидуальный образовательный маршрут педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ по английскому языку
методическая разработка по английскому языку
Индивидуальный образовательный маршрут педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ по английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ,
обусловленными ЗПР
по английскому языку
Индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения составлен в соответствии с:
- Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования для детей с ОВЗ;
- Основной образовательной программой начального общего образования МБОУ « СШ№21» (утверждена приказом от 31 августа № 203);
- Адаптированной общеобразовательной программой начального общего образования обучающегося с задержкой психического развития
Цель: создание системы комплексной помощи ребёнку с ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной программы основного общего образования, коррекция недостатков в физическом и (или) психическом развитии, социальная адаптация.
Направление работы | Содержание работы | Формы работы | Сроки | Планируемые результаты |
Диагностическое | 1. Проведение педагогической диагностики. 2. Выявление трудностей в обучении 3. Диагностика уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД). | Анкетирование, беседы, тестирование, По итогам проверочных, контрольных работ по русскому языку, математике, литературе. Наблюдение. Тестирование, наблюдение | Сентябрь В течение года в соответствии с Мониторингом успешности освоения основной образовательной программы начального общего образования ребёнком с ЗПР Апрель «Учимся учиться и действовать» | Заполнение карты наблюдения за результатами психолого-педагогического сопровождения Разработка плана мероприятий по устранению выявленных трудностей. Составление аналитической |
Коррекционно-развивающая работа | 1.Развитие универсальных 2. Преодоление затруднений в учебной деятельности 3. Формирование 4. Воспитание умения общаться, развитие 5.Совершенствование навыков саморегуляции Работа по предмету АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Структура английского предложения Видо-временные формы английского глагола Словообразование изученных прилагательных и глаголов Чтение несложных текстов с целью извлечения нужной информации и детального понимания Работа над произносительной стороной английской речи. | Индивидуальные развивающие занятия: включение в групповую, парную коллективную работу на уроках и во внеурочной деятельности индивидуальный подход в обучении на уроках окружающего мира, литературного чтения, математики, русского языка создание ситуаций успеха, исключение стрессовых ситуаций, включение в групповую, парную работу на уроках и во внеурочной деятельности Индивидуальные развивающие занятия | Среда 14.20 – 15.00 в течение года Постоянно Постоянно Постоянно В течение года Понедельник 15.15 – 15.55 в течение года Внеурочная деятельность «Секреты английского языка» | Преодоление трудностей обучения, формирование позитивного отношения к учебному процессу и к школе в целом. Усвоение ребёнком учебного материала на базовом уровне по всем предметам обязательной части учебного плана. Сформированность коммуникативных УУД. |
Консультативная | 1.Информирование родителей 2. Консультирование по вопросу наиболее эффективных способов развития и воспитания ребёнка с ОВЗ | Электронный дневник «ГИС Образование» Консультирование. Темы: 1. Щадящий режим дня для ребёнка с ЗПР. 2. «Как заинтересовать ребёнка?» (об особенностях развития мотивации учения у ребёнка с ЗПР) 3. «Приёмы эффективного запоминания английских слов». 4. «Приёмы, способствующие пониманию чтения текстов на английском языке». 5. «Использование интерактивных цифровых упражнений для наилучшего усвоения грамматики и лексики английского языка» | Постоянно Пятница 14.20 – 15.00 в течение года | Конструктивное сотрудничество учителя и родителей. |
Профилактическая, информационно - просветительская |
2.Обсуждение с другими специалистами | Своевременное информирование родителей об успехах и неуспехах ребенка, оказание консультативной помощи, обеспечение на уроке условий успешного усвоения программ Заседания тПМПк | В течение года В течение года по итогам каждой четверти | Предупреждение отклонений и трудностей в развитии ребёнка |
Учитель: Черкашина Кристина Сергеевна ______________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут для одарённых обучающихся художественной направленности
Индивидуальный образовательный маршрут для одарённых обучающихся художественной направленности...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/12/picture-502165-1620841491.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут развития одаренного обучающегося
ИОМ на одаренного обучающегося...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/09/picture-566144-1515509795.jpg)
"Отчет индивидуальной работы психолого-педагогического сопровождения обучающегося" (алкоголь)
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса, а именно: создание условий для формирования жизнеспособного человека с учетом его индивидуальных, половозрастны...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/09/picture-566144-1515509795.jpg)
"Отчет индивидуальной работы психолого-педагогического сопровождения обучающегося" (кража, драка)
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса, а именно: создание условий для формирования жизнеспособного человека с учетом его индивидуальных, половозрастны...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/09/picture-566144-1515509795.jpg)
"Отчет индивидуальной работы психолого-педагогического сопровождения обучающегося" (наркомания)
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса, а именно: создание условий для формирования жизнеспособного человека с учетом его индивидуальных, половозрастны...
Индивидуальный образовательный маршрут по математике обучающегося
Среднее общее образование - третий, завершающий уровень общего образования. На завершающем этапе образования происходит максимально...
Индивидуальный образовательный маршрут для одарённых обучающихся художественной направленности «Одарённые дети»
Индивидуальный образовательный маршрут для одарённых обучающихся художественной направленности «Одарённые дети»...