Технологическая карта урока 3 курс
план-конспект по английскому языку

Понаморчук Татьяна Геннадьевна

Урок по теме "Государственное устройство, правовые институты" для студентов 3 курса по специальности 19.02.08 Технология мяса и мясных продуктов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tk_uroka_gosudarstvennoe_ustroystvo_pravovye_instituty.doc92.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Преподаватель

Понаморчук Татьяна Геннадьевна

Код  и наименование УД

ОГСЭ.03 Иностранный язык

Код и наименование ОП

19.02.08 Технология мяса и мясных продуктов

Курс

3

Раздел УД

Раздел 2.  Развивающий курс

Тема учебного занятия

Государственное устройство, правовые институты

Вид учебного занятия

Урок

Тип урока

Урок усвоения новых  знаний

Вид урока

Практическое занятие

Цели учебного занятия

образовательная

Формировать коммуникативные компетенции по теме «Государственное устройство, правовые институты», познакомить с новыми лексическими единицами, развивать коммуникативные навыки; совершенствовать навыки чтения и умения извлекать основную информацию из прочитанного и  увиденного.

развивающая

Развивать способности студентов; развивать  внимание, память,  мышление; развивать  умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях;

воспитательная

Создавать объективную основу для воспитания любви и уважения к своей стране, способствовать формированию патриотических качеств личности обучающихся, формировать интерес к изучаемой дисциплине и стране изучаемого языка.

валеологическая

Создание условий для сохранения физического и психологического здоровья обучающихся

ОК

ОК2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

Организация образовательной  среды

Педагогические  технологии

Технология смешанного обучения

Методы  обучения

По источнику передачи информации, получения знаний: словесные, наглядные, практические,

По характеру познавательной деятельности: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый

По активности деятельности обучающихся: интерактивный

Средства обучения

Цифровые средства обучения: платформа «Цифровой колледж», компьютер,  телекоммуникационная сеть Интернет,  презентация.

Учебник Безкоровайная, Г. Т. Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО.

Формы организации учебного занятия

Фронтальная, индивидуальная

Междисциплинарные связи

Русский язык, история

Ход учебного занятия

Этапы занятия

Продолжи-тельность

Дидактические задачи

Методы обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

1

Организационный этап

2 мин.

Организовать направленное внимание на начало урока

Словесные

Приветствие студентов, создание благоприятной психологической атмосферы; проверка организации рабочих мест обучающихся; проверка списочного состава обучающихся.

Настраиваются на занятие

2

Мотивационный этап

3 мин.

Сформировать представления студентов о целях и задачах урока

Наглядные, словесные, объяснительно-иллюстративные

Вызывает интерес и создает условия для мотивации студентов на активную учебную деятельность.  

Слушают преподавателя,

3

Актуализация  опорных знаний.

5 мин.

Организовать проведение фонетической зарядки упр. 3 с. 141

Наглядные, словесные

Поддерживает внимание и интерес к изучаемой теме.

Выполняют задание

4

Ознакомление с новой лексикой по теме

15 мин.

Ознакомить с новым материалом

Словесные, наглядные

Организует работу с новой лексикой по теме упр. 7 с. 145.

Слушают задание, читают, повторяют слова, записывают.

5

Первичное закрепление знаний

10 мин.

Способствовать развитию навыков и умений использования лексики в разных формах устного и письменного общения.

Словесные, наглядные, интерактивные

Организует работу по закреплению лексики упр. 1 с. 140.

Выполняют упражнение самостоятельно. Отвечают устно.

6

Физкультминутка

2 мин

Создать условия для сохранения физического и психологического здоровья обучающихся

Словесные

Организует выполнение несложных упражнений.

Выполняют упражнения.

7

Работа с текстом.

28 мин.

Совершенствовать навыки чтения и умения извлекать основную информацию из прочитанного текста.

Словесные, наглядные

Организует работу с текстом упр. 8 с.146

Читают текст про себя, выполняют упр. 9 с. 147

8

Контроль знаний

10

Проверить выполнение задания к тексту.

Проверить запоминание новой лексики.

Словесные

Задает вопросы по содержанию текста

Проводит блиц-опрос.

Отвечают на вопросы, аргументируют ответы.

Отвечают.

9

Домашнее задание

2 мин.

Сформировать ответственное отношение к выполнению задания

Словесные, наглядные, интерактивные

Домашнее задание: 1. (предваряющее) просмотреть презентацию «Политическая система Великобритании»,  составить вопросы по презентации.

2. На платформе «Цифровой колледж» выполнить задания раздела Listening 1,2,3 Unit 12

Записывают домашнее задание

10

Подведение  итогов урока. Рефлексия

3 мин.

Оценить работу студентов на уроке, провести рефлексию.

Словесные, интерактивные

Подводит итог урока. Выставляет оценки.

Проводит рефлексию.

Участвуют в обсуждении итогов урока.

Высказывают мнение об уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока № 9, тема урока «Свобода и моральный выбор человека».по курсу ОРКСЭ, модуль "Основы светской этики"

Данный урок предполагает ознакомление с такими понятиями:Свобода, моральный выбор, ситуация морального выбора, моральный конфликт....

Технологическая карта урока по учебному курсу «Как задать вопрос» в 5б классе «Кто-кто в алфавите живет? Занимательные игры с буквами и словами» (ФГОС)

Тема  урока:  «Кто-кто в алфавите живет? Занимательные игры с буквами и словами» Класс: 5 класс БТип урока:   урок-игра Технология: развитие критического мышления через ч...

Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.

Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...

Технологическая карта урока для 4 класса "Зачем творить добро" по курсу ОРКСЭ

Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС НОО. В карте урока предложены формы и методы работы, которые позволят учащимся развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступ...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Увлечения" (на материале учебника Spotlight-10) для студентов I курса

Технологическая карта урока английского языка.Тип урока - урок "открытия" нового знания по теме "Увлечения" (на материале учебника Spotlight-10) для студентов I курса. В разработке используется часть ...

Технологическая карта урока «Различные формы музицирования на уроках общего курса фортепиано в ДШИ»

Совершенствование исполнительского мастерства учащейся через активное музицирование на фортепиано в различных формах....