КТП 3 класс Английский язык
календарно-тематическое планирование по английскому языку
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование 3 класс
№ п/п | Тема урока | Дата план. | Дата факт. | Примечание |
Раздел 1. Приветствия. 3 часа | ||||
1 | «Летние каникулы». Отработка навыков устной речи и чтения. | 2.09 | ||
2 | Выражения чувства радости от встречи. | 8.09 | ||
3 | Как я провел летние каникулы | 09.09 | ||
Раздел 2. Моя школа. 6 часов | ||||
4 | Школьные принадлежности. Введение лексики | 15.09 | ||
5 | Числительные от 11 до 20. | 16.09 | ||
6 | Повелительное наклонение. | 22.09 | ||
7 | Любимые предметы». Введение лексики | 23.09 | ||
8 | Школьная жизнь». Отработка навыков чтения и аудирования. | 29.09 | ||
9 | Команды учителя на уроке. | 30.09 | ||
Раздел 3. Моя семья. 10 часов | ||||
10 | Введение лексики: «Моя семья и я». | 6.10 | ||
11 | Личные и притяжательные местоимения | 7.10 | ||
12 | Члены семьи. Введение лексики | 13.10 | ||
13 | Обращение к близким родственникам | 14.10 | ||
14 | Контроль навыков чтения по теме «приветсия» | 20.10 | ||
15 | Контроль навыков аудирования по теме «моя школа» | 21.10 | ||
16 | Контроль навыков письма по теме «моя» семья» | 27.10 | ||
17 | Контроль навыков говорения по теме «моя семья» | 28.10 | ||
18 | Фамилия семьи. Отработка навыков чтения и грамматики. | 10.11 | ||
19 | Множественное число имён существительных. | 11.11 | ||
Раздел 4. Любимая еда.4 часа | ||||
20 | Моё любимое блюдо. Введение лексики | 17.11 | ||
21 | Утвердительные предложения в настоящем простом времени. | 18.11 | ||
22 | Вопросительные и отрицательные предложения в настоящем простом времени. | 24.11 | ||
23 | Местоимения:some, any. | 25.11 | ||
Раздел 5. Мой распорядок дня. 10 часов | ||||
24 | Дни недели. Введение лексики | 1.12 | ||
25 | Правописание глаголов в 3 лице единственного числа в Present Simple. | 2.12 | ||
26 | Время суток. Введение лексики. | 8.12 | ||
27 | Определение времени на часах. | 9.12 | ||
28 | Распорядок дня | 15.12 | ||
29 | Развитие навыков и умений в чтении по теме « любимая еда» | 16.12 | ||
30 | Контроль навыков чтения по теме «любимая еда» | 22.12 | ||
31 | Контроль навыков аудирования «мой распорядок дня» | 23.12 | ||
32 | Контроль навыков письма по теме «present simple» | 29.12 | ||
33 | Контроль навыков говорения по теме « мой распорядок дня» | 30.12 | ||
Раздел 6. Совместные занятия. 9 часов | ||||
34 | Названия игрушек. Введение лексики | 19.01 | ||
35 | Притяжательный падеж имен существительных | 20.01 | ||
36 | Указательные местоимения: this-that. | 26.01 | ||
37 | В игровой комнате ».введение лексики | 27.01 | ||
38 | Чтение гласной в открытом и закрытом слогах | 2.02 | ||
39 | Указательные местоимения: these- thоse | 3.02 | ||
40 | Совместные занятия | 9.02 | ||
41 | Моя любимая игрушка. Отработка навыков устной речи | 10.02 | ||
42 | Моя любимая сказка. Отработка навыков устной речи и грамматики | 16.02 | ||
Раздел 7. Любимое домашнее животное. 10 часов | ||||
43 | Название частей тела животного. | 17.02 | ||
44 | Исключения во множественном числе имен существительных. | 24.02 | ||
45 | Что умеют делать животные. | 2.03 | ||
46 | Моё любимое животное». | 3.03 | ||
47 | Числительные до 50 | 9.03 | ||
48 | Домашние и дикие животные | 10.03 | ||
49 | Контроль навыков аудирования по теме «игрушки» | 16.03 | ||
50 | Контроль навыков чтения по теме « мо любимая игрушка» | 17.03 | ||
51 | Контроль навыков говорения по теме «животные» | 23.03 | ||
52 | Контроль навыков письма по теме «числительные» | 24.03 | ||
Раздел 8. Мой дом/моя квартира. 5 часов | ||||
53 | Названия комнат. | 6.04 | ||
54 | Предлоги места | 7.04 | ||
55 | Мой дом/моя квартира | 13.04 | ||
56 | Названия мебели и её расположение | 14.04 | ||
57 | Структура: «There is/ There» are в описании комнаты | 20.04 | ||
Раздел 9. Выходной день.6 часов | ||||
58 | Наши занятия в свободное время. | 21.04 | ||
59 | Настоящее продолженное время | 27.04 | ||
60 | Образование и употребление глаголов в настоящем продолженном времени. | 28.04 | ||
61 | Вопросительные и отрицательные предложения в Present Progressive Tense. | 4.05 | ||
62 | Наши занятия в свободное время». | 5.05 | ||
63 | Выходной день | 11.05 | ||
Раздел 10. Страна изучаемого языка и родная страна.7 часов | ||||
64 | Школы в Великобритании и России. | 12.05 | ||
65 | Контроль навыков аудирования по теме « моя квартира» | 18.05 | ||
66 | Контроль навыков письма по теме « there is\are» | 19.05 | ||
67 | Контроль навыков чтения по теме «свободное время» | 25.05 | ||
68 | Контроль навыков говорения по теме « present progressive tense» | 26.05 | ||
69 | Британский дом. Английские комиксы | |||
70 | Праздники в Великобритании и России |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок английского языка в 4 классе(английский язык + ИЗО)
Обобщающий урок на повторение и закрепление лексики на тему "Наш дом"...
План-конспект урока английского языка в 7 классе "Английский язык - язык мира"
План - конспект урока в 7 классе по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. по теме "Английский язык - язык мира" с применением сингапурских структур....
Программа внеурочной деятельности по английскому языку для начальной школы (1-4 класс). Английский язык - окно в мир театра.
Программа «Драматизация на английском языке» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших ...
Календарное-тематическое планирование в 8 классе. Английский язык, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой
Календарное-тематическое планирование в 8 классе. Английский язык, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой....
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2-4 классы. Английский язык 5-7 классы
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2-4 классы. Английский язык 5-7 классы...
Разработка урока английского языка в 9 классе "Английский язык - язык мирного общения"
Коммуникативной целью станет спор – убеждение, переубеждение, решение противоречия, заложенного в проблеме, например, «Должны ли родители выбирать друзей для детей-подростков?...