КТП 4 класс Английский язык
календарно-тематическое планирование по английскому языку

Лукманов Фанис Фаритович

КТП 4 класс Английский язык

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_4_klass_gotovo.docx20.01 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно- тематическое планирование 4 класс

№ п/п

Тема урока

Дата план

Дата факт

Примечание

Раздел 1.Моя школа 4 часа

1.

В классе новый ученик

2.09

2

Что в моем портфеле? Развитие умений и навыков диалогической речи

7.09

3

Развитие грамматических навыков: Настоящее простое время

9.09

4

Глаголы «can, have got».

14.09

Раздел 2. Возраст. Внешность.13 часов

5

Внешность моих близких людей. Развитие умений и навыков устной речи

16.09

6

Личные принадлежности. Формирование лексических знаний

21.09

7

Мой любимый дядя. Развитие умений и навыков устной речи:

23.09

8

Возраст моих близких людей. Развитие умений и навыков устной речи

28.09

9

Счет до 100

30.09

10

Настоящее продолженное время. Развитие грамматических навыков

5.10

11

Я и члены моей семьи. Их возраст и внешность

7.10

12

Мои родные в разных странах. Развитие умений и навыков чтения:

12.10

13

Письмо зарубежному другу о своей семье

14.10

14

Контроль навыков аудирования по теме « школьные принадлежности»

19.10

15

Контроль навыков чтения по теме « внешность»

21.10

16

Контроль навыков говорения по теме « члены моей семьи»

26.10

17

Контроль навыков письма по теме «can, have got»

28.10

Раздел 3. Мой распорядок дня. 5 часов

18

В ветлечебнице. Развитие умений и навыков аудирования

9.11

19

Профессии моих родителей. Развитие умений и навыков устной речи

11.11

20

Повседневные обязанности и увлечения

16.11

21

Глаголы долженствования. Развитие грамматических навыков

18.11

22

Один день из моей жизни

23.11

Раздел 4. Основные продукты питания. 11 часов

23

Продукты. Новая лексика

25.11

24

Неопределенные местоимения «much/ many

30.11

25

Упаковка продуктов. Формирование лексических знаний

2.12

26

Модальный глагол «may».

7.12

27

Основные продукты питания

9.12

28

Типы слогов, буквосочетания

14.12

29

Проектная работа: «Это полезно и вкусно»

16.12

30

Контроль навыков чтения по теме «распорядок дня»

21.12

31

Контроль навыков аудирования  по теме «продукты питания»

23.12

32

Контроль навыков письма  по теме «much, many, may»

28.12

33

Контроль навыков говорения  по теме «профессии»

30.12

Раздел 5. Выходной день. В зоопарке 9 часов

34

Забавные животные. Формирование лексических знаний

18.01

35

Наблюдаем в зоопарке за животными

20.01

36

Развитие умений и навыков чтения

25.01

37

Сравнительная степень прилагательных

27.01

38

«В зоопарке». Развитие умений и навыков поискового чтения:

1.02

39

«Защита животных в России».

3.02

40

Модальные глаголы». Развитие грамматических навыков

8.02

41

В зоопарке. Развитие умений и навыков аудирования

10.02

42

Типы животных. Формирование лексических знаний:

15.02

Раздел 6. Семейные праздники.14 часов

43

Чаепитие. Развитие умений и навыков чтения

17.02

44

Порядковые числительные

22.02

45

Прошедшее простое время.

24.02

46

Глагол to be. Развитие грамматических навыков

1.03

47

Какое настроение…?. Развитие умений и навыков диалогической речи

3.03

48

Прошедшее простое время. Наречия времени

10.03

49

Контроль навыков аудирования по теме «животные»

15.03

50

Контроль навыков чтения по теме «семейные праздники»

17.03

51

Контроль навыков говорения  по теме «животные»

22.03

52

Контроль навыков письма по теме «прошедшее простое время»

24.03

53

Пожелания в день рождения. Развитие умений и навыков чтения

5.04

54

Мой день рождения

7.04

55

День города в России. Развитие умений и навыков поискового чтения

12.04

56

Семейные праздники

14.04

Раздел 7. Сказки. 5 часов

57

Заяц и черепаха. Развитие умений и навыков чтения сказки

19.04

58

Прошедшее простое время. Правильные глаголы

21.04

59

Жили- были… Развитие умений и навыков устной речи:

26.04

60

Развитие умений и навыков чтения русских сказок

28.04

61

Моя любимая сказка». Развитие умений и навыков устной речи

3.05

Раздел 8. Выходной день. Каникулы. 9 часов

62

В музее. Развитие умений и навыков аудирования

5.05

63

В тематическом парке AltonTowers».

10.05

64

Структура to be going…

12.05

65

В спортивном лагере. Развитие умений и навыков чтения:

17.05

66

Контроль навыков аудирования  по теме «каникулы»

19.05

67

Контроль навыков говорения  по теме «музей»

24.05

68

Контроль навыков чтения по теме «сказки»

26.05

69

Контроль навыков письма по теме «прошедшее простое время»

31.05

70

День дурака в разных странах. Впечатления о поездке по России


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок английского языка в 4 классе(английский язык + ИЗО)

Обобщающий урок на повторение и закрепление лексики на тему "Наш дом"...

План-конспект урока английского языка в 7 классе "Английский язык - язык мира"

План - конспект урока в 7 классе по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. по теме "Английский язык - язык мира" с применением сингапурских структур....

Программа внеурочной деятельности по английскому языку для начальной школы (1-4 класс). Английский язык - окно в мир театра.

Программа «Драматизация на английском языке» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших ...

Календарное-тематическое планирование в 8 классе. Английский язык, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой

Календарное-тематическое планирование в 8 классе. Английский язык, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2-4 классы. Английский язык 5-7 классы

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2-4 классы. Английский язык 5-7 классы...

Разработка урока английского языка в 9 классе "Английский язык - язык мирного общения"

Коммуникативной  целью станет спор – убеждение, переубеждение, решение противоречия, заложенного в проблеме, например, «Должны ли родители выбирать  друзей для детей-подростков?...