КТП 4 класс Английский язык
календарно-тематическое планирование по английскому языку
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование 4 класс
№ п/п | Тема урока | Дата план | Дата факт | Примечание |
Раздел 1.Моя школа 4 часа | ||||
1. | В классе новый ученик | 2.09 | ||
2 | Что в моем портфеле? Развитие умений и навыков диалогической речи | 7.09 | ||
3 | Развитие грамматических навыков: Настоящее простое время | 9.09 | ||
4 | Глаголы «can, have got». | 14.09 | ||
Раздел 2. Возраст. Внешность.13 часов | ||||
5 | Внешность моих близких людей. Развитие умений и навыков устной речи | 16.09 | ||
6 | Личные принадлежности. Формирование лексических знаний | 21.09 | ||
7 | Мой любимый дядя. Развитие умений и навыков устной речи: | 23.09 | ||
8 | Возраст моих близких людей. Развитие умений и навыков устной речи | 28.09 | ||
9 | Счет до 100 | 30.09 | ||
10 | Настоящее продолженное время. Развитие грамматических навыков | 5.10 | ||
11 | Я и члены моей семьи. Их возраст и внешность | 7.10 | ||
12 | Мои родные в разных странах. Развитие умений и навыков чтения: | 12.10 | ||
13 | Письмо зарубежному другу о своей семье | 14.10 | ||
14 | Контроль навыков аудирования по теме « школьные принадлежности» | 19.10 | ||
15 | Контроль навыков чтения по теме « внешность» | 21.10 | ||
16 | Контроль навыков говорения по теме « члены моей семьи» | 26.10 | ||
17 | Контроль навыков письма по теме «can, have got» | 28.10 | ||
Раздел 3. Мой распорядок дня. 5 часов | ||||
18 | В ветлечебнице. Развитие умений и навыков аудирования | 9.11 | ||
19 | Профессии моих родителей. Развитие умений и навыков устной речи | 11.11 | ||
20 | Повседневные обязанности и увлечения | 16.11 | ||
21 | Глаголы долженствования. Развитие грамматических навыков | 18.11 | ||
22 | Один день из моей жизни | 23.11 | ||
Раздел 4. Основные продукты питания. 11 часов | ||||
23 | Продукты. Новая лексика | 25.11 | ||
24 | Неопределенные местоимения «much/ many | 30.11 | ||
25 | Упаковка продуктов. Формирование лексических знаний | 2.12 | ||
26 | Модальный глагол «may». | 7.12 | ||
27 | Основные продукты питания | 9.12 | ||
28 | Типы слогов, буквосочетания | 14.12 | ||
29 | Проектная работа: «Это полезно и вкусно» | 16.12 | ||
30 | Контроль навыков чтения по теме «распорядок дня» | 21.12 | ||
31 | Контроль навыков аудирования по теме «продукты питания» | 23.12 | ||
32 | Контроль навыков письма по теме «much, many, may» | 28.12 | ||
33 | Контроль навыков говорения по теме «профессии» | 30.12 | ||
Раздел 5. Выходной день. В зоопарке 9 часов | ||||
34 | Забавные животные. Формирование лексических знаний | 18.01 | ||
35 | Наблюдаем в зоопарке за животными | 20.01 | ||
36 | Развитие умений и навыков чтения | 25.01 | ||
37 | Сравнительная степень прилагательных | 27.01 | ||
38 | «В зоопарке». Развитие умений и навыков поискового чтения: | 1.02 | ||
39 | «Защита животных в России». | 3.02 | ||
40 | Модальные глаголы». Развитие грамматических навыков | 8.02 | ||
41 | В зоопарке. Развитие умений и навыков аудирования | 10.02 | ||
42 | Типы животных. Формирование лексических знаний: | 15.02 | ||
Раздел 6. Семейные праздники.14 часов | ||||
43 | Чаепитие. Развитие умений и навыков чтения | 17.02 | ||
44 | Порядковые числительные | 22.02 | ||
45 | Прошедшее простое время. | 24.02 | ||
46 | Глагол to be. Развитие грамматических навыков | 1.03 | ||
47 | Какое настроение…?. Развитие умений и навыков диалогической речи | 3.03 | ||
48 | Прошедшее простое время. Наречия времени | 10.03 | ||
49 | Контроль навыков аудирования по теме «животные» | 15.03 | ||
50 | Контроль навыков чтения по теме «семейные праздники» | 17.03 | ||
51 | Контроль навыков говорения по теме «животные» | 22.03 | ||
52 | Контроль навыков письма по теме «прошедшее простое время» | 24.03 | ||
53 | Пожелания в день рождения. Развитие умений и навыков чтения | 5.04 | ||
54 | Мой день рождения | 7.04 | ||
55 | День города в России. Развитие умений и навыков поискового чтения | 12.04 | ||
56 | Семейные праздники | 14.04 | ||
Раздел 7. Сказки. 5 часов | ||||
57 | Заяц и черепаха. Развитие умений и навыков чтения сказки | 19.04 | ||
58 | Прошедшее простое время. Правильные глаголы | 21.04 | ||
59 | Жили- были… Развитие умений и навыков устной речи: | 26.04 | ||
60 | Развитие умений и навыков чтения русских сказок | 28.04 | ||
61 | Моя любимая сказка». Развитие умений и навыков устной речи | 3.05 | ||
Раздел 8. Выходной день. Каникулы. 9 часов | ||||
62 | В музее. Развитие умений и навыков аудирования | 5.05 | ||
63 | В тематическом парке AltonTowers». | 10.05 | ||
64 | Структура to be going… | 12.05 | ||
65 | В спортивном лагере. Развитие умений и навыков чтения: | 17.05 | ||
66 | Контроль навыков аудирования по теме «каникулы» | 19.05 | ||
67 | Контроль навыков говорения по теме «музей» | 24.05 | ||
68 | Контроль навыков чтения по теме «сказки» | 26.05 | ||
69 | Контроль навыков письма по теме «прошедшее простое время» | 31.05 | ||
70 | День дурака в разных странах. Впечатления о поездке по России |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок английского языка в 4 классе(английский язык + ИЗО)
Обобщающий урок на повторение и закрепление лексики на тему "Наш дом"...
План-конспект урока английского языка в 7 классе "Английский язык - язык мира"
План - конспект урока в 7 классе по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. по теме "Английский язык - язык мира" с применением сингапурских структур....
Программа внеурочной деятельности по английскому языку для начальной школы (1-4 класс). Английский язык - окно в мир театра.
Программа «Драматизация на английском языке» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших ...
Календарное-тематическое планирование в 8 классе. Английский язык, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой
Календарное-тематическое планирование в 8 классе. Английский язык, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой....
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2-4 классы. Английский язык 5-7 классы
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2-4 классы. Английский язык 5-7 классы...
Разработка урока английского языка в 9 классе "Английский язык - язык мирного общения"
Коммуникативной целью станет спор – убеждение, переубеждение, решение противоречия, заложенного в проблеме, например, «Должны ли родители выбирать друзей для детей-подростков?...