КТП 7 класс Английский язык
календарно-тематическое планирование по английскому языку
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Дата план | Дата факт | Примечание |
Раздел 1. Образ жизни (9 ч) | ||||
1 | Как я провел свои летние каникулы? Говорение | 2.09 | ||
2 | Жизнь в городе и за городом. E –mail – сообщение другу о своем стиле жизни | 7.09 | ||
3 | Семь раз отмерь, один раз отрежь. Чтение и перевод | 8.09 | ||
4 | На досуге. Чтение и перевод | 9.09 | ||
5 | Главные достопримечательности Британских островов. Чтение и перевод | 14.09 | ||
6 | Подростки. Чтение и перевод | 15.09 | ||
7 | Покупка билета в метро. Говорение | 16.09 | ||
8 | Мехико. Отработка диалогической речи. | 21.09 | ||
9 | Образ жизни. Отработка навыков грамматики. | 22.09 | ||
Раздел 2.Время рассказов (9 ч) | ||||
10 | Время рассказов. Чтение и перевод | 23.09 |
| |
11 | Книголюбы.чтение и перевод | 28.09 | ||
12 | Читаем классику. Краткое изложение сюжета книги. | 29.09 | ||
13 | Он пропал! Работа с аудиоматериалом раздела. | 30.09 |
| |
14 | Дар рассказчика– народная сказка. Отработка грамматики | 5.10 | ||
15 | Чехов А.П. великий писатель. Чтение и перевод | 6.10 | ||
16 | Рассказ о событиях в прошлом. | 7.10 | ||
17 | Домашнее чтение «Питер Пен» часть 1 | 12.10 | ||
18 | Внешность и характер. Отработка навыков грамматики | 13.10 | ||
Раздел 3. Внешность и характер (11 ч) | ||||
19 | Найди себя! Относительные местоимения и наречия. | 14.10 | ||
20 | Кто есть кто? Причастия настоящего и прошедшего времени. | 19.10 | ||
21 | Вопреки всему. Структура письменного высказывания. | 20.10 | ||
22 | Контроль навыков говорения | 21.10 | ||
23 | Контроль навыков письма | 26.10 | ||
24 | Контроль навыков чтения | 27.10 | ||
25 | Контроль навыков аудирования | 28.10 | ||
26 | На страже Тауэра. Письмо другу о туристских достопримечательностях Великобритании. | 9.11 | ||
27 | После уроков. Изучающее чтение – статья. | 10.11 | ||
28 | Разговор об увлечениях/работе | 11.11 | ||
29 | Дети во времена королевы Виктории | 16.11 | ||
Раздел 4. Об этом говорят и пишут (8 ч) | ||||
30 | Об этом говорят и пишут. Говорение | 17.11 | - | |
31 | Заметки в газету. Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики. | 18.11 | ||
32 | Введение в речь структуры Past Continuous; | 23.11 | ||
33 | Употребления в речи глаголов Past Continuous; | 25.11 | ||
34 | Журналисты для подростков в Великобритании. | 26.11 | ||
35 | Школьный журнал. Чтение и перевод | 30.11 |
| |
36 | Что посмотреть? Говорение | 2.12 | ||
37 | Включайся и настраивайся! Аудирование и чтение | 3.12 | ||
Раздел 5. Что нас ждёт в будущем (15 ч) | ||||
38 | Что ждет нас в будущем? Чтение и перевод | 7.12 | ||
39 | Взгляд в будущее. Future Simple. | 9.12 | ||
40 | «Технический прогресс» Говорение | 10.12 | ||
41 | Future Simple в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах; | 14.12 | ||
42 | Помешанные на электронике. Чтение и перевод | 16.12 | ||
43 | Электронные устройства, компьютер и Интернет | 17.12 | ||
44 | Какого ваше мнение? Говорение | 21.12 |
| |
45 | Контроль навыков чтения | 23.12 | ||
46 | Контроль навыков письма | 24.12 | ||
47 | Контроль навыков говорения | 28.12 | ||
48 | Контроль навыков аудирования | 30.12 | ||
49 | Музей космоса. Статья для журнала: о будущем (через 1000 лет). | 18.01 | ||
50 | Поколение высоких технологий! «Техника в моей жизни». | 20.01 |
| |
51 | Образование прилагательных от существительных с помощью суффиксов –ous, -y, -al, -ful. | 21.01 | ||
52 | Употребление Future simple в сложноподчиненных предложениях с придаточными времени и условия; | 25.01 |
| |
Раздел 6. Развлечения (10 ч) | ||||
53 | Развлечения. Организация отдыха. Говорение, чтение и перевод | 27.01 | ||
54 | Здесь начинается удовольствие! Высказывания на ассоциативной основе. | 28.01 | ||
55 | Лагеря отдыха для подростков. Чтение и аудирование | 1.02 | ||
56 | Замечательное время! Написание открытки другу с отдыха. | 3.02 | ||
57 | Парк развлечений: Леголенд, Калифорния. Словообразование прилагательных с отрицательным значением с приставками. | 4.02 | ||
58 | Образования прилагательных с отрицательным значением с помощью префиксов –un, -il, -im, -in, -ir. | 8.02 | ||
59 | В компьютерном лагере. | 10.02 | ||
60 | Бронирование места в летнем лагере.чтение и аудирование | 11.02 | ||
61 | Правила поведения в бассейне. Чтение и аудирование | 15.02 | ||
62 | Домашнее чтение “Питер Пен” часть 2 | 17.02 | ||
Раздел 7. В центре внимания (7 ч) | ||||
63 | В центре внимания. Говорение | 18.02 | ||
64 | Дорога славы. Степени сравнения прилагательных и наречий и сравнительной конструкции as…as, so...as/not as. | 22.02 | ||
65 | DVD -мания! Отзыв о просмотренном фильме. | 24.02 | ||
66 | На вершине рейтингов популярности. Говорение | 25.02 | ||
67 | Национальный вид спорта в Англии. Введение лексики | 1.03 | ||
68 | Телевидение в России. Разработка ТВ-программы для подросткового канала. | 3.03 | ||
69 | Приобретение билетов в кино. Прогнозирование содержания текста. | 4.03 | ||
70 | Эта музыка вам знакома? Чтение и аудирование | 10.03 | ||
Раздел 8.Проблемы экологии (13 ч) | ||||
71 | Проблемы экологии. Введение лексики | 11.03 | ||
72 | Спасем нашу планету! Отработка навыков грамматики | 15.03 | ||
73 | Контроль навыков чтения | 17.03 | ||
74 | Контроль навыков аудирования | 18.03 | ||
75 | Контроль навыков письма | 22.03 | ||
76 | Контроль навыков говорения | 24.03 | ||
77 | Помощники природы. Введение лексики | 5.04 | . | |
78 | Рожденные свободными. Введение лексики, чтение | 7.04 | ||
79 | Мир природы в Шотландии. Статья о природных заповедниках в России | 8.04 | ||
80 | В экологическом лагере. Презентация экологического лагеря. | 12.04 | ||
81 | Денежные пожертвования. Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом –en. | 14.04 | ||
82 | Пищевая цепь. Говорение | 15.04 | ||
83 | Использование Present Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect; | 19.04 | ||
Раздел 9. Время покупок (9 ч) | ||||
84 | Время покупок. Введение лексики | 21.04 | ||
85 | Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. Выражение значения количества. | 22.04 | ||
86 | Употребления в речи неопределенных местоимений и прилагательных количества (many, much, few, little). | 26.04 | ||
87 | Чем могу помочь? Present Perfect & Present continuous. | 28.04 | ||
88 | Подарки всем! Диалог по телефону на основе прочитанного. | 29.04 | ||
89 | Давай поговорим о еде! Тест с использованием идиом и поговорок о еде. | 3.05 | ||
90 | Прощальная вечеринка. Чтение и перевод | 5.05 | ||
91 | Выражение благодарности и восхищения | 6.05 | ||
92 | Выбор за вами. Прогнозирование содержания текста. | 10.05 | ||
Раздел 10. В здоровом теле - здоровый дух (13 ч) | ||||
93 | В здоровом теле –здоровый дух.введение лексики | 12.05 | ||
94 | Жизнь без стрессов. Листовка «Как справиться со стрессом». | 13.05 | ||
95 | Употребления в речи should/shouldn’t в значении рекомендации, совета; | 17.05 | ||
96 | Невезучий. Reflexive Pronouns. Рассказ о несчастном случае. | 19.05 | ||
97 | Контроль навыков аудирования | 20.05 | ||
98 | Контроль навыков письма | 24.05 | ||
99 | Контроль навыков чтения | 26.05 | ||
100 | Контроль навыков говорения | 27.05 | ||
101 | Королевская воздушная медицинская служба Австралии | 31.05 |
| |
102 | Вопросы здоровья. Изучающее чтение – текст о рецептах народной медицины. | |||
103 | У школьного врача. Введение лексики | |||
104 | Робинзон Крузо Д.Дефо. чтение и перевод | |||
105 | Дайте нам Инструкции. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок английского языка в 4 классе(английский язык + ИЗО)
Обобщающий урок на повторение и закрепление лексики на тему "Наш дом"...
План-конспект урока английского языка в 7 классе "Английский язык - язык мира"
План - конспект урока в 7 классе по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. по теме "Английский язык - язык мира" с применением сингапурских структур....
Программа внеурочной деятельности по английскому языку для начальной школы (1-4 класс). Английский язык - окно в мир театра.
Программа «Драматизация на английском языке» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших ...
Календарное-тематическое планирование в 8 классе. Английский язык, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой
Календарное-тематическое планирование в 8 классе. Английский язык, УМК "Английский язык" Ю.А. Комаровой....
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2-4 классы. Английский язык 5-7 классы
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2-4 классы. Английский язык 5-7 классы...
Разработка урока английского языка в 9 классе "Английский язык - язык мирного общения"
Коммуникативной целью станет спор – убеждение, переубеждение, решение противоречия, заложенного в проблеме, например, «Должны ли родители выбирать друзей для детей-подростков?...