Открытый урок 9 класс "Обучение чтению"
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)

шипицына людмила анатольевна

Открытый урок 9 класс "Обучение чтению"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9-67.doc79 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Автор:  

Шипицына Людмила Анатольевна

Предмет:

Английский язык

Класс:

9

Тема:

Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного по тексту «Посмотри на яркую сторону»

Тип урока:

Комбинированный

Материалы:

Учебник Starlight 9, тетради, доска

Оборудование:

Компьютер, колонки, проектор

Технологии:

Технология развития критического мышления, здоровье сберегающая технология

Планируемые результаты и УУД:

Предметные

Метапредметные

Личностные

Учащийся научится:

- соблюдать правильное ударение в изученных словах;

- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (утвердительные предложения, общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы);

- читать и понимать основное содержание аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

- оперировать в процессе устного общения основными синтаксическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

- употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные и вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы);

Учащийся получит возможность научиться:

- использовать языковую догадку в процессе слушания (догадываться о значении незнакомых слов по контексту);

- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

Регулятивные УУД:

Учащийся научится:

- ставить цель деятельности на основе определенной проблемы;

- формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;

- определять необходимые действия в соответствии с учебной задачей и составлять алгоритм их выполнения;

- определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;

- соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности;

- оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;

- оценивать продукт своей деятельности по определенным совместно с учителем и сверстниками критериям в соответствии с целью деятельности.

Познавательные УУД:

Учащийся научится:

- находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);

- резюмировать главную идею текста;

- определять необходимые ключевые слова по заданной теме;

- строить схему на основе условий выполнения учебной задачи;

- излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи.

Коммуникативные УУД:

Учащийся получит возможность научиться:

- принимать позицию собеседника, понимая позицию другого;

- корректно отстаивать свою точку зрения, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен);

- выделять общую точку зрения в дискуссии;

- организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т. д.).

Учащийся получит возможность научиться:

- строить дальнейшие индивидуальные траектории образования;

- осознанно и ответственно относиться к собственным поступкам;

- осознанно, уважительно и доброжелательно относиться к другому человеку, его мнению;

- вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

Ресурсы урока

Ход урока

1 этап урока – Этап мотивации к деятельности и актуализации знаний

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся

1.  Создаeт благоприятные морально-психологические условия для иноязычного общения.

Good morning, children. I’m glad to see you.

How are you?

Who is absent?

 Can the weather make you feel happy?

What is the weather like todау?

2.  Формулирует тему  урока, проверяет готовность к восприятию информации

3. Сообщает учащимся об основных видах деятельности на уроке и содержании заданий.

Today we are going to read about the laughter yoga lesson. We are going to develop your skills while doing some exercises on the text.

4 Формирует интерес к теме урока, его содержанию.

You will answer 2 questions and then we will discuss your ideas.

 What things make you feel happy? What positive events happened yesterday?  

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.

Good morning, teacher.

We are glad to see you too.

Today is …..

The weather is …… today. / It is …… today.

 

 

Задают вопросы по содержанию учебных заданий.

 Два ученика проходят по классу с 2 вопросами, собирают ответы.  Обсуждают ответы друг друга, добавляют идеи.                  3                                  4

           

2 этап урока – Этап организации познавательной деятельности

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся

  1. Снимает возможные языковые трудности перед выполнением задания.

In the text there are some international words.

Look at the blackboard and read them.

2.  Поясняет стратегию выполнения задания, осуществляет контроль правильности выполнения заданий, оказывает необходимую помощь при возникновении проблем у учащихся.

Now we are going to listen to   the text and do some exercises. 1Answer my questions

 2 Ask questions

3 True-false sentences

 4 Find mistakes

 5 Translate expressions from Russian into English

 6 Meditate

 7 Act out dialogues

8 Read and translate

Выполняют задание учителя.

3 этап урока – Этап рефлексии учебной деятельности

Обсуждает с учащимися заполненные таблицы участия на уроке.

Диктует домашнее задание, выписывает его на доску, поясняет.

Высказывают мнение о своей работе на уроке, что трудно, легко, понятно, скучно.

Записывают домашнее задание, задают уточняющие вопросы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок литературного чтения в 4 классе КОУ 8 вида

Урок литературеого чтения по теме:внеклассное чтение. Приключение Буратино или золотой ключик. А. Толстой...

Открытый урок внеклассного чтения "Лицо войны" (по стихотворению В.Шефнера "Зеркало") 7 класс.

Тема урока: "Лицо войны". Технология: элементы творческой мастерской....

ОТКРЫТЫЙ УРОК ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ В V КЛАССЕ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ ОСКАРА УАЙЛЬДА «МАЛЬЧИК-ЗВЕЗДА».

Цель: создать условия для понимания того, что истинная красота человека – в гармонии его внешности и внутреннего мира...

Открытый урок семейного чтения "Почитай мне!" Книги Н.Носова 3-6 кл.

Открытый урок семейного чтения «Почитай мне!» Книги Н.Носова.3-6кл.Цель: развитие у учащихся интереса к художественной книге на основе создания атмосферы «семейного чтения, воспитание у старших ...

Открытый урок по чтению на тему "Украинская народная сказка "Колосок", 3 класс.

Открытый урок по чтению на тему "Украинская народная сказка "Колосок", 3 класс....

Открытый урок по чтению По Г.Скребицкому "Сентябрь"

Цели:Познакомить с содержанием рассказа «Сентябрь»; учить правильному, осознанному чтению,  правильно излагать свои мысли, отвечая на поставленные вопросы, объяснять значение выражений.Разви...

Конспект открытого урока по чтению и развитию речи на тему: Чтение русской народной сказки «Пузырь, соломинка и лапоть» с детьми с ОВЗ.

Урок проводится о втором классе по разделу "Народные сказки". Большое внимание уделяется работе над текстом , формированию навыков выразительнлгл чтения. Урок имеет большое воспитательное значение....