Урок - творческая мастерская на английском языке «Снимается кино. История кино. Чарли Чаплин и «Огни большого города»»
методическая разработка по английскому языку (7 класс)

Долженкова Анна Анатольевна
Тема урока: Снимается кино. Истоки кинематографа. Чарли Чаплин и «Огни большого города» Тип урока: творческая мастерская. Цели урока: совершенствование навыков, умений устной и письменной речи, знакомство с истоками кинематографа и творчеством Чарли Чаплина, попытаться снять свой собственный небольшой фильм.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon urok_-_tvorcheskaya_masterskaya.ppt2.47 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Творческая мастерская «Снимается кино. История кино. Чарли Чаплин и «Огни большого города»»

Слайд 2

Тема урока: Снимается кино. Истоки кинематографа. Чарли Чаплин и «Огни большого города» Тип урока: творческая мастерская. Цели урока : совершенствование навыков, умений устной и письменной речи, знакомство с истоками кинематографа и творчеством Чарли Чаплина, попытаться снять свой собственный небольшой фильм. Задачи урока: Образовательная : познакомить с творчеством Чарли Чаплина; приобщить к миру кино. Воспитательная : Воспитание культуры общения; чувств сопричастности к искусству; Развивающая : развитие самостоятельности мышления учащихся; развитие коммуникативных навыков (аргументированное высказывание), навыка поискового чтения; грамматических навыков; развитие навыков: аудирования, анализа и обобщения; формирование и развитие учебно-организационных умений и навыков ( взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность, рефлексия).

Слайд 3

Этап 1. Введение темы (работа с интерактивной доской). What a topic we are going to discuss today you say me lately. Now look at the blackboard. There are some words on it. Listen to me and repeat after me. Actor director Actress studio Costumes genre Situation melodrama Music silent Photography to shoot -Look at the list of words once more and say which words are similar in Russian? -What words are new for you? Translate, write them into your dictionaries. -Make up word combinations using new words. - Now you can answer my question: What is our topic (theme) today? It’s cinema. -What role does cinema play in our society? - Do you know who made the first film in the world? What was it about? (The first film “Arrival of a Train” was made by the Lumiere brothers. In that film a train came.) - Today we try to shoot a film.

Слайд 4

Who creates films? ( Make up word combinations using new words.) Actor director Actress studio costumes operator music to shoot producer situation s creenwriter film artist composer

Слайд 5

Types of films.

Слайд 6

Этап 2. Тренировка учащихся в устной речи. What was the film “Big City Lights” like? 1) I liked this film a lot, because the plot was …. The film is about …. The main character (s) is/are …… 2) It wasn`t very good. It was boring. I didn`t like it, because ….

Слайд 7

Этап 3. Развитие навыков аудирования повторение прошедшего времени Past Simple (учащиеся прослушивают текст и отвечают на вопросы теста , затем по опорам составляют монологичесское высказывание по биографии Чарли Чаплина) Charlie Chaplin was a famous English actor. He was born in England on 16 th of April 1889. His parents were artists of Music Hall. His first step to the stage was at the age of 5. He attended school very seldom. He had to work because his family was very poor. He worked as a newspaperman and the assistant of a doctor. At the age of 16 he played violin a lot 4-16 hours a day. At the age of 19 he began working at the theatre. Charlie worked in silent comedy films and became famous all over the world because of his talent. His nickname was “ The Little Tramp ”. He had a black moustache , small black hat and a stick. He was funny, small, talented and clever. He liked making people laugh most of all. Chaplin won Oscar twice. His most famous films are “Big City Lights” and “The Great Dictator”.

Слайд 8

Charlie Chaplin 1. Name a) Diana Spencer b) Charlie Chaplin c) Elton John 2. He was famous English…. a) singer b) scientist c) actor 3.…was born in … a) in England b) in Great Britain c) in the USA 4. His parents were …. a) politicians b) writers c) artists 5. His first step to the stage was at the age of … . a) 5 b) 6 c) 7 6. He was famous for …. a) his books b) his films and talent c) his songs 7. He was …(=traits of character) a) funny and talented b) stupid c) non-athletic

Слайд 9

Этап 5. Просмотр эпизодов из кинофильма «Огни большого города» с целью дальнейшего описания главных персонажей. Could you describe the main characters (boys, tramp, millionair, girl, grandmother, majordomo) quiet pessimistic shy unkind unfriendly rude mean serious Impatient a rrogant selfish kind polite confident optimistic talkative lazy patient generous friendly kind-hearted clumsy brave

Слайд 10

Этап 6. Работа по группам с целью создания мини – фильмов на любую тему.

Слайд 11

Этап 7. Демонстрация мини – фильмов (см. приложение) и рефлексия (что запомнилось, что понравилось, а что не получилось)

Слайд 12

Homework Tell the class about your favorite film and actor. Thank you for your work! See you in the next lesson !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Базарова О.Л. Конспекты уроков- творческих игр по английскому языку к спецкурсу "Литература Великобритании и США"

В статье предложены конспекты уроков-творческих игр по английскому языку по спецкурсу "Литература Великобритании и США" для учеников 10-11 классов групп с углубленным изучением иностранного языка....

Становление и рассвет мирового кинематографа. Зарубежное кино. Чарли Чаплин

Разработанный урок с аудио и видеоматериалами по МХК, посвященный истории зарубежного кинематографа и творчеству Чарлина Чаплина. В урок входят упражнения на отработку новой лексики, обучающий текст с...

Урок творческой мастерской по русскому языку в 5 классе "Счастье-это мама !"

Ведется работа в парах,группах,индивидуально.Используется Интернет-ресурс(видеоролик,презентация,музыкальное произведение П.Чайковского "Времена года")На основе ассоциаций и услышанного текста ребята ...

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ПРИМЕРАХ ИСТОРИИ РОДНОГО ГОРОДА (Ленинград - Санкт-Петербург)

Я люблю свой город и свою страну. Хочу, чтобы мои ученики выросли патриотами своей Родины. Поэтому на уроках английского языка мы говорим о знакомых с детства домах, улицах и парках Выборгского района...

" Творческая мастерская любителей английского" "The creative Workshop Of Lovers Of English"

Разработанный мной сценарий на материалах , которые создали вместе с кадетами при создании исследовательских проектов. Показ вебсайта " Великий Шекспир" , созданный кадетом Бойко П, презентации, викто...

Открытый урок-творческая мастерская по русскому языку в 6 классе "Учимся писать письма"

Целью урока является формирование интереса к изучению эпистолярного жанра, а задачами - создание условий для развития речи и закрепление алгоритма написания письма, обогащение словарного запаса детей,...