Разработка урока в 6 классе по теме "Моя будущая профессия"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Ивлева Екатерина Сергеевна

Цель, этапы урока с описанием заданий

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_po_teme-_moya_budushchaya_professiya.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Класс – 6

Время реализации занятия – 40 минут

Тема: «Моя будущая профессия»

Цель: совершенствование лексических навыков чтения.

Обучающая задача: отработать лексику, навыки поискового чтения, учить применять полученные знания

Развивающая задача: развивать лингвистическую догадку, развивать коммуникативные навыки, внимание

Воспитательная задача: воспитывать умения работать в группах и индивидуально, формировать профессиональную ориентацию обучающихся

Тип урока: комбинированный

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая, коллективная

Оборудование: доска, раздаточный материал

Ход урока:

  1. Организационный момент.

Учитель приветствует обучающихся, интересуется их настроением, спрашивает, какое сегодня число.

Good morning dear pupils! I’m glad to see you!

T: How are you today?

P:1,2,3…

T: What date is it today?

P: …

  1. Ознакомление с темой/ планом  работы на уроке.

Учитель информирует обучающихся о том, что они продолжат обсуждать тему «моя будущая профессия», знакомит с планом работы на уроке.

Today we’ll continue discussing the theme “Professions”. First of all, we’ll repeat the words on the topic. Then we’ll discuss these professions.

  1. Повторение (работа с доской, коллективная).

а) На доске записаны в хаотичном порядке названия профессий:

carpenter                             elevator                                    doctor

                teenager                              politician                             referee

accountant                 mechanic                           lawyer                            farmer

                 scientist                          musician                       elegant                         tuner

  1. Найти среди них слова, не относящиеся к изучаемой теме.

Find the words which are not connected with the topic “Professions”.    

  1. Найти новые названия профессий, которые ранее не изучали, попробовать их перевести.

Find the professions we haven’t discussed yet.

b)   Работа с прилагательными:

1.  составьте из букв слова по теме

Pimratnot(important)

Minorcat (romantic)

Cenxigit (exciting)

Rogibin (boring)

Thusegxain (exhausting)

2.“Игра в мяч” (фронтальная работа)

Учитель бросает обучающимся мячик и называет слово, которое, по его мнению, может описать ту или иную профессию. Если обучающийся согласен, что данное слово действительно описывает профессию, то он говорит «True», если нет – «False».

Let’s play ball. I throw you a ball and say a word which can describe a profession. If you agree – you should say “True”, if you don’t – say “false”.

Прилагательные: interesting, beautiful, boring, stressful, tiring, well-paid, dangerous, exhausting, т.д.

c) Сопоставить описание и название профессии (индивидуальная работа):

A… catches criminals. (policeman)

A… drives a car.(driver)

A… plays in the orchestra.(musician)

A… takes photos. (photographer)

An… acts in films. (actor)

A… produces food. (farmer)

A… controls the finances. (accountant)

  1. Физминутка для снятия мышечного утомления.

Five little gentlemen

  • Going for a walk.
  • Five little gentlemen
  • Stop for a talk.
  • Along came five ladies
  • They stood all together
  • And they began to dance.

(5 пальчиков – джентельмены, 5 пальчиков – леди, они встречаются и начинают танцевать).

  1. Закрепление (работа в группах, поисковое чтение).

        Класс делится на 3 группы, каждой дается  по одному тексту, который надо перевести, в котором дано описание профессии. Затем группы обмениваются информацией. Каждая группа представляет профессию, не называя ее, остальные должны догадаться.

        В то же время необходимо найти положительные и отрицательные черты профессии, какими качествами должен обладать представитель данной профессии. Один человек от каждой группы дает оценку вслух.

I would like to become … because… .

I wouldn’t like to become … because… .

5. Запись д/з .

Подготовить монологическое высказывание, в котором нужно дать характеристику своей будущей профессии.

На 3 балла - написать рассказ 7-8 предложений (основа есть в учебнике);

на 4 балла- рассказать о своей будущей профессии 7-8 предложений;

на 5 баллов – рассказать о своей будущей профессии, почему выбрал(а)( 10-12 предложений).

6. Подведение итогов урока, выставление оценок.

Учитель благодарит всех за проделанную работу, вслух знакомит с полученными оценками, поясняя.

Thank you  for your work. I`ll put Ann 5 for… .и т.д.

Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вводный урок. Математика в жизни, науке, будущей профессии.

Вводный урок. Математика в жизни, науке, будущей профессии....

Разработка классного часа «Ты и твоя будущая профессия».

Классный час в 7 классе на тему«Ты и твоя будущая профессия»....

Методическая разработка классного часа по теме "Моя будущая профессия"

Данная методическая разработка содержит в себе материал по теме классного часа "Моя будущая профессия".Презентация прилагается!Мероприятие получилось очень живое, насыщенное и интересное. Уч...

Методическая разработка урока-7 класс. Человек и его профессия. Выставка работ “Моя будущая профессия”

Методические рекомендации к занятию.Урок способствует формированию таких универсальных учебных действий, как анализ, обобщение, формулировка выводов, извлечение необходимой информации из текста. Учени...

Классный час по профориентации для учащихся 9-го класса «В поисках будущей профессии»

Формирование у учащихся активного и ответственного тношения к жизни, выявление своей профессиональной напрвленности, расширение знаний учащихся о мире профессионального труда....