In my lunch box
план-конспект урока по английскому языку

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе.

Научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»;

познакомить с употреблением some, any;

развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл in_my_lunch_box.docx293.4 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка

Класс: 3

Тема: «In my lunch box»

Тема и номер урока в модуле: Module 3 “All the things I like”, урок 3 “In my lunch box”.

Тип урока: урок обучения умениям и навыкам

Цель урока: Формирование лексических и грамматических речевых навыков. Формирование коммуникативных умений говорения, чтения, письма.

Задачи урока: научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»; познакомить с употреблением some, any; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Активная лексика/лексические структуры: lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, cheese, meat, biscuits, milk,cake, orange juice, Can I have some meat and potatoes? Here you are. Thank you. I’ve got some cheese. Have you got any cheese? Yes, I’ve got some cheese too! No, I haven’t got any.

Оснащение урока: учебник, интерактивная доска, компьютер, проектор ,программное обеспечение к интерактивной доске УМК  Spotlight 3, презентация Microsoft Power Point ,заготовка для Д.З.( spinner),бумажка  «напоминалка»  для проекта.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные: 

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка
  • формирование уважительного отношения к культуре других народов.

Метапредметные:

  • развитие коммуникативных способностей школьника;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных носителях.

Предметные:

В говорении ученик научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: диалог-расспрос о предпочтениях в еде и этикетный диалог «В кафе»;

В аудировании ученик получит возможность научиться:

  •  понимать на слух речь учителя по ведению урока; выказывания одноклассников;

В чтении ученик получит возможность научиться:

  • читать текст с извлечением необходимой информации.

 В письме ученик научится:

• выполнять лексико-грамматическое упражнение;

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

  • понимать значение лексических единиц в письменном тексте по теме «Еда»;
  • использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения  по теме «Еда» в соответствии с коммуникативной задачей;

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

• понимать и использовать в речи  неопределённые местоимения some, any;

Этап урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный момент

(самоопределение деятельности)

2мин.

- подготовить учащихся к работе;

- определить цели и задачи урока.

Учитель приветствует детей .

Good afternoon. How are you...?

Определение цели урока: на доске шифр- расшифровав его дети узнают тему  урока.

(слайд 2).

Постановка задач перед ребятами

-продолжим тему «Еда», узнаем новые слова;

-узнаем, что означают слова some, any

-научимся вести диалог «В кафе» или «В магазине»

- описывать содержимое холодильника .

Учащиеся отвечают на приветствие учителя.

Выслушивают учебную ситуацию, угадывают шифр  и определяют тему урока и  чему они будут учиться на уроке.

  1. Фонетическая зарядка

3мин.

Подготовить речевой аппарат к английской речи

At first let’s practice our English sounds! Listen and repeat after me. (Слайд 3)

[Ʌ]but,mum,run

[e]pen,hen,red

[a:]car,park,dark

[ɔ:]corn, morning,short,horse

Скороговорка

Billy Button bought a buttered biscuit.

Учащиеся повторяют за учителем английские звуки.

Тренируются произносить скороговорку.

  1. Актуализация знаний полученных на предыдущих уроках.

6 мин.

1. Вспомнить и повторить лексику по теме “Еда”.

2. Проверить домашнее задание (выполнение упражнения аналогичного домашнему)

3. активизировать употребление в речи фраз: Do you like … ? Yes, I do. Yum! /No, I don`t. Yuk!

  1. Учитель по одному достает из сумки продукты и называет их
  2. После этого учитель показывает  картинки в произвольном порядке, а учащиеся говорят, что на них изображено.
  3. Ученики поют песенку-караоке «Do you like pizza?»  - учитель показывает картинку- ученики хором поют песенку по аналогии
  4. Проверка дом.зад. ученики выполняют задание на карточке аналогичное домашнему упражнению-сдают карточки).

(слайды 4,5,6,7)

  1. Учащиеся слушают и повторяют слова
  2. Учащиеся называют слова хором.
  3. Фронтальная работа. Отдельные учащиеся читают слова на экране
  4. Учащиеся поют в песенки демонстрируемый продукт и поют  Yes, I do. Yum! /No, I don`t. Yuk!
  5. Выполняют упражнение на карточке

4.Предъявление новых лексических знаний

3 мин.

5 мин.

  1. Введение и отработка новой лексики.

  1. Употребление изученной лексики в ситуации реального общения

1.Учитель вводит новые слова. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально.-работа с мультимедийным приложением-переход по слайду 8

После этого учитель показывает на картинки в произвольном порядке, а учащиеся говорят, что на них изображено.

Учитель показывает на написанные слова и просит отдельных учащихся прочитать их.

2.  с. 46, упр. 2. Просмотр читает диалога.-мультимедийное приложение. 

Учитель подходит к учащимся и помогает

им по мере необходимости

  1. Учащиеся слушают и повторяют слова хором.

Отдельные учащиеся читают слова на экране или в учебнике.

  1. Учащиеся повторяют за ним, а затем разыгрывают аналогичные диалоги в парах. –игра ЛОТО
  1. Физминутка.

2мин

Слайд 9

Поют под песенку-видео

  1. Предъявление новых грамматических знаний

4мин

Формирование грамматических навыков. Ознакомление учащихся с употреблением неопределенных местоимений some, any в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях.

Создание проблемной ситуации:-просмотр правила в учебнике  ex.3 p 46

Look at these sentences.

I’ve got some apples.

I haven’t got any bananas.

Have you got any tomatoes .

In what sentences we use some?

In what sentences we use any?

Вывод учителя:

I see, you understand it. Fine.

But ! Can I

have some Coke, please? и объясняет, что

“some” употребляется в вопросительном

предложении вместо “any”, когда в нем

выражена просьба. 

Слайд 10

Учащиеся анализируют предложения и делают вывод о том, что местоимение some употребляется в утвердительном предложении, а в отрицательном и вопросительном употребляется any.

  1. Проверка  понимания.

5 мин

Тренировать употребление структуры I’ve got some… I haven’t got any… Have you got any…?

с. 46, упр. 3. Учитель читает образец и объясняет задание. Учащимся дается время для выполнения упражнения.

Слайд 11

.Самостоятельная работа. Учащиеся вначале выполняют грамматическое задание, подставляя во фразы местоимения some,any. Затем дети меняются карточками и осуществляют взаимоконтроль. Правильные ответы проецируются на экране.

  1. Первичное закрепление.

5мин

Закрепить полученные знания.

Совершенствовать навыки устной речи

с. 47, упр. 4. Учитель читает и объясняет

задание и значение словосочетания shopping list. Учащиеся читают записку про себя

и составляют список покупок, которые необходимо сделать Карен. Ответы проверяются.

Затем отдельные учащиеся читают предложения из текста, которые помогли им составить список.

Ответ: ice cream, apples, bananas.

  1. Актуализация новых знаний

7 мин

Закрепить в речи учащихся новый грамматический материал.

Создание условий для совершенство-вания в речи учащихся нового грамматического материала.

Учитель спрашивает учащихся, что бы они положили в свой «lunch box» и просит записать в тетрадях.  с. 47, упр. 6. Учитель читает образец и объясняет задание.

Учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости.

Учащиеся выбирают три

продукта, которые они хотели бы взять с собой в школу на завтрак, и записывают их на lunch box. Затем они отвечают на  вопросы, как показано в образце.

После этого некоторые учащиеся выступают

перед классом.

  1. Информация о домашнем задании

1,5 мин

инструктаж по его выполнению.

Учебник: упр. 5, с. 47-на листочке.

сборник: с. 41-43, упр. 1, 3,6.

  1. Подведение итогов занятия.

1,5 мин

Рефлексия

Чему вы сегодня научились?

Комментирует ответы учащихся, производит оценивание.

Производят оценку своих ответов, стараются адекватно оценить результат своей учебной деятельности.

Как я себя чувствовал на уроке

( обведи личико)

Как я работал на уроке

( обведи личико)

Активно работал.

Работал, но не активно.

Был пассивен


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"In My Lunch Box"

Мероприятие "In My Lunch Box" по английскому языку для учащихся 3 класса. Данное занятие проводится  в рамках внеурочной деятельности младших школьников. Модернизация образования является в ...

Задание для урока с применением интернет-технологии к уроку в 8 классе "What\'s for lunch"

Задание возможно применить для работы на уроке или для выполнения дома. Расчитано на работу в парах или группах, выполнение задания не менее 5-8 дней.(урок 2 модуля учебника Spotlight 8 класс)...

Разработка урока на тему: "Food. I\'ve got something in my lunch box"

Данная разработка представляет собой план-конспект урока из серии "Food" во втором классе....

План урока "Lunch Time" по разделу "Еда" в 6 классе

Урок по разделу "Еда" в 6 классе...

In my lunch box!

Данная презентация предназначена для учащихся 3 класса .Материал служил для закрепления лексических навыков учащихся по теме"В моей коробке с завтраком "...

Технологическая карта к уроку In my lunch box в 3 классе

Технологическая карта к уроку In my lunch box в 3 классе, учебник Spotlight 3...