План-конспект урока английского языка «Спорт в нашей жизни»
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Орлова Маргарита Игоревна

Тема: «Спорт в нашей жизни»

Цель урока:

Закрепление и отработка изученных лексических единиц по теме «Спорт».

Планируемые результаты урока:

 Предметные:            1) употреблять в устной и письменной речи, изученные лексические единицы по теме: «Спорт»;

2) распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога.

 Метапредметные: 1) уметь определять тему, прогнозировать содержание текста по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  1. оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  2. развивать умения взаимодействовать с окружающими в рамках групповой работы;
  3. планировать работу, распределять обязанности среди участников;
  4. уметь планировать свое речевое и неречевое поведение;
  5. осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

 Личностные:          1) формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  1. осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации;

 

  1. развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, дисциплинированность.

Методы обучения:  словесный, объяснительно-иллюстративный.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная,  групповая.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vvedenie.docx30.2 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка

Класс 7

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений («урок закрепления»)

Тема: «Спорт в нашей жизни»

Цель урока:

Закрепление и отработка изученных лексических единиц по теме «Спорт».

Планируемые результаты урока:

 Предметные:        1) употреблять в устной и письменной речи, изученные лексические единицы по теме: «Спорт»;

2) распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога.

 Метапредметные: 1) уметь определять тему, прогнозировать содержание текста по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  1. оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  2. развивать умения взаимодействовать с окружающими в рамках групповой работы;
  3. планировать работу, распределять обязанности среди участников;
  4. уметь планировать свое речевое и неречевое поведение;
  5. осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

 Личностные:        1) формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  1. осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации;
  2. развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, дисциплинированность.

Методы обучения:  словесный, объяснительно-иллюстративный.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная,  групповая.

Основные этапы организации учебной деятельности

Задача этапа

Содержание педагогического взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся.

Формирующиеся УУД

1. Организационный ( 2 мин.)

Подготовить к активной речемыслитель ной

деятельности на английском языке

Приветствует учащихся, располагает к общению, создает благоприятную атмосферу на уроке, мотивирует на успех учебной деятельности.

  • Hello dear children
  • I am glad to see you! Sit down, please.
  • What date is it today?
  • What day of the week is it today?
  • What is the weather like today?

-Hello, my teacher.

  • It is the …
  • It is …
  • It is sunny/cloudy….

-адекватно реагируют на реплики учителя

- настраиваются на работу

2. Постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

(5 мин.)

Введение в тему урока, постановка цели и задач урока, подготовка речевого аппарата к работе.

Организовывает погружение в тему урока, устный коллективный анализ учебной задачи.

-I would like to start our lesson with the song. What is this song about? How do you think what we are go- ing to talk about today?

Right you are.

What kinds of sport have you heard in this song?

-Why do people go in for sports? Учитель фиксирует тему на доске.

Учащиеся прослушивают песню о спорте и отвечают на вопросы учителя.

Предполагаемые ответы:

-This song is about sport

About different kinds of sport.

  • People go in for sports to be healthy, to keep fit, to spend free time, to make friends.

- определяют тему урока, цель, задачи, аргументируют свою точку зрения

-слушают учителя. Строят понятные для собеседника высказывания, гипотезы, отвечают на вопросы учителя.

- Принимают и сохраняют учебную цель и задачу.

  1. Актуализация знаний. (5 мин)

  1. Применение знаний и умений в новой ситуации. (7 мин)

  1. Динамическая пауза (2 мин)

6.Актуализация грамматических знаний (6 мин)

Отработка

лексических единиц.

Использование полученных знаний в новой ситуации

Эмоциональна я разрядка, смена

деятельности

Отработка ранее изученного грамматическо го материала

-First of all, to speak about sport we should repeat the names of some kinds of sport and games. Do you remember any of them? Let’s check! Look at the screen. Your task will be to match the pictures with different kinds of sport. We are going to do it one by one.

Well done!

  • Was it a difficult task for you?

I see that you know a lot of words about sport. Now we will divide our class into 3 groups. Each group has some texts with the descriptions of some popular British sports and games. Your task will be to read these texts and to guess these sports. Hurry up! You have 5 minutes.

And now let’s listen to your ideas and why.

I see that you are a bit tired. Let’s have a rest and move.

We learn grammar rules to speak proper English and we have already known a lot of them. Today we are going to brush up the Passive Voice. Now, please, look at the board. Read the sentences, choose the right an- swer and explain your choice.

- Did you have any difficulties?

На экране детям

представлены картинки разных видов спорта.

Учащиеся по очереди соединяют картинки с названиями видов спорта.

Применение ИКТ:

https://learningapps.org/display?v=p8peyeckc20

No, it wasn’t / Yes, it was

Учащиеся делятся на 3 группы. Читают тексты и предполагают, о каком виде спорта идет речь. После того, как учащиеся прочитали и догадались о каком виде спорта шла речь, они в нескольких предложениях объясняют ученикам из других групп, почему они сделали такой вывод. Ученики могут назвать слова , по которым они догадались.

Приложение 1.

Учащиеся просматривают видео, поют песню и

двигаются.

Учащиеся смотрят на доску, где видят презентацию с правилом пассивного залога. Вместе с учителем повторяют правило.Далее предлагается задание по выбору ответа на закрепление пассивного залога. Учащиеся  по очереди с места читают предложения и выбирают правильный вариант ответа, переводят предложения на русский язык и аргументируют свой ответ. Применение ИКТ:

https://learningapps.org/display?v=pxfqv31s520

сопоставляют значение слова с его визуальным образом.

участвуют в обсуждении содержания материала, составляют высказывания на заданную тему, выражают свое мнение.

-принимают и сохраняют учебную цель и задачу, осуществляют самоконтроль и анализ ошибок.

-формирование навыков сотрудничества, культуры общения, уважительного отношения к выступающему.

-осуществляют актуализацию грамматических навыков. Читают предложения, вставляя правильную

видовременную форму глагола (выбирая из 3х вариантов)

- принимают и сохраняют учебную цель и задачу, осуществляют самоконтроль и анализ ошибок.

7. Закрепление грамматических знаний (7 мин)

8. Домашнее задание (7 мин)

Закрепление ранее изученного грамматическо го материала

Развитие навыков письма

Now we will continue working in groups. In front of you, you can see some sentences. Your task will be to make Passive voice from Active voice. Then we will check your answers all together .

 

Учащиеся, работая в группе, переводят

предложения из активного залога в пассивный. По очереди они читают выполненные предложения.

 

- участвуют в обсуждении содержания грамматического материала, составляют высказывания на заданную тему, выражают свое мнение.

-формирование навыков сотрудничества, культуры общения

9. Рефлексия и итоги урока (2 мин)

Подведение итогов урока

Now we are ready to put down your homework. Your task will be to write from 8 to 14 sentences on one of the themes:

  • Sport in my family.
  • My favourite kind of sport.
  • Why do people go in for sports.

Dear boys and girls, today we have done a great job! Put marks to your- selves. On your desks you can see a paper with some questions about the lesson. Your task is to underline or tick the right smile.

Thank you for the work, the lesson is over, goodbye.

Учащиеся записывают домашнее задание

Учащиеся заполняют лист самоанализа, высказывая свое мнение об уроке, и пишут, в чем у них возникали трудности во время урока.

Thank you, goodbye.

- анализ деятельности на уроке

- учатся формулировать собственное мнение и позицию. Строят

рассуждения, понятные для собеседника

-осуществляют самоконтроль, подводят итог своей работы.

-формирование навыков корректной самооценки.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

Разработка урока английского языка "Животные в нашей жизни"

Цель урока: формирование самостоятельной познавательной деятельности учащихсяЗадачи урока:Учебные: Формировать лексические навыки, совершенствовать навыки аудирования, устной монологической и диалогич...

Конспект урока английского языка "Животные в нашей жизни".

Урок для 6 класса по УМК Биболетовой М.З. ориентирован на развитие речевых навыков, навыка чтения с извлечением нужной информации и ее анализа....

Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...

Презентация к уроку английского языка "Музыка в нашей жизни"

Презентация включает в себя вопросы по теме "Музыка", высказывания учащихся о любимых музыкальных жанрах, фотографии музыкантов, шаблон письма певцу....

План-конспект урока по английскому языку "Спорт в нашей жизни: развитие навыков устной речи "

Класс: 7Тема урока: Спорт в нашей жизни: развитие навыков устной речи .          Цели урока:Образовательные: продолжать совершенствовать лексико-грамматические ...