Рабочая программа по иностранному языку для 8 класса основного общего образования 2021 - 2022 учебный год
рабочая программа по английскому языку (8 класс)

Ставникова Ирина Сергеевна
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса разработана на основе примерной программы по английскому языку (Москва «Просвещение», 2011 г.), авторской программы М.В. Вербицкой «FORWARD Английский язык. 5-9 классы» (Москва: Вентана-Граф, 2013г.) и соответствует требованиям ФГОС 2004 г.

УМК для 8-го класса направлен на достижение комплексных коммуникативных целей обучения, ориентированных на получение практического результата, на его воспитательный, образовательный и развивающий эффект.

Задачи:

  • Развитие коммуникативных умений, учащихся в четырех видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении и письменной речи – в рамках предметного содержания курса.
  • Расширение языковых знаний и совершенствование языковых навыков, учащихся в рамках языкового материала курса.
  • Развитие социокультурных знаний и умений, компенсаторных, метапредметных и специальных учебных умений посредством учебной деятельности учащихся на материале курса.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_8_klass_angliyskiy_2021-2022.doc191.5 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ ПУРОВСКОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

"СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА  №  2"

 П.Г.Т. УРЕНГОЙ ПУРОВСКОГО РАЙОНА

ПРИЛОЖЕНИЕ

к основной образовательной программе

основного общего образования

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по иностранному языку для 8 класса основного общего образования

 (предмет, класс, уровень образования)

Ставниковой Ирины Сергеевны, первая квалификационная категория

(Ф.И.О., категория)

2021/2022 учебный год, срок реализации 1 год

п.г.т. Уренгой

2021

  1. Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса разработана на основе примерной программы по английскому языку (Москва «Просвещение», 2011 г.), авторской программы М.В. Вербицкой «FORWARD Английский язык. 5-9 классы» (Москва: Вентана-Граф, 2013г.) и соответствует требованиям ФГОС 2004 г.

УМК для 8-го класса направлен на достижение комплексных коммуникативных целей обучения, ориентированных на получение практического результата, на его воспитательный, образовательный и развивающий эффект.

Задачи:

  • Развитие коммуникативных умений, учащихся в четырех видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении и письменной речи – в рамках предметного содержания курса.
  • Расширение языковых знаний и совершенствование языковых навыков, учащихся в рамках языкового материала курса.
  • Развитие социокультурных знаний и умений, компенсаторных, метапредметных и специальных учебных умений посредством учебной деятельности учащихся на материале курса.

Концепция.

Последние десятилетия XX и начало XXI века ознаменовались глубокими политическими, социально-экономическими и социокультурными изменениями в российском обществе. Эти изменения оказали существенное влияние и на развитие образовательной сферы. Интеграция России в единое европейское общеобразовательное пространство, процесс реформирования и модернизации российской школьной системы образования в целом и языкового образования в частности привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностранным языкам. 

Данная программа полностью соответствует требованиям ФГОС, направлена на комплексную и всестороннюю подготовку выпускников старшей школы к ЕГЭ по английскому языку.

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению английскому языку.

Отличительной особенностью данной программы от авторской программы является регулярное использование ИКТ с целью углубления знаний по страноведению и погружения в языковую среду.

Программа разработана с целью закрепления, обобщения и систематизирования знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в рамках базового курса.                                        

Данная рабочая программа для 8 класса рассчитана на 105 часов в год, 3 часа в неделю. Прохождение программы в праздничные дни обеспечивается за счет объединения тем.

Особенности, которые отличают курс «FORWARD» от других отечественных и зарубежных курсов английского языка:

  • использование оригинальной сквозной сюжетной линии, которая связывает воедино все УМК данного курса;
  • ориентация курса на реальную ситуацию общеобразовательной школы, на условия работы в разноуровневых группах;
  • использование авторских стихов и песен, которые помогают эмоциональному, непроизвольному и одновременному запоминанию не только активной лексики, но и новых грамматических конструкций.

Сроки реализации Рабочей учебной программы – 1 год.

На уроках английского языка применяются следующие педагогические технологии: технология коммуникативного обучения иноязычной культуре, педагогика сотрудничества, проблемное обучение, игровая технология, проектные и деятельностные технологии. С целью активизации мыслительной деятельности обучающихся, развития их информационно-коммуникационных компетенций активно используются ИКТ-технологии: презентации к урокам с использованием программ PowerPoint, доска Smart Board.

Методы обучения:

  • объяснительно-иллюстративный
  • метод проблемного изложения
  • частично-поисковый метод
  • метод использования мультимедиа и Интернет-ресурсов
  • коммуникативный метод
  • метод проектов

Формы обучения:

  • индивидуальные
  • групповые
  • фронтальные
  • парные
  • коллективные
  • классные и внеклассные

Обоснование выбора учебно-методического комплекта для реализации Рабочей учебной программы: УМК под редакцией Вербицкой М.В.  отличается от предыдущего УМК под редакцией Кауфман К.И. разнообразием аудирования и чтения, соответствующие целям реальной коммуникации, большим количеством заданий по говорению, наличием заданий и тестов в формате ОГЭ.

С учетом результатов ВПР в течение года необходимо отрабатывать лексические и грамматические навыки. На уроках целесообразно активнее использовать различные виды деятельности в соответствии с возрастными особенностями детей: занимательные задания, дидактические игры, моделирование ситуации, просмотр видеороликов, работа с таблицами, схемами, просмотр передач, фильмов и чтение литературы  на английском языке

В течение всего периода обучения необходима коррекция методов обучения в отношении каждого ученика.

  1. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета

Предметными результатами изучения предмета «Иностранный язык» в 8-м классе являются:

В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Говорение

Обучающийся 8-го класса научится:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

Обучающийся 8-го класса получит возможность научиться:

Вести:

  • диалоги этикетного характера,
  • диалог-расспрос,
  • диалог-побуждение к действию,
  • диалог-обмен мнениями,
  • комбинированные диалоги.

 Пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст, заданную коммуникативную ситуацию или зрительную наглядность.

Аудирование

Обучающийся 8-го класса научится:

  • воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

Обучающийся 8-го класса получит возможность научиться:

  • понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
  • извлекать конкретную информацию из услышанного;
  • понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

Чтение

Обучающийся 8-го класса научится:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

Обучающийся 8-го класса получит возможность научиться:

читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь

Обучающийся 8-го класса научится:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Обучающийся 8-го класса получит возможность научиться:

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
  • заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);        
  • писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Обучающийся 8-го класса научится:

  • применять правила написания слов, изученных в основной школе;

Обучающийся 8-го класса получит возможность научиться:

  • узнавать правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Обучающийся 8-го класса научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки иностранного языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
  • соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы; 

Обучающийся 8-го класса получит возможность научиться:

  • совершенствованию слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Обучающийся 8-го класса научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); 

Обучающийся 8-го класса получит возможность научиться:

  • расширить объем лексических единиц, включающие устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Грамматическая сторона речи

Обучающийся 8-го класса научится:

  • знать основные способы словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
  • понимать и использовать явления многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого языка; распознавать признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

Обучающийся 8-го класса получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
  • представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
  • владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
  • владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;
  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

В физической сфере:

стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт).

  1. Содержание учебного курса

Учебник состоит из 10 тематических циклов. Тематические циклы включают в себя следующие темы:

Цикл 1. «Кто я?». Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Внешность и черты характера человека. Страна/ страны изучаемого языка и родная страна, население, культурные особенности. (7 ч.)

Цикл 2. «Человек, много путешествующий по свету». Виды отдыха. Путешествия. Роль иностранного языка в планах на будущее.  Переписка с зарубежными сверстниками. (8 ч.)

Цикл 3. «Взросление». Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Внешность и черты характера человека. Режим труда и отдыха. Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Выдающиеся люди и их вклад в науку, и мировую культуру. (10 ч.)

Цикл 4. «Вдохновение». Выдающиеся люди и их вклад в науку, и мировую культуру. Досуг и увлечения (музыка, чтение). Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха. (9 ч.)

Цикл 5. «Нет места лучше дома». Межличностные взаимоотношения с друзьями. Взаимоотношения в семье. Жизнь в городе/ сельской местности. (14 ч.)

Цикл 6. «Еда». Здоровый образ жизни. Здоровое питание, отказ от вредных привычек. Родная страна и страна изучаемого языка, культура, традиции питания. (9 ч.)

Цикл 7. «Взгляд в будущее». Окружающий мир. Проблемы экологии. Роль средств массовой информации и коммуникации в жизни общества. Выдающиеся люди и их вклад в науку, и мировую культуру. (9 ч.)

Цикл 8. «Мир профессий». Мир профессий. Проблемы выбора профессий. Роль иностранного языка в планах на будущее. Средства массовой информации и коммуникации. (13 ч.)

Цикл 9. «Любовь и доверие». Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Спорт. Внешность и черты характера человека. (8 ч.)

Цикл 10. «Средства массовой информации». Роль средств массовой информации и коммуникации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. Досуг и увлечения. Здоровый образ жизни, режим отдыха. (18 ч.)

Формы организации учебных занятий:

  • индивидуальные
  • групповые
  • фронтальные
  • парные
  • коллективные
  • классные и внеклассные

  1. Календарно-тематическое планирование

№ урока

Тема урока

Дата

по плану

I четверть

Цикл 1. Кто я?

1

Описание Патрика

03.09.19

2

Настоящее простое время

04.09.19

3

Настоящее длительное время

05.09.19

4

Текст «Есть ли в Британии кризис личности?»

10.09.19

5

Текст «Россия и россияне»

11.09.19

6

Качества личности

12.09.19

7

Статические глаголы

17.09.19

Цикл 2. Человек, много путешествующий по свету!

8

Планы на будущее и путешествие

18.09.19

9

Входная контрольная работа

19.09.19

10

Будущие договоренности и намерения

24.09.19

11

Текст «Вызов благотворительности Джейми»

25.09.19

12

Виды жилья

26.09.19

13

Прямые и косвенные вопросы

01.10.19

14

Отдых и досуг

02.10.19

15

Формальное письмо

03.10.19

Цикл 3. Взросление

16

Школа

08.10.19

17

Прошедшее простое время

09.10.19

18

Текст «Дар или проклятие»

10.10.19

19

Конструкция ‘used to’

15.10.19

20

Встреча одноклассников

16.10.19

21

Прилагательные с суффиксом‘-ing, -ed’

17.10.19

22

Обобщение циклов 1-3

22.10.19

23

Контрольная работа №1

23.10.19

24

Задания в формате ОГЭ. Чтение.

24.10.19

II четверть

25

Диалог культур 1

05.11.19

Цикл 4. Вдохновение

26

Текст «Эвристические моменты»

06.11.19

27

Прошедшее длительное время

07.11.19

28

Известные люди

12.11.19

29

Текст «Почему сон – лучшее лекарство?»

13.11.19

30

Правила пересказа прошедших событий

14.11.19

31

Самюэль Тейлор Кольридж

19.11.19

32

Владимир Зворыкин

20.11.19

33

Текст «Учащиеся в школе, но мысленно - дома»

21.11.19

34

Проект «Невероятные изобретения»

26.11.19

Цикл 5. Нет места лучше дома

35

Текст «В ногу с Куперами»

27.11.19

36

Степени сравнения прилагательных

28.11.19

37

Текст «Билл Гейтс»

03.12.19

38

Относительные местоимения

04.12.19

39

Текст «Будущее здесь сегодня»

05.12.19

40

Что в доме?

10.12.19

41

Описание картин

11.12.19

42

Задания в формате ОГЭ. Аудирование

12.12.19

43

Рубежная контрольная работа

17.12.19

44

Обобщение разделов 4-5

18.12.19

45

Контрольная работа №2

19.12.19

46

Анализ контрольной работы

24.12.19

47

Проект «Дом моей мечты»

25.12.19

48

Диалог культур 2

26.12.19

III четверть

Цикл 6. Еда

49

Текст «Ты – это то, что ты ешь!»

14.01.20

50

Исчисляемые/ неисчисляемые существительные

15.01.20

51

Определение количества

16.01.20

52

Текст «Были ли Фред Флинстоун вегетарианцем?»

21.01.20

53

Диета

22.01.20

54

Текст «Сильная тяга к учебе»

23.01.19

55

Заведения питания вне дома

28.01.20

56

Жалобы и извинения

29.01.20

57

Заполнение и составление анкет

30.01.20

Цикл 7. Взгляд в будущее

58

Способы выражения будущих действий

04.02.20

59

Конструкция ‘be going to’

05.02.20

60

Будущее простое время

06.02.20

61

Текст «Взгляд в будущее»

11.02.20

62

Выражения вероятности

12.02.20

63

Текст «Что такое изменение климата?»

13.02.20

64

Условные предложения I типа

18.02.20

65

Экология и зеленая оппозиция

19.02.20

66

Жизнь и книги Нострадамуса

20.02.20

Цикл 8. Мир профессий

67

Профессии

25.02.20

68

Тест на определение личности

26.02.20

69

Инфинитив, герундий

27.02.20

70

Текст «Хорошая работа, если повезет»

03.03.20

71

Текст «Танцоры предпринимают верные шаги»

04.03.20

72

Как принимать и оставлять сообщения

05.03.20

73

Резюме

10.03.20

74

Обобщение разделов 6-8

11.03.20

75

Контрольная работа № 3

12.03.20

76

Задания в формате ОГЭ. Лексика, грамматика (Ч.1)

17.03.20

77

Задания в формате ОГЭ. Лексика, грамматика (Ч.2)

18.03.20

78

Анализ контрольной работы

19.03.20

IV четверть

79

Диалог культур 3

31.03.20

Цикл 9. Любовь и доверие

80

Настоящее совершенное время

01.04.20

81

Текст «Любовь в длиною 50 лет»

02.04.20

82

Наречия времени ‘for, since’

07.04.20

83

Текст «Мы вместе …»

08.04.20

84

Текст «Солнечный свет»

09.04.20

85

Скейтбординг

14.04.20

86

Как выражать свое мнение

15.04.20

87

Письмо другу

16.04.20

Цикл 10. Средства массовой информации

88

Средства массовой информации

21.04.20

89

Пассивный залог

22.04.20

90

Отрицательные и вопросительные предложения в пассивном залоге

23.04.20

91

За и против телевидения

28.04.20

92

Канал Би-би-си

29.04.20

93

Виды радио и телепрограмм

30.04.20

94

Текст «Проблемы молодых людей сегодня»

05.05.20

95

Обобщение разделов 9-10

06.05.20

96

Контрольная работа №4

07.05.20

97

Анализ контрольной работы

12.05.20

98

Обобщение разделов 1-10

13.05.20

99

Итоговая контрольная работа

14.05.20

100

Анализ контрольной работы

19.05.20

101

Задания в формате ОГЭ. Письмо

20.05.20

102

Задания в формате ОГЭ. Говорение

21.05.20

103

Проект «Мы идеальная семья!»

26.05.20

104

Диалог культур 4

27.05.20

105

Итоговый урок

28.05.20


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по родному языку 5а класс (основное общее образование) Количество часов: 10

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо родному языку5а класс(основное общее образование)Количество часов: 10...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 9в класс (основное общее образование) Количество часов:105

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо русскому языку9в класс(основное общее образование)Количество часов:105...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 5 класс (основное общее образование)

Рабочая программа для 5 класса по английскому языку по УМК Ю.Е Ваулиной, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс "Английский в фокусе - 5 класс"...

Рабочая программа по иностранному языку для 5 класса основного общего образования 2021 - 2022 учебный год

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса разработана на основе примерной программы по английскому языку (Москва «Просвещение», 2011 г.) и учебно-методического комплекса: Ю. Е. В...

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса основного общего образования 2021 - 2022 учебный год

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе примерной программы по английскому языку (Москва «Просвещение», 2011 г.) и учебно-методического комплекса: Ю. Е. В...

Рабочая программа по иностранному языку для 10 класса основного общего образования 2021 - 2022 учебный год

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса разработана на основе примерной программы по английскому языку (Москва «Просвещение», 2008 г.) и примерной программы по иностранному ...

Рабочая программа по иностранному языку для 11 класса основного общего образования 2021 - 2022 учебный год

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса разработана на основе примерной программы по английскому языку (Москва «Просвещение», 2011г.) и примерной программы по иностранному я...