Итоговая контрольная работа по английскому языку за курс 5 класса с кодификатором и спецификацией
тест по английскому языку (5 класс)

Полякова Светлана Сергеевна

 

Разделы работы

Проверяемые умения и навыки

Коли-чество заданий

Максима-льное количество баллов

Тип заданий

1

    Чтение

Понимание запрашиваемой информации в прочитанном тексте

6

6

Задания с выбором ответа

2,3

   Грамматика

Грамматические навыки употребления нужной грамматической формы в коммуникативно-значимом контексте и без него

8

18

Задания с кратким ответом

4

   Лексика

Знание страноведческой информации

4

4

Задание с выбором ответа

5.

   Письмо

Ответы на вопросы

5

5

Задание с развернутым ответом

ИТОГО:

23

33

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy-yazyk_5-klass.docx35.74 КБ

Предварительный просмотр:

Спецификация

контрольно-измерительных материалов для проведения годовой контрольной работы по  английскому языку за курс 5 класса

  1. Назначение работы – определение уровня достижения планируемых предметных результатов освоения основной образовательной программы с учетом УУД по _английскому языку за курс _5 класса.
  2. Цель работы: внутришкольный контроль (осуществление промежуточной аттестации обучающихся за курс __5_ класса) реализации ООП ООО (достижение обучающимися предметных результатов соответствующих требованиям ООП НОО, п. 13 ФГОС НОО)
  3. Нормативные документы, определяющие содержание работы:

- ФЗ №273 «Об образовании в Российской Федерации»

- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373)

- примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15)

- постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

УМК Кузовлев «English-5», 2017

4. Структура и содержание диагностической работы

Контрольная работа состоит из 5 заданий.

В каждом варианте диагностической работы представлены два уровня сложности: 1-базовый уровень, 2-повышенный уровень (до 10% заданий) для дифференцирования учащихся по уровням владения иностранным языком.

Уровень сложности заданий определяется уровнями сложности языкового материала и проверяемых коммуникативных умений, а также типом задания.

Распределение заданий диагностической работы по разделам и проверяемым умениям и навыкам

Таблица 1.

Разделы работы

Проверяемые умения и навыки

Коли-чество заданий

Максима-льное количество баллов

Тип заданий

1

Чтение

Понимание запрашиваемой информации в прочитанном тексте

6

6

Задания с выбором ответа

2,3

Грамматика

Грамматические навыки употребления нужной грамматической формы в коммуникативно-значимом контексте и без него

8

18

Задания с кратким ответом

4

Лексика

Знание страноведческой информации

4

4

Задание с выбором ответа

5.

Письмо

Ответы на вопросы

5

5

Задание с развернутым ответом

ИТОГО:

23

33

Представительность содержания:

В заданиях по чтению проверяется сформированность умения извлекать запрашиваемую информацию из прочитанного текста.

В заданиях по грамматике проверяются навыки оперирования грамматическими единицами в коммуникативно значимом контексте на основе предложенного текста.

В задании на знание лексики контролируются навыки оперирования лексическими и грамматическими единицами в коммуникативно значимом контексте и орфографические навыки.

В задании по говорению проверяется сформированность умений строить тематическое монологическое высказывание с опорой на план, представленный в форме вопросов, а также навыки оперирования лексическими и грамматическими единицами в коммуникативно значимом контексте и произносительные навыки.  

5. 1 Характеристики используемых текстов

Чтение: небольшие сообщения, сказки, диалоги на бытовые темы, несложные рассказы. Объем текста – 170-250 слов.

Тематика заданий (во всех разделах работы)

Таблица 2.

Код

Тематика заданий

7.1.1

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Семейные праздники. Знакомство. Внешность и черты характера.

7.2.1

Досуг и увлечения: чтение, хобби. Покупки.

7.3.1

Здоровый образ жизни: питание, спорт.

7.4.1

Школьная жизнь: изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы. Переписка с зарубежными друзьями.

7.5.1

Профессии родителей.

7.6.1

Природа: Домашние и дикие животные. Погода.

7.6.2

Транспорт.

7.8.1

Страна/страны изучаемого языка и родная страна:  столицы, национальные праздники страны изучаемого языка.

5. 2 Время выполнения работы

На выполнение письменной части диагностической работы отводится 40 минут.

Рекомендуемое время выполнения отдельных разделов:

Вводный инструктаж – 2 мин

Чтение –  10 мин.

Грамматика– 15 мин.

Лексика –5 мин.

Письмо -8 мин

 

6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

         В заданиях по чтению, лексике и грамматике и письму (1,3,4,5) за каждый правильный  ответ учащийся получает 1 балл.    За полностью правильно выполненное задание 2 ученик получает 12 баллов. (1 балл за каждый верный ответ)    

За неверный ответ или отсутствие ответа в любом задании выставляется 0 баллов.

Задания с развернутым ответом по письму оцениваются с учетом правильности и полноты ответа в соответствии с критериями оценивания (0,5-1 балл за каждый ответ).

Задание 5 по письму оценивается по четырем критериям: 1) выполнение коммуникативной задачи, 2) лексико-грамматическая правильность речи, 3) орфографическая правильность речи

Максимальный первичный балл за верное выполнение всей работы – 33 баллов.

 7. Распределение заданий диагностической работы по планируемым результатам

 Таблица 5.

Код

Планируемые результаты обучения

Число заданий

4.2.1

Читать и понимать запрашиваемую информацию в учебных и несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество незнакомых слов, не влияющих на понимание запрашиваемой информации.

6

9.13.1

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple, Past Simple, Present Continuous. Past Continuous, Present Perfect

18

2.4.1.

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики

4

2.1.1  

Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах, опираясь на ключевые слова, план, вопросы.

5

Итого:

33

Максимальное количество баллов за выполнение всех заданий тестовой работы – 33 баллов.

0-16 (0-49%) – Недостаточная подготовка - оценка «2».

17-22 (50%-73%) – Подготовка учащегося соответствует требованиям программы – оценка «3».

23-29 (75%-89%)– Подготовка учащегося соответствует требованиям программы – оценка «4».

30-33 (90%-100%) – Высокий уровень подготовки - оценка «5».


Приложение 1.

План демонстрационного варианта диагностической работы по английскому языку

Обозначение заданий в работе: ВО – задания с выбором ответа, КО – задания с кратким ответом, РО – задания с развернутым ответом.

Порядковый номер задания

Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Коды проверяемых элементов (содержания, видов деятельности)

Уровень сложности задания

Тип задания

Количество баллов

Чтение

1

2

3

4

5

6

Чтение с пониманием запрашиваемой информации в учебных или несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество незнакомых слов, не влияющих на понимание запрашиваемой информации

3.2.1

1

1

1

1

1

1

ВО

ВО

ВО

ВО

ВО

ВО

1

1

1

1

1

1

Итого:                                                    6  заданий

6

Грамматика

7

8

9

10

11

12

13

14

Грамматические навыки

употребления нужной грамматической формы слова в коммуникативно значимом контексте и без него

6б.6.

6б.14.1

6б.16.1

6б.17.2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

КО

КО

КО

КО

КО

КО

КО

КО

КО

3

3

1

1

1

1

1

1

1

Итого:                                                    8 заданий

12

Лексика

15

16

17

18

Распознавание и употребление в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики

2.4.1

1

1

1

1

ВО

ВО

ВО

ВО

1

1

1

1

Итого

4

Письмо

19

20

21

22

23

Рассказ о себе, своей семье, друзьях, своих интересах, опираясь на ключевые слова, план, вопросы.

4.3.1

2

2

2

2

2

РО

РО

РО

РО

РО

1

1

1

1

1

Итого:                                                  

5

Максимальное количество баллов

27

Контрольная работа  5 класс

1 вариант

Раздел Чтение. Прочитайте текст и Отметьте знаком T (true), если предложения соответствую тексту и F (false), если не соответствуют.

Things to see and to do in Moscow

Tom’s family decided to visit Russia. While his parents are discussing their visit to this wonderful country Tom is reading a leaflet.(брошюра) The leaflet tells about Moscow. There are a lot of things to see and to do in Moscow on sunny and rainy days. Tom is planning their holidays in Moscow.  On Saturday he wants to see the Kremlin and Red Square. On Sunday he wants to visit The Tretyakov Gallery. On Monday he wants to go to the zoo. On Tuesdays he wants to walk in the park and enjoy attractions. On Wednesday he would like to buy souvenirs. On Thursday he wants to see a football match in the Luzhniki. He wants to take photos. Tom’s father likes his plan. But Tom’s mother doesn’t want to see football match. She wants to go to the theatre. They all hope to have a good time in Moscow.

  1. Sam’s family decided to visit Russia.
  2. The leaflet tells about Moscow.
  3. On Sunday he wants to visit The British museum
  4. On Monday he wants to visit the zoo.
  5. Tom’s mother wants to see football match.
  6. The father wants to see a football match.

1

2

3

4

5

6

Раздел Грамматика   и Лексика

Write the verb in 6 tenses.  3л. ед. ч.                                                                 

  1. help
  1. go

Present  Simple

Простое настоящее

Present Progressive

Настоящее длительное

Present Perfect

Настоящее совершенное

Past  Simple

Простое прошедшее

Past Progressive

Прошедшее длительное

Future Simple

Простое будущее

Complete the sentences with words from the box.                                                                                                                                                                                              

next Sunday, now, every summer, already ,

yesterday from 5 to 6, last month    

  1. Alex has cooked pizza _________________.
  2. They swim in the river_______________________.
  3. Clare will watch this film_____________________.
  4. We are listening to music_______________.
  5. Paul went to India _____________________.
  6. I was reading this book____________________.

  Соотнеси имена собственные и их значения.

15 Scotland

A It is a museum now

16 London Eye

B The Queen lives there

17 Tower of London

C It is a part of the UK

18 Buckingham Palace

D  It is a famous аttraction n London

Раздел Письмо.

Напишите 5 предложений о себе. В каждом случае сообщите требуемую информацию.

19) your name and age;

20) When do you celebrate your birthday?

21) What is your favourite subject?

22) What is the easiest school subject for you?

23) Where do you live?

Контрольная работа  5 класс

2 вариант

Раздел Чтение. Прочитайте текст и Отметьте знаком T (true), если предложения соответствую тексту и F (false), если не соответствуют.

CLEVER MAX

Mike and Liza are going to visit their grandmother. It is her birthday today. They have cards and balloons. Mum is carrying a birthday cake. Dad is carrying a present. They are going to go to Grandma's house by car. Max, their dog, cannot go to Grandma's house with them. The car is very small.

Dad opens the car and puts the present on the roof of the car. They all get inside. And off they go! The present falls down on the ground.

They are at the grandma's house. She likes the cards and the balloons. She likes the cake, too. She is very happy. “Where is the present?” asks Mum. “I don't know”, says Dad.

There is a knock at the door. It's Max! He has Grandma's present. “You are a clever dog, Max!” they all say.

Grandma's present is a new pullover. She likes it very much. “What a lovely pullover!” she says. The family is very happy. And Max is happy, too. Dad gives him a big piece of cake, “Here you are, Max. Thank you very much.”

  1. Mike and Liza are going to visit their grandfather._____
  2. Max, their cat, cannot go to Grandma's house with them.________
  3. She doesn’t like the cards and the balloons._________
  4. Grandma's present is a new book.________
  5. She likes it very much.______
  6. Max and his friends are very happy._______

1

2

3

4

5

6

Раздел Грамматика   и Лексика

Write the verb in 6 tenses.  3л. ед. ч.                                                                 

  1.  visit
  1.  do

Present  Simple

Простое настоящее

Present Progressive

Настоящее длительное

Present Perfect

Настоящее совершенное

Past  Simple

Простое прошедшее

Past Progressive

Прошедшее длительное

Future Simple

Простое будущее

Complete the sentences with words from the box.                                                                                                                                                                                              

next year, at the moment, every year, already ,

yesterday at 7, last year  

  1. Tom has done his homework _________________.
  2. They go to Sochi_______________________.
  3. Clare will visit grandma_____________________.
  4. We are reading this book_______________.
  5. Paul watched this film _____________________.
  6. I was cooking pizza____________________.

  Соотнеси имена собственные и их значения.

15 Scotland

A It is a museum now

16 London Eye

B The Queen lives there

17 Tower of London

C It is a part of the UK

18 Buckingham Palace

D  It is a famous аttraction n London

Раздел Письмо.

Напишите 5 предложений о себе. В каждом случае сообщите требуемую информацию.

19) your name and age;

20) When do you celebrate your birthday?

21) What is your favourite subject?

22) What is the easiest school subject for you?

23) Where do you live?

Ответы 1 вариант

№ задания

Правильный ответ

1

T T F T F T

2

Help            go

am helping  am going

have helped   have gone

helped    went

                           was helping    was going

                           will help         will go

3

already

every summer

next Sunday

now

last month

yesterday from 5 till 6

4

 15 c, 16 d, 17 a, 18 b

Письмо

 Оценивается правильность и полнота ответа на вопрос.

Ответы 2 вариант

№ задания

Правильный ответ

1

F F F F  T  F

2

visit            do

am visiting  am doing

have visited   have done

visited    did

                           was visiting    was doing

                           will visit         will do

3

already

every year

next year

at the moment

last year

yesterday at 7

4

 15 c, 16 d, 17 a, 18 b

Письмо

 Оценивается правильность и полнота ответа на вопрос.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по английскому языку за курс 6 класса УМК «New Millennium English», авторы: Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова и др. (I вариант)

Данная работа нацелена на выявление уровня усвоенного учебного материала за весь учебный год. Сопровождается mp3.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1.     Фамилия, Имя, Отчество автора заг...

Итоговая контрольная работа по английскому языку в 7 классе, УМК Новый курс английского языка для российских школ, 3 год обучения, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Элементы содержания проверяемых заданий:Аудирование на установление соответствий между монологическими высказываниями и утверждениями;Чтение на соответствие между частями текста и их заголовками;Употр...

Итоговая контрольная работа по английскому языку за курс 6 класса с кодификатором и спецификацией

Контрольная работа составлена по УМК под. редакцией Кузовлева. Контрольная работа состоит из 3 разделов: чтение, лексика и грамматика....

Итоговая контрольная работа по английскому языку за курс 7 класса с кодификатором и спецификацией

Назначение проверочной работыПроверочная работа предназначена для оценки уровня освоения обучающимися 7 классов предметного содержания курса английского языка за 7 класс и выявления тех элементов соде...

Итоговая контрольная работа по английскому языку за курс 8 класса с кодификатором и спецификацией

Назначение проверочной работыПроверочная работа предназначена для оценки уровня освоения обучающимися предметного содержания курса английского языка за 8 класс и выявления тех элементов содержания, ко...

Итоговая контрольная работа по английскому языку за курс 5 класса (к УМК Английский язык. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова)

Контрольная работа рассчитана на учащихся 5-х классов общеобразовательных школ, изучающих курс английского языка. Данная работа проводится  с целью итогового контроля  в...