Конспект урока 6 класс UNIT 2 VISITING BRITAIN STEP 5 The UK: geographical outlook. The River Thames
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Губанова Вера Викторовна

UNIT 2 VISITING BRITAIN

STEP 5 The UK: geographical outlook. The River Thames

Цель урока:

Освоение во всех видах речевой деятельности по теме The UK: geographical outlook

Задачи урока:

Развивать умения в устой речи

Развивать умения монологической речи

Формировать общеучебные умения и навыки (умения сравнивать, обобщать, делать выводы)

Тип урока:

Урок формирования лексических и грамматических навыков

Формы работы:

Индивидуальная, фронтальная, групповая, в парах

Планируемые результаты:

Личностные:

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию
  • развитие учебно-познавательного интереса к учебному материалу
  • формирование толерантного отношения к иной культуре

Метапредметные:

  • слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова
  • развивать навыки работы с информацией
  • развивать умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям
  • уметь организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре

Предметные:

  • освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме The UK: geographical outlook
  • познакомиться с особенностями употребления в речи числительных hundred, thousand, million, использовать их в своих высказываниях
  • познакомиться с особенностями употребления в речи наречий too/also и словосочетания as well, уметь использовать их в речи

Words and word combinations: also, as well, description

Grammar and Usage:

New material:

  1. articles with some geographical names (the British Isles, Ireland, the UK etc)
  2. too, also, as well and their place in the sentence

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_kl_u_2_les_5.docx27.86 КБ

Предварительный просмотр:

UNIT 2 VISITING BRITAIN

STEP 5 The UK: geographical outlook. The River Thames

Цель урока:

Освоение во всех видах речевой деятельности по теме The UK: geographical outlook

Задачи урока:

Развивать умения в устой речи

Развивать умения монологической речи

Формировать общеучебные умения и навыки (умения сравнивать, обобщать, делать выводы)

Тип урока:

Урок формирования лексических и грамматических навыков

Формы работы:

Индивидуальная, фронтальная, групповая, в парах

Планируемые результаты:

Личностные:

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию
  • развитие учебно-познавательного интереса к учебному материалу
  • формирование толерантного отношения к иной культуре

Метапредметные:

  • слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова
  • развивать навыки работы с информацией
  • развивать умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям
  • уметь организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре

Предметные:

  • освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме The UK: geographical outlook
  • познакомиться с особенностями употребления в речи числительных hundred, thousand, million, использовать их в своих высказываниях
  • познакомиться с особенностями употребления в речи наречий too/also и словосочетания as well, уметь использовать их в речи

Words and word combinations: also, as well, description

Grammar and Usage:

New material:

  1. articles with some geographical names (the British Isles, Ireland, the UK etc)
  2. too, also, as well and their place in the sentence

Оборудование:

Учебник, компьютер, проектор, магнитофон

Содержание урока

  1. Мотивационно-вступительный этап урока

Постановка цели и задачи урока

ПЛАН УРОКА:

На уроке мы научимся:

  1. слушать текст, прогнозировать его содержание по картинкам и заполнять пропуски недостающей информацией
  2. правильно использовать определенный артикль с географическими названиями
  3. обобщать факты о географическом положении Великобритании и давать развернутые ответы на вопросы
  4. правильно писать и произносить многозначные числа
  5. употреблять в речи наречия too/also и выражение as well

 Проверка домашнего задания

Учитель проверяет вместе с учащимися домашнее задание.

Учащиеся сравнивают правильные ответы  и ответы в своих тетрадях. Цель – научить учащихся самопроверке. Учитель выборочно берёт тетради на проверку, чтобы проконтролировать, как учащиеся выполняют самопроверку.

Ключи:

Ex. 9

  1. northwest; 2) Great Britain and Northern Ireland; 3) from the sea; 4) England, Scotland, Wales and Northern Ireland;

5) in London; 6) the beautiful building on the bank of the River Thames.

Ex. 11

А.

  1. feel  —  felt                        
  2. learn  — learnt        
  3. find  — found
  4. lie  — lay
  5. build  — built
  6. mean  — meant
  7. speak  — spoke
  8. see  — saw
  9. bring  — brought

B.

1) ancient; 2) both; 3) government; 4) island; 5) lie; 6) mean.

  1. Основной этап урока

Аудирование

Урок начинается с текста на аудирование, в котором рассказывается об основной водной артерии Англии реке – Темзе, – упр. 1, направленного на развитие умения прогнозировать текст по иллюстрациям. Обратите внимание учащихся на фотографии (с. 71) и спросите, что изображено на них (What facts do you think you can get from it?). Выполняя задание (учащимся нужно закончить предложения на основании прослушанного текста), школьники могут испытывать затруднения в завершении некоторых предложений, поэтому рекомендуется лишний раз прослушать текст, останавливаясь на тех местах, которые не совсем понятны.

Teacher:

  • You're going to listen to the text "The River Thames". What facts do you think you can get from it? Listen to the text and complete the sentences.

Аудиозапись 36 (упр. 1B, с. 71)

London is the capital of England and the United Kingdom. It is one of the largest cities in the world. London is situated on the banks of the Thames, the longest and the most important river in England (and the second longest river in the United Kingdom). The river runs through central London and some other towns in the south of England, such as Oxford, Reading, Richmond. It runs into the North Sea and is 346 kilometres long. The river has more than 80 islands. There are 214 bridges over the Thames, both small and large; London Bridge and Tower Bridge are among them.

Ключи:

Ex. 1

B

  1. 346; 2) 80; 3) 214

Упр. 2 продолжает работу над географическими названиями. Выполняя упражнение, учащиеся тренируются в использовании определённого артикля с географическими названиями.

Ключи:

Ex. 2

3) the; 5) the; 6) the; 7) the; 8) the; 9) the.

Упр. 3 и 4 продолжают работу над географическими названиями. Учащиеся, отвечая на вопросы задания (упр. 3) и выполняя упр. 4, проводят обобщение полученных фактов, приобретают более детальное представление о географическом положении Великобритании, её городах. Упражнения развивают умения говорения на заданную тему с использованием изученной лексики блока. Учащиеся работают в парах или мини-группах, обсуждают ответы на предложенные вопросы. Когда работа закончится, один представитель от группы сообщает о результатах обсуждения всему классу.

Teacher:

  • What other name of Britain do you know?
  • Where is Britain situated? What are the names of the two largest islands of the British Isles?
  • Is the territory of Britain large or small? What can you say about the territory of the country?
  • What are the four parts of the United Kingdom?
  • What is the capital of England? What is the capital of the United Kingdom?
  • In what city does the British government work?
  • The British Parliament is the oldest in Europe, is not it? When did it appear?
  • Is there a king or a queen in the United Kingdom now?

Выполняя упр. 4, учащиеся могут пользоваться таблицами на с. 66 и 67.

Teacher:

  • Use the words east, west, south, north, northwest, southeast, southwest to complete the sentences about Great Britain.

Ключи:

Ex. 4

  1. north; 2) west or southwest; 3) south; 4) southeast; 5) northwest; 6) west; 7) east; 8) south-east.

Перед выполнением упр. 5, 6, 7 прочитайте вместе с учащимися информацию, представленную в рамках Nota Bene, которая поможет им корректно использовать лексические единицы hundred, thousand, million в речи, правильно писать и произносить многозначные числа, а также без ошибок употреблять разноструктурные средства выражения понятия «тоже» в английском языке.

СЛАЙД - NOTA BENE, с. 72

СЛАЙД - NOTA BENE, с. 73

Ключи:

Ex. 5

1) —; 2) —; 3) of; 4) of; 5) —; 6) of; 7) —; 8) —; 9) of; 10) of. 

Упр. 6 направлено на активизацию лексического материала по теме.

Teacher:

  • Match the places with their descriptions.

Ключи:

Ex. 6

1g; 2f; 3b; 4c; 5e; 6d; 7a. 

В упр. 7 учащимся нужно перефразировать предложения. Задание выполняется по образцу.

СЛАЙД с проверкой

Предполагаемые ответы:

They travel in Russia and they travel abroad too.

They travel in Russia and they travel abroad as well.

They travel in Russia and they also travel abroad.

  1. Рефлексивно-оценочный этап

Подведение итогов урока

Учитель обобщает изученный материал на уроке и выставляет оценки за работу в классе.

Информация о домашнем задании

Учитель объясняет алгоритм выполнения домашнего задания.

HOMEWORK: Ex. 8–10 (SB) — in written form.

Unit 2

Step 5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«America. Geographical Outlook. Political Outlook.»

Цель урока: Совершенствование речевых навыков на основе изученного материала. Задачи урока:                   1.О...

презентация к уроку Geographical Outlook

презентация к уроку...

конспект 3 класс Unit 5 step 4 Rainbow, росучебник

конспект 3 класс Unit 5 step 4 Rainbow, росучебник...

Конспект урока 6 класс unit 2 "Visiting Britain" к учебнику О.В. Афанасьевой

Конспект урока 6 класс unit 2 "Visiting Britain" к учебнику О.В. Афанасьевой...

Конспект урока английского языка Visiting Britain

Конспект урока английского языка в 6 классе УМК Rainbow English  (Unit 2, step 4)...

Презентация к уроку Visiting Britain ( Step 4, УМК Rainbow)

Описание Слайдов и полная презентация с анимацией доступны в Word-документеили по ссылке https://docs.google.com/presentation/d/1Z2XhIyF0JKlzriu5GL5hmhcOoik5XpCUREcXxtJgCH0/edit?usp=sharing...