Технологическая карта урока английского языка по теме «Совершенствование лексико-грамматических навыков: Module 3 Revision» (ФГОС) 8 класс
учебно-методический материал по английскому языку (8 класс)

Карсанова Залина Адольфовна

Урок закрепления и повторения материала по окончанию изучения Модуля

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5.3_tehnologicheskaya_karta.doc75 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 ордена «Знак Почета» гимназия №5 им. Луначарского А. В.

Технологическая карта урока английского языка по теме

«Совершенствование лексико-грамматических навыков: Module 3 Revision»  (ФГОС)

 8 класс

                          (Серия «Звездный английский» 8 класс» (авторы:  Баранова К.М., Дули Дженни, Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс Вирджиния - М.:Express Publishing: Просвещение, 2019. )

   Составитель: Карсанова З.А.,

учитель английского языка

высшей квалификационной категории

Дата 15.12.20                                                                                                                                                                                                                                                                              

Тема урока: Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Цели урока:

- выведение активной лексики в речь учащихся с последующим использованием в пересказе,

- развитие чувства любви и уважения к английскому языку, к различным изобретениям.

Планируемые результаты:

Личностные УУД:

- формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

- формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками;

-адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности;

-развитие таких качеств личности, как целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие.

Метапредметные УУД:

-умение работать самостоятельно, строить логические рассуждения, умозаключения;

- уметь адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

Познавательные УУД:

- построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные УУД:

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров;

- умение задавать вопросы и отвечать на них;

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные УУД:

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на АЯ.

Предметные УУД

- развитие умения систематизировать полученные знания;

- развивать навыки чтения и монологической речи.

Тип урока:урок обобщения и систематизации полученных знаний.

Основные понятия: речевая ситуация, цель общения, средства общения.

Методы и приёмы: Системно-деятельностный подход, эвристическая беседа, « мозговой штурм»,.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Оборудование урока:

- учебник «Звездный английский»;

- Сборник грамматических упражнений;

- Рабочая тетрадь;

- проектор и интерактивная доска;

- презентация учителя;

- карточки с заданиями;

- листы самоконтроля и самооценивания.

№ п/п

Этап урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результат

I

Организационный момент

Включение учащихся в деятельность.

 Учитель приветствует детей, проверяет их готовность к уроку, настраивает на активную работу.

-Good morning! Sit down! I hope everything is fine.

Are you ready for the lesson?

Подготовка группы к работе.

Организовывают рабочее место.

Здороваются с учителем.

Отвечают на вопрос.

 Л:  управление своим настроением, умение выражать эмоции.

К: умение слушать и понимать речь других.

II

Постановка цели и задач урока.Мотивация учебной деятельности учащихся.

Формулировка целей урока.

 Учитель вводит учащихся в тему урока.

  T: You have learned a lot of words and grammar rules in M3. And now guess, what is the topic of today’s lesson? You are right. Today we are going to speak about collocations, word-formation, phrasal verbs.

Our today’s topic is Revision.

 Учащиеся сами определяют цель урока, делают предположения, вспоминают лексику.

П: осуществлять актуализацию полученных  ранее знаний по предмету, осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

Р:  целеполагание;

К: развивать умение слушать и слышать собеседника.

III

Актуализация субъективного опыта и знаний

Повторение изученного материала.

Фонетическая разминка.

 Читают транскрипции слов, выписанных на доске.

Лексическая разминка.

 Let’s do exercises in the SB: ex3p65, ex1p129. Make sentences with these word-combinations.

 

 

 Учащиеся вспоминают и закрепляют известные им лексические единицу по теме, выполняя задания учебника, составляют предложения с ними(в рамках данной темы).

 

П: умение ориентироваться в системе своих знаний.

Р: развитие внимания, умения оценивать правильность выполнения действия.

К: побуждение к коммуникативному действию.

IV

 Обобщение и систематизация знаний. Подготовка учащихся к обобщённой деятельности. Воспроизведение на новом уровне.

Овладения действиями поиска, обработки, анализа информации, формирование выводов.

 Введение лексического материала по теме:Words often confused: wonder/wander, settle/live, attack /strike, grab/hold, pass/spend, chilling/biting, question/doubt.

Now we are going to do ex5p65.

( слайд 1).

Find the correct item: ex 2p129.

Match the exchanges: ex 6p129.

Ответы на вопросы учителя.

Phrasal verbs. Prepositions.

( слайд 2).

Ex 1,2 p 65.

Тренировка грамматики: Conditionals.

(слайд 3).

Учитель просит вспомнить правило,  затем учащиеся выполняют ex3 p129.

 Тренировка речевого материала: словообразование с помощью приставок auto-, co-,ex-, inter-, super-, tele-. (слайд 4).

Выполнение ex4 p65.

Перевод предложений на закрепление словообразования.(слайд 5).

Учащиеся выполняют упражнения на интерактивной доске, участвуют в обсуждении.

Учащиеся выполняют задания по учебнику, отвечают на вопросы учителя, находят в упражнениях правильные варианты.

Составляют свои предложения, делают выводы.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

П: логические – анализ объектов с целью выделения признаков

V

Применение полученных знаний, закрепление

Применить и закрепить полученные знания в ходе работы.

 Перевод предложений на закрепление словообразования.(слайд 5).

Выполнение викторины по Module 3 (p65).

Учитель организует проверку викторины с объяснением выбранного ответа.

 Учитель делит учащихся на группы и просит их составить свою викторину 3 вопроса).

   

 Учащиеся предоставляют свои ответы и доказывают, почему их ответ является верным или неверным.

Учащиеся в малых группах составляют вопросы по модулю, затем задают другим группам.

Р: контроль, оценка, коррекция;

выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения

VI

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Учащиеся выполняют задание с опорой на Module 3, WB p42.

Учащиеся выражают свои мысли в соответствии с поставленной задачей.

VII

Итог урока (рефлексия деятельности)

Самооценка результатов деятельности своей и всей группы.

- До урока я знал, что...

-На уроке я узнал, что...

-Самым трудным мне показалось...

- Что удалось легче всего?

- Чего добились?  

Учитель предлагает оценить себя по критериям.

 You’ve  got some cards for your work.

Take them and count them. How many cards have you got? If you have from 5 to 10 cards, you will get a 4. If you have from 11 to 15, you will get a 5.

Я благодарю вас за работу на уроке.  

Осуществляют самооценку.

Расставляют себе баллы.

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

П: рефлексия

VIII

Домашнее задание

Выполнить упражнения  в РТ.

 Ex 1p44, ex 1,2p45.

Рассматривают задание.

Задают вопросы по выполнению.

                          Директор МБОУ гимназии №5                                                     Кулишкина М.Г

Заместитель директора по УВР

МБОУ гимназии №5                                                                   Губиева И.Б.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме: «School days. First day.» в 5 классе по УМК «Английский в фокусе» авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Цель урока - создание условий для самореализации личности через семантизацию лексического и грамматического материала по теме. Задачи урока:1.Активизация изученной ранее тематической лексики, мот...

Урок английского языка по теме: Формирование лексико-грамматических навыков по теме: «Продукты питания»

Формирование лексико-грамматических навыков по теме: «Продукты питания». (урок 24 по УМК Верещагиной И.Н.)Урок был проведён в 3 классе.Тип урока – урок-закрепленияВид урока - повторительно-обобща...

Технологическая карта урока английского языка на тему "Найди свой путь в аэропорту" для 5 класса.

Технологическая карта урока к УМК "Счастливый английский.ру" К.И, Кауфман, М.Ю. Кауфман....

Технологическая карта урока английского языка по теме "Права человека" (учебник Биболетовой М.З., 9 класс)

Формирование коммуникативных умений учащихся по теме "Права человека"....

Технологическая карта урока английского языка по теме "Hobby - 1" УМК Верещагина И.Н. 5 класс

Тип урока: "открытие" нового знанияЦели деятельности учителя: создание условий для формирования лексического навыка.Задачи урокаДидактические:формировать произносительный навык посредством ф...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...