Урок-викторина «What do you know about the UK and the USA?»
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)

План-конспект открытого урока в 9 классе «What do you know about the UK and the USA?» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta.docx21 КБ
Файл razdatoch_mater.docx16.42 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

Тема: «What do you know about the UK and the USA?»

9 класс

Цели урока:

Образовательная: формировать навыки самостоятельной работы в группах с применением усвоенных знаний. Формирование коммуникативной компетенции обучающихся.

Развивающая: развивать познавательный интерес обучающихся; расширение лингвострановедческого кругозора.

Воспитательная: формирование уважения и интереса к другой культуре.

Планируемые личностные результаты: оценивание усваиваемых знаний исходя из социальных и личностных ценностей.

Планируемые коммуникативные результаты: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Планируемые метапредметные результаты: способствовать формированию умения сравнивать, обобщать, группировать, анализировать.

Тип урока: урок-викторина

Формы работы на уроках: групповая, индивидуальная.

Оборудование урока: рабочие листы, распечатанные задания, презентация, ноутбук, проектор, доска

        Ход урока:

Разделить учащихся на команды (6 -7 учащихся в одной команде). Назначить жюри (2 учителя).

Этапы урока и плана

Организация деятельности учащихся

Рабочие заметки

Универсальные
учебные действия
(УУД)

I. Организационный момент

-Good afternoon!

-Today we’ll speak about the USA and the UK.

-Our referees are.... They will count the right answers.

-Try to get more points for every task.

Разделить учащихся на команды (6 -7 учащихся в одной команде).

Слайд 1

Регулятивные: принимают учебную задачу, формулируют цели.

II. Представление команд (проекты учащихся)

-There are two teams – the USA and the UK.

-The first part of our game is “Introducing your country”.

Listen carefully, then you should answer the questions.

 I think the team of the USA is going to start…

-And now it is your turn the UK…

Команда США представляет свой проект.

Команда Великобритании представляет проект.

Жюри оценивает выступление (максимум 5 баллов)

Коммуникативные: Строить понятные для собеседника высказывания

Осуществлять актуализацию

личного жизненного

опыта

Слушать собеседника.

III. Блиц - турнир. Форма – взаимоопрос.

-Now you should answer your opponent`s questions ….

You prepared questions about your country. Ask your friends, please.

Задают противоположной команде заранее подготовленные вопросы о своей стране.

Каждый правильный ответ даёт команде 1 балл.

Слайд 1

Создание условий для формирования умения взаимодействовать в ходе выполнения групповой работы.

Заинтересованность не только в личном успехе, но и в успехе группы.

  IV. «Угадайте слово»

(Развитие языковых способностей учащихся)

 -You should explain the words in your cards in English.

(The White House, Disneyland, Queen Elizabeth II…)

Раздать учащимся распечатанные задания, назначить время выполнения задания. У каждой команды карточки со словами (названия достопримечательностей, имена известных людей) по их стране.

Должны дать объяснение слову, не называя его. Другая команда должна угадать слово.

Например:

-  The place where American president lives and works...

- The White House

Каждый правильный ответ даёт команде 1 балл.

Слайд 1

Познавательные:

логические – строят логическую цепь рассуждений.

Личностные: применяют
правила делового сотрудничества.

V.Викторина “What do you know about the USA and the UK?”

Проверка знаний о культуре и истории США и Соединённом королевстве.

-And now a game. You should choose a topic (Sights, Holidays, etc) and answer the questions. Each question has its points.

For example:

- It was a prison, a fortress and now it is a museum

- Tower of  London

Команды  по очереди выбирают вопросы по темам  и отвечают.

Каждому вопросу соответствует свое количество баллов (от 100 до 500)

Слайд 2-32

Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении вопросов; обмениваются мнениями, задают друг другу вопросы с целью уточнения информации.

VI. Творческий конкурс.

-You should prepare a song or a poem, representing your country.

Каждая команда подготовила какую-нибудь сценку, стихотворение, песню, представляющую ее страну.

5 баллов максимально

Заставка

Познавательные:

общеучебные – умеют структурировать знания; дополняют  и расширяют имеющиеся знания.

V. Подведение итогов. Рефлексия.

Подсчет баллов, комментарии жюри.

-What`s the topic of our lesson?

- Do you like the lesson?

- What`s difficult for you?

- We have counted the points and the result is - the  …. are/is winner(s)!

Учащиеся делятся своими впечатлениями. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке.

Заставка

Личностные: оценивают собственную учебную
деятельность.



Предварительный просмотр:

                                

  1. The White House

   ______________________________________________________________________

   ______________________________________________________________________

  1. Washington (city)

   ______________________________________________________________________

   ______________________________________________________________________

  1. Disneyland

   ______________________________________________________________________

   ______________________________________________________________________

  1. The stars on the American flag

   ______________________________________________________________________

        ______________________________________________________________________

  1. Barack Obama

   ______________________________________________________________________        

   ______________________________________________________________________

                                

  1. Queen Elizabeth II

   __________________________________________________________________________

   __________________________________________________________________________

  1. Big Ben

   __________________________________________________________________________

   __________________________________________________________________________

  1. Westminster Palace

   __________________________________________________________________________

   __________________________________________________________________________

  1. Red Rose

   __________________________________________________________________________

   __________________________________________________________________________

  1. David Beckham

   __________________________________________________________________________

   __________________________________________________________________________

                                

UK

USA

1.

Presentation

2.

Questions

3.

Guess the word

4.

Quiz

 

5.

Songs, poems, etc.

                                

        

                                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "What Do You Know About Animals?"

Презентация  "What Do You Know About Animals?" преднаначена для использования на уроке по теме \'Let\'s help the Planet", 3 класс, УМК "English" С.Г.Тер_Минасовой. Данный ресурс можно испоьзовать и...

What should we know about England

Презентация по теме "What should we know about England"...

What do you know about the space?

Это разработка урока для 8 класса по УМК Биболтеова М.З. "Enjoy English 8". Тема разаботки: "Что ты знаешь о космосе?...

Брейн-ринг what_do_you_know_about_the_uk_and_the_usa

Викторина для учащихся 9 классов, страноведческого характера....

Разработка урока "What do you know about cinema?" для 10-11 класса (по учебнику В.Кузовлева)

Знакомство с историей возникновения кинематографа, историей Голливуда, известными актерами, продюсерами, режиссерами....

Урок-викторина "What do you know about Great Britain?"

Урок-викторина для 9 класса...

урок английского языка по теме “What Helps you to enjoy yourselves? What Do You Know about Cinema?”

урок английского языка по теме “What Helps you to enjoy yourselves? What Do You Know about Cinema?&rdquo...