Рабочая программа Практикум по английскому языку
рабочая программа по английскому языку (10, 11 класс)

Ю.В.Дмитриева

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, Основной образовательной программы среднего общего образования МОАУ СОШ №2 ЩМР МО на 2019-2021 годы.

Выбор программы объясняется соответствием количества часов, выделенным на изучение предмета учебным планом школы на 2019 – 2020 учебный год в 10 классе (1 час в неделю, 35 часов в год).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл praktikum_po_angl.yaz_._10_klass_2019-2020.docx36.45 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение

средняя общеобразовательная школа №2

Щёлковского  муниципального района Московской области

УТВЕРЖДАЮ

директор МОАУ СОШ №2ЩМР МО

_______________М.С. Силантьева

«30» августа 2019г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПРАКТИКУМ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

10 А, Б классы

Составитель:

Дмитриева Юлия Владимировна,

учитель английского языка

первой квалификационной категории

2019 г.


Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, Основной образовательной программы среднего общего образования МОАУ СОШ №2 ЩМР МО на 2019-2021 годы.

Выбор программы объясняется соответствием количества часов, выделенным на изучение предмета учебным планом школы на 2019 – 2020 учебный год в 10 классе (1 час в неделю, 35 часов в год).

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Предметные результаты:

Обучающийся научится:

  • в области говорения – вести диалог – расспрос с целью обмена фактической и оценочной информации по заданной тематике, представлять монологическое высказывание по теме / проблеме;строить свою речь в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка; оперировать грамматическими единицами, применять правила грамматики в зависимость от ситуации, коммуникативной задачи, цели общения;
  • в области письма – усовершенствовать свои навыки письменной речи, писать письма, эссе и рецензии;грамотно строить письменную речь; выполнять практические задания по грамматике;
  • в области аудирования–слушать аутентичные тексты из различных сфер жизни носителей языка с пониманием общей идеи, с извлечением информации и с детальным пониманием; обучать различать грамматические структуры в звучащих текстах;
  • в области чтения –различать и грамотно переводить прочитанные грамматические структуры; читать аутентичные тексты из различных сфер жизни носителей языка с пониманием общей идеи, с извлечением информации и с детальным пониманием;
  • для развития компенсаторной компетенции развивать умения пользоваться собственным иноязычным речевым ответом для восполнения пробелов во владении иностранным языком, умения осуществлять перифраз, пользоваться языковой и контекстуальной догадкой.

Обучающийся получит возможность научится:

Говорение. Диалогическая речь

  •  братьи давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

  •  делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
  •  комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
  •  кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
  •  кратко излагать результаты выполненной проектнойработы

Аудирование

  •  выделять основную мысль в воспринимаемом на слухтексте;
  •  отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главныефакты от второстепенных;
  •  использовать контекстуальную или языковую догадкупри восприятии на слух текстов, содержащих незнакомыеслова;
  •  игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

  •  читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
  •  догадываться о значении незнакомых слов по сходству с рус-ским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
  •  игнорировать в процессе чтения незнакомые слова,не мешающие понимать основное содержание текста;
  •  пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

  •  делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
  •  составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
  •  кратко излагать в письменном виде результаты своейпроектной деятельности;
  •  писать небольшие письменные высказывания с опоройна образец.

Языковая компетентность(владение языковыми средствами)

Орфография

  •  сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка иих транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

  •  выражать модальные значения, чувства и эмоциис помощью интонации;
  •  различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Лексическая сторона речи.

  •  употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основнойшколы;
  •  находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
  •  распознавать принадлежность слов к частям речипо определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
  •  использовать языковую догадку в процессе чтенияиаудирования (догадываться о значении незнакомых словпо контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

  •  распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
  •  распознавать в речи предложения с конструкциямиas…as; notso…as; either…or; neither…nor;
  •  распознавать в речи условные предложения нереального характера (ConditionalII— IfIwereyou, IwouldstartlearningFrench);
  •  использовать в речи глаголы во временным формах действительного залога: PastPerfect, PresentPerfectContinuous,Future-in-the-Past;
  •  употреблять в речи глаголы в формах страдательногозалога: FutureSimplePassive, PresentPerfectPassive;
  •  распознавать и употреблять в речи модальные глаголыneed, shall, might, would.

Метапредметные результаты:

  • целеполагание во внеурочной деятельности: умение самостоятельно ставить познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
  • умение использовать социолингвистические аспекты формирования тех или иных структур письменной речи в английском языке (прежде всего, написание письма);
  • умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно – коммуникативных технологий (ИКТ-компетенции);
  • умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
  •  умение быстрой письменной и устной коммуникации в условиях международного информационного пространства путем ознакомления с основными устойчивыми словосочетаниями, употребляемыми в устной и письменной речи;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи.

Личностные результаты:

  • Формирование осознания важности изучения английского языка как средства общения и познания современного мира;
  • Воспитание у учащихся потребность изучения английского языка как средства самореализации и социальной адаптации в поликультурном и полиэтническом мире в условиях глобализации;
  • Воспитание гражданских и патриотических чувства, развивая национальное самосознание и стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ;
  • Формирование толерантного отношения к проявлению иной культуры, осознавая значение своей собственной культуры;
  • Развитие стремления к овладению основами мировой культуры, используя знания английского языка;
  • Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; обучать правилам индивидуального и коллективного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей;
  • Формирование основы экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.

Содержание учебного предмета

Курс создан на основе «Сборников тренировочных и проверочных заданий по английскому языку». Они позволяют организовать подготовку к ЕГЭ по английскому языку (в новой форме) и составлены с учетом современных требований Стандарта и Примерных программ по английскому языку.

Грамматика. Имя существительное. Множественное число существительных. Особые случаи образования множественного числа существительных. Использование much, many, alotof. Артикли. Формы артиклей. Артикли с географическими названиями; с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. Имя прилагательное. Понятие и признаки имен прилагательных. Разряды имен прилагательных. Степени сравнения прилагательных. Субстантивируемые прилагательные. Глагол. Классификация глаголов. Образование и употребление временных форм глагола. Модальные глаголы. Особенности модальных глаголов. Их эквиваленты. Классификация модальных глаголов. Типы вопросов. Порядок слов в вопросительном предложении. Страдательный залог. Образование времен страдательного залога. Способы перевода страдательного залога на русский язык. Косвенная речь. Согласование времен. Сложное дополнение. Условные предложения. Классификация условных предложений. Оборот there/tobe/  в предложениях. Неопределенные местоимения some, any, no. Предлоги и союзы, классификация и использование. Словообразование. Суффиксы и префиксы.

Лексика. Школа. Дом. Еда. Покупки.Семья. Внешность. Досуг и увлечения. Образование и учеба. Погода и климат. Окружающая среда. Здоровый образ жизни. Молодежная мода. Работа и бизнес. Страны изучаемого языка. Средства массовой информации.

Аудирование. Задания на установление соответствия приведенных утверждений прослушанному тексту. Задания на множественные соответствия.Расположение событий или информации в определенном порядке.

Чтение. Задания на множественные соответствия.Установление структурно – смысловых связей текста. Восстановление текста.Установление логической последовательности.

Письмо.Правила написания личного письма. Правило написания сочинения – рассуждения (выражение мнения). Правила написания сочинения – рассуждения («за» и «против»)


Календарно-тематическое планирование 10 А

№ п/п

Наименование разделов и тем

Плановые сроки прохожде-ния

Скорректи-рованные сроки прохожде-ния

1

Грамматика. Имя существительное. Множественное число существительных. Особые случаи образования множественного числа существительных. Использование much, many, a lotof.  Лексика. Школа.

02.09

2

Аудирование. Задания на установление соответствия приведенных утверждений прослушанному тексту

09.09

3

Грамматика. Артикли. Формы артиклей. Артикли с географическими названиями; с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. Лексика. Дом

16.09

4

Чтение. Задания на множественные соответствия.  Установление структурно – смысловых связей текста

23.09

5

Грамматика. Имя прилагательное. Понятие и признаки имен прилагательных. Разряды имен прилагательных. Степени сравнения прилагательных. Субстантивируемые прилагательные. Лексика. Еда. Покупки.

30.09

6

Аудирование. Расположение событий или информации в определенном порядке

07.10

7

Грамматика. Глагол. Классификация глаголов. Образование и употребление временных форм глагола. Лексика. Семья.

14.10

8

Лексика и грамматика. Задания на трансформацию

21.10

9

Грамматика. Модальные глаголы. Особенности модальных глаголов. Их эквиваленты. Классификация модальных глаголов. Лексика. Внешность.

04.11

11.11

10

Лексика и грамматика. Задание на множественный выбор

11.11

11

Грамматика. Типы вопросов. Порядок слов в вопросительном предложении. Лексика. Досуг и увлечения.

18.11

12

Лексика и грамматика. Задания на словообразование

25.11

13

Грамматика. Страдательный залог. Образование времен страдательного залога. Способы перевода страдательного залога на русский язык.  Лексика. Образование и учеба.

02.12

14

Аудирование. Задания на множественные соответствия

09.12

15

Грамматика. Косвенная речь. Согласование времен. Лексика. Погода и климат.

16.12

16

Задания на частичный перевод

23.12

17

Грамматика. Сложное дополнение. Лексика. Окружающая среда.

13.01

18

Чтение. Восстановление текста.

20.01

19

Грамматика. Условные предложения. Классификация условных предложений. Лексика. Здоровый образ жизни.

27.01

20

Чтение. Установление логической последовательности

03.02

21

Грамматика. Оборот there/tobe/  в предложениях. Лексика. Молодежная мода.

10.02

22

Лексика и грамматика. Задание на восстановление в тексте пропущенных слов

17.02

23

Грамматика. Неопределенные местоимения some, any, no. Лексика. Работа и бизнес.

24.02

24

Лексика и грамматика. Задание на употребление правильных глагольных форм.

02.03

25

Грамматика. Предлоги и союзы, классификация и использование. Лексика. Страны изучаемого языка.

09.03

26

Правила написания личного письма.

16.03

27

Грамматика. Словообразование. Суффиксы и префиксы. Лексика. Средства массовой информации.

23.03

28

Правила написания сочинения – рассуждения («за» и «против»)

06.04

29

Правило написания сочинения – рассуждения (выражение мнения)

13.04

30

Практикум. Аудирование

20.04

31

Практикум. Чтение

27.04

32

Практикум. Лексика и грамматика

04.05

33

Практикум. Письмо

11.05

34

Практикум. Говорение

18.05

35

Итоговый урок

25.05


Календарно-тематическое планирование 10 Б

№ п/п

Наименование разделов и тем

Плановые сроки прохожде-ния

Скорректи-рованные сроки прохожде-ния

1

Грамматика. Имя существительное. Множественное число существительных. Особые случаи образования множественного числа существительных. Использование much, many, a lotof.  Лексика. Школа.

06.09

2

Аудирование. Задания на установление соответствия приведенных утверждений прослушанному тексту

13.09

3

Грамматика. Артикли. Формы артиклей. Артикли с географическими названиями; с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. Лексика. Дом

20.09

4

Чтение. Задания на множественные соответствия.  Установление структурно – смысловых связей текста

27.09

5

Грамматика. Имя прилагательное. Понятие и признаки имен прилагательных. Разряды имен прилагательных. Степени сравнения прилагательных. Субстантивируемые прилагательные. Лексика. Еда. Покупки.

04.10

6

Аудирование. Расположение событий или информации в определенном порядке

11.10

7

Грамматика. Глагол. Классификация глаголов. Образование и употребление временных форм глагола. Лексика. Семья.

18.10

8

Лексика и грамматика. Задания на трансформацию

25.10

9

Грамматика. Модальные глаголы. Особенности модальных глаголов. Их эквиваленты. Классификация модальных глаголов. Лексика. Внешность.

08.11

10

Лексика и грамматика. Задание на множественный выбор

15.11

11

Грамматика. Типы вопросов. Порядок слов в вопросительном предложении. Лексика. Досуг и увлечения.

22.11

12

Лексика и грамматика. Задания на словообразование

29.11

13

Грамматика. Страдательный залог. Образование времен страдательного залога. Способы перевода страдательного залога на русский язык.  Лексика. Образование и учеба.

06.12

14

Аудирование. Задания на множественные соответствия

13.12

15

Грамматика. Косвенная речь. Согласование времен. Лексика. Погода и климат.

20.12

16

Задания на частичный перевод

27.12

17

Грамматика. Сложное дополнение. Лексика. Окружающая среда.

17.01

18

Чтение. Восстановление текста.

24.01

19

Грамматика. Условные предложения. Классификация условных предложений. Лексика. Здоровый образ жизни.

31.01

20

Чтение. Установление логической последовательности

07.02

21

Грамматика. Оборот there/tobe/  в предложениях. Лексика. Молодежная мода.

14.02

22

Лексика и грамматика. Задание на восстановление в тексте пропущенных слов

21.02

23

Грамматика. Неопределенные местоимения some, any, no. Лексика. Работа и бизнес.

28.02

24

Лексика и грамматика. Задание на употребление правильных глагольных форм.

06.03

25

Грамматика. Предлоги и союзы, классификация и использование. Лексика. Страны изучаемого языка.

13.03

26

Правила написания личного письма.

20.03

27

Грамматика. Словообразование. Суффиксы и префиксы. Лексика. Средства массовой информации.

03.04

28

Правила написания сочинения – рассуждения («за» и «против»)

10.04

29

Правило написания сочинения – рассуждения (выражение мнения)

17.04

30

Практикум. Аудирование

24.04

31

Практикум. Чтение

01.05

32

Практикум. Лексика и грамматика

08.05

33

Практикум. Письмо

15.05

34

Практикум. Говорение

22.05

35

Итоговый урок

29.05

Учебно-методическое оформление

  1. 1.        Музланова Е.С. Английский язык: 500 учебно-тренировочных заданий для подготовки к ЕГЭ. – М.: АСТ, Астрель, 2009.
  2. 2.        Северинова Е.С. ЕГЭ. Английский язык: Раздаточный материал тренировочных тестов. – СПб.:Тригон, 2009.
  3. 3.        Миловидов В.А. Английский язык: полный справочник для подготовки к ЕГЭ.  – М. : АСТ: Астрель, 2010.
  4. Трубанева Н.Н. ЕГЭ. Английский язык: типовые экзаменационные варианты. – М.: Издательство «Национальное образование», 2018.


Согласовано

Протокол заседания  

методического объединения  

учителей иностранных языков

от «30» августа 2019 года №6

Согласовано

зам. директора по УВР                                                        

__________________Е.Ю. Бакланова                                                            

от «30» августа 2019 года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа практикума по русскому языку. Подготовка к ЕГЭ.

Рабочая программа практикума  по русскому языку 11 класс (подготовка к ЕГЭ).Программа разработана на основе учебно-методического пособия Н.А. Сенининой "Русский язык.Подготовка к ЕГЭ", учебно -ме...

Рабочая программа "Практикум по русскому языку"

Рабочая программа 2-го вида « Практикум по русскому языку» для 5 класса  составлена на основе методической литературы.   Занятия по практикуму  способствуют расширению знаний...

Рабочая программа Практикум по русскому языку 12 класс

1 час в неделю. Заочная форма обучения...

Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 9 класса курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова

Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего образования, примерной программы по ан...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для 8 класса для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова (издательство «Просвещение», Москва, 2014)

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной прогр...

Рабочая программа внеурочной деятельности "Английский язык. Практикум"

Рабочая программа внеурочной деятельности для 9 кл. по английскому языку (подготовка к ОГЭ)...